WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

bork80

дык вроде только 3 и можно покрутить
все три равномерно

Alex_63
cRAcKEr:

А как регулировать положительные и отрицательные шаги лопастей? Какие тяги подкручивать?

Выставьте лопасти так, чтобы при 100% положительном шаге и 100% отрицательном “галочка” лопастей была одинаковой. Выставлять нужно при включенном режиме IdleUP. Нужно крутить все три тяги на одно и то же количество оборотов.

lvsw

Поставил сегодня лопасти Bolt для V977. Они шире оригинальных. Устанавливаются без проблем.

Очень яркие, что крайне удобно при 3D фигурах, во всяком случае мне как новичку. Даже на дальней дистанции видно положение ротора. Так же понравилось то, что их видно в густой траве.

Плюсы:

  • вертолет крайне стабилен
  • “флипы” и “ролы” выходят идельно ровные и фактически на месте, нет просадки в принципе (в то время как на оригинальных лопастях, что бы небыло просадки, требовалось слегка подкинуть вертолет перед флипом или ролом)
  • “мертвая петля” выходит идеально, даже в нормале сделать не проблема и не требует существенного предварительного разгона.
  • “горка” и “свечка” очень и очень ровные
  • лопасти меньше страдают при крашах, чем родные (во всяком случае, от мелких крашей зазубрины не появляются)

Минусы:

  • набирает высоту более вяло
  • отклик на правый стик более вялый, нет резкости “как понос”
  • порывы ветра более чувствительны
  • для того что бы выполнить “бочку” нужно разгоняться на большую скорость, иначе верт тупо останавливается!
  • звук вращения ротора какой-то мерзкий (прям звук чего-то разрезаемого)
  • такое ощущение, что аккумулятор стал садиться быстрее (не исключено что мне просто показалось или акки стали вырабатывать свой ресурс)

Из всего выше сказанного делаю вывод: отличный выбор для пилотов, которые обучаются, но вряд ли понравятся профессионалам, которым резкость маневров крайне важна.

meteor

впервые полетал сегодня на данном верте на открытой площадке. До этого момента подлетывал в комнате - благо размеры позволяют. И как то я разочарован… имею раптора 50х, и вот полетал и что то мне не очень понравилось! нет того что я получаю от нитро ДВС, какой то ну прям как понос…резкий и не предсказуемый! пордонте если что. кому нужон данный верт с кучей запчастей? могу отдать. за бабло.

Oлег

Дмитрий вы не могли бы фотку вашей доработанной шестерни сбоку сделать? платка какой толщины?

JunkieMonkey

Никто к нему БК хвост не прицепил? У меня есть и двиг. и ESC, хочу прицепить, когда родной хвост откажет.

Alex_63
meteor:

И как то я разочарован… имею раптора 50х, и вот полетал и что то мне не очень понравилось! нет того что я получаю от нитро ДВС, какой то ну прям как понос…резкий и не предсказуемый!

V977 никогда не полетит как большой верт, тем более с ДВС;)

lvsw
Oлег:

Дмитрий вы не могли бы фотку вашей доработанной шестерни сбоку сделать? платка какой толщины?

Похоже нашел причину из-за которой так быстро проворачиваются шестерни ОР.
Дело в том, что на самом валу “плоская” проточка под шестерню достаточно короткая. И если вставлять шестерню таким образом, что бы вал вверх-вниз не люфтил, шестерня уже натягивается на круглую часть вала, а не на сточенную. Даже с учетом того, что в самой шестерне есть углубление под круглую часть, все равно его недостаточно. Ну и выходит - установили шестерню, а она уже растянутая сразу же после установки, малейший краш и проворачивает.

Ради эксперимента удлинил проточку на полтора миллиметра и вновь поставил родную шестерню. Уже несколько раз сочно упал и шестерня не провернулась (хотя раньше от таких падений шестерня всегда проворачивалась). Может повезло, а может действительно найдена причина…

p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless

JunkieMonkey
lvsw:

p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless

А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?

lvsw
JunkieMonkey:

А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?

Дремель и в редких случаях надфили.

Oлег

Спасибо Дмитрий! А то я сделал колечко из пластика 3,5мм толщиной, было все супер! Но после ряда крашей оно просто лопнуло, а вот текстолита такой толщины не имеется есть 2мм, так спичка вылетает и не держится и вал проворачивается. Буду искать материал… может из алюминия сделать его? Еще есть вопрос по поводу проводки: - двигателем потерло провода серв и треснула оплетка проводов от двигателя к регулю, изолентой как то не комильфо такие маленькие провода, может чего посоветуете?

marom
Oлег:

может чего посоветуете?

лаком

Oлег

Лак не эластичный, будет трескаться, но как вариант не плохо.

antidote

А почему при резком газе уводит хвост.против часовой градусов эдак на 45?

lvsw
Oлег:

Лак не эластичный, будет трескаться, но как вариант не плохо.

в термоусадочную трубку упаковать проводки - эстетично и вряд ли протрется.

Oлег

Для того чтоб упаковать надо провода резать и паять потом

lvsw
Oлег:

Для того чтоб упаковать надо провода резать и паять потом

Зачем резать??? Фишки все разборные! Иголочкой надавливаешь на контакт и вытаскиваешь из пластиковой фишки. Продеваешь провода в трубочку и вставляешь пины обратно в фишку. Ну и опять же, никто не мешает взять термоусадку покрупнее, спрятать все провода в одну термоусадку (и провода все упакованы, и фишки пролезут в трубочку)

Oлег

Попробую сегодня! Спасибо! 😉 А хвост проворачивает от севшего акка или от криво настроенных углов или мотор сдыхает… а вообще почитайте еще раз тему может чего новенького узнаете 😉

antidote
Oлег:

Попробую сегодня! Спасибо! 😉 А хвост проворачивает от севшего акка или от криво настроенных углов или мотор сдыхает… а вообще почитайте еще раз тему может чего новенького узнаете 😉

Аккумы новые, заряженные, наверно дохнет уже двиг… Тему читаю, кроме совета ставить хвостовой ротор от валкиры не видел)

lvsw
antidote:

Тему читаю, кроме совета ставить хвостовой ротор от валкиры не видел)

Пробовал летать и с валькировским и с обычным винтом ХР. ИМХО никакой разницы в принципе нет, при живом моторе ХР хвост стабилен с обоими типами винтов. Просто валькировский более крашеустойчивый и его не проворачивает на валу моторчика после ряда падений.

КСТАТИ! Проверьте винт ХР! Может он у Вас просто проворачивается на валу моторчика!!! Сталкивался с таким именно на V977