Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 274 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот я сегодня в этом убедился. Поднял его в режиме 3Д. Поймал асфальтом....

  1. #3441

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Вот я сегодня в этом убедился. Поднял его в режиме 3Д. Поймал асфальтом.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    НЕ реклама!
    Всем, кто собирается покупать V977 - у Тиренса они по $83.88, включая доставку.

    НО возврат/обмен невозможен.
    Каждый вертолет протестирован (тестовый полет).


    аааааааааа, чёрт возьми, как раз вчера заказал на банггуде но дороже

  4. #3443

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    аааааааааа, чёрт возьми, как раз вчера заказал на банггуде но дороже
    Так отмени заказ и всё.Напиши им на pre-sale@banggood.com

    Или здесь почитай http://new.banggood.com/Contact-Us_hi111

  5. #3444

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Тут все зависит от скотча, если он не "свежий", то клейкость теряется
    Да скотчу уже больше года. Заказать, что-ли, из Китая оригинальную жесткую подложку, а то как отклеится, и что делать тогда.
    Как раз собираюсь делать заказ на Бэнге, и эту хрень прокладку закажу.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    если скотч сразу не закрепился нормально, то скорее всего как бы не пытались его сжать, он со временем все равно отклеится.
    Вот и мне тоже так кажется(

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да скотчу уже больше года.Заказать, что-ли, из Китая оригинальную жесткую подложку, а то как отклеится, и что делать тогда.
    А если она тоже год без дела пролежит?Что делать тогда?

  8. #3446

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    А если она тоже год без дела пролежит?Что делать тогда?
    Да ладно уж, стоит она копейки. Пусть уж лучше пролежит. А вдруг не закажу, а понадобится? Месяц не летать? Или корячиться с самопалом и покупать вагон скотча для тестов, какой лучше держит? Уж лучше закажу, пускай будет.

  9. #3447

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    Сима нет хотя о покупке задумываюсь
    сим можно и бесплатный скачать, другое дело - пульт. или у вас комплект с новомодным пультом, у к-го есть разъем для сима?

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Мужики, всем привет. Третий день покоряю это чудо техники, и сдается мне - без сима никуда. Он уж очень резвый, после 911 и квадриков - не могу справиться, даже после Hubsan в эксперт режиме.
    Боюсь его.
    Я с нуля в 6g летаю,иногда 3g врубаю.Неделю по полу ползал-думал никогда не полечу.Терпение и никаких резких движений,да еще большое поле потому что поначалу скорость казалась адской . Сима нет хотя о покупке задумываюсь.До этого соосник аватар был-помог понять что все надо делать плавно

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    сим можно и бесплатный скачать, другое дело - пульт. или у вас комплект с новомодным пультом, у к-го есть разъем для сима?
    разьема нет

  12. #3449

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Все, заказал жесткую прокладку для своего птица Будем надеяться, что либо вообще менять не придется, либо с новой полетит хорошо

    Лопасти заказал с Тмарта, т.к. к Бэнггуду доверия нет, после того как мне пришло несколько поддельных комплектов лопастей для V922 и после того, как lvsw написал, что даже голову в сборе поддельную шлют, не говоря уже об остальном.
    (Не реклама)

  13. #3450

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    т.к. к Бэнггуду доверия нет
    А откуда оригиналы шлют?

  14. #3451

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    А откуда оригиналы шлют?
    Вроде с Тмарта ничего поддельного не было. А чтобы гарантированно оригинал взять - только Miracle Mart.
    У Тиренса тоже вроде все оригинальное.

    //Ссылки - НЕ реклама//

  15. #3452

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Sankt-petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Решил еще капельку про зарядки. Про модернизацию штатной от V977, поэтому пусть это будет таким маааасеньким флудом.

