WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61
AlexeyUP:

А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?

С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.

AlexeyUP
Strike61:

С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.

В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения:)!

ottoc
AlexeyUP:

А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.

А что там по 130,валькира? так её тоже надо допиливать под 2s уже однозначно
подобрать лопасти грамотно и с реактором он будет похож на 150 align

ottoc

[QUOTE=AlexeyUP;5142831]Не 😃 130 - это Блэйд у меня.[/QUOT
К 130 класса полно проблем с механикой из-за хвоста и необходимость долгой настройки,опять же из-за хвоста(это не относится к тем кто падает)
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Я не понимаю 130 класс,по мне так это просто извращение над самим собой из-за постоянного ковыряния.Если хочется чего то большего чем мелколёт ,то есть 450 класс.

Strike61
ottoc:

Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.

Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.

spyder007

Во во настроек как раз и не хватало!!!
Дима сделал несколько конфигов, а я облетал и скажу я вам небо и земля по сравнению с тем что было в стоке…
На самых агрессивных настройках так пуляет что даже глаза не успевают следить.
Пришлось даже шаги придушить, а то в инверте так подрывался что хвост закручивало не слабо.
И не знаю у кого там просадки какие то, просто газом работать надо вовремя

Babay
Strike61:

а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте…

Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

Strike61
Babay:

Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.

Пропустил данное сообщение из вида. Т.е. максимальный угол в передатчиках Devo увеличить получается нельзя!?? Как же тогда добиваемся большего увеличения мощности\отзывчивости на набор высоты? Или это делается исключительно только выставлением максимального угла не в крайних положениях стика, а к примеру в четверти стика.

Кстати на днях испытал альтернативные аккумуляторы на 520mA и скажу, что они пусть и не в разы, но лучше стокового. Может конечно через пару десятков циклов ситуация изменится - время покажет, но пока доволен. Просадок в высоте нет и запаса мощности хватает даже с родным пультом и при ветре 5-8 м/сек.

spyder007
Babay:

Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

как мы выяснили, что на штатной аппе шаги придушены…

Babay

Ну не знаю. У меня что со родным пультом, что с Devo максимальные шаги одинаковые. Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.

Strike61
Babay:

Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.

Не спорю. Так лучше же поставить на хвостовой мотор винт побольше и будет немного запаса в хвосте, правда и его бывает не хватает если пируэтить или постоянно крутить 3Д в ветер 5-8 м/сек.

spyder007

Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??

Babay
spyder007:

Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??

Да, на своем. Смотрел и другие конфиги.

Fanat_GL

Как называется разьем на верте/аккуме?

Babay
Fanat_GL:

Как называется разьем на верте/аккуме?

Losi
Раззадорили мы меня с недостатком шага. Поставил качалки подлиннее. Да, пуляет вверх шикарно, только хвост на 90 градусов проворачивает. Стабильность не пострадала.

Fanat_GL
Babay:

Losi
Раззадорили мы меня с недостатком шага. Поставил качалки подлиннее. Да, пуляет вверх шикарно, только хвост на 90 градусов проворачивает. Стабильность не пострадала.

Losi другой

ottoc
Strike61:

Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.

Безусловно аппаратуру нужно менять на devo10 сразу.Я имел в виду постоянные настройки после падений(как это происходит на 130 классе,приходится мудрить с хвостовой сервой что бы избежать вибраций)

lvsw
Babay:

Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

Ничего подобного! Как раз штатная аппа выдает меньше шагов, чем Devo. Если ограничить шаги на Devo с -75 до 75 как раз выйдет ровно такие же шаги как на штатной аппе. Специально измерял сначала на штатной аппе, а потом подбирал значения на Devo.

Так что Devo дает возможность увеличить диапазон шагов с -75/75 до -100/100 (если говорить грубо в цифрах по линейке, галочка на штатной аппе 35мм, на Devo 43 мм)

p.s. у меня и аппа и вертолет из второй партии - в пенопласте, цветной коробке и с запасной шестерней.