WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

fokkerxxi
kycerjaska:

От какого зверя на 977 можно поставить подшипники

м-м-м, я от V977 ставил на валкеру мини ср. Да и сейчас вроде стоят они… Не уверен что они один в один, но на Валкеру подошли…
по ссылкам, вторые точно для V977, первый наверняка. стоят по 100 рублей. берите оба! делов то…

Ах да, по качеству: которые второго типа, будучи поставлены на валкеру, быстро померли. Разобрал, заусенцы снял, собрал. Все летает. Это первая пара. Вторая пара без проблем работала сразу. так что раз на раз не приходится… А вообще, они все “made in China”))))

spyder007

А чем родные не устраивают они вечные…
Уже по не одной сотне акков отлетал на трех тушках и все как новые.
На этом верте подши так для виду можно сказать…

kycerjaska
spyder007:

А чем родные не устраивают они вечные…

Родные всем устраивают, но вчера упал ,отскочила шестерня и подшипник, хорошо что нашел. Вот и хочу заказать на запас.

Vlad512g

Обрадовался что хвост перестало сносить, опять сносить начинает когда акум ослабевает, пока свежий в другую сторону сносит т.к тримерами то под корректировал.
Верту 16 дней, летал только по вечерам, всего два акума у меня…

AlexeyUP
Vlad512g:

Обрадовался что хвост перестало сносить, опять сносить начинает когда акум ослабевает, пока свежий в другую сторону сносит т.к тримерами то под корректировал.
Верту 16 дней, летал только по вечерам, всего два акума у меня…

Это все в спокойном полете “блинчиком”? Я вот у своего ничего не триммировал, более 80 акков точно отлетал, а то и за 100. И все держит! Если не рвать конечно…

Vlad512g
AlexeyUP:

Это все в спокойном полете “блинчиком”? Я вот у своего ничего не триммировал, более 80 акков точно отлетал, а то и за 100. И все держит! Если не рвать конечно…

Конечно блинчиком просто вися в 6г на высоте 20 сантиметров от пола, 50 акумов где то отлетал, не насиловал даже его, да и сносить стал как то в один момент, потехоньку против часовой вращаться, потом перестало потом опять началось думал из за плохого контакта клемы АКБ, короче не вижу закономерности…Ну не думаю что из за платы на штатном паралоне его не трогал вообще.

AlexeyUP
Vlad512g:

Конечно блинчиком просто вися в 6г на высоте 20 сантиметров от пола, 50 акумов где то отлетал, не насиловал даже его, да и сносить стал как то в один момент, потехоньку против часовой вращаться, потом перестало потом опять началось думал из за плохого контакта клемы АКБ, короче не вижу закономерности…Ну не думаю что из за платы на штатном паралоне его не трогал вообще.

Не, прокладка виновата - если при резких эволюциях, а так - похоже на хвостовой мотор. А вообще может и разъем акка. Подогнуть, почистить - не на много хватает. Лучше заменить.

Vlad512g

Сейчас заметил что мотор сильно был вытащен с посадочного места своего, может из этого все это было, хотя в одной плосткости же находится… какая разница. Акб заряжаются завтра только проверю. Сколько оборотов у вас мотор делает если пальцем крутануть?

Oлег

Проверь хвостовой винт может трещина… и он на валу просто прокручивается…

Vlad512g
Oлег:

Проверь хвостовой винт может трещина… и он на валу просто прокручивается…

Очень плотно сидит, снимается то тяжело очень.

AlexeyUP

А есть люфт вала мотора? По оборотам - смотря как крутануть:) Трудно считать.

Vlad512g
AlexeyUP:

А есть люфт вала мотора? По оборотам - смотря как крутануть:) Трудно считать.

Люфта есть только продольный, ну это я думаю нормально, ну у мена оборотов 7 делает если с силой крутануть а если так то 2-3

AlexeyUP
Vlad512g:

Люфта есть только продольный, ну это я думаю нормально, ну у мена оборотов 7 делает если с силой крутануть а если так то 2-3

Продольный - не страшно, поперечный -плохо. А по оборатам - примерно тоже самое. Может щетки изношены? А скорее всего дело в разъеме.

Vlad512g
AlexeyUP:

Продольный - не страшно, поперечный -плохо. А по оборатам - примерно тоже самое. Может щетки изношены? А скорее всего дело в разъеме.

ну в разъёме АКБ? ну не на обоих же акумах сразу

AlexeyUP
Vlad512g:

ну в разъёме АКБ? ну не на обоих же акумах сразу

На самом вертолете.

gindos33
Vlad512g:

вися в 6г

Vlad512g:

потехоньку против часовой вращаться, потом перестало потом опять началось

Все то же самое но по часовой. То плывет, то поднимешь все нормально. Грешил на шестерню ОР, она сильно восьмерила и сидела уже не на своем месте, заменил, изменений нет. На что грешить не знаю, он у меня уже знаком со всеми препятствиями в офисе, 1 лопасть ОР имеет вырубку в виде полу круга 2-3мм, в “полете” не мешает.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По случаю замены плавника, поменял и балку на цельную и провода идущие на ХР. Так вот, самые тонкие провода что у себя нашел, были 24agw (похожи на балансировочные провода LiPo, даже 1 провод в старую балку не влазит) естественно пустил поверху. После повисел в комнате, вроде ни каких изменений, но вопрос в толщине все таки мучает, не перебор ли? Опять же, есть ли в них смысл, ведь начало от разъема к плате и окончание к мотору, провода все те же, тоненькие.

Vlad512g
Vlad512g:

Может щетки изношены?

Да думаю врятли на таком пробеге то, если не брак конечно, вот зачистил контакты на верте уже пилочкой для ногтей, по виду медные и сверху были луженые уже, сейчас просто зачищенные проверю потом залужу.

Ну сначала вроде нормально потом тримерами для 6г и 3д под корректировал т.к начал плыть, заменил задний хвост эффекта ноль, потом просто в 6 г полный газ вперед метра 5-6 и назад так же, раз хвост по часовой поплыл, по висишь не долго начинает выравниваться и против часовой, потом опять навалишь полный газ, начинает по часовой крутится… Как русский автопром своей жизнью живет, это когда у меня была русская машина была, так же чудила все что можно переменял а оно всеравно ломается =)

Oлег

Провода слишком толстые… поищите что нибудь потоньше

Vlad512g

Посчитал чтоб поставить коллекторный надо 50 баксов потратить, дорогова то, можно уже верт наверно весь безколекторный взять. Но вот временное решение увода хвоста висит почти как вкопанный чуток в 6г тримерами откоректирован, а в 3д тримеры по нулям стоят. При газе уводит и возвращается на исходную.

racer-g
Vlad512g:

висит почти как вкопанный

висит то он как вкопанный но на коллекторник возросла нагрузка из за удвоенной массы…расскажете потом сколько вылетов отлетал мотор…

andreypav
Vlad512g:

Но вот временное решение увода хвоста висит почти как вкопанный чуток в 6г тримерами откоректирован, а в 3д тримеры по нулям стоят.

не мучай птичку, а меняй прокладку под платой!