Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 274 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну подвисает и что..конфиг поменять и все нормально..желательно без увеличенных углов.. Найти бы хоть один плюс стокового пульта!?...

  1. #3561

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Ну подвисает и что..конфиг поменять и все нормально..желательно без увеличенных углов..
    Найти бы хоть один плюс стокового пульта!?

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    добрый день,подскажите,если кто сталкивался с таким
    сделал заказ на банге-все как обычно,оплата прошла,заказ собирался к отправке,а сейчас в личн.каб. рядом со статусом processing появилось это-apply refund-че сие значит,не пойму?

  4. #3563

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    деньги вернут похоже

  5. #3564

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    processing появилось это-apply refund-че сие значит,не пойму?
    У меня такая же фигня на запчасти для V977 висит. Видать в наличии нету так что либо ждать пока появятся, либо жмакать эту кнопку и получить возврат денег

    Мужики, а кто ставил БК-мотор Bolt синенький?
    Я тут когда собрал V977 по запчастям, поставил Bolt на ОР и на хвост коллекторный Bolt. И странная штука, с этими моторами аккумулятора хватает на заметно большее время полета, чем с родными моторчиками.

    p.s. регуль родной от V977

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Дима тут скорей всего ни кто не ставил нас тут поменявших на другие моторы по пальцам пересчитать можно..
    Одно скажу у меня с двумя б/к моторами время где то было от 4 до 4.30мин.. В 6 мин по таймеру даже на 520мах не вылетывает..
    Как кстати разница в полете с этими моторами??

  8. #3566

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    В 6 мин по таймеру даже на 520мах не вылетывает..
    Вот в этом и прикол. Что с болтовским мотором, в нормале, в квартире, на аккумуляторах синих 520-ах, скотинка пролетала более 10 минут! Хотя на родном моторе летала максимум 6-6,5

    p.s и аккумулятор то уже поюзаный конкретно

  9. #3567

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот в этом и прикол. Что с болтовским мотором, в нормале, в квартире, на аккумуляторах синих 520-ах, скотинка пролетала более 10 минут!!!!!!!! Хотя на родном моторе летала максимум 6-6,5
    Хрена себе))) 8 мин тогда точно под нагрузкой отлетает.. М5 то не должен по идее много кушать хотя у меня обороты за 6000тыс стояли мож по этому такое время??

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    М5 то не должен по идее много кушать
    Ага, М5 экономичный вполне. ИМХО Bolt слабее М5. Впрочем, выводы рано пока делать, так как только в квартире полетал с Bolt. Пиньон, кстати, поставил оригинальный от V977

  12. #3569

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видать в наличии нету так что либо ждать пока появятся
    когда нет в наличии обычно в статусе заказа,появлялось back order,и в течении дней нескольких заказ отправляли
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    жмакать эту кнопку
    да я ее уже и вдоль и поперек прожал-результат 0-й
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    коллекторный Bolt
    был у меня такой на 922,время полета снизилось на 1-у минуту на 300-й липе и на 2мин. на 500-й по сравнению со стоковым мот-м,поставил 05-полетное время снизилось в двойне,регуль 7а-болт

  13. #3570

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Пиньен че то мне кажется от 977 самый оптимальный под все моторы..
    Я смотрю ты на 180cfx присматриваешься???)))))

  14. #3571

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я смотрю ты на 180cfx присматриваешься???)))))
    Да, оставил предзаказ. После V120 переведенной на VBar и 2S, как раз хочется подобный размер зверьков, интереснее они летают чем более мелкие.

  15. #3572

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да, оставил предзаказ. После V120 переведенной на VBar и 2S, как раз хочется подобный размер зверьков, интереснее они летают чем более мелкие.
    Я тоже оставил пред заказ только думаю подождать что ли пока кто то купит время есть подумать..
    Страшновато конечно такую мини мясорубку брать))

  16. #3573

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Страшновато конечно такую мини мясорубку брать))
    он мелкий, всего на 9см длиннее, чем 977 (34см против 25). master cp длиннее на 20 см, уже другие ощущения будут

  17. #3574

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Мастеру и не снилось так летать) хоть с каким апгрейдом, даже если он и будет пулять вверх точно также (после замены регуля и 2х моторов), то фигуры крутить так точно не сможет даже в руках профи.

  18. #3575

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    то фигуры крутить так точно не сможет даже в руках профи.
    не забывайте, что это по-прежнему мелколет, пусть не сотка, но и далеко не 200-ка. разве что только на замену 977, когда тот исчерпает себя. а maste cp уже и воспринимается как большой вертолет

  19. #3576

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Да мастер ср не летает даже как 977 ну может за исключением некоторых фигур. все таки мало ему скорости серв и мощности мотора.. хотя у меня он пуляет будь здоров, а может это только ощущение от размера х.з. А вот когда такой малек если можно его так назвать выстреливает и еще с 3s акками вот это да..

  20. #3577

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Одно скажу у меня с двумя б/к моторами время где то было от 4 до 4.30мин.. В 6 мин по таймеру даже на 520мах не вылетывает..
    У меня летает на акках на 300mAh на улице при темп-ре +5 градусов 4,5 минуты постоянных флипов/роллов.

  21. #3578

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Тут не чего сравнивать плата регуль мотор кол-во оборотов и аккумы разные вот и отличие во времени

  22. #3579

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мужики, а кто ставил БК-мотор Bolt синенький?
    Я тут когда собрал V977 по запчастям, поставил Bolt на ОР и на хвост коллекторный Bolt. И странная штука, с этими моторами аккумулятора хватает на заметно большее время полета, чем с родными моторчиками.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    с болтовским мотором, в нормале, в квартире, на аккумуляторах синих 520-ах, скотинка пролетала более 10 минут!
    Я так понимаю, имеется в виду этот мотор?

    На Бэнге написано, что этот мотор на 12000kV. Наш стоковый мотор на 11000kV. Значит, мотор от БОЛТ и мощнее, и экономичнее стокового?

    lvsw
    Этот мотор на раму V977 хорошо встает, без доработок?

  23. #3580

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На Бэнге написано, что этот мотор на 12000kV
    в том наверно и подвох,что написать можно что угодно,а в реале все совершенно иначе.
    Последний раз редактировалось серый-север; 21.10.2014 в 19:55.

  24. #3581

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    5 баксов в +,одна серва,тарелка,плата в -лучше 77-а так не оправданная экономия
    Почему неоправданная? V966 - это тот же V977, только коллекторный. И хвостовая балка у него короче, и мотор 6мм на хвосте.
    У racer-g есть необходимые детали для БК-апгрейда.

  25. #3582

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V966 - это тот же V977
    пардон,написал не задумываясь

  26. #3583

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    в том наверно и подвох,что написать можно что угодно,а в реале все совершенно иначе.
    Почему Вы так считаете? Вы же не пробовали этот мотор.
    Дмитрий написал, что этот мотор менее мощный, чем M5 (я так понимаю, М5 у него на 14000kV). Но он не менее мощный, чем стоковый!! Дочитывайте посты до конца.

  27. #3584

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Мой с аккумом 58,65. Без аккума - 46,48 Верт в стоке
    офигеть!
    вот у меня "корова" блин.....
    а всего-то провода внутри балки к хвосту новые проложил, 2 светодиода повесил (резистор smd не в счет) и нитки на хвосте с клеем намотал....
    неужели оно все реально на 1,5грамма тянет...

  28. #3585

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    и этот -бюджетник
    и м05 я пробовал,и пыхтит он в 922-м по сей день, чего не скажу о болте
    а у 977 двигло и так хорошее,хватает вполне,главное что бы механика была в порядке.

  29. #3586

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Собрал вот в кучку материал по прошивке регуляторов. Тем, кто планирует ставить БК на хвост и менять основной регуль на MX-10A, будет интересно. Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.

  30. #3587

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.
    Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.

    Еще при прошивке есть параметр "кол-во магнитов на моторе". А как узнать сколько их?

  31. #3588

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.
    Хорошо, попробую добавить.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Еще при прошивке есть параметр "кол-во магнитов на моторе". А как узнать сколько их?
    Ну, тут только посчитать на роторе

  32. #3589

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения
    ох и молодец,ох и молодец Саня,какой полезный материальчик выложил,ну все как по полочкам разложил-рэспект и уважуха.
    скоро и на банге появится твоя деятельность,как и с переводом от 977,китайци следят за табой.

  33. #3590

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    А есть ли гайдец по настройке дево 10 для 977 (впайку модуля нашел, а вот как с прошивками разобраться что где тыкать подкручивать итд?)

  34. #3591

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Прошивка на сайте офф. сайте дево есть " ночная". Как залить прошивку и т.д есть в ютубе очень подробное видео.. конфиги для 977 выкладывали в этой теме не один раз..
    Как прошить..
    How to upgrade Devo Tx Firmware to Deviation Firm…: http://youtu.be/VpePIKf3WHY
    Сама прошивка..
    http://deviationtx.com/user-manual/Deviation-Releases/
    Правда в одном месте всего этого нет....типа намек Александру))))
    Последний раз редактировалось spyder007; 22.10.2014 в 08:37.

  35. #3592

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    менять основной регуль на MX-10A
    напишу здесь...после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии...пуууу...(или наоборот)даже не взведя ручку газа...на 922м надо было взводить...параметры не трогал...надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle...или как это лечится...теряю время на инициализацию хвоста...а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход...

  36. #3593

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Rishelie Посмотреть сообщение
    В общем попал я под влияние разговора о заряднике и эта вожжа меня догнала.
    Сегодня получил зарядку на 4 акб. Вот такую.

    Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб? Вопрос конечно глупый, проще взять 4акб и зарядить, но сейчас нет такой возможности.


  37. #3594

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    напишу здесь...после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии...пуууу...(или наоборот)даже не взведя ручку газа...на 922м надо было взводить...параметры не трогал...надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle...или как это лечится...теряю время на инициализацию хвоста...а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход...
    Это можно вылечить, взяв сигнал для основного регулятора не со стокового разъема, а со входа большого ключа на плате, с четвертой ноги, он там есть. Вот тут видно, там где надо дорожку резать, она как раз к четвертой ноге подходит. С разъема идет PPM сигнал, для него не нужен арминг, с ним сразу при включении регуль инициализируется. А вот если взять ШИМ с ключа, то да, там нужно армить. Тогда оба регуля будут одномоментно взводиться. По другому не лечится.

  38. #3595

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    там где надо дорожку резать
    вот спасибо огромное...так я и предполагал...а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?

  39. #3596

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый "проводок" на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все "плюсы" и "минусы" соединить между собой и получившееся подключить уже к "проводку" на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?

  40. #3597

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот спасибо огромное...так я и предполагал...а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?
    Ну да, само собой. Резать не надо.

  41. #3598

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый "проводок" на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все "плюсы" и "минусы" соединить между собой и получившееся подключить уже к "проводку" на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?
    Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку... гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро...

  42. #3599

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    кстати, пришла башка в сборе. оказалось не оригинал. вот такие дела

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку... гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро...
    разъемы не качественные у нее, еле держатся, как в оригинале. Да и 4 акб мало, лучше бы 5.

  43. #3600

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин...)
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    ... Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!
    Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин?
    977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.
    А вообще интересует пару вопросов по теме на которые я внятно не увидел ответа.
    1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.
    2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))
    3-ий бк на хвост. Надо ли? На сколько малек лучше себя начинает чувствовать от этого? Почитал инструкцию от Александра Кузнецова с поста #3590, малаца! Офигенно все описано. Не понял только от куда брать сигнал для регуля хвоста?
    4-ый, на сколько краше устойчив по сравнению с 922?
    Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?
    Кстати модуль у меня впаян этот. Ясный пень, что не реклама. Написано скорость по 2MBPS rate when receiving the peak current 25mA и in the 2Mbit / s rate @ 0dBm output of the peak current 45mA. Брешут наверно (радиус действия 1100 метров, очень сомневаюсь), по остальному хз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения