WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
andreypav:

Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.

andreypav
Vlad512g:

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить

дык ты же вроде разобрался со сносом хвоста…
Просто замена мотора на БК эту проблему не решит.
Ты в idle летаешь?

Oлег

Дело может быть и не в моторе… это могут быть провода, разъем хвоста, прокладка, гнутые валы, подшипники, серва, балансировка лопастей в конце концов!!!😈 Ну и кривые руки😁

Vlad512g
andreypav:

Ты в idle летаешь?

Дома в нормале, на улице в идле, если спокойно летать он в принципе держит, у меня была проблема что хвост плыл, а если прямо на улице полететь придав газку начинает уводить, ну и дома если газку дать аж на 90 разворачивает, если не успеешь поймать, уже надоело просто писать одно и тоже. И так