    На штатной зарядке есть пара резисторов по 100кОм, по штуке в каждом плече. Они соединяют вход с выходом, образуя своего рода обратную связь. Нигде в даташитах этих резисторов нет. И по теории зарядки ЛиПо-шек, остаточный ток при их зарядке не нужен. Вставили их туда, скорее всего по причине какой то ошибки, то-ли с топологией чипа, то-ли с разводкой платы.
    Но самое интересное, что встречаются зарядки, в которых режим работы без этого резистора называется штатным. А получается следующее - когда подано питание, но не подключена банка, светодиод постоянно мигает. При зарядке и окончании процесса все остается по прежнему.

    Я поэксперементировал, проверил, все пучком. Режим прикольный, можно пробовать. Типа индикации - подключена банка, или нет.
    На фотке обвел резисторы, которые можно удалить.

    На порог отключения контроллера не влияет. Теоретически, имхо, даже на пользу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0814-1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.2 Кб
ID:	990557  

  16. #3453

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    чтобы верт вел себя более,менее адекватно,надо оторвать его от земли хотябы на 30-50см,после чего аккуратно,не сильно,плавненько,дорабатывать элероном и элеватором,
    но и все время пока мух в воздухе нужно работать тротлом,для того чтобы фбл не сходила с ума,и ваш хелли вел себя адекватно,не бойтесь работать газом,ибо подняв жука в воздух,надо думать не только о том как бы его поскорее завесить на месте и нервно матылять стикам в право ,влево,в перед,назад-надо приучить себя давить на газ
    У меня огромный парк техники, и после 911 я уже считал себя довольно грамотным пилотом. Но в 3d мне стало уже страшно летать без сим, ибо сменил три пары лопастей, тарелку, линки, два вала..организм после флайбаров пока не понимает как с ЭТИМ подружиться
    Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.

  17. #3454

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.
    Т.е. стал медленнее летать? Быть такого не может. С линками на длинных рогах углы по циклику больше становятся.

  18. #3455

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Перестал быть таким нервным в ответ на мои движения

  19. #3456

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.

    А теперь из наболевшего:
    Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа (исправляя файл конфигурации - в котором черт ногу сломит). Почему не работает стандартный режим настроек!? Ведь разработчики сделали совместимым протокол KN, а почему-то нихрена нет возможности нормально по-человечески настраивать верт в полевых условиях((

    И ещё... не буду конечно сейчас утверждать окончательно, но по ощущениям после десятка аккумов и сравнению стокового пульта и дево 10 в управлении 977-го, пока что стовый устраивает почему-то значительно больше чем Дево 10. Может стики у дево и лучше, но он значительно тяжелей стокового, задняя крышка у него пластмассовая и скользит в руках (родной пульт на ощупь и вес удобней!). И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо "выпендрежей", проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении (не часто, но раза 2-3 точно проявлялось), которые на дево 10 приводили к падениям, предполагаю что может быть виновата одна из серв - она в покое изредка подергивается, но за все время управления родным пультом таких косяков не наблюдал. Стоковый по этим параметрам намного удобней! Время пройдет может и привыкну к управлению 977м на дево 10. И что самое поразительное! Несмотря на выставление углов на максимум с дево 10 вертолет летает не так резво как с родным... может это и звучит бредом, но это факт.
    Последний раз редактировалось Strike61; 18.10.2014 в 19:00.

  20. #3457

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо "выпендрежей", проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении, которые на дево 10 приводили к падениям.
    Вот, тож страдаю от залипаний при резких маневрах на Devo-10. Причем несистемных. Когда пытаюсь сделать тик-так, то все время ожидаю подвоха. На днях модуль другой поставил, чтобы методом исключения найти виновника - не помогло, понятно дело, но теперь на плохой модуль не свалишь. Что-то с программной реализацией протокола.

  21. #3458

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа
    Почему это только с компа? Заходишь на аппе в микшеры и меняй настройки на нужных каналах. С компа это рехнуться исправлять все. С аппы в разы удобнее. Ну или если на компе править, то проще в эмуляторе от Devo 8 (благо можно тыкать мышкой а не на кнопки жать как в эмуляторе под младшие модели)

  22. #3459

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех..
    На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение..
    А резвей летать только будет с другим регулем и мотором. Только что отлетал пару акков регуль MX-10A и мотор М5 хвост оставил пока коллекторный, это просто сказка вообще..
    Ветер конечно ураган, но верт предсказуем и флиповать можно пока не устанешь и ни какой просадки..

