WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw

Нарисовал иконку верта для Devo 6/8/12 (скачать)

Установка проста:

  1. Скопировать файл на аппу в папку /modelico/
  2. В настройках конфига вертолета нажать на кнопку Icon и выбрать новую иконку.
lvsw
spyder007:

Для devo10 вот че получается с иконкой))

Естественно, иконка которую выложил выше, подходит только под аппы с цветным дисплеем. А для Devo 7E/10 нужно совсем по другому рисовать.

spyder007

Да я так ради интереса закинул посмотреть))
Дима видео получил? отправил вотсапе и скайпе.

bogdik

Здравствуйте, получил наконец-то данный верт. Можете подробно расписать каким образом настраиваются углы атаки лопастей.

Babay
bogdik:

Можете подробно расписать каким образом настраиваются углы атаки лопастей.

Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.

bogdik
Babay:

Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.

Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?

Babay

Не, триммеры для этой модели вообще не нужны, даже противопоказаны. Триммеры на пульте нужны только для калибровки режима 6G. В режиме 6G модель никуда не наклоняет. Надо просто оторвать ее от земли, чтобы гироскопы начали нормально работать. Крен в сторону при взлете возникает только с отключенным режимом 6G и выправляется просто руками, ручкой пульта всмысле. Это нормальное поведение.

antidote

Вот фото пульта, по руддеру триммировал сразу после покупки, вряд ли они засунули туда двиг дохлый. Заказал двиги конечно, но думаю дело в другом, знать бы только в чем.

Почти сразу же покрасил в черный строгий цвет канопу, иначе не видно, но как-нибудь надо сделать как на 911-ом))) выглядит грознее)))

bogdik
spyder007:

о хорошему надо сначала настроить углы лопастей правильно

А про что тогда тут говорил Дмитрий?

Babay

Кстати, мысль пришла насчет регулировки максимального шага. Актульно только для владельцев Devo. Можно попробовать поставить качалки подлиннее от серв HK-5330. Тогда и максимальные углы и расходы увеличатся. Ну и регулировать их можно будет в более широких пределах. Только как удлиненные качалки на стабильность повлияют…

AlexeyUP
bogdik:

А про что тогда тут говорил Дмитрий?

Я вот свой купил, включил, летаю. Только пульт калибровал, больше ничего не настраивал. Сломал, заменил что сломал, летаю. Как-то так:)

lvsw

Ну все, сделал под себя конфиг для DEVO 8/10

Назначение тумблеров (0-выкл, 1-вкл, 2-вкл на третью позицию)

  • FMODE: 0-NORMAL, 1-IDLE (полная копия штатной аппы), 2-IDLE (увеличены углы, тяга больше чем на штатной аппе)
  • AILE D/R: 0-L, 1-H (двойные расходы как на штатной аппе)
  • RUDD D/R: 1 - HOLD
  • ELEV D/R: 0-3G, 1-6G (специально сделал режим 3-осевого гироскопа по умолчанию, что бы не перевернуть случайно верт на 6-ти осевом)
  • GEAR: 1 сброс таймера (на главном экране аппы два таймера, один отсчитывает 6 минут и начинает пищать, второй отсчитывает общее время полета. Счетчики срабатывают от стика “газа”. Перед сменой аккумулятора можно щелкнуть тумблером и счетчики обнулятся)

spyder007

Щас кстати после того как с тобой поговорили ветер просто бешеный поднялся метров до 15, включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))

lvsw
spyder007:

включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))

Думаю свежачок из поста выше, тебе больше понравится. На FMOD1 больше для флипов и роллов, а FMOD2 для жесткача )

spyder007

Завтра заценю по любому! А полеты то не прошли без помарок в такой ветерок, три винта хвостовых в минус ушли это на спокойном конфиге, тяги на полных оборотах не хватало.

Babay

Обновил внешность:

Сделал небольшой обзор доступных апгрейдов у себя в блоге.

Alex_63
bogdik:

Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?

Крен в левую сторону при взлете - нормальное явление для классических вертолетов, компенсируется только отклонением стика в противоположную сторону.

Желательно сразу проверить углы в IDLE - тумблеры Hold и IdleUP на себя, и посмотреть со сведенными вместе лопастями, есть ли “галочка” при 50% шага; проверить, одинаковы ли углы при макс. положительных и отрицательных шагах. Если углы выставлены неверно, крутите все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов.

Babay

Выбрались с семьей на пляж. Брал с собой V977, хотел видео поснимать. Видео не получилось, не могу понять, как сделать так, чтобы резкость была нормальная. Все мутное вышло:( Ну хоть пару фоток удалось сделать.

Что сказать, цветные лопасти доставляют. Ротор хорошо видно на фоне неба.

ottoc

Поскольку это явное преобразование 977 под 3 лопасти,то думаю что могу написать здесь.Сама машина banggood.com/WLtoys-V931-2_4G-6CH-Brushless-Scale-… (не реклама)
Главный вопрос будет ли он биндиться с аппой от 977
Потом интересно как повлияет дополнительная лопасть на тхх
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
К тому же цена очень приятная около 3.500 -4000 тысячи за бнф на момент начала продаж
Интересно ваше мнение по поводу новой версии

Babay
ottoc:

Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)

Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.