Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 274 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; spyder007 marom На бенге все отлично работает!! Просто переставьте язык сайта с русского на английский!) Верхняя панелька с языками....

  1. #3921

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    spyder007
    marom
    На бенге все отлично работает!!
    Просто переставьте язык сайта с русского на английский!) Верхняя панелька с языками.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    Да разобрался три дня назад и на русском работало все.

  4. #3923

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ладно...есть еще один движек на перемотку...мотану сегодня тройной жилой...таймонг тоже менял...наилучьший был при минимальном таймонге...
    Я бы для этого мотора все же поставил Medium по таймингу, тут как бы и мудрить не нужно. Кстати, причина остановок при увеличении газа как раз и может быть в неверном тайминге. В документации к BLHeli есть такой момент, что если мотор работает на низких оборотах и при увеличении оборотов встает - нужно увеличить тайминг. Вроде ваш случай.

  5. #3924

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я бы для этого мотора все же поставил Medium по таймингу, тут как бы и мудрить не нужно. Кстати, причина остановок при увеличении газа как раз и может быть в неверном тайминге. В документации к BLHeli есть такой момент, что если мотор работает на низких оборотах и при увеличении оборотов встает - нужно увеличить тайминг. Вроде ваш случай.
    неее...при аланогичных настройках на разных регулях на 10А работает как надо а на 3.5х ампернике отключается...я раз 100 наверное программатор подключал...разные тайминги(все варианты) дампинф форсы разные...пока не стал уменьшать гейн...постепенно уменьшая мотор работал с большим отклонением стика...при минимальном значении работает на все отклонение стика но...гейн низкий и тяги нет даже с квадриковским пропом...может какой резистор отвалился с платы я не знаю...не до этого пока...поставил 10А и все зашибись пока...уже едет новый регуль на 3.5А...проверю как он будет отрабатывать...второй мотор в три витка пока не мотал...времени нет...

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые, а стоковый регуль мотора ОР подлежит перепрошивке в BLHeli?
    UPDATE: разобрался, нужен только mx-10a
    Последний раз редактировалось King-Lion; 11.11.2014 в 14:15.

  8. #3926

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а стоковый регуль мотора ОР подлежит перепрошивке в BLHeli?
    UPDATE: разобрался, нужен только mx-10a
    честно говоря меня родной регуль вполне устраивает...обороты зашибись...гувер,если он там есть, работает отлично...даже лучьше 10 амперника...просадок нет...отсечка правильная и вовремя...на 10ти ампернике отсечка как бы вообще отсутствует...при любых настройках...летает пока не высосет все из акка...загубил так пару штук...да...обороты на родном не отрегулируешь но их вполне достаточно...ну а пищалка для поиска мне и хвостовая(хвостовой БК) вполне подходит...

  9. #3927

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    честно говоря меня родной регуль вполне устраивает...обороты зашибись...гувер,если он там есть, работает отлично...даже лучьше 10 амперника...просадок нет...
    Спасибо за сравнение!!! Я этого и ждал!!
    Меня что-то не очень моторчик родной нравится, сейчас буду заказывать М5 с Хоббей..
    Такое чувство, что-то в этом движке стоковом что-то не так... он постепенно теряет мощность и обороты(((
    Да и 11000kV как-то маловато)
    М5 по-любому лучше будет)

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    М5 по-любому лучше будет)
    для полного сравнения скоро пиньен приедет и поставлю М5й...

  12. #3929

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да и 11000kV как-то маловато)
    Заблуждаешься. Тот же M5 с правильным регулем очень и очень зверски тянет, стоковый мотор даже рядом не валялся.

    Кстати, стоковый мотор реально странный. На V931 такой же стоит, так вот он тягу потерял уже через 10 аккумов. Вообще не тянет хоть ты тресни, да к тому же и греется. Буду менять на М5 + XP-7A

  13. #3930

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заблуждаешься. Тот же M5 с правильным регулем очень и очень зверски тянет, стоковый мотор даже рядом не валялся.
    Вот-вот) Стоковый мотор он и есть 11000kV, а может и того меньше.
    А М5 - 14000kV.
    Заказал себе M5, регуль пока оставлю стоковый, а если не понравится, закажу MX-10A.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    так вот он тягу потерял уже через 10 аккумов.
    Вот и мой походу подыхает.. Даже в комнате не попитчпампишь((

  14. #3931

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А М5 - 14000kV.
    M5 есть и на kv11000 (сейчас такой стоит на трех моих вертах). Мощность избыточная, так что на 14000 даже ставить не стал для постоянных полетов, оставил 11-ый

  15. #3932

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    M5 есть и на kv11000
    Может быть, на 12000kV? На 11000kV не видел.
    Так что, на 14000kV будет уж слишком?
    И, кстати, как 14000kV M5 кушает энергию по сравнению со стоковым?

  16. #3933

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Может быть, на 12000kV? На 11000kV не видел.
    Тьфу, верно на 12000 (брал в свое время на бенггуде, но сейчас там цена на него негуманная)

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так что, на 14000kV будет уж слишком?
    С М5 на 14000 у меня даже V120D02S бодренько полетел, у которого карданчик клинило. Грелся мотор с регулем сильно, но летел бодро. А тушка 120-го заметно тяжелее V977.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И, кстати, как 14000kV M5 кушает энергию по сравнению со стоковым?
    У М5 очень скромные аппетиты, более того, он еще и очень-очень тихий.

  17. #3934

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У М5 очень скромные аппетиты, более того, он еще и очень-очень тихий.
    Даже у 14000го по сравнению со стоковым ?
    Значит, не зря я его заказал.
    А мощи много не бывает

  18. #3935

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Даже у 14000го по сравнению со стоковым ?
    Вот М5 14000 kv на моей 120-ке с клинящей механикой. Первый тест мощности (в Normal). Звук больше от механики, чем от мотора.


    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А мощи много не бывает
    Бывает ))) Поставь регуль XP-12A с мотором HP06VX и узнаешь что такое мощность от которой при легком движении стика газа закручивает хвост...
    Последний раз редактировалось lvsw; 11.11.2014 в 17:33.

  19. #3936

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    У меня кстати и стоит М5 14000kv.. и нормально даже по оборотам..

  20. #3937

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Можно ссылочку на обсуждаемый мотор М5?

  21. #3938

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на обсуждаемый мотор М5?
    Да запросто: ссылка

  22. #3939

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Вот классный мотор http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=344 С лопастями от 931 вообще круто!

  23. #3940

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Ясно. Именно он (M5) на 14000кв с хоббей стоит на одном из моих вертов с дуал-брашлесс esc. Вроде мощно крутит, но как то не стабильно - медленно раскручивается (но туд дело видимо в esc и его настройке или надо напрямую подпоять). Стоит он кстати не дорого в отличие от НР05S.

  24. #3941

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    НР05S испытал Александр (Babay), результаты превзошли все ожидания, с лопастями от 931 вертолет флип крутит как в каше, а не в воздухе!

  25. #3942

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    НР05S испытал Александр (Babay), результаты превзошли все ожидания, с лопастями от 931 вертолет флип крутит как в каше, а не в воздухе!
    Да-да, так и есть Можно просто завалить элеватор вверх или вниз и только шагом подруливать. С таким мотором надо батарейки хорошие. Уже поезженные на 520мАч высасывает за 4.15-4.30 минуты. Свежих хватало на 5-5.15 минут. Или вот из нормала переходишь через хвост почти в инверт и отрицательный шаг в пол, и градусов под 30 хвостом вниз аппарат уходит горизонтально аж фырканье от лопастей стоит!

  26. #3943

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Ясно. Именно он (M5) на 14000кв с хоббей стоит на одном из моих вертов с дуал-брашлесс esc. Вроде мощно крутит, но как то не стабильно - медленно раскручивается
    Да точно дело в конфигурации ESC. Я его использую на минике и на v977 с платой от гены. В качестве esc взят хвостовой от walkera 4# какой-то. Так флипы и ролы как в симуляторе на крупных вертах - дури хватает на месте без просадок крутить.

    На днях приедут HP06VX (одна из вариаций hp07xx) - попробую их на v977 и минике. На 120ке он показал еще лучше результат, чем на m5, но батарею жрет очень злобно. Правда и тяга дичайшая -скорость вращения небольшая, но тяга просто чумовая, даже при минимуме оборотов держит большие нагрузки.

  27. #3944

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Всем привет, принимайте в ряды счастливого обладателя 977!
    Летал правда не долго, на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора и верт шмякнулся, из потерь-хвостовой плавник улетевший в неизвестном направлении, так и не нашел.
    У мотора как оказалось щетка одна обгорела да же оплавилась немного. Восстановил как мог пока летает, до запчастей надеюсь доживет, хорошо заранее заказал.

  28. #3945

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Kotlas Посмотреть сообщение
    Всем привет, принимайте в ряды счастливого обладателя 977!
    Летал правда не долго, на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора и верт шмякнулся, из потерь-хвостовой плавник улетевший в неизвестном направлении, так и не нашел.
    У мотора как оказалось щетка одна обгорела да же оплавилась немного. Восстановил как мог пока летает, до запчастей надеюсь доживет, хорошо заранее заказал.
    Добро пожаловать! Ну не нужно летать по пять акков подряд, сгорит 9 коллекторников из 10! Всегда остыть даю по 10 минут между полетами, 7 акков обычно летаю. Налет более 50 акков, мотор родной стоит! Вот начал переделывать на БК хвост.

  29. #3946

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Всегда остыть даю по 10 минут между полетами
    для коллектора и 2мин. на то чтоб отдышаться в полне хватит,летаю по 9-ь акков,мотор родной,вылетов так с 200 пережил и еще живет

    Цитата Сообщение от Kotlas Посмотреть сообщение
    на 5 аккумуляторе отказал мотор хвостового ротора
    стоковые винты 977 часто проворачивает на валу-отсюда и мог возникнуть перегрев,так,что капля клея на винт и в путь.
    Последний раз редактировалось серый-север; 12.11.2014 в 03:05.

  30. #3947

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    капля клея на винт и в путь.
    А вот так и у меня сделано! А то проворачивался

  31. #3948

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    Летал все лето по 8-10 акков в подряд, мотор более 100 вылетов отжил.

  32. #3949

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Подряд 5 аккумуляторов я пока не могу отлетать, он у меня всего один.
    А вот что прокручивался Х.Р.-это возможно.

  33. #3950

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот М5 14000 kv на моей 120-ке с клинящей механикой. Первый тест мощности (в Normal).
    Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поставь регуль XP-12A с мотором HP06VX
    Дмитрий, а ссылочку можно на этих зверей?

  34. #3951

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.
    Ключевое слово "на клинящей механике" и в Normal. Плюс вес тушки 120-ой заметно больше, чем V977

  35. #3952

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.
    Ну так ведь 120-ка же! (вес в 2 раза больше) да ещё и с "клинящей механикой" - вообще удивительно как он ещё и потянул её.

  36. #3953

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    да ещё и с "клинящей механикой" - вообще удивительно как он ещё и потянул её.
    Ага. С учетом того что был погнут карданчик, отломлен зубец на шестерне карданчика, прилегающей к основной шестерне и слегка расщеплена хвостовая балка )))))

    p.s. но мотор и ESC конечно грелись дико. Видимо как раз из-за нагрузки.

  37. #3954

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "на клинящей механике"
    Ааа. Тфу ты. Как то просмотрел, не проснулся видать еще.

  38. #3955

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    для коллектора и 2мин. на то чтоб отдышаться в полне хватит,летаю по 9-ь акков,мотор родной,вылетов так с 200 пережил и еще живет
    У меня мотор где-то 30 акков отлетал, летал последнее время по 1 акку, а тут заметил, что мотор как-то крутится не так легко, как раньше, заменил его, благо было на что.

  39. #3956

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?

  40. #3957

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?
    Да, как родная.

  41. #3958

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?
    Подойдет, на днях сравнивал, они абсолютно одинаковые, только на родной 2 пары шариков (пара длинных и пара коротких), а на тарелке от V931 три пары коротких.

  42. #3959

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    я лечу сломаные шарики на тарелке обмотав крест накрест нитками с клеем без фанатизма мотка 3-4 пройдя по кругу тарелки вверх вниз...держатся очень надежно...пока не сломал...можно превентивно обмотать новую тарелку...помоему кто то уже писал про это...

  43. #3960

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, рб
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    10 минут между полетами
    нет сил ждать-максимум минут 5 да и то после 2 или 3 ак подряд. 70% времени блином,вылетов 60 всего, пока нормально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения