Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 274 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A. Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа ...

  1. #2761

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
    Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?
    На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Babay
    Вот как значит!
    Спасибо большое!

  4. #2763

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
    Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)

  5. #2764

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
    Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
    Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
    Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
    2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
    И наверно спрошу о стальном апгрейде:
    1.пришёл кому то уже?
    2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
    Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
    Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF... Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.

  8. #2766

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
    Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
    Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.

  9. #2767

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать
    О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
    А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё...
    Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.

    Вопрос.
    У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
    Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
    Последний раз редактировалось ottoc; 11.09.2014 в 22:53.

  12. #2769

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё...
    Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.

    Вопрос.
    У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
    Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
    Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий

  13. #2770

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)

  14. #2771

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    У меня master cp есть....и очень радует в б/к варианте..
    Завтра мотор побольше на нем опробую хотя и так как зверь. Даже 977 лень ремонтировать на мастере летаю.)) Бери devo10 и не думай под все верты пойдет и под мастера и под 977 и под 450ку пойдет спокойно..

  15. #2772

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Складировать вертолёты не по мне как то.можешь в лс поподробнее про бк апгрейд мастера рассказать?)

  16. #2773

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

    Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

    Естественно возникает вопрос: "Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?"
    Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?

  17. #2774

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
    Летаю пока в 6G

  18. #2775

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
    Летаю пока в 6G
    Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.

  19. #2776

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    lvsw
    Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
    Главное сделать и то и то, по одному результатов не будет.
    По идеи вам осталось поменять местами коричневый и красный, если желтый это управляющий.

    Дмитрий вам встречный вопрос.
    Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10

  20. #2777

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
    Судя по гуглу, нужно:
    1) махнуть крайние провода в фишке
    2) махнуть провода на моторчике
    3) махнуть первый и второй проводки на потенциометре (а я махнул 1 и 3).

    Так что, судя по всему, я накосячил в пункте 3. Заменил крайние проводки от потенциометра, а нужно было вот эти:


    Попробую завтра исправить.

    p.s. кстати и на мотор ХР пришлось в фишке провода поменять местами

  21. #2778

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

    Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

    Естественно возникает вопрос: "Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?"
    Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
    Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную... Во т тут, думаю , собака зарыта.

  22. #2779

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    lvsw
    не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)

  23. #2780

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
    не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).

    Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
    Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.

    А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.

    p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.

  24. #2781

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    lvsw
    А я всетаки подозреваю что вы не сделали первы пункт, только сапогами меня не бейте!

    Сервы не откликались потому, что подозреваю на схеме от Гены расположение самих контактов в разьеме другое, и управляющи сигнал идет по другому проводу. И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели

    Про пульты спасибо буду думать, платить за красивый интерфейс которго не видно лишние 70 ентов не охота.

  25. #2782

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели
    На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс. Разве нет?

    Да и судя по мануалам в сети, как раз таки у гены все через попу с управлением серв относительно других вертолетов. Нашел даже мануал по тому, как плату гены засаживали в соло про 125А (V977 его близкий клон). И как раз выходит, что я накосячил с пайкой потенциометра.

    Ну да ладно, завтра перепробую все варинты )))

  26. #2783

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс.
    По идеи так,
    Но это же Гена
    Отпишитесь о результате) а то мне уже аж самому итнтересно)

  27. #2784

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    По идеи так,
    Но это же Гена
    Да гена злой, если крайние контакты в фишке сервы не сменить. то даже бинда не произойдет!

  28. #2785

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.
    А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?

  29. #2786

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?
    вот хорошая ссылка...все подробно и с картинками...

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=390517

  30. #2787

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)
    Есть решение - HiSky HCP130 Это клон Блейда 130Х.

    Либо, как уже написал Эдуард, Мастер СР+БК апгрейд к нему.

  31. #2788

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Хех, мой безумный эксперимент по скрещиванию тушки V977 с мозгами от Walkera Genius CP прошел успешно!!!! Все получилось!
    Наконец-то получил мелколет, который идеален для меня. Уж очень люблю я как валькира рулится и нравится крашеустойчивость V977.

    Кратко о переделке:
    1) пришлось вскрывать сервы и перепаивать (что бы их инвертировать). Фишки на сервах подходят к плате Genius
    2) в фишке мотора ХР нужно поменять проводки местами, сама фишка подходит без проблем к плате Genius
    3) плата встает идеально на место штатной, плюс у нее сточены углы и в отличии от штатной она не задевает канопу
    4) в качестве БК установил мотор M5 KV14000, ESC Walkera HM-4#3B-Z-38 (аналогичный ESC HM-CB100-Z-26 ), пиньон пластиковый 8Т. Пиньон брал намеренно пластиковым, так в штатном режиме он плотно сидит на валу мотора и не прокручивается (просто плотно натягивается, приклеивать не нужно), а вот при падениях, вместо того что бы срезать зубцы на штесерне ОР, этот пиньон проскальзывает на валу.

    Кратко о результатах:
    1) Отклик на управление очень и очень похож на поведение MiniCP с таким же БК-комплектом. Очень резвый, со штатным унынием даже не сравнится. Стартует плавно и с легкостью.
    2) Маневры заметно резче, чем на Genius/Mini. Видимо сказывается бОльший вес и иное строение головы, нежели у валькиры.
    3) Хвост не срывает
    4) Появилась возможность играться с шагом. Углы можно выставить максимальные - лопасти будут биться о хвостовую балку )))))))))
    5) Телеметрия
    6) Нормальный полноценный протокол, который позволяет настроить зверька именно так, как нужно пилоту.

    Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!

    Подробные фото переделки серв сделаю на днях, когда приедут новые сервы с HobbyKing.

    Спасибо всем за советы по переделке серв!
    Ну и на последок фото результата:
    Последний раз редактировалось lvsw; 12.09.2014 в 22:11.

  32. #2789

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))

  33. #2790

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))
    угу ))) Особенно учитывая то, чо без проблем БК-хвост можно поставить, от той же валькировской V100D03BL можно взять моторчик вместе с металло-карбоновым держателем и ESC взять, скажем, от CB100.

    Все это идеально встанет на V977 (держатель под БК мотор от V100D03BL рассчитан на хвостовую балку сечением 2,5х2,5) а контроллер от CB100 без проблем дружит с платой Genius.

    Вообще вышла интересная шняга, в первую очередь тем, что можно играться с БК ОР и БК хвостовым до коликов, в отличии от Genius CP где под это тупо не было места )))) А тут пространства полным полно, контроллеров готовых уйма, на плате для подключения ничего не нужно паять.

  34. #2791

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?

  35. #2792

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?
    Да пока что оставил родной от V977 коллекторный. Кстати!!! Хвост-то не срывает. Выходит, что мои проблемы со срывом хвоста были связаны с родной платой.

    На днях придут запчасти с хоббей, заменю сервы на новые, заодно поставлю хвост БК.

    Как все сделаю, отпишусь о результатах и фотки выложу.

  36. #2793

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.
    Теперь проще будет взять запы от всех вертов и собрать себе отличный аппарат.))

  37. #2794

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!
    то что нужно!

  38. #2795

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.
    судя по обзору от Игоря, у 931 не только проблемы с хвостом, так еще и инертность гораздо большая, чем на 977.


    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    то что нужно!
    Угу, просто мечта была ) Так как для меня, управляемость валькиры это именно то, что действительно приносит удовольствие от пилотирования. Многие не согласятся, но ИМХО miniCP и Genius CP просто идеальны для обучения, вот только крашеустойчивость у них не большая, что и удалось исправить таким симбиозом.

  39. #2796

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Такое ощущение китайцы не понимают что людям нужно. Вроде все есть что бы сделать отличный верт.
    Тот же ютуб посмотреть и собрать супер мощный и стабильный аппарат.

  40. #2797

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Угу, просто мечта была ) Так как для меня, управляемость валькиры это именно то, что действительно приносит удовольствие от пилотирования. Многие не согласятся, но ИМХО miniCP и Genius CP просто идеальны для обучения, вот только краше устойчивость у них не большая, что и удалось исправить таким симбиозом.
    Просто я хотел брать валькиру из-за телеметрии и настройки шага и газа, но в итоге решил, что крашеустойчивость 977-ого важнее.
    А тут такой шикарный вариант!
    Теперь уже думаю, брать ли модуль для 7е (для 977-го) или сразу покупать 7е и плату от валькиры =)

  41. #2798

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Тот же ютуб посмотреть и собрать супер мощный и стабильный аппарат.
    Мне кажется, что проблема создания летательного аппарата не в железе, а в мозгах девайса. Самое дорогое и существенное при создании подобных моделей - плата управления. А механика - тупо физика, просчитанная уже миллионы раз на реальных вертолетах.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Теперь уже думаю, брать ли модуль для 7е (для 977-го) или сразу покупать 7е и плату от валькиры =)
    купить все по запчастям.
    От V977: рама с лыжами, подшипники, голова в сборе, тарелка, линки, хвостовая балка цельная, держалка 7мм мотора, мотор Bolt
    От V931: вал ОР, шестерерня, комплект лопастей
    От Genius CP V2: плата (можной найти от Genius CP V1 - летать будет лучше, но выйдет на 20 баксов дороже и не дружит с Fix ID), БК-кит для mini CP с бенггуда (Black Gold), винт ХР (из кита винт лучше не юзать, он малопроизводительный)
    Сервы: 3 штуки сервы с HobbyKing - HK-5330

    вроде ничего не забыл.

  42. #2799

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Ну так это копийный вертолет! Его задача летать спокойно, вальяжно.....
    Это про 931
    А так по 977+Валькира - совершенно верно. Просто собрать по запчастям то , что нужно!

  43. #2800

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну так это копийный вертолет! Его задача летать спокойно, вальяжно.....
    Угу, но печали то, что даже увеличенный мотор ХР не смог исправить ситуацию.

    Что-то мне подсказывает, что опять же проблема в мозге, а не в механике. Ну да ладно, приедет мне 931, вкорячу ему мозги еще от чего-нибудь. Может разорюсь на плату от Genius CP V1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения