Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 274 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; касательно "залипания" серв с девой стр.41 мануала к deviation: Note that setting these values too large can result in too ...

  1. #3681

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    касательно "залипания" серв с девой
    стр.41 мануала к deviation: Note that setting these values too large can result in too much servo throw and make the model unresponsive to stick control.
    Может все-таки сервы "залипают" только при выходе за пределы их максимального хода? При выходе за рабочие пределы контроллер верта перестает видеть сигнал от сервы (серва "залипает") и через некоторое время возвращает ее в исходное положение.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Получается с увеличенными углами и будет залипание?

  4. #3683

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Может все-таки сервы "залипают" только при выходе за пределы их максимального хода?
    Не, там максимальный ход у серв 60 градусов. На модели они работают куда как с меньшим ходом. Залипает протокол - доказано. Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало.

  5. #3684

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    я уже говорил что у меня залипло просто полетом вперед...ни нагрузки никакой ни работа цилкиком...просто полет блином...эта проблема в протоколе...

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    И все таки имеет ли смысл покупать металголову .На фото везде 2 прокладки вместе с головой,на бенге в описании тоже есть-значит с головой 2 прокладки шлют или я не так понял

  8. #3686

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    эта проблема в протоколе...
    просто странно, что кроме как здесь нигде об этой проблеме не пишут.
    и если это "протокол", то тогда дело не в самом протоколе, а в прошивке deviation, и надо писать разработчику (штатный пульт же работает нормально)

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало
    а какой id у стокового пульта?
    и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, там максимальный ход у серв 60 градусов.
    странно...
    сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.
    это если и шагами и наклоном тарелки управлять одновременно

  9. #3687

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а какой id у стокового пульта?
    и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?
    Тоже хотелось бы узнать ID у стокового пульта. Тема про подбор ID идет из моего старого общения с разработчиком KN протокола. Когда я ему рассказал про залипания, то он посоветовал подбирать ID, так как при каких-то не тех значениях что-то в протоколе выходит за границы диапазона. С ним можно пообщатся на форуме Deviation, он наш, может еще что-то присоветует.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.
    Извиняюсь, был не прав. Посмотрел в спецификациях на серву, это про скорость, там 60 градусов за 0.04 секунды имелось ввиду. А так да, максимальный ход серв даже больше 90 градусов. Но все равно на V977 они не на весь диапазон ходят.
    Последний раз редактировалось Babay; 26.10.2014 в 16:07.

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    И все таки имеет ли смысл покупать металголову
    если есть лишние деньги настоятельно рекомендую...про цапфы, их подши и хаб забыл насовсем...мне очень нравится...
    сейчас пробовал перепаять разъемы на такие...дануегонафиг! металл странный, не лудится вообще! кто нибудь уже использует их? завтра на работе попробую залудить кислотой...а пока вернул родные...пока с ними проблем не было...

  12. #3689

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Привет всем! Два вопроса по покупке 977:
    1. В Миракл-маркете его сейчас нет, стоит ли ждать? Быстро появится или может месяц отсутствовать?
    2. Порекумендуйте где купить с доставкой в Россию лучше? (конкретного продавца, чтоб опыт уже был покупок у него). Надо бы успеть до НГ пробки на почте =)
    И еще вопрос:
    3. Что нужно купить к аппе дево 10, чтобы летать на 977?

  13. #3690

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С ним можно пообщатся на форуме Deviation, он наш
    наш? - в смысле?

    возможно id - это просто число, которое используется при передаче конкретных значений параметров (например к каждому пакету в конце дописывается id) и позволяет тем самым избежать коллизий в передаче пакетов (соседние верты не воспримут пакеты с чужим id).
    тогда вполне возможно что надо подбирать.

    интересное сообщение нашел на ветке deviation
    там в конфиге вообще параметра id нет

  14. #3691

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    наш? - в смысле?
    Всмысле русскоязычный
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    интересное сообщение нашел на ветке deviation
    там в конфиге вообще параметра id нет
    Когда ID не указан, то он вроде назначается автоматически. Сейчас попробовал раз 5 перебидить без ID - пока не залипает. У меня стоит ночная сборка, дней пять может как собрал и обновил. Может поправили что.

    Кстати, в теме довольно долго зарядники обсуждали. Вот мой вариант зарядки от двух до пяти аккумуляторов с балансировкой.

