WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Прошивка на сайте офф. сайте дево есть " ночная". Как залить прошивку и т.д есть в ютубе очень подробное видео… конфиги для 977 выкладывали в этой теме не один раз…
Как прошить…
How to upgrade Devo Tx Firmware to Deviation Firm…
Сама прошивка…
deviationtx.com/user-manual/Deviation-Releases/
Правда в одном месте всего этого нет…типа намек Александру))))

racer-g
Babay:

менять основной регуль на MX-10A

напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…

sitetech
Rishelie:

В общем попал я под влияние разговора о заряднике и эта вожжа меня догнала. 😃

Сегодня получил зарядку на 4 акб. Вот такую.

Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб? Вопрос конечно глупый, проще взять 4акб и зарядить, но сейчас нет такой возможности.

Babay
racer-g:

напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…

Это можно вылечить, взяв сигнал для основного регулятора не со стокового разъема, а со входа большого ключа на плате, с четвертой ноги, он там есть. Вот тут видно, там где надо дорожку резать, она как раз к четвертой ноге подходит. С разъема идет PPM сигнал, для него не нужен арминг, с ним сразу при включении регуль инициализируется. А вот если взять ШИМ с ключа, то да, там нужно армить. Тогда оба регуля будут одномоментно взводиться. По другому не лечится.

racer-g
Babay:

там где надо дорожку резать

вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?

sitetech

все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?

Babay
racer-g:

вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?

Ну да, само собой. Резать не надо.

Strike61
sitetech:

все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?

Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…

sitetech

кстати, пришла башка в сборе. оказалось не оригинал. вот такие дела

Strike61:

Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…

разъемы не качественные у нее, еле держатся, как в оригинале. Да и 4 акб мало, лучше бы 5.

Rishelie
sitetech:

Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб?

Посмотри, какой резистор висит на 5й ноге. А табличка на рисунке, по ней узнаешь ток зарядки.

FAAS

Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)

Alex_63:

… Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉
977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.
А вообще интересует пару вопросов по теме на которые я внятно не увидел ответа.
1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.
2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))
3-ий бк на хвост. Надо ли? На сколько малек лучше себя начинает чувствовать от этого? Почитал инструкцию от Александра Кузнецова с поста #3590, малаца! Офигенно все описано. Не понял только от куда брать сигнал для регуля хвоста?
4-ый, на сколько краше устойчив по сравнению с 922?
Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?
Кстати модуль у меня впаян этот. Ясный пень, что не реклама. Написано скорость по 2MBPS rate when receiving the peak current 25mA и in the 2Mbit / s rate @ 0dBm output of the peak current 45mA. Брешут наверно (радиус действия 1100 метров, очень сомневаюсь), по остальному хз.

Rishelie
sitetech:

Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно?

Чтобы что-то делать, надо изначально задавать правильную задачу и вопросы.
Например:
-Что мне надо?
-На х оно мне надо?

😉

spyder007

Сергей скока букав…ну да ладно коротко отвечу…
По поводу дево…тупит конечно иногда, но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…
по поводу фигур я не спец далеко до этого, но потенциал верта больше чем 922 однозначно…
Б/К на хвост можно и не ставить полетал так и так держит хорошо, главное прокладка под платой хорошая была бы…
крашеустойчивость однозначно лучше на порядок в твоих руках франкейнштейна делать точно не надо будет…
после 922 я уж точно ни капли не жалею что его взял даже рад что от него избавился…
p.s. тут кстати вышел недавно полетать в ветерок 8 м.с а то и 10 м.с и потестить с мотором М5 и коллектором на хвосте и я скажу летит отлично хвост держит, но как …авно в проруби на втором акке когда к земле прибило его пошел домой…дальше специалист ответит))))

Strike61
FAAS:

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉

Подтверждаю, что 977-й держит ветер до 8м/с, не нужно сразу зацикливаться именно на этой цифре, т.к. имелось в виду, что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться. В этой теме неоднократно были отзывы о том, что 977 отлично летает в ветер.

FAAS:

977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.

Сейчас многие обладатели 922-го скажут, что 977 в сревнении с ним небо и земля. Также писали в разных темах об этом. Сам же после того как прикупил 977-й свой васп с БК мотором в руки даже не брал… хотя он достаточно прилично флипует.

FAAS:

1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.

У теренса сейчас RTF комплект стоит с очень хорошей скидкой (83,88 с бесплатной доставкой). Лучше все таки взять с родным пультом, чтобы был на всякий случай. А глюки с дево 10 проявляются как я понял только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.

FAAS:

2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))

Если пишите, что

FAAS:

Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)

, то наверное видели видео, на которых 977м управляет профи. Летает он там достаточно нагруженных фигур. Если нет, то несложно найти на youtube:

FAAS
spyder007:

но как …авно в проруби

Я так и думал.

Strike61:

что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться.

ааа. ну тода понятно. 922 тоже сопротивляется)))

Strike61:

только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.

От же ж блин… хз тоды че делать. А мне ж интересно по отжигать же!

Strike61:

видели видео, на которых 977м управляет профи.

Ага, этот ролик видел. Но таким роликам я не очень-то верю. Достаточно посмотреть проморолик на наника например. Там тоже творят не хило. А на самом деле на стоке он так не летает.
Вообще судя по видео, что выкладывал George Darchinian, то вроде просадки у него не большие. Должен тянуть хорошо.

spyder007:

но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…

т.е. как я понял, все таки есть конфиг при котором он не залипает?

ViKo

Прочитал тему на 3/4.
Сегодня название воспринялось таким:
WLtoys-V926 - бесконечный апгрейд. 😃

spyder007

Есть нормальный с ним в ветер и летал… услышить бы мнение других??? Попробую вечером скинуть сюда конфиги где залипает и где нет и желающие потестили бы… думаю станет ясно сразу.
Летать не обязательно залипает на стоячем…сразу видно

sitetech
Rishelie:

Чтобы что-то делать, надо изначально задавать правильную задачу и вопросы.
Например:
-Что мне надо?
-На х оно мне надо?

😉

Ответ на поверхности. Быстро заряжать 5акб от юсб.

racer-g

попробую ответить по пунктам…Сергей, ты меня поймешь наверное по некоторым пунктам…верт тупит у меня очень редко…причину лично сам я не нашел…но пробую менять так называемый айди…теперь стоит 1975 и с ним полетов 10 наверное не тупит…думаю не стоит на этом делать акцент…конечно же раздражает такое поведение но думаю во первых это случается не часто(по крайней мере у меня) и тупит на долю секунды…например я могу вырулить хоть и с трудом…во вторых думаю есть надежда что профиксят этот баг…ну и мое личное мнение что конфиг с увеличенными углами это как впихнуть невпихуемое 😃 ну или типа того…вобщем чего то там переборщили с конфигом и плата не справляется…
если надумал брать то бери БНФ с акками…это самый дешевый вариант…
второй пункт…в стоке тебе понравится…но не надолго…и тут тебе помогут сервы с хобей которые имеют удлиненные качалки…во первых можно будет летать на конфиге с не очень большими углами а во вторых с удлиненными качалками углы будут все равно больше стоковых…ну а сервы покупать все равно надо…у меня они как расходник и падаю я часто т.к. если летаю флипы роллы то не падаю вообще а тут надумал пирофлипы крутить ну и падения…
третий вопрос…БК на хвост перенесешь с 922го…либо летай пока на стоке…держит неплохо пока моторчик живой еще но имей в запасе еще один…но и тут боольшой минус и ты это знаешь…это срок службы…я например(че то озверел) и летаю по 16-20 акков в день…так мне их менять каждую неделю чтоли? поставь БК и забудешь про хвост…только аллюм держатель обязателен!..сигнал на БК хвост возьмешь до ключа хвоста как на 922м…все работает на ура!..
пункт четвертый…мой стиль полетов всем знаком и оглашу мой краш список…
в первую очередь это сервы(ну так у меня сложилось) но их можно перебрать переставив шестерни с убитой хотя у меня два раса сломалась основная…обязательно рекомендую аллюм комплект…в первую очередь аллюм цапфы и хаб…тарелку пока не пользую,она и пластиковая не ломается…ну и шестерни основные…также хв винты…межлопастные иметь пару штук в запасе…остальное вроде живучее и лечится…самое главное про раму можно практически забыть(на 922м это просто гемор а не рама) и хв балку…ах да…часто ломаются шарики на тарелке…это косяк такой и с этим надо смириться и иметь запас…
в общем по списку будет так…
1 сервы 3 шт.
2 тарелка 3 шт.
3 шестерня 3 шт.
4 межлопастной 2шт.
5 линки 1 комплект.
6 лопасти 3 комплекта.
7 подши осн вала 2 шт.
8 подши цапф 4 шт.
нумерация в списке по важности…ну и если не берем аллюм апгрейд то и цапфы запасные иметь комплекта два…
фууу…вроде все…
спасибо за внимание…

FAAS:

Ага, этот ролик видел. Но таким роликам я не очень-то верю.

я тоже…очень сомнительно что на стоке такой тик так…просто роботом надо быть чтобы с такими углами так в шаг попадать…

FAAS:

Вообще судя по видео, что выкладывал George Darchinian, то вроде просадки у него не большие. Должен тянуть хорошо.

у меня есть такая тупая(а может и нужная) привычка разгружать ротор…вообще то проседает от моих рук т.к. просев я просто концентрируюсь и готовлюсь к следующей фигуре…друг за другом фигуры сложно пока делать…ну и если получается то камеры рядом нет…скажу коротко…верт не проседает…флипует практически на месте как наник…а главное!..переворот ооочень контролируемый…вообще у меня ощущение что 977й это маленькая 450ка в каком то смысле…поп крайней мере мне так кажется по ощущениям…

PS
чуть не забыл про фигуры, которые может летать…мое мнение…полетит тик таки неплохо и контролируемо…пирофлип, скорее полупирофлип полетит…петлю в легкую…пирокруг обязательно(с его то пирокомпенсацией то)…бочку в легкую…воронки обязательно…мало?

Alex_63
FAAS:

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин?

Вы сравниваете со своим V922. Тот и в 5м/с держаться не мог нормально, то глюки у него, то сдувает, то еще что. А V977 реально летал метров в 6 в секунду с порывами до 8, и висел под 30 градусов к земле!
Видео снять не могу, т.к. не хочу больше летать в такой ветер )) Все равно некомфортно ему.)
Но летает, и это факт!!

FAAS:

в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977?

В полном стоке тяги маловато у него, но если поставить качалки от серв HK-5330, то будет летать не хуже, а даже лучше V922BL, даже с коллекторником на хвосте!😁
Закажу себе эти сервы, а пока для флипов-роллов тяги хватает. Как перестанет хватать - поставлю длинные качалки:)

FAAS:

3-ий бк на хвост. Надо ли?

Если заменить прокладку под платой на жесткую (серые буквы 3М на наклейке), то и коллекторного будет хватать с длинными качалками! А со стоковыми качалками и не нужен БК на хвост, и так держит ОК😁

FAAS:

Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?

Стоит! После всех глюков V922, даже не хочется его восстанавливать, летаю только на V977 и (реже) на FBL80!
Оба верта в стоке)

FAAS:

на сколько краше устойчив по сравнению с 922?

Особо не крашил его, но у V922 больные места - это рама и лыжи, ломаются на тьфу, а у V977 лыжи толстые и упругие, а рама так вообще дубовая) Не представляю, как ее можно сломать))

FAAS:

От же ж блин… хз тоды че делать. А мне ж интересно по отжигать же!

Брать стоковый пульт!!))

ViKo:

Сегодня название воспринялось таким:
WLtoys-V926 - бесконечный апгрейд.

Апгрейд ему нужен один - прокладка под плату жесткая и качалки длинные:) Это сделает из него идеальный верт)

sitetech
Rishelie:

Посмотри, какой резистор висит на 5й ноге. А табличка на рисунке, по ней узнаешь ток зарядки.

ээ…а как это посмотреть?! Визуально не могу понять, вижу все то же что и на фотке. там надписи SLM40 и 103-152