WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
VelosiFed:

А на плате не RV 2, а наклейка ROHS

да как же, на фото платы видно V977-RV2 (Саша именно про надпись на плате, а не про микруху с наклейкой)

VelosiFed
lvsw:

да как же, на фото платы видно V977-RV2 (Саша именно про надпись на плате, а не про микруху с наклейкой)

Точно, что-то я протупил 😵

А заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному. И время этого лага тоже разное. Всё это в режиме 6гэ (я только учусь).

spyder007

Это нормальное поведение. Регуль просто такой поэтому так раскручивает…

А-лекс

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую. Начнете пробовать летать в режиме 3d вынесите себе кнопочку переключения режимов в удобное место. Не знаю как кому, но мне удобно. Хотя каждый решает сам для себя, я не навязываю своё мнение, а просто советую. И ещё: после падения проверьте чтобы все было целое и только потом летите. Если вдруг не крутится хвостовой ротор, сервы, основной ротор не пытайтесь включением включением вертолета добиться их запуска. Снимите канопу и проверьте все тщательно. (У меня после падения обрывало и коротило провода на Серве и хв. моторе.

AlexeyUP
А-лекс:

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую. Начнете пробовать летать в режиме 3d вынесите себе кнопочку переключения режимов в удобное место. Не знаю как кому, но мне удобно. Хотя каждый решает сам для себя, я не навязываю своё мнение, а просто советую. И ещё: после падения проверьте чтобы все было целое и только потом летите. Если вдруг не крутится хвостовой ротор, сервы, основной ротор не пытайтесь включением включением вертолета добиться их запуска. Снимите канопу и проверьте все тщательно. (У меня после падения обрывало и коротило провода на Серве и хв. моторе.

Совершенно правильный совет! Долго отвыкал от “газ в ноль”😃 А про перенесенную кнопку - для стокового пульта отличное решение! У меня Дево 10, там режим - тумблер под ральцем:) Очень удобно! Да, и я тоже новичок!

FLYSANTA

Если уж дело пошло про советы начинающему, то я бы еще посоветовал: держатель хвостового мотора в месте, где ребра обжимают мотор - затянуть обычной стяжкой.
При некоторых падениях у меня мотор выпрыгивал из крепления - но уже без проводков.
И как можно быстрее купить цветные лопасти - они по прочности сто очков вперед дадут стоковым, не будет голова болеть за трещины на лопастях.

lvsw
FLYSANTA:

И как можно быстрее купить цветные лопасти - они по прочности сто очков вперед дадут стоковым, не будет голова болеть за трещины на лопастях.

Да что за прикол-то с лопастями. Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

Вот сколько падал на минике с лопастями от V977, что на самом V977 - ломал все что угодно, а на лопастях максимум зазубринки ))))
Цветные лопасти себе купил только потому, что они цветные ))))))))) А родные живы до сих пор.

VelosiFed
А-лекс:

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую.

Да, именно так и делаю. Ротор останавлиал газом и раскручивал только стоя на земле. А в руку ловить вообще пока страшно 😄

sitetech

получил вал с отверстием под винт от V931, белые шестерни и тарелки с 6 шариками тоже от 931. Но вот подстава, расстояние чуть больше стокового и основной вал ходит вертикально на 2мм. Вроде кто-то фиксил эту тему, напомните как пожалуйста.

p.s. в новый вал старые винты не вворачиваются, отверстия меньше диаметром

sitetech

Вобщем изготовил и подсунул шайбу перед шестерней на вал и все. Сам вал сверху подточил, ибо он длиннее оригинала. Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?

AlexeyUP
lvsw:

Да что за прикол-то с лопастями. Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

Вот и я удивляюсь, КАК?😃 Купил несколько комплектов в запас, да вот почти все раздал:), не пригодились. Осталось пара штук, на всякий случай:)
Пока на родных, может из-за того, что есть СИМ:)?

Alex_63
VelosiFed:

заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному.

Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…

lvsw:

Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

Вот сколько падал на минике с лопастями от V977, что на самом V977 - ломал все что угодно, а на лопастях максимум зазубринки ))))

+1, сколько падал, а на лопастях по паре трещин да по замятинке небольшой на передней кромке:)
На всякий случай все равно прикупил еще комплектик стоковых лопастей, а то вдруг чего:)

sitetech:

Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?

Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся

andreypav
Alex_63:

Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…

и обязательно перед этим провести указательным пальцем правой руки по лопастям от центра к краям и по балке от ОР к ХР. Вертолет будет гораздо ласковее 😃

Albatros-s
VelosiFed:

А в руку ловить вообще пока страшно 😄

я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.

lvsw:

Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

сломал один комплект… а хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.

andreypav:

Вертолет будет гораздо ласковее

😄

Alex_63
Albatros-s:

хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.

От Super CP винты и надежнее, и хвост держат лучше…

racer-g

я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…

kycerjaska
racer-g:

я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…

А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

Alex_63

spyder007
Ну и как с ними летается?

kycerjaska:

для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.

spyder007

Да хрен его знает на улице не летал еще, а дома не понятно вроде хвост держит