WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

блин читаю и задумываюсь…а нафига я заказал его?..

Oлег

Для своих денег он норм летает и для тренировки его за глаза. Ну или пока 450 ждет запчастей…

Alex_63
lvsw:

Все косяки V977 вылезают в IDLE. Если летать блинчиком, то действительно вообще никаких проблем.

+1

JunkieMonkey
lvsw:

Что бы прямо из коробки - никакой.
Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.

Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.

У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому? Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY и вроде как BlueFly не плох.

Марс
lvsw:

Что бы прямо из коробки - никакой.
Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.

Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.

Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ??? (имею таранис, турниджи и пульт 977 придёт).
Ну и 2,5 вроде не дорого

перекомпенсация лечится как нить на вальке ? сори

Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?

Babay

По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933! Испытывал и со старой стоковой батарейкой и с новой на 520мА/ч. Разъем уже JST. БК хвост со стоковым винтом уже не справляется, надо брать валькеровские на 48мм.

Fanat_GL

Ни как я не пойму на кой черт нужен зазор 1-2 мм между шестерней ОР и рамой (где подшипник)?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После того как я 977 все таки смог перевернуть, убедился в том что углы не настроены, в нормале угол приличный, а когда переворачиваю, угол на много меньше, при нажатии на голову (в перевернутом состоянии) угол вообще маленький, от сюда и нет тяги в инверте. Чтобы добавить угла нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?

meteor
Fanat_GL:

нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?

совершенно верно.

Fanat_GL

У все есть зазор между шестерней и рамой? (когда верт стоит на лыжах и ему чуть надавить на голову).

AlexandrCNH
Babay:

По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977…

Вопрос совершенно без подвоха, а когда Вы летать успеваете??? 😃

Fanat_GL
meteor:

совершенно верно.

короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
------------------------------------------------------------------------------------------------

На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.

Babay
AlexandrCNH:

Вопрос совершенно без подвоха, а когда Вы летать успеваете???

Когда ветра на улице нет:) Море + степь = ветер круглые сутки.

andreypav
lvsw:

В июне тоже была жара под 30 градусов, но тогда проблемы подобной не было.

Дмитрий, я тут еще вспомнил, что в этой ветке была проблема с хвостом у antidote.
может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп, отсюда и чувствительность у него упала.

Oлег

верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g… ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю… плата?

www.youtube.com/watch?v=Cjcpq_mW1gY&feature=youtu.…

lvsw
racer-g:

блин читаю и задумываюсь…а нафига я заказал его?..

Потому что он однозначно лучше V922 😉

JunkieMonkey:

У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому?

интересное мнение. Но складывается ощущение, что пирокомпинсация у миника есть. Самый простой способ проверить - покрутиться по рудеру на месте. Миник просто на месте вертится без срывов - крутится как волчок и не заваливается.

Марс:

Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ???

Devo

Марс:

Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?

Реально работающий КИТ от миника (ссылка), имеет только БК на ОР, на хвосте остается обычный коллекторник. Хочу отметить, что этот кит не без косяков, после его установки, срывает хвост при резком газе, но лечится этот момент очень легко. Берем карбоновый пруток квадратного сечения 2x2 миллиметра и изготавливаем из него хвостовую балку на 2см длиннее штатной, а так же меняем дурацкий винт мотора ХР, на родной винт от miniCP. Итог - летает с большим запасом мощности и хвост не срывает.

andreypav:

может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп,

Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.

andreypav
lvsw:

Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.

ясно.
еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.

spyder007
Fanat_GL:

короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
------------------------------------------------------------------------------------------------

На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Oлег:

верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g… ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю… плата?

www.youtube.com/watch?v=Cjcpq_mW1gY&feature=youtu.…

А тут только замена мотора ХР поможет.
А у меня верт ожил))) даже с мотором от 120-ки летает отлично))

lvsw
andreypav:

еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?

Новый держатель, новый мотор - сидит намертво.

spyder007:

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Во-Во! Проточку обязательно, а то штатный вал “кастрированный” и дает либо люфты не по делу, либо разрыв шестерни первого поколения.

AlexeyUP
Alex_63:

+1

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)😃 Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте:)

Oлег
spyder007:

А тут только замена мотора ХР поможет.

15 вылетов всего =( родной отлетал 150-200 вылетов…