WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну для кого как… для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.
Ну для кого как… для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.
ну ушко, значит ушко.
хомут я уже и так подтянул, но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.
а если убрать нитки с клеем с балки и защиту ХР
а для чего нитки на балке?
Балка полая и лопается. Так временный вариант…
Надо ставить цельную без отверстия под провода.
но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.
Если хомут недостаточно стянут, возьмите (купите) новый хомут и притяните им провода потуже к раме…
Закрепите его в месте, указанном на фото.
У меня, например, все нормально, между проводами и ротором аутраннера расстояние больше сантиметра.
**************************************************
Как же я рад, что поставил удлиненные накладки на качалки серв!😁 Сегодня попробовал сделать петлю - получилось, сначала выходили кривенькие, а к 5 минутам полета уже ровные стали получаться.)) Тик-так получился, просто надо почти сделать флип с недокрутом ~5 градусов,а затем сразу же сделать обратный флип с подбрасыванием😁 Налетался вдоволь, и так, и эдак верт крутил, хватило всего 1 аккума)) Все-таки бесколлекторник - это круто))
А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)… так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им. Полетал на днях на 450-ке - один сплошной напряг и стресс… а уж про walkera v120d02s так вообще молчу - убожество редкостное, летает как робот (для новичка конечно подойдет) все попытки изменить его поведение при полете оказались бесполезными. Одно успокаивает, сезон закончился, но как назло на улице относительно теплая и спокойная погода))
PS: остался последний вариант - прогреть плату феном.
А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)… так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им.
Сочувствую…😦
Да там все ок. Дорожка широкая, а разделяющая часть это просто тень от контакта. Черное пятно это какая-то прилипшая грязь, легко стерлась.
Да там все ок. Дорожка широкая, а разделяющая часть это просто тень от контакта. Черное пятно это какая-то прилипшая грязь, легко стерлась.
Понятно…(( Значит, где-то трещина…((😦
Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?
К сожалению работать с данным модулем не будет.
Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?
Нет, не будет:(
Всем привет. А ни кто не подскажет, будет ли V977 работать с этим модулем?
НЕТ. Это модуль для 922/933/944/955, у них протокол FHSS. А у V977 другой протокол, KN, поэтому данный модуль с ним работать не будет.
Для V977 - либо стоковая аппа, либо Devo 7E/8S/10/12S+ модуль nRF24L01.
Всем спасибо за оперативный ответ. Жалко, просто у меня аппа DEVO 7, и не охота покупать ещё одну, тем более, что у deviation с этой моделью какие-то проблемы.
Всем спасибо за оперативный ответ. Жалко, просто у меня аппа DEVO 7, и не охота покупать ещё одну, тем более, что у deviation с этой моделью какие-то проблемы.
Ну проблемы решены, считай НЕТ их:) А Дево 10 - очень хорошая аппа, рекомендую:) И 977 прекрасно с ней управляется, как впрочем и с 8, 7Е, 12…
У меня, например, все нормально, между проводами и ротором аутраннера расстояние больше сантиметра.
странно… там между валом ОР и мотором расстояние то меньше сантиметра… и еще провода там кучей идут…
Попробовал на жесткой прокладке летать на улице в 6G
Верт непредсказуем…
Полетал сегодня с длинными качалками и лопастями от 931, верт просто сказка стал даже не ожидал такого))) стал очень стабильный… включил на большие расходы и линки на длинные шарики переставил, в таком варианте переворачивается за долю секунды при том что легко поймать в любом положении, а затяжные фигуры или медленный переворот как в замедленном действии происходит…
тяга так же добавилась ощутимо.
Одним словом доработки помогают, только пришлось обороты до 5 тыс. убавить, а то теряет стабильность
только пришлось обороты до 5 тыс. убавить
а чем ты их меряешь и как регулируешь?
а чем ты их меряешь и как регулируешь?
У Эдуарда регуль MX-10A с прошивкой BLHeli. Там регуль подключается к компьютеру через программатор и в программе BLHeli можно изменять настройки, в т.ч. обороты.
странно… там между валом ОР и мотором расстояние то меньше сантиметра… и еще провода там кучей идут…
Как вариант, перекинуть провода по правую сторону вала ОР, тогда уж точно они касаться аутраннера не будут…