  15. #3692

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Решил проапгрейдить свой V977
    Так как у него в стоке маленькие углы, то тяги у него очень мало, ее достаточно только для выполнения флипов и роллов.
    Но мне захотелось большего, а именно тик-таков и петель
    Поэтому решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки
    Вырезал накладки на качалки из доски для лепки из пластилина (можно использовать также пластиковую карточку), сделал в них отверстия шилом и прикрутил каждую на два шурупа от серв V922 к стоковым качалкам. По длине получились чуть подлиннее, чем на HK-5330.
    Переднюю качалку пришлось обрезать так, чтобы она не касалась мотора ОР. Но была еще одна проблема - правая тяга стала цепляться за канопу. Одел на штырьки под канопу с каждой стороны по резинке от канопы V922, теперь все в норме.
    Углы увеличились чуть ли не в 2 раза, даже на уставших аккумах верт пуляет в небо Тяги хоть отбавляй! На жестком питч-пампинге (2-2,5 м) хвост как прибитый.

    Результат на фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_Pitch_Invert.jpg
Просмотров: 102
Размер:	109.7 Кб
ID:	993097 Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_Pitch_Normal.jpg
Просмотров: 81
Размер:	109.8 Кб
ID:	993098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_servo-arms1.jpg
Просмотров: 161
Размер:	121.6 Кб
ID:	993099 Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_servo-arms2.jpg
Просмотров: 108
Размер:	124.3 Кб
ID:	993100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_servo-arms3.jpg
Просмотров: 117
Размер:	114.8 Кб
ID:	993101

    Фото 1 - максимальные отрицательные углы
    Фото 2 - максимальные положительные углы
    Фото 3, 4, 5 - общий вид вертолета с удлиненными качалками.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
    В Миракл-маркете его сейчас нет, стоит ли ждать? Быстро появится или может месяц отсутствовать?
    Ждать стоит, появится в наличии через 7-20 дней.

    Цитата Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
    Что нужно купить к аппе дево 10, чтобы летать на 977?
    Модуль nRF24L01 for V922.
    Но я летаю со стоковой аппой, мне нравится. Даже дома летать можно. Да и залипаний никаких не бывает с ней. А с Devo 10 еще придется "танцевать с бубном", да и не факт, что летать с ней намного лучше.

  16. #3693

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Всмысле русскоязычный
    аааа

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Когда ID не указан, то он вроде назначается автоматически. Сейчас попробовал раз 5 перебидить без ID - пока не залипает. У меня стоит ночная сборка, дней пять может как собрал и обновил. Может поправили что.
    а там в настройках не видно какой номер присвоился?

  17. #3694

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а там в настройках не видно какой номер присвоился?
    Не, пустое поле.

  18. #3695

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, пустое поле.
    жаль...
    возможно модуль nrfl сам "договаривается" с вертом и дево вообще не в курсе что они там понаприсваивали...

  19. #3696

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки
    Забыл написать, в режиме L с длинными качалками верт летает абсолютно так же, как в режиме Н со стоковыми, конечно же исключая тягу Пируэтит так же.

  20. #3697

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Парни привет, сегодня новое пережил. Пару раз зацепил хвостом гардины и хвост начало сворачивать, сразу не понял что и к чему, оказалось винт стал проворачиваться на валу ХР, пипец такого ни разу не было с другими брендами, поставил новый и опять всё норм. Повторюсь, за эти деньги малёк отрабатывает на все 100!!!

  21. #3698

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    Повторюсь, за эти деньги малёк отрабатывает на все 100!!!
    а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?

  22. #3699

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Еще прошивка 12.1 глючная какая-то, откатился на 11.2.
    Тоже не понравился хвост на новой прошивке, писал по этому поводу, в теме про 922 бк.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    опаа...вот это точно...нафиг я прошился...ладно, откатимся...
    Видать ты забыл #199
    Откатился тоже на 11.2 и все вернулось на свои места. И дэмпинг форс стал нормальный, а то был с урезанными настройками.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Поэтому решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки
    Прикольные качалки получились!
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?
    Ага, тоже интересно такое сравнение.

  23. #3700

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по прошивке ESC. Почему-то на XP-12A прошивка 12.1 может сама по себе слетать, хотя в то же время 11-ая не слетает.

    Еще хотелось бы добавить про запчасти с бенггуда. Какие-то странные тарелки перекоса они прислали. При падениях разбирается на две части как на V922. Что очень раздражает - малейший краш и тарелка половинится

  24. #3701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Видать ты забыл #199
    видать...надо откатиться...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ага, тоже интересно такое сравнение.
    и мне интересно.Сергей, ты решился с приобретением?я крайне рекомендую...извини по скайпу не могу ответить...
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    малейший краш и тарелка половинится
    наверное это лучьше чем отломаный шарик...я как впрессовал его с клеем так шарик отломился...а сейчас у меня тяги изношенные стоят...пальцем слегка сдернешь выскакивают...но...в полете ни разу не выскочили а выскакивают иногда при сильном ударе и шарики ломаться перестали...мне не трудно посадить их на место...

  25. #3702

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    При падениях разбирается на две части как на V922.
    Половинится? Одна часть выскакивает из другой?
    У меня так было сразу на вертолете из коробки.

