Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 274 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Albatros-s а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления? Для меня он между Nano cPX с родным ...

  1. #3721

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?
    Для меня он между Nano cPX с родным БК мотором и mCPX BL.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    На БГ появился основной вал из карбона с каким-то странным стопорным кольцом, которое, как я понял, жестко не фиксируется. При аварии его сдвигает что-ли. Надо пробовать, смотреть.

  4. #3723

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На БГ появился основной вал из карбона с каким-то странным стопорным кольцом, которое, как я понял, жестко не фиксируется. При аварии его сдвигает что-ли. Надо пробовать, смотреть.
    Такой вал стоит на моем miniCP, кольцо не фикисруется, но сидит жестко и при крашах не уползает. Но нужно снимать с кольца фаску, а то об раму трется.

    Видимо это тот же самый вал, что и для миника. Так как длина вала V977 и миника - одинаковая. Да и для миника вал с эти кольцом шел не под стандартную валькироскую шестерню, а в комплекте к нему шла шестерня от V933 и теже самые ДВА винтика под хаб)))))) - у миника голова на двух винтиках с завода. Так что скорее всего этот тот же самый вал, что продается для mini CP )
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.10.2014 в 09:22.

  5. #3724

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Sankt-petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)?
    В 6G лопасти должны на концах расходится на 11мм, примерно. Если маразм не изменяет. Шестерня ОР может слазить, или зубцы могут быть слизаны.

    Все остальное работает? Птица новая, или битая? Если в руки взять и в 6G попробовать погазовать, рвется в небо?

  8. #3726

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	74.7 Кб
ID:	993777
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	71.6 Кб
ID:	993778
    Чтобы увеличить фотки - щелкните по ним.
    Последний раз редактировалось Strike61; 28.10.2014 в 13:54.

  9. #3727

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?
    Режим настройки лопастей чуть ли не на каждой второй странице этой темы.. Мало того так еще и с фото

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Шестерня не слезла и зубья не слизаны это точно. Я после экспериментов сделал всё обратно. Птица конечно немного побитая (в основном на даче об травку и землю.) В 6g в небо рвется, висит классно. Но вот наверно я неправильно тяги выкрутил (согласно Вашему сообщению они должны расходиться. Хотя тогда отрицательные углы еще уменьшатся. Запутался я): в режиме 6g лопасти у меня паралельно хвосту обе. А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?

  12. #3729

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.
    С начала тарелку в нули поставить надо..

  13. #3730

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста разобраться с ключом
    ракурс немного не тот но мне кажется что на второй вотке нужна просто пропайка...там тот пин, что под подозрением общий с другим и скорее всего это либо масса либо плюс...я не знаю каким управляется на 977м но можно один провод оставить на том разъеме а другой, который правый посадить на разъем рядом...правда либо фишку разбирать либо аккуратно проводочком...ну а если не поможет то переделать под другой регуль...

  14. #3731

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Sankt-petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав?
    Фотка плохая. Не разобрать. Но, как я понимаю, это шина питания. Надо просто пропаять ножку разъема.
    И провода к мотору ХР проверь. Ключи и горелые дорожки из-за проводов на хвост, КЗ на проводах.

  15. #3732

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    16
    Strike61
    Дорожку восстановить.
    Провода в хвосте заменить на провода с оплеткой! обязательно!!!

  16. #3733

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Потестировал верт в поле
    Все получилось! С новой прокладкой, длинными качалками и аккумом на 450mAh верт пуляет только так Даже непривычна такая мощь и тяга.))
    Пол-полета привыкал к увеличенным углам Делал флипы, роллы, радуги - все отлично Хвост как прибитый
    В начале полета вообще обороты не проседают, после 5 минут начинают проседать незначительно при резкой перекладке шагов. 3D делаем до 7-7,5 минут, затем тяга падает и минуту-полторы летаем блинчиком, в 8,5 минут садимся Дольше не стал гонять, хотя тяга еще была, но пожалел аккум.


    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?
    Включайте 3G, щелкаем оба тумблера (Idle u Hold) на себя, стик газа в 50% и крутим все три тяги так, чтобы концы сведенных лопастей были на одном уровне.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?
    Проведите сигнал к хвостовому мотору через большой неиспользуемый ключ, думаю так будет лучше.

    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?
    В 6G настраивать НЕЛЬЗЯ!! Хрень получится.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.
    +1000
    Последний раз редактировалось Alex_63; 28.10.2014 в 19:13.

  17. #3734

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так что скорее всего этот тот же самый вал, что продается для mini CP
    а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?
    на 911-ом верт существенно легче становился
    Кстати я не понял почему бг пишет что подвижное кольцо лучше и предохраняет шестерню...
    Типа при падении слетит не шестерня, а просто сдвинется стопорное кольцо?



    И сегодня наконец-таки я понял разницу между жесткой прокладкой и мягкой в режиме 6G.
    На мягкой подворачивает хвост, но гироскоп не глючит.
    На жесткой - хвост стоит четко, но, если резко понаклонять верт правым стиком в разные стороны, то он теряет "нулевое положение". И при отпускании стика верт не выравнивается, а продолжает лететь в сторону (у меня летел назад). При этом забавно то, что если не сажая верт понаклонять его еще, - то он "вспоминает" где ноль и, при отпускании правого стика, снова выравнивается в горизонт.

