Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 274 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alekse48 просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще ...

  1. #3361

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alekse48 Посмотреть сообщение
    просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.
    Для V977 футаба не подойдет - нет модуля для V977 внешнего.
    Либо Devo 7E/8S/10 + модуль nRF... for V922, либо стоковая аппа V977.

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.
    Когда придут новые мотормаунты, тоже сменю провода, поставлю от зарядки от соосников Syma, там как раз провода гораздо больше в сечении и в изоляции нормальной. На V922 такие стоят.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    читаем еще раз

    4,2+-0,05V
    Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и... --- делает. Заряжайте, как хотите.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Rishelie Посмотреть сообщение
    Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались "свисток" и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их ибентичности. Полной.
    шикааарно сказано

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и... --- делает. Заряжайте, как хотите.
    согласен.
    ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
    у меня грубо есть квадрат свободного пространства 1х1метр. Так вот удержать в нем верт мне тяжело. Секунд 20-30 и потом зарул.
    Соответственно вопрос в том, что это у меня руки кривые я летать еще не научился, или принципиально удержать этот верт в таком ограниченном пространстве в течение 2-3 минут нельзя?

  4. #3363

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Соответственно вопрос в том, что это
    Сами ответили на свой вопрос.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ... я летать еще не научился
    Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет. Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.

  5. #3364

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
    У меня пространства не больше, т.к. в комнате есть мебель, люстра и ЖК телевизор.
    А вот так, взлетаю и вишу С января научился на V922 висеть, а потом и на FBL80, а потом на V977
    А сначала метался по комнате, врезался в стены, один раз в люстру вписался)))))плафон менять пришлось.))
    За две недели хвостом к себе висеть идеально научился. Потом на улицу пошел бока и нос осваивать, потом круги.
    Потом иногда взлетал дома, висел, аккуратно поворачивался. Потом научился вращаться по несколько оборотов, делать круги, а потом и восьмерки...)) На V977 последние еще не делал - оборотов у него много, как бы не вписаться во что-нить))) А на FBL80 и восьмерки получаются, на V922 - тем более.. Только вот V922 летать перестал, тяги у него нет, еле взлетает, часто вообще не включается или не биндится с пультом, последнее время стала FBL глючить - заваливается влево и назад... (простите за оффтоп, просто "крик души")))

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
    Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.
    Все-таки в реале интереснее))

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Потом на улицу пошел бока и нос осваивать
    т.е. дома боком - ни ни?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
    не приехал он еще ко мне....

  8. #3366

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    т.е. дома боком - ни ни?
    Можно, но больше вероятности запичужить верт в стену или, еще лучше, в какой-нибудь шкаф. До сих пор стараюсь не зависать дома боком к себе, т.к. при этом пространства для выравнивания очень мало.
    Лучше "бока" и "нос" на улице осваивать.

  9. #3367

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))
    А мне сим нравится, особенно когда на улице поганая погода. Зато можно экспериментировать и учиться летать сложные фигуры, на которые никакой мелколет не способен.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Все-таки в реале интереснее))
    Само собой... вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
    +1

  12. #3369

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alekse48 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
    Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться Ремонт обязателен! Но летать на 450 проще в разы!

  13. #3370

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Но летать на 450 проще в разы!
    Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).

  14. #3371

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
    Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха...Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки..перекурил, успокоился, продолжил......после 6-8 акков вроде нормально пошло

  15. #3372

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
    http://new.banggood.com/ru/Wholesale...3-p-47707.html

    Там две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.







    Теперь сижу и думаю.Какую термоусадку напялить?Белую или синюю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.6 Кб
ID:	989639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	57.8 Кб
ID:	989640  

  16. #3373

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Белую или синюю?
    легкую
    я попробовал затянуть хвост в термоусадку - чувствую тяжело ему стало
    проверил вес = +1гр
    снял нафик

  17. #3374

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

  18. #3375

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    проверил вес = +1гр
    Проверил у себя +0.4 грамма.Это так критично?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	60.0 Кб
ID:	989656  

  19. #3376

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
    купить в хозмаге набор "часовых" и не мучатся

  20. #3377

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?

  21. #3378

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

  22. #3379

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
    Вот целый набор! http://www.banggood.com/BOSI-BS46806...t-p-85662.html
    Ищем на БГ или ХК Screwdriver.

  23. #3380

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

  24. #3381

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.

  25. #3382

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
    Первый способ не сработает Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
    Инструкция тут http://mcheli.blogspot.ru/2014/06/wl...an-manual.html

    Цитата Сообщение от vovic67 Посмотреть сообщение
    Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?
    Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!

  26. #3383

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.

  27. #3384

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или "тушку" BNF.

  28. #3385

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем

    Цитата Сообщение от vovic67 Посмотреть сообщение
    Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или "тушку" BNF.
    Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.

  29. #3386

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень "жиденький" и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.

  30. #3387

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от vovic67 Посмотреть сообщение
    это особенность сабжа
    да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.

  31. #3388

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост "стоит колом".
    серый-север, точно подмечено.

  32. #3389

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от vovic67 Посмотреть сообщение
    Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост "стоит колом".
    Ничего не изменится.

  33. #3390

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

  34. #3391

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

  35. #3392

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
    Только что проверил, все так и есть. Пролетел под табуреткой! Даже не настраивал режим 6Ж , то есть если отпустить стики , то уходит. Но мне этот режим не интересен. Но стабилен и управляется четко!

  36. #3393

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
    Сергей, Вы смеетесь!?) А самому проверить и убедиться в этом религия не позволяет!? Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м в режиме 6G и все благодаря тому, что у 977-го обороты значительно выше и следовательно стабильность лучше.

  37. #3394

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.
    Это точно. В 6Ж если отпустить стик, то он ВЫРАВНИВАЕТСЯ , а не идет в сторону наклона. Куда стик - туда и вертолет. Отпустил стик - выровнялся.

  38. #3395

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Залез сегодня в коробочку с запчастями и обнаружил что есть все запчасти для сборки V977. От делать нечего за вечер и собрал зверька, благо родная плата от V977 и ESC остались после переделки предыдущего V977 под мозг Genius CP.

    Много интересного узнал о запчастях с бенггуда. Зверя собирал с нуля из новых запчастей:
    1) Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика. В комплекте к ней шли линки верхние, но они не подходят - скребут о тарелку перекоса. Если поставить линки родные, то они не налазят на цапфы. В итоге шарики цапф стачивал.
    2) Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются. Но на передней серве приходится подрезать качалку, так как она упирается в мотор.
    3) Хвостовой мотор Bolt - длины проводов совершенно спокойно хватает до платы, остается только "штекер" припаять. Ну и полярность мотора не соответствует полярности на плате
    4) Радиатор хвостового мотора - встал без проблем
    5) Хвостовая балка цельная, квадратного сечения - встала без проблем
    6) Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.
    7) Мотор ОР Bolt - оригинальный пиньон проскальзывает по валу, посадил на фиксатор. Длина вала соответствует оригнальному
    8) Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое. Хвостовой винт вообще как оригинальный, только цветной, налез на вал легко и зафиксировался надежно.
    9) Лыжи - неоригинал, из какого-то безумно гибкого пластика, можно хоть в узелок завязывать, а им пофиг. Очень жестко входят в раму, снять потом можно, но требует значительных усилий.
    10) Фиксатор серв верхний, он же и крепление канопы - неоригинал, из гибкого пластика, усы под канопу толще оригинальных, резинки канопы по ним не скользит.

    Ну и главное!!! Подложка под основную плату. Все таки нужна МЯГКАЯ подложка, с ней в режиме 6G летает адекватно. А вот с жесткой подложкой, мозг сводило с ума и его тащило зверски в сторону. НО! Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.

    p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911. Причем еще 3-4 месяца назад, запчасти приходили оригинаьлные (сохранились запчасти и из старых закупок и из новых, так что есть возможность сравнить)

  39. #3396

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м
    вот и мне так же,только в 3d и в айдле.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы смеетесь!?
    нет, абсолютно ,серьезно.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    самому проверить
    после того ,как у меня появилсь первая 6-и каналка 22-й,я вобше не мог понять ,как до этого я справлялся с 4-х канальниками.по этому с того времени летаю только в 3d.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Комплект цветных лопастей
    хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.
    Последний раз редактировалось серый-север; 15.10.2014 в 01:13.

  40. #3397

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.
    А разве никто не заметил посторонний шум\шелест\ при их использовании!? С оригинальными летает значительно тише и приятней. Даже лопасти от 931 какой-то звук издают не приятный - подозрение на бабочку.

  41. #3398

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
    мой первый верт-большую часть времени в 6g.Управляется легко-отлетал 30 ак и по большому счету ничего не сломал.3g-делаю кривую петлю и еще непонятно что и когда не справляюсь с управлением врубаю 6g-верт стабилизируется.Вверх ногами в 6g тоже без проблем только газ побольше давать надо.

  42. #3399

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    подозрение на бабочку.
    проверь меж лопастной вал,таким способом-обе лопасти вдоль балки,холд и айдл включен,находиш момент когда лопасти находятся ровно друг напротив друга,придерживая цапфы,аккуратно разворачиваеш их в противоположную сторону,галочка,даже не большая имеется-гнутый вал.галочки нет-сток рулит.

    подскажите,на валу мотора ор за пиньйоном,стоит латунная втулка?
    Последний раз редактировалось серый-север; 15.10.2014 в 01:52.

  43. #3400

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Sankt-petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Накрылась серва. Качалка уходит в край и там остается. Разобрал, все проверил, даже резистор расковырял. Все целое, мотор крутит, шестерни живые, резистор показывает. Тем не менее серва не работает. При этом ЧИП на плате греется так, что даже палец припалил.
    Кто нибудь ткнет пальцем в туда, где можно почитать про работу электроники внутрях. Ну шоб не рыть даташиты. Наверняка изучено все вдоль и поперек.
    И еще, где то по форуму было про аналог сервы. Полистал, но не нашел. Где ее (аналог) заказывать подешевле и побыстрее?
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения