WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

donfox

Кто сталкивался? Перестала работать правая серва - выяснил - нет сигнала с платы. Пока переставлял сервы из разъема в разъем, перестала и вторая работать

AlexeyUP
racer-g:

а что взяли?

Алайн.450 Про, флайбар. Старая класика:) Ну учится - пойдет. Поспешил. Надо было КИТ Тарота брать, хотя по деньгам - почти тоже выходит:)

ottoc
Alex_63:

Сообщение от ottoc
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

Было дело,в ветер не сносит.Но в этот раз порывы были хорошие очень,в инверте сворачивало на резких фигурах.самое забавное что в этот момент гироскоп сходит с ума и пытается выраванять вертолёт,но становится только хуже.Сейчас переделал некоторые части,зарядил все аккумы.Настрою вертолёт заново и проверю вечерком,без ветра.
На самом деле я бы взял 450ку,но слишком затратно получится на 6и банках летать,не потяну(а 3S маловато для длитнных лопастей и вообще не интересно).Так что ищу что то поинтереснее 977.Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(

Strike61
ottoc:

Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(

Именно по этой самой причине сам предпочитаю бюджетные варианты вертолетов. Не в прикол тратить на них кучу денег, которые можно потратить на более важные и нужные вещи. Если хочется что-то поинтереснее и более эффектного, но нет возможности взять 450-ку, то лучше взять тогда мастера. 120-ку не берите, особенно в стоке, сейчас качество изготовления деталей снизилось и можно легко получить какой-нибудь бракованный экземпляр, а потом вбухать кучу денег в него. Как ко мне пришел 977-й я 120-ку даже в руки не брал полностью пропал к ней интерес, т.к. она летает значительно хуже чем 977-й. Ну а так для большего адреналина летаю на 450-ке, вот на ней действительно поинтересней летать, но ещё страшновато рисковать и делать комбинацию фигур, которые кручу на 977-м. 450-ка на 3S, специально не стал брать на 6S, чтобы была возможность лично сравнить как это летать на 3S и 6S. В следующем году возьму мотор и аккумы на 6S, а пока вполне устраивает и 3S, свои задачи она выполняет.

Remlen

Babay
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?

Babay
Remlen:

Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?

На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.

Remlen

Babay
Вот как значит!
Спасибо большое!

Alex_63
ottoc:

или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)

Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)

ottoc
Alex_63:

Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)

Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
И наверно спрошу о стальном апгрейде:
1.пришёл кому то уже?
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю 😃

Alex_63
ottoc:

Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?

Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF… Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.

Babay
ottoc:

1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?

Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.

ottoc:

2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?

Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.

ottoc
Babay:

Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать

О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.

ottoc

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

AlexeyUP
ottoc:

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)

ottoc

Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)

spyder007

У меня master cp есть…и очень радует в б/к варианте…
Завтра мотор побольше на нем опробую хотя и так как зверь. Даже 977 лень ремонтировать на мастере летаю.)) Бери devo10 и не думай под все верты пойдет и под мастера и под 977 и под 450ку пойдет спокойно…

ottoc

Складировать вертолёты не по мне как то.можешь в лс поподробнее про бк апгрейд мастера рассказать?)

lvsw

Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?

zerro

Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G

AlexeyUP
zerro:

Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G

Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется:)), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.