  26. #3703

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Половинится? Одна часть выскакивает из другой?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    наверное это лучьше чем отломаный шарик...
    На моем втором V977, в который я вкорячил мозги от Genius, до сих пор стоит тарелка перекоса, которая была на нем из коробки - ни одного сломанного шарика и ни разу не половинилась.

  27. #3704

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и мне интересно.Сергей, ты решился с приобретением?я крайне рекомендую...извини по скайпу не могу ответить...
    Решился, ща не могу взять, с банком проблемы, не переводят на инет карту бабки. Падлюки. Сорри за оффтоп.

  28. #3705

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Решился, ща не могу взять, с банком проблемы, не переводят на инет карту бабки. Падлюки. Сорри за оффтоп.
    раз уж оффтоп то моя кредитка приказала долго жить...пока временно пользуюсь вебмани...бангуд принимает...правда курс невкусный

  29. #3706

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор( после падения ни в какую не заводится. Провод проверил - целый. Мотор на всякий случай перепаял на другой, тоже не крутится. Чтоже такого могло случиться прямо в полете, что хвост отказал!? Вроде сильно его не нагружал. Визуально плата не повреждена (т.е. ничего не сгорело) паленого запаха тоже нет(( Слышал, что могут гореть ключи, отвечающие за хвостовой мотор, подскажите а где они находятся и как их можно проверить? И ещё, на плате рядом с разъемом хвостового мотора есть ещё один разъем, можно ли к нему попробовать подключить мотор, чтобы убедиться что дело не в разъеме?

    PS: вспомнил, что сегодня же мотор отрубался и вертолет упал (не сильно), но после этого мотор завелся и отлетал ещё один аккум, ну а после этого окончательно отказал, но дело точно не в самом моторе.

  30. #3707

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    16
    Strike61
    Вам сюда!
    http://mcheli.blogspot.com/

    А вообще если перечитаете тему, то узнаете для себя много нового!

  31. #3708

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Так в том то и дело, что читаю эту тему с самого начала. Пытаюсь сейчас найти хоть что-то подобное, пока не получается. А давать ссылку на весь блог - бестолку. Это тоже самое что дать ссылку на главную страницу этого форума! Понятное дело, что буду лазить и искать везде, но хотелось бы услышать конкретную помощь, а не отсылки...

  32. #3709

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что читаю эту тему с самого начала. Пытаюсь сейчас найти хоть что-то подобное, пока не получается. А давать ссылку на весь блог - бестолку. Это тоже самое что дать ссылку на главную страницу этого форума! Понятное дело, что буду лазить и искать везде, но хотелось бы услышать конкретную помощь, а не отсылки...
    В блоге предпоследняя тема про БК, в частности про хвост. Глянь там точку подключения ESC на хвост, это и будет ключ хвоста, который иногда перегорает.

  33. #3710

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор
    Если то работает, то нет, то это не ключ. Где-то контакт плохой или провод надломился. Нужно перебирать всю цепочку от разъема до хвостового мотора. Ключ если сгорает, то весь и навсегда. Аж обугливается.

    В соседнем разъеме можно проверить - там будет сигнал для основного двигателя.

  34. #3711

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Проверил в разъеме для основного двигателя - все работает. Сделал отдельно с новым коннектором и новым проводом ещё один хвостовой моторчик, в разъем для ХР вставляется очень плотно, но реакции никакой нет( Вообще какая-то загадка получается.

  35. #3712

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Вообще какая-то загадка получается.
    Походу видать ключ хр сделал гав

  36. #3713

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Проверил в разъеме для основного двигателя - все работает. Сделал отдельно с новым коннектором и новым проводом ещё один хвостовой моторчик, в разъем для ХР вставляется очень плотно, но реакции никакой нет( Вообще какая-то загадка получается.
    Да не загадка, а микротрещина на плате. Смотри цепочку от микросхемы до ключа.

  37. #3714

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор( после падения ни в какую не заводится. Провод проверил - целый. Мотор на всякий случай перепаял на другой, тоже не крутится. Чтоже такого могло случиться прямо в полете, что хвост отказал!? Вроде сильно его не нагружал. Визуально плата не повреждена (т.е. ничего не сгорело) паленого запаха тоже нет(( Слышал, что могут гореть ключи, отвечающие за хвостовой мотор, подскажите а где они находятся и как их можно проверить? И ещё, на плате рядом с разъемом хвостового мотора есть ещё один разъем, можно ли к нему попробовать подключить мотор, чтобы убедиться что дело не в разъеме?

    PS: вспомнил, что сегодня же мотор отрубался и вертолет упал (не сильно), но после этого мотор завелся и отлетал ещё один аккум, ну а после этого окончательно отказал, но дело точно не в самом моторе.
    Вот тут почитайте, там как раз описано, как вывести сигнал для хвостового мотора на более мощный неиспользуемый транзистор (для мотора ОР).

    Полетал сегодня в поле с длинными качалками. Что-то они меня не впечатлили. На не совсем свежих аккумах от 922 МСРХ мотор придушивается, приходится очень аккуратно работать шагом. А на новом аккуме, оригинальном 450мАч, хвост подворачивает при резкой смене шага градусов на 15-20 (пробовал дома). Пока откатился к стоковым качалкам.
    Достал из пресс-пакетика свою самопальную прокладку под плату, подержал ее в не зажатом виде - двухсторонний скотч не отклеивается.
    Собственно вот думаю, поменять ли мне прокладку на самопальную, или же летать со стоковыми качалками? А то родная прокладка - прям не прокладка, а холодец)) Мягкая до ужаса, и плата на ней слегка поворачивается под действием руки)). Это мне не нравится, т.к. даже со стоковыми качалками хвост на флипах слегка гуляет.
    Так вот, у меня вопрос - если отодрать стоковую прокладку, ее потом можно обратно прилепить? Или в помойку? Как-то не хочется в случае чего ждать две недели, пока не придет с Бэнга серая прокладка..

  38. #3715

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Прокладка два раза не клеится если конечно ты клеевой слой сможешь оторвать аккуратно.
    Удлинение просто качалок эффекта не даст для этого все переделывать надо мотор, esc и в добавок б/к на хвост.

  39. #3716

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Удлинение просто качалок эффекта не даст для этого все переделывать надо мотор, esc и в добавок б/к на хвост.
    плюсую
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    если отодрать стоковую прокладку, ее потом можно обратно прилепить? Или в помойку?
    мягкая прокладка для любителей 6Г...не летаем в 6Г тогда родную в топку и ставим обычную и не паримся...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    приходится очень аккуратно работать шагом.
    приходится так работай...умение аккуратно работать шагом это плюс а не вредная привычка...на нагруженных фигурах пригождается...

  40. #3717

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Поставил прокладку самодельную из теплоизоляции для труб! Приклеил на обычный двусторонний скотч.
    Взлетел с родными качалками в 3G! Висит как соосник! С родной прокладкой медленно плыл назад.
    Сразу же решил накладки на качалки вернуть!
    Вернул, взлетаю - висит, питч-памп вверх - хвост как влитой, вниз - как влитой, подергал его жестко от пола до потолка - обороты на месте, хвост на месте
    Тестировал с аккумом оригинальным на 450мАч. С родной прокладкой с ним хвост уплывал на 15-25 градусов. А тут - хвост как будто приклеили
    С 300mAh аккумами больше не буду летать, на фига мне они, 3 штуки оригинальных есть, еще один на 520мАч летит из Китаёсии, так что буду на них летать!
    Теперь я получил то, что хотел! Урааааа!!!!

    Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, т.к. надо еще потестировать в поле.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    плюсую
    Отвечу Вашей же фразой:
    Цитата Сообщение от racer-g
    не надо плюсовать если не уверен...

  41. #3718

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Отвечу Вашей же фразой:
    не понял наезда...совет был вместе с удлиненными качалками доработать верт а именно усилить хвост...каким методом это тебе решать...БК, винт или балку удлинить еще(это так, к примеру)... ты пошел коротким путем и заменил эту дибильную прокладку и получил положительный результат с чем тебя и поздравляю...полон радостей начинаешь строчить на форуме и умничать в мою сторону даже не полетав на улице,и не делая нагруженных фигур...от возросшей нагрузки хвост работает теперь нагруженнее и мотор сдохнет раньше...так и будешь собирать металлолом из них или поставишь наконец БК?

  42. #3719

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Да че советовать он и так все знает как лучше..

  43. #3720

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не понял наезда
    умничать в мою сторону
    Да я и не наезжал... Извините, если что не так...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так и будешь собирать металлолом из них или поставишь наконец БК?
    Посмотрю, как будет мотор себя чувствовать. А потом, может быть, и поставлю БК.
    Только там кроме установки хв. мотора БК и хв. регуля придется и регуль ОР менять. А это уже дороговато выходит.
    И выходит, что "собирать металлолом" получается выгоднее. 10 хвостовых моторов коллекторных хватит надолго. А стоят они гораздо меньше полной переделки под БК хвост..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    БК, винт или балку удлинить еще(это так, к примеру)
    Винт хвостовой у меня от Super CP, с ним моторчик со стоковыми качалками грелся совсем чуть-чуть. Тогда как со стоковым грелся градусов на 20 больше.
    Так что нормально.
    Да и холодно сейчас, нагрева вообще почти не происходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения