WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63

Вот сейчас думаю: а стоит ли вообще брать V977? Косяков куча:

  • тарелка перекоса ломкая
  • разъемы питания надо менять на JST
  • хвост срывает
  • платы довольно часто умирают
  • и самое главное, мощи у него гораздо меньше, чем у того же Bluefly HP100BL (по отзывам на RC Groups).
    В связи с этим, думаю подождать выпуск HiSKY HCP100S и HCP130S. Они на 2S аккумах, хв. мотор тоже БК, проблем с разъемами и тарелкой перекоса нет. Пирокомпенсация тоже есть. И еще они биндятся к пульту от V922. Только осталось выбрать - кого брать - HCP100S или HCP130S, или вообще HCP130SD. Как бы, версия shaft-driven должна лучше держать хвост, но механизм хвоста при этом менее прочный. А у этих моделей FBL должна быть хорошая, так что хвост должны держать и так хорошо. Хочется чего-нибудь побольше 100-го класса, поэтому склоняюсь к HCP130S.
Alex_63
AlexandrCNH:

Не мелочитесь и берите 450ку!

Пока к ней морально не готов. Поэтому возьму пока что-нить маленькое, но побольше V922-го:)

racer-g
Alex_63:

(по отзывам на RC Groups).

весьма сомнительные отзывы…тот чел похоже просто коллекционирует верты и летает не айс…почти только блином…читал я его обзоры вертов…никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…

Alex_63
racer-g:

летает не айс

Флипы, роллы, инверт, петли - чего еще надо?😃 Я пока еще петли делать не умею;)

racer-g:

тот чел похоже просто коллекционирует верты <…> никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…

Ну ведь он же пишет, что у BlueFly тяги больше, чем у V977!!
Да я не про то вообще. Ведь и Babay пишет, что V977

летает как обожравшаяся утка

по сравнению с БК V933. Из этого уже надо сделать какой-то вывод.
Да и много запчастей HCP100S идентичны деталям от V922.

//Извините за оффтоп!!!//

racer-g
Alex_63:

по сравнению с БК V933

ну если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так…лично я беру 977й из за мозгов и серв которые на 922м просто достали меня…причин неполадки серв может быть много в итоге либо нет тяги либо дергает и что самое худшее может накренить тарелку в самый неподходящий момент если неисправна…а мотор и регуль могу и потом поменять…

Babay
racer-g:

если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так

Да, у V933 вес вышел 34 грамма, а у V977 - 47 грамм. Диаметр ротора меньше всего на полтора сантиметра. Погодите, сейчас появятся лопасти от V931, их поставить на V977 - тож будет шпилить. У V931 диаметр ротора 276мм. У меня проблема с V977 в том, что нет тяги. Раньше все было хорошо, сейчас пытаюсь найти причину. Как говорил выше, думал на подшипники основного вала. Заменил, немного помогло. Пропал увод хвоста при резкой работе шагом. Но тяга так и не появилась. Сегодня получил новые батарейки на 520 мА/ч. Перепаяю у них разъемы и тож попробую. Ну не бывает же так, что и мотор в порядке, и регуль другой, и новый аккум поставлю, и все крутится-шевелится, а не тянет. Осталось разве что мотор с V933 переставить:)

Придумал, как откалибровать новый регуль. Надо сделать раздельное питание на плату и регули. Сначала запитать плату, дать полный газ и запитать регули. Тогда получится выставить максимальный и минимальный газ. Скоро испытаю этот метод.

spyder007

Мои пять копеек!!!
Начнем с тяги которой не хватает!.. К товарищам со стоковой аппой это не относится!!! Речь про дево…
Путем долгих манипуляций с конфигами которые делал Дима и настройками смущал один вопрос про стик газа, который при idle 50% не был в центре, а был почти в самом низу. Это все после привязки от штатной аппы было сразу. Путем долгих манипуляций положения стика и кручения тяг все таки добился того чтобы тяга появилась!!! Причем если ставить конфиг с настройками от штатной аппы тяги все равно маловато, а на увеличенных углах все отлично.
Про хвост чтоб его…
Вчера отлетал три акка и хвост стал жить отдельно от верта вообще, потом перестал крутиться мотор ОР.
Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…
Решил за одно и хвост сделать. Удлинил балку на 3-4см ,поставил новый мотор, провода на ХР протянул новые большего сечения и припаял напрямую к фишке.
Отлетал щас 8 акков результат радует. Хвост конечно не идеальный, но держит на максимальных углах и шаге. Скручивает иногда при переходе в нормал градусов на 5-10…

Babay
spyder007:

Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…

Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обмотка сгорела, магниты отвалились, подшипники клинануло? Может что и с прояснится с потерей тяги.

spyder007

Да хрен его знает что с ним. Просто отрубался как будто питание пропадало! Обмотка целая, магниты то же.
Ставил аккум свежий работал через минуту две опять отрубался. Подшипники нормальные. Потом просто дергался и все помер. Акков 10 на таком отлетал.

andreypav
zerro:

I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.

8 часов в аэропорту! Теренсу респект! Если все-таки решусь, 977-ой возьму у него!

spyder007:

потом перестал крутиться мотор ОР

ээээ
он же “типа” вечный…
у вас он стоковый?
я на бк и смотрю то только из-за того что на 911-ом уже моторы менял из-за износа…

spyder007

Ни чего вечного не бывает)))
Мотор стоковый. Отлетал около 250 акков точно.
Будет время перемотаю как новый станет.

AlexeyUP

Да, скорее всего короткозамкнутый виток в обмотке, а то и в двух. Перемотка вернет его в строй:) . Если что, можно и подшипники заменить. Разве не вечный получается? Щеточный тоже восстановить можно, но скорее - теоретически. Хотя по молодости делал и такое, и ламельки менял на самодельные, и щетки.😃

Remlen

AlexeyUP
Вот именно что теоретичестки)
Я тоже долго мучал движек от 912 без положительных результатов.
Коллекторнаяй группа востановлению не подлежит, а новые щетки ситуацию не спасают.

andreypav
lvsw:

Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта… не помогли.

может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?

lvsw
andreypav:

может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?

Да с чего ей быть-то? Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100% (на этих же аккумах летаю на mini CP)

andreypav
lvsw:

Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100%

если в акках есть 100%-ая уверенность, то согласен. Просто у вас со временем стало хвост сворачивать, а акки как раз со временем и просаживаются…

spyder007

Тут уже дело не в акках точно уже проверено 100%, не от этого сворачивает хвост.

Fanat_GL

Ну все мой верт тоже заболел сворачиваем хвоста, думал это старый акк, и мотор. Сегодня пришли новые акк, заменил мотор, толку 0. Раньше хвост вообще был как прибитый, сейчас при резком газе сворачивание 360 и более градусов, и балка длинней штатной на 10-12 мм. Хвост не сворачивает только если постепенно разгонять верт, теперь он только и пригоден для плавных полетов, надавить не выйдет.

Oлег

Заразная видать штука и передается через форум =)

Марс

Чем больше читаю форум тем больше разочаровываюсь в WLTOYSE и др бюджетных производителей. Есть у меня один V911 самый первый выпуск но он до сих пор летает , двиг ОР 2 раза менял и всё. Щас идут V911PRO, V912, и V977 так на развлекуху и 3Д поучить может что и выдет. Задумывался о приобретении безколлекторных ОР и ХР - 100 и 130 размера каторые скоро выдут. Но с каждым днём всё желание отпадает. Подталкивает на приобретение новых безколлекторных 3Дшных мелколётов - три пылящихся уже год 450ки, и скорой зимы, и лета в Башкирии совсем небыло непогода весь сезон.

Буду ждать как придут вертики с запами по совету выше.

Зарание хочу заказать безколлекторный двиг с регом на хвост V977 , буду благодарен за ссылочки на них