  23. #3460

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.

  24. #3461

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Ребят, спасибо за ответы! Оказывается не так уж все и гладко и удобно в дево. Попробую опять поставить мотор Spin 15500, раньше думал, что мотор на хвосте не справляется из-за нагрузок, но когда убедился, что дело в подложке платы - теперь надеюсь, что с этим мотором будет летать получше. По поводу настроек параметров в микшерах - может это у меня первая реакция, но там ВООБЩЕ ничего не понять, т.е. если конечно "помудохаться" не один час и "методом тыка" разобраться, это конечно можно... но то, что это ОЧЕНЬ не удобно - никто не оспорит. Сам стараюсь сдерживать многих в поспешных выводах, но ведь самого же возмущают многие факторы... например сейчас то, что о данных косяках в дево мало говорилось в этой теме. Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше)

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.
    Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех..
    На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение..
    Эдуард, пожалуйста выложите разные конфиги. В этой теме я нашел только 2 (выложенные Вами и Дмитрием) для дево8\10 и один для 7Е.
    Последний раз редактировалось Strike61; 18.10.2014 в 19:29.

  25. #3462

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше
    Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах. Если летать без рывков стиками от края до края, то проблем нет. Насчет микшеров - дело вкуса и привычки. Не могу назвать расширенные микшеры недостатком. Напротив - это благо, что они есть. Того функционала, что можно добиться на расширенных микшерах, на стандартных настройках достигнуть крайне сложно. Потратив всего вечер, можно запросто вкурить суть расширенных микшеров. Основой в них является канал передатчика, у которого есть источник управления (стик, тумблер, крутилка) и функция обработки источника (различные кривые).

  26. #3463

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Может это связано с тем, что если открыть монитор каналов и наблюдая за значениями каналов обратить внимание на их показания при смещении правого стика сперва вниз, а потом влево-вправо... в моем дево 10 значения к примеру не достигают 100, а колеблются в районе 94-97. Пытался откалибровать много раз - бесполезно. А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100. Короче со стиками в передатчиках дево (во всех, даже в Дево12S) тоже не мало косяков, это сейчас кстати обсуждается в соответствующей теме.

  27. #3464

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.
    у 7е тоже?

  28. #3465

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).
    +1, у меня так же. (Тьфу-тьфу-тьфу!! боюсь сглазить)
    На V922 грелся сильно, а на V977 еле теплый.

  29. #3466

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100.
    в этом плане я не понимаю зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа. Там просто легкие покачивания стика меняют значение на 4-5единиц.
    При этом правый стик вполне адекватен. Дык и сделали бы влтойс левый стик как правый....

  30. #3467

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в этом плане я не понимая зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа.
    Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.

  31. #3468

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?

  32. #3469

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.
    опа...а я думал у меня одного такое...или типа вайфай фонит...или модуль...так это косяк прошивки?...
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Когда пытаюсь сделать тик-так, то все время ожидаю подвоха.
    тут вообще на нервах весь...в любую секунду зависнет...да и правда раза 3-4е за полет...ну может больше иногда а может вообще 5-10 акков подряд ничего нет...сколько раз я долбал верт из за этого...уже было решил блином летать...ориентации закреплять но так и тянет на жесткое 3Д и тут на тебе...на флипе через кабину залипание и верт морковкой в асфальт...рама сломана...лыжа чуть чуть...межлопастной буквой Г, основной чуть согнуло и в конец еще одна серва полетела...

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?
    у меня не влияет...таймер идет дальше...а что...это так напрягает?

  33. #3470

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.
    Может, косяк в конфиге?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тут вообще на нервах весь...в любую секунду зависнет...да и правда раза 3-4е за полет...ну может больше иногда а может вообще 5-10 акков подряд ничего нет...сколько раз я долбал верт из за этого...уже было решил блином летать...ориентации закреплять но так и тянет на жесткое 3Д и тут на тебе...на флипе через кабину залипание и верт морковкой в асфальт...
    Все-таки надо было стоковый пульт брать Хоть и стики не такие точные, хоть и настроек нет - зато летать приятно А углы и с Дево такие же или даже еще меньше.

    Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг

  34. #3471

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.
    на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
    потому что при переключении реально начинает лажать правый стик

  35. #3472

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что...это так напрягает?
    Уронили Вы верт, дернули холд, а таймер бежит себе. Пока поправишь, пока еще что, а потом таймер не пропищит, и верт просадит аккум до 2,8 вольт...

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
    потому что при переключении реально начинает лажать правый стик
    Ан нет, не получится - на правом стике тоже трещотка есть, только она отогнута, когда переключатель раскладок в верхнем положении.
    А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.

  36. #3473

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня не влияет...таймер идет дальше...а что...это так напрягает?
    Да нет... не напрягает. Но когда настроил 120-ку и 450-ку и увидел, что при активации холда таймер замирает был приятно удивлен - ведь удобно когда упал и щелкнул холд, то таймер замирает и дальше продолжая полет не приходится корректировать в уме сколько же ещё можно полетать. Хотя я до этого постоянно летал со стоковым пультом и уже научился летать вообще без таймера - чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Может, косяк в конфиге?
    Пробовал несколько конфигов - везде одинаково, паузы нет. Ну ничего... нет так нет.

  37. #3474

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?
    Можно создать в микшерах виртуальный канал, для которого источником будет первый канал, а при включении холда что бы этому каналу присваивалось значение -100. Ну и этот созданный виртуальный канал поставить источником для таймера.

  38. #3475

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.
    Аналогично. Привык уже к ней.

  39. #3476

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.
    Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал
    Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
    До прихода V977 больше месяца не летал на них, может из-за этого.

  40. #3477

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг
    Самое важное, что узнали об этом перед тем как заказали Дево 10. Смотрю, что я не зря затронул косяки прошивки - у многих (какбы даже не у всех) оказывается они проявляются.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал
    Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
    Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум. А вот помню когда ставил спиновский мотор, то из-за высоких оборотов не замечал просадок до самого конца, даже был удивлен что вертолет буквально за несколько секунд становился дохлым и несколько раз даже не дотягивал до посадки)

  41. #3478

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум.
    Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи
    P.S. Аккумы на 300mAh

  42. #3479

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Только что реализовал свою идею на Devo 8S по поводу остановки таймера на включение Hold. У меня холд висит на левом верхнем тумблере.
    Для V977 нужно сделать следующее

    1) Создаем виртуальный канал, например, Virt1 где источником ставим CH1 (канал газа/шага V977) и второй страницей ставим реакцию на тумблер R/D:


    2) Привязываем созданный виртуальный канал к таймерам:


    p.s. проверил - работает. Но проверял без подключенного вертолета.

  43. #3480

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи
    P.S. Аккумы на 300mAh
    Да у меня тоже когда аккумы\разъемы были новыми все пуляло до последнего. Но я уже подзапарился облуживать лепестки на родном разъеме (поменяю разъемы на альтернативные уже в следующем сезоне) в полете видимо припой нагревается и при разъединении разъема он сдвигается образуя небольшие "бугорки", которые в дальнейшем ещё больше препятствуют нормальному соприкосновению контактов. Родной аккум после 50 циклов каким-то чудным образом сдох, первое время он хоть определялся вертолетом, но двигатель не запускался... а потом и вовсе перестал реагировать на подключение к верту и зарядке. Контакты в разъеме аккумулятора разобрал и поджал слегка, проверил не оторвались ли от самого аккума - все в порядке, но так и не ожил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения