WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
ottoc:

А ключи? Просто уже реально надоело копаться в вертолёте, постоянно паять и все прочие мелочи. Раньше было лень, а теперь некогда. Продавать его жалко, но если в течение месяца не решу проблему, то продам. А дальше не знаю, либо переходить на 450ку, собирая её всю зиму и весну. Либо перейти на самолёты.

Пока не горят. Я тут подумал, возможно причина выгорания ключей была в недостаточной толщине проводов, идущих от регулятора к мотору. Я обрезал стоковые провода недалеко от мотора и подвел провода диаметром 0.4мм - гореть перестали. А стоковые выводы грелись прилично.
По поводу отказа от V977-го. Пока что это самый стабильный и неприхотливый вертолет из мелколетов. Преимущество - сунул в карман и пошел полетать на любой лужайке. 450-ка уже серьезно - нужно в поле идти. По поводу ремонтов. Если с V977-м надоело копаться, то 450-ку после каждой аварии придется чуть ли не всю перебирать. Плюс регулярное ТО.

Oлег

Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉

AlexeyUP
Oлег:

Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉

Вот это точно! Упал - то вроде не сильно (450), просто летать только учусь, вот потерял ориентацию модели в пространстве и дернул Холд. Высота была метра 2-3. В результате: лопасть одна попалам, вал основной гнутый, серва - в ремонт(или замена), линки на голове - замена, хвостовой плавник не сломался, а срезал болт крепления. Так вот ремонт или замена сервы - это полная настройка вертолета! Ну и день разъездов по магазинам за запчастями.

Марс

Тож на днях серва хвоста умерла на 450ке в полёте - валы ОР и межлопастной, шестерня главная, моторама, сервоось, подшипник цапфы, сама серва и помелочи. Это падал метров с 8ми отключенный (холд).
В том году в 1,5 метрах от земли умерла серва головы - половины запчастей от верта вобще не нашол в поле.

И было решено взять 977 каторый уже надо забрать с почты. И подумываю о минике.

Заказал с запами каторые советовали на мой вопрос выше. Удивило то что ни кто не посоветовал заказать валы. Что они не убиваемые там чтоли ?

Babay
Марс:

Что они не убиваемые там чтоли ?

Межлопастный довольно прочный. У меня еще стоковый стоит. А основной - каленое железо. Я его вчера сверлил - три сверла сгубил. Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя…

racer-g
Babay:

Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя…

а я его заказал…хотя спрашивается нафига…вот серву сломал…ее и надо было заказывать…теперь жду пока серва приедет…

spyder007

Я вал уже основной гнул не сильно правда. Выпрямляется отлично без проблем…можно сказать вечный.
А я как замену 450-ке взял walkera master cp с б/к)))…
Зверь еще тот, летает достойно и размер нормальный и запы дешевые. На днях мотор поставлю от 450-ки будет пулять как бешеный…

Strike61
racer-g:

а я его заказал…хотя спрашивается нафига…вот серву сломал…ее и надо было заказывать…теперь жду пока серва приедет…

Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.

racer-g
Strike61:

Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.

блииин! где вы раньше были!..попробую отменить заказ…

Babay
racer-g:

блииин! где вы раньше были!..попробую отменить заказ…

Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:

bork80

мдя… плохо что фак сделать нельзя 😦
много чего забывается, и не всегда получается вовремя вспомнить про что и где читал

racer-g
Babay:

Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:

ну я не могу в голове держать всю инфу а закладок куча уже в браузере…пора их отфильтровать…вроде заказ отменили…по крайней мере саппорт так ответил…статус заказа пока не поменялся…

Марс

ХК сервы - 2е 450ки разбиты (иза головы и хвост), на 2х машинках сервы руля 5 покатух выдержили. Вобщем три разные сервы от хобикинга умерли прожив совсем чуть чуть. Из всех производителей представленных на ХК, хобикинговские самые плохие - это мой опыт. Там есть нехтроник, сджи, тге и другие

Кто на ХК сервах летает на 977 на долго ли их хватает ?

Kolobok_535

Всем доброго времени суток! Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный? (дело все в том что собираюсь дево 10 приобрести, а после того как на 977 научусь летать (флипы, тиктаки итд) перейду на 450 класс, мне посоветовали взять тарота 450 и переделывать его в 480 под 6s) не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему (слышал что в серьезные бнф верты и передатчик свой вставлять надо или нет?)

P.S. если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.

P.P.S. как для новичка лучше собранный верт покупать или же кит?

Alex_63
Kolobok_535:

Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный?

НЕТ. Для V977- только либо сток.пульт, либо Дево 7Е/8/10/12.

Kolobok_535:

не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему

Дево 10 безо всяких проблем подойдет к Тароту.

ottoc:

2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.

Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

P.S. Собираюсь и себе взять V977:) А то коллекторники задолбали своей просадкой. Хотя бы 200-300 акков отлетать без сноса хвоста, а там уж и Хайскай 100S взять можно будет.

racer-g
Kolobok_535:

если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.

у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…

AlexeyUP
racer-g:

у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…

Я бы сказал “сначала 977й И сим!”. А про 450й, если есть лишние деньги - то Алайн, а если не бросаться деньгами, то Тарот. И собирать только самому! Сам брал собранного, но понял, что соберу сам лучше. Разобрал полностью, купил комплект крепежа и собираю. Так что лучше КИТ. Там ничего страшного нет, конечно по началу много непонятного, но во всем разберетесь, да и форум поможет.

racer-g
AlexeyUP:

Сам брал собранного

а что взяли?

donfox

Кто сталкивался? Перестала работать правая серва - выяснил - нет сигнала с платы. Пока переставлял сервы из разъема в разъем, перестала и вторая работать

AlexeyUP
racer-g:

а что взяли?

Алайн.450 Про, флайбар. Старая класика:) Ну учится - пойдет. Поспешил. Надо было КИТ Тарота брать, хотя по деньгам - почти тоже выходит:)

ottoc
Alex_63:

Сообщение от ottoc
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

Было дело,в ветер не сносит.Но в этот раз порывы были хорошие очень,в инверте сворачивало на резких фигурах.самое забавное что в этот момент гироскоп сходит с ума и пытается выраванять вертолёт,но становится только хуже.Сейчас переделал некоторые части,зарядил все аккумы.Настрою вертолёт заново и проверю вечерком,без ветра.
На самом деле я бы взял 450ку,но слишком затратно получится на 6и банках летать,не потяну(а 3S маловато для длитнных лопастей и вообще не интересно).Так что ищу что то поинтереснее 977.Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(