WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Master_X
Alex_63:

А Вы наоборот припаяли?

Да.Забыл фотку вложить.

Alex_63
Rishelie:

Эти 5 сотых вольта влияют на жизнь АКБ, как… к примеру мошка, которая бьет в лобовое стекло авто и тем самым перегружает двигатель.

Ага, щас. Вы попробуйте позаряжайте их своей этой зарядкой, которая у Вас до 4,3 заряжает. Смотрите не подорвитесь:)
Это липо, а не никель-кадмий. Они очень чувствительные, лишние 0,02v, и они деградируют.

Вот попользуйтесь этой зарядкой на каждом аккуме 100-150 циклов, расскажите нам, как там аккумы, сдохли или нет;)

AlexeyUP
marom:

это которые на картинках 3S и 6S?

Да. Просто для 2х, 4х и 5ти - соответственно. Но можно сделать и один. Александр эксперементирует, как закончит, проверит так выдаст информацию. Идея подключать только 6S разъем, а к нему 1 или более акков. И переключать один из проводов питания, так -как балансирные разъемы соеденены в заряднике. Я не додумался и сделал на все случаи разные:)

racer-g
Alex_63:

Вот попользуйтесь этой зарядкой на каждом аккуме 100-150 циклов,

вряд ли дотянут хотя бы до 100…а у меня один акк подыхает…че то на регуле оригин 10а не срабатывает нормально отсечка…пока это понял один акк(а может и несколько) опускались до 2.8…после 8-10 ти циклов этот акк уже дохнет после 2х минут…плотно подсел на полет по таймеру и пофиг что он еще летает…5 минут и все, сажаю…там как раз 3.4-3.5 показывает…

AlexeyUP:

1 или более акков

приставка “или” меня интересует больше всего…че то не укладывается в голове схема…балансир на 6с а заряжаем 1,2 или 3 акка???или 6?там что, вместо акка надо перемычку ставить…

AlexeyUP:

Я не додумался и сделал на все случаи разные

я тоже не въехал и сделал под 2 и 3с

AlexeyUP
racer-g:

приставка “или” меня интересует больше всего…че то не укладывается в голове схема…балансир на 6с а заряжаем 1,2 или 3 акка???или 6?там что, вместо акка надо перемычку ставить…

Не. Просто нумеруем разъемы для акков 1, 2, 3 и тд. Контакты разъема 3s ( и других) идут параллельно на разъем 6s. Вот если подключить 2 акка, 1-й и 2-й например, то главное, чтоб они в балансире подключенны были слева направо 1м и 2м. И минусовой провод от зарядки должен быть подключен к минусу 2-го. Ну и выбирать " заряд двух баночного"
Вот только могу ошибаться по поводу что коммутировать. Возможно “+” надо, тогда сдвиг акков в другую сторону, к “-”. То есть 2 подключать как 5-й и 6-й.

Master_X

В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.

racer-g
AlexeyUP:

И минусовой провод от зарядки должен быть подключен к минусу 2-го.

ааа…ну теперь понял…логично…правда проводов уйма…

Master_X:

В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.

так я и сделал…у меня ключ сгорел от этого…

Master_X
racer-g:

так я и сделал…у меня ключ сгорел от этого…

Правильно.Сам испугался КЗ,как увидел живьём эту лаковую изоляцию.

spyder007

С покупки верта всегда провода с наружи пускаю и под термоусадку, главное что бы провода легли с низу балки. И где в раму балка входит то же сбоку пускаю между сервами.
Да и сам провод сечением раза в три больше ставлю…ни разу проблем не было даже когда балку отламывало и провода на вал ОР наматывало…
Верх мазохизма их туда пропихивать по мне и термоусадка прочность балки придает…

andreypav
Rishelie:

Ребят, вы бутерброд когда отрезаете, по линейке размечаете? Эти 5 сотых вольта влияют на жизнь АКБ, как… к примеру мошка, которая бьет в лобовое стекло авто и тем самым перегружает двигатель.

+1
И конечно же Alex_63 измеряет эти 5 соток ежегодно поверяемым вольтметром со шкалой 5В и погрешностью 0,1% 😃

Alex_63:

Наверное, 4,23 и 4,25? Это перезаряд. Аккумы в мусорку скоро полетят.

читаем еще раз
4,2±0,05V

Rishelie
Alex_63:

Они очень чувствительные, лишние 0,02v, и они деградируют.

Вы и правы и нет. Суть деградации не в превышении на 0,02В, а в остаточном токе заряда элемента. Если у вас зарядник будет давать 4,2В отсечки, но не будет отрубать ток зарядки, а оставлять его равным… ну допустим 10мА, а второй зарядник будет отсекать на 4,3, но ток вырубать полностью, то с большой долей вероятности, первая зарядка угробит АКБ на порядки быстрее. Речь само собой о Ли_Пол/Ли_Ион.
Но опять же, в нашем деле АКБ гибнут по причине огромных токов эксплуатации и глубокого разряда, а не по причине 0,02В “перезаряда”. 😉

Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались “свисток” и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их ибентичности. Полной. 😃 А так, если копать теорию, то понятно, что… ИМАХ лучше. 😉
Просто парится нет причин. Вот если летать с FPV километров на … 300, тогда да-а-а-а-а. 😃😃.

Master_X

Ребята.Идите в жопу в тему ЗАРЯДКИ со своим флудом!

Rishelie
Master_X:

Сам испугался КЗ, как увидел живьём эту лаковую изоляцию.

Я в своем первом сообщении писал, как рассматривал эти провода под микроскопом. Там очень много точек, где видно КЗ об графит. Балка то из графита. Сами по себе провода бы работали прилично, а вот в сочетании с угольком и вибрацией быстро умирают. И тянут за собой гуляние хвоста и умирание ключей.

Master_X
Rishelie:

Я в своем первом сообщении писал, как рассматривал эти провода под микроскопом. Там очень много точек, где видно КЗ об графит. Балка то из графита. Сами по себе провода бы работали прилично, а вот в сочетании с угольком и вибрацией быстро умирают. И тянут за собой гуляние хвоста и умирание ключей.

Читал.Ну вот всё это вкупе и навело меня на эти переделки.

Master_X
spyder007:

С покупки верта всегда провода с наружи пускаю и под термоусадку, главное что бы провода легли с низу балки. И где в раму балка входит то же сбоку пускаю между сервами.
Да и сам провод сечением раза в три больше ставлю…ни разу проблем не было даже когда балку отламывало и провода на вал ОР наматывало.

Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/…/Wholesale-FX059-RC-Helicopter-S…

Там две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.

Alekse48

Всем привет, ребят во время владения 922 и прочтения его ветки и этой возник вопросик, вот рано или поздно тяги все равно не будет хватать при выполнении 3D, так вот стоит ли заморачиваться делать свап на бк 922 или все таки покупать 977 и так понимаю хвост все равно переделывать на бк? просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.

AlexeyUP
Alekse48:

Всем привет, ребят во время владения 922 и прочтения его ветки и этой возник вопросик, вот рано или поздно тяги все равно не будет хватать при выполнении 3D, так вот стоит ли заморачиваться делать свап на бк 922 или все таки покупать 977 и так понимаю хвост все равно переделывать на бк? просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.

Для 977 аппу другую надо, Ваша не пойдет. А 977 конечно лучше 922.

Alekse48

да это понятно что аппа только дево подходит под 977 и то с другим радиомодулем и прошивкой, хотелось бы услышать мнение владельца кто летал на 922 с переделкой под бк и на 977, я пока только научился висеть и не большие пролеты хвостом к себе, симом пока тоже не пользовался, так как не могу законектить футабу к симу, а 4х канальный пульт симуляторный не могу адекватно настроить по каналам и тумблерам для полетов в 3D,из поломок пока стандартные балка лопасти да вчера 1 шестерня в минус ушла, как то так.

racer-g
Alekse48:

мнение владельца кто летал на 922 с переделкой под бк и на 977

у меня был 922й полный БК с рамой карбоновой и вообще усиленный весь…тяжелый получился…мое мнение, что 922й без пирокомпенсации имеет свой как бы лимит в обучении…дальше флипов и роллов мне на нем продвинуться не получилось…ФБЛка какая то недоделанная…простая что ли…владею 977м недолго но за около 100 вылетов уже получаются тик таки, воронки, флипует вообще сказка…возможно так же, с приходом опыта крутить на нем хоть какие то пирофлипы…или полупирофлипы…дальше все…тоже тупик…но это же мелколет и свой лимит он исчерпывает…я это к чему…у меня этот верт вместо сима и еще я летаю на 450ке…для меня прекрасная комбинация тренировок и полетов…короче не стоит в 922й вкладываться покупая БК и рамы и все такое…летайте какой он есть на стоке…ибо учитывая ваше мнение насчет лишнего пульта выйдет вам пересесть на 977й неоправданно дорого…

Alekse48

Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.

Alex_63
Alekse48:

просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.

Для V977 футаба не подойдет - нет модуля для V977 внешнего.
Либо Devo 7E/8S/10 + модуль nRF… for V922, либо стоковая аппа V977.

Master_X:

В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.

Когда придут новые мотормаунты, тоже сменю провода, поставлю от зарядки от соосников Syma, там как раз провода гораздо больше в сечении и в изоляции нормальной. На V922 такие стоят.

andreypav:

читаем еще раз

4,2±0,05V

Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… делает. Заряжайте, как хотите.