WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
Fanat_GL:

Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.

Fanat_GL:

На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?

От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.

Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано “is not fast”. Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера:( У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.

spyder007

Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.

Babay
spyder007:

Использовал родные два регуля.

Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.

spyder007

Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается…
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??

Babay
spyder007:

А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??

Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.

Soulhouu

Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.

spyder007
Babay:

Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.

Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?

Fanat_GL

как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ

racer-g
Fanat_GL:

пошел отменять заказ

зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…

Fanat_GL
racer-g:

зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…

Ну если переделать как обезьянка по гайду эффект тот же будет, что изменится? А по другому я не могу т.к ни чего не понимаю.
Если у опытного человека не получается пока, то у меня ясно дело не выйдет, а каждый раз не могу новые регуляторы брать, не дешевые они.

spyder007

Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.

Fanat_GL
spyder007:

Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.

Ну так Вы оформите результаты, покажите как работает, или если не охото писать видео на этуб залейте, что то конкретное выложите.
Смысл я куплю этот регулятор если автор черному по белому написал:

Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я все понимаю то что многих раздражает что кто то делает и экспериментирует а кто то просто пользуется результатом, но поймите то что не у всех есть финансовая возможность экспериментировать, электроника дорогая, только один БК хвост по гайду Александра Кузнецова стоит как бнф 977.

spyder007

Да было бы из чего делать… с начала мая моторы, регули, программатор жду… то прое…т, то не отправляют.
Третий раз вчера заказал по новому все, отправили вроде как…

Fanat_GL

Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.
И вообще почему 977 просто не переделать точ в точ как 922 тут, оставить просто главный мотор и все? Или не будет работать?

Babay
Fanat_GL:

Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.

Можно и его поставить. Просто он большой по габаритам, торчать будет по бокам, может канопа не налезать. А так да, неплохой вариант.

andreypav

lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.

Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.

Fanat_GL
andreypav:

lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.

Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.

Если вычислить тот транзистор который сгорел, то как же его к жизни вернуть?

andreypav
Fanat_GL:

то как же его к жизни вернуть?

выпаять и впаять новый
дело 5 минут 😃

Fanat_GL
andreypav:

выпаять и впаять новый
дело 5 минут 😃

Ссылку дайте пожалуйста, на транзистор.

racer-g

померял на плате 922го ключи на осн двиг…и так цифры…один ключ…450 и 350 и в течении пол секунды опять 450…второй вариант 450 и 460 и сразу 450…второй ключ 480 и 380 и второй вариант проверки 490 и 480…проверял на старой плате где ключ хвоста выпаян но ос мотор работал отлично…как приедет 977й прозвоню и там…
не знаю что эта проверка дает но у меня есть зап ключи на 922й которые я покупал на банге…если у кого есть замените и посмотрите…и кстати…одинаковые ли ключи от 922го и 977го??? судя по тому что у меня прозвонилось они одинаковые…а как же вариант с использованием ключа осн., двига который впаян в плату и без дела??