  18. #3735

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?
    ИМХО разница несущественная, так как карбоновый вал цельный. Но у него есть офигенное свойство - скручивание при ударах лопастями. Проще говоря, с таким валом я еще ни одну шестерню на минике не менял, до сих пор стоит от V933 которая шла с этим валом. А вот сколько я поменял на V977, уже и не смогу подсчитать )

    Мужики, сегодня получил новый V977 (купил другу на ДР). Так вот в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!! Хотя в моем V977 из первых партий в цветной коробке, вал короткий и пиньон сидел на нем только на "пол шишечки".
    А вообще новый V977 собран отвратительно - винтики не затянуты, провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены и качалки серв по ним елозят солидно.

  19. #3736

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    мотор с длинным валом
    добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002

  20. #3737

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002
    wl-001

  21. #3738

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    качалки серв по ним елозят солидно
    мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.

  22. #3739

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.
    Так-же было. Подвязал провод, хорошо успел , но протерт до провода

  23. #3740

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!!
    На моем так же. Верт из новых партий, мотор WL-001, на валу под пиньоном стоит стопорное кольцо из латуни.
    Собран хорошо, провода уложены компактно, ничего нигде не торчит.

  24. #3741

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Полетал на V977. Попробовал сделать тик-так... Сначала вообще ничего не получалось (но удерживал верт в воздухе и не ронял), к концу полета стало получаться что-то отдаленно напоминающее тик-так)) Все равно еще надо тренироваться и тренироваться..
    Также попробовал сделать пирофлип, перевернулся в инверт неплохо, но в инверте сориентироваться не получилось, и пришлось жестко сажать верт на лопасти..
    Флиповать с длинными качалками привык, шагом работаю аккуратно, почти не ошибаюсь..
    Сорри за флуд.

  25. #3742

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Для разнообразия сервы с хоббей с длинными качалками..
    Кстати взвесил свой 977 (без акка и канопы) и всего то 40 грамм, а если убрать нитки с клеем с балки и защиту ХР, то и все 38 будет..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141029_192039.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	17.9 Кб
ID:	994241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141029_193656.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.1 Кб
ID:	994242  
    Последний раз редактировалось spyder007; 29.10.2014 в 21:28.

  26. #3743

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены
    а где там ушко?
    у меня только хомутик и все

  27. #3744

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Посмотрите внимательно место между задними сервами и увидите это ушко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU122720.2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	67.0 Кб
ID:	994263

  28. #3745

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно место между задними сервами и увидите это ушко.
    это?
    дык это вроде не ушко, а стойка...

    меня больше напрягает что потом провода проходят рядом с вращающимся ротором мотора. И там они не закреплены и касаются его.
    вообще не понимаю у кого хватило ума сделать бескорпусный мотор....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.3 Кб
ID:	994273  

  29. #3746

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Ну для кого как... для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.

  30. #3747

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ну для кого как... для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.
    ну ушко, значит ушко.

    хомут я уже и так подтянул, но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.

  31. #3748

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    а если убрать нитки с клеем с балки и защиту ХР
    а для чего нитки на балке?

  32. #3749

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Балка полая и лопается. Так временный вариант..
    Надо ставить цельную без отверстия под провода.

  33. #3750

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.
    Если хомут недостаточно стянут, возьмите (купите) новый хомут и притяните им провода потуже к раме..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_MainFrame2.JPG
Просмотров: 9
Размер:	25.0 Кб
ID:	994523
    Закрепите его в месте, указанном на фото.
    У меня, например, все нормально, между проводами и ротором аутраннера расстояние больше сантиметра.

    **************************************************
    Как же я рад, что поставил удлиненные накладки на качалки серв! Сегодня попробовал сделать петлю - получилось, сначала выходили кривенькие, а к 5 минутам полета уже ровные стали получаться.)) Тик-так получился, просто надо почти сделать флип с недокрутом ~5 градусов,а затем сразу же сделать обратный флип с подбрасыванием Налетался вдоволь, и так, и эдак верт крутил, хватило всего 1 аккума)) Все-таки бесколлекторник - это круто))

  34. #3751

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)... так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им. Полетал на днях на 450-ке - один сплошной напряг и стресс... а уж про walkera v120d02s так вообще молчу - убожество редкостное, летает как робот (для новичка конечно подойдет) все попытки изменить его поведение при полете оказались бесполезными. Одно успокаивает, сезон закончился, но как назло на улице относительно теплая и спокойная погода))

    PS: остался последний вариант - прогреть плату феном.

  35. #3752

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)... так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им.
    Сочувствую...

  36. #3753

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да там все ок. Дорожка широкая, а разделяющая часть это просто тень от контакта. Черное пятно это какая-то прилипшая грязь, легко стерлась.

  37. #3754

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Да там все ок. Дорожка широкая, а разделяющая часть это просто тень от контакта. Черное пятно это какая-то прилипшая грязь, легко стерлась.
    Понятно..(( Значит, где-то трещина..((

  38. #3755

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?

  39. #3756

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    К сожалению работать с данным модулем не будет.

  40. #3757

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?
    Нет, не будет

  41. #3758

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?
    НЕТ. Это модуль для 922/933/944/955, у них протокол FHSS. А у V977 другой протокол, KN, поэтому данный модуль с ним работать не будет.
    Для V977 - либо стоковая аппа, либо Devo 7E/8S/10/12S+ модуль nRF24L01.

  42. #3759

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Всем спасибо за оперативный ответ. Жалко, просто у меня аппа DEVO 7, и не охота покупать ещё одну, тем более, что у deviation с этой моделью какие-то проблемы.

  43. #3760

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за оперативный ответ. Жалко, просто у меня аппа DEVO 7, и не охота покупать ещё одну, тем более, что у deviation с этой моделью какие-то проблемы.
    Ну проблемы решены, считай НЕТ их А Дево 10 - очень хорошая аппа, рекомендую И 977 прекрасно с ней управляется, как впрочем и с 8, 7Е, 12...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения