WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexandrCNH
andreypav:

странно даже… что там могло таможне не понравится… раньше липошки могли завернуть, но не верт…

Ха-Ха!!!
А что таможне, в моем случае например, могло не понравится в названии “площадка для батареи”??? Догадываетесь??? 😁
У них море разных товаров и нет времени разбираться с каждым отдельным случаем 😉

andreypav
AlexandrCNH:

в моем случае например, могло не понравится в названии “площадка для батареи”??? Догадываетесь???

5 баллов! 😁
видимо они подумали что zerro за 100 баксов решил себе б/у ми-8 заказать 😁

Марс
Alex_63:

Аккумы синие 5шт.
Лопасти, пару комплектов
Шестерни, оригинальные и белые 2,5 мм
Тарелка перекоса, 1-4 шт.
Моторы хвостовые от V922, 2 шт.
Канопа, 1шт.

Для начала должно хватить.

А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???

racer-g
Марс:

А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???

говорят они дольше работают…

lvsw

Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта… не помогли.

Даже конфиги разные пробовал - и Babay , и самый первый который выложили на deviation tx, и тот который сам делал. Все одно - сворачивает. Разве что еще на штатной аппе не пробовал.

Но что-то мне подсказывает, что проблема в мозгах зверушки 😦

zerro

Кому интересно,продолжение эпопеи с развернутым вертиком таможней Гонконга.
Вот ответ проовца Тернса:
Hi, Just want you know that I was in time to stop the package returned to me. I had gone to the security department in Hong Kong air-port (Very far away) yesterday. I pleased them open box for checking. After checked, it had no battery as it was shipped by air-mail separately. 😃 Package was sent to air-line to arrange leaving for Hong Kong. However I was told that your country did not have many air flight could be reached. It may take some time to be arrived to you in this case. Thanks for your understanding. BTW: After you have the package and like my service, please do not forget to let your friends and other pilots know my service. I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.

По этогу посылка с вертиком сегодня пакинула гонконг.😮

racer-g
lvsw:

Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста

оба на! вот это новость…дай знать как вылечишь…может перепаять выходной мосфет как рекомендовал Бабай?

Babay

Не буду утверждать, еще не попробовал, но по моему я нашел причину и сворачивания хвоста и плохой тяги V977. Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает. Разбило его при авариях. Подшипники однорядные, слабые. Сейчас меняю на подшипники от V933, там широкие двухрядные. Но и с ними проблема, вернее с валом - он осядет ниже на 1мм. Все тяги придется перенастраивать. И со стандартным стопорным кольцом не выйдет такая замена - отверстие на 2мм ниже будет. У меня стопорное кольцо самодельное, алюминиевое, на локтайт клеенное. Так что мне не проблема его вверх подвинуть. Сейчас дособеру модель, испытаю и расскажу, оно это было или нет.

lvsw
Babay:

Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает.

Разберу вечером, гляну. Если тоже разболтало, заменю на подшипники от Mini CP, благо размер один в один.

Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:

  1. У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам “думает” про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
  2. Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы “придушить” AIL?
Babay
lvsw:

Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:

  1. У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам “думает” про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
  2. Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы “придушить” AIL?

Копировал конфиг с другой модели, забыл убрать эти значения. Но они все равно не работали, сигнал был распределен непосредственно по каналам без микширования.

Alex_63

Вот сейчас думаю: а стоит ли вообще брать V977? Косяков куча:

  • тарелка перекоса ломкая
  • разъемы питания надо менять на JST
  • хвост срывает
  • платы довольно часто умирают
  • и самое главное, мощи у него гораздо меньше, чем у того же Bluefly HP100BL (по отзывам на RC Groups).
    В связи с этим, думаю подождать выпуск HiSKY HCP100S и HCP130S. Они на 2S аккумах, хв. мотор тоже БК, проблем с разъемами и тарелкой перекоса нет. Пирокомпенсация тоже есть. И еще они биндятся к пульту от V922. Только осталось выбрать - кого брать - HCP100S или HCP130S, или вообще HCP130SD. Как бы, версия shaft-driven должна лучше держать хвост, но механизм хвоста при этом менее прочный. А у этих моделей FBL должна быть хорошая, так что хвост должны держать и так хорошо. Хочется чего-нибудь побольше 100-го класса, поэтому склоняюсь к HCP130S.
Alex_63
AlexandrCNH:

Не мелочитесь и берите 450ку!

Пока к ней морально не готов. Поэтому возьму пока что-нить маленькое, но побольше V922-го:)

racer-g
Alex_63:

(по отзывам на RC Groups).

весьма сомнительные отзывы…тот чел похоже просто коллекционирует верты и летает не айс…почти только блином…читал я его обзоры вертов…никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…

Alex_63
racer-g:

летает не айс

Флипы, роллы, инверт, петли - чего еще надо?😃 Я пока еще петли делать не умею;)

racer-g:

тот чел похоже просто коллекционирует верты <…> никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…

Ну ведь он же пишет, что у BlueFly тяги больше, чем у V977!!
Да я не про то вообще. Ведь и Babay пишет, что V977

летает как обожравшаяся утка

по сравнению с БК V933. Из этого уже надо сделать какой-то вывод.
Да и много запчастей HCP100S идентичны деталям от V922.

//Извините за оффтоп!!!//

racer-g
Alex_63:

по сравнению с БК V933

ну если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так…лично я беру 977й из за мозгов и серв которые на 922м просто достали меня…причин неполадки серв может быть много в итоге либо нет тяги либо дергает и что самое худшее может накренить тарелку в самый неподходящий момент если неисправна…а мотор и регуль могу и потом поменять…

Babay
racer-g:

если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так

Да, у V933 вес вышел 34 грамма, а у V977 - 47 грамм. Диаметр ротора меньше всего на полтора сантиметра. Погодите, сейчас появятся лопасти от V931, их поставить на V977 - тож будет шпилить. У V931 диаметр ротора 276мм. У меня проблема с V977 в том, что нет тяги. Раньше все было хорошо, сейчас пытаюсь найти причину. Как говорил выше, думал на подшипники основного вала. Заменил, немного помогло. Пропал увод хвоста при резкой работе шагом. Но тяга так и не появилась. Сегодня получил новые батарейки на 520 мА/ч. Перепаяю у них разъемы и тож попробую. Ну не бывает же так, что и мотор в порядке, и регуль другой, и новый аккум поставлю, и все крутится-шевелится, а не тянет. Осталось разве что мотор с V933 переставить:)

Придумал, как откалибровать новый регуль. Надо сделать раздельное питание на плату и регули. Сначала запитать плату, дать полный газ и запитать регули. Тогда получится выставить максимальный и минимальный газ. Скоро испытаю этот метод.

spyder007

Мои пять копеек!!!
Начнем с тяги которой не хватает!.. К товарищам со стоковой аппой это не относится!!! Речь про дево…
Путем долгих манипуляций с конфигами которые делал Дима и настройками смущал один вопрос про стик газа, который при idle 50% не был в центре, а был почти в самом низу. Это все после привязки от штатной аппы было сразу. Путем долгих манипуляций положения стика и кручения тяг все таки добился того чтобы тяга появилась!!! Причем если ставить конфиг с настройками от штатной аппы тяги все равно маловато, а на увеличенных углах все отлично.
Про хвост чтоб его…
Вчера отлетал три акка и хвост стал жить отдельно от верта вообще, потом перестал крутиться мотор ОР.
Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…
Решил за одно и хвост сделать. Удлинил балку на 3-4см ,поставил новый мотор, провода на ХР протянул новые большего сечения и припаял напрямую к фишке.
Отлетал щас 8 акков результат радует. Хвост конечно не идеальный, но держит на максимальных углах и шаге. Скручивает иногда при переходе в нормал градусов на 5-10…

Babay
spyder007:

Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…

Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обмотка сгорела, магниты отвалились, подшипники клинануло? Может что и с прояснится с потерей тяги.

spyder007

Да хрен его знает что с ним. Просто отрубался как будто питание пропадало! Обмотка целая, магниты то же.
Ставил аккум свежий работал через минуту две опять отрубался. Подшипники нормальные. Потом просто дергался и все помер. Акков 10 на таком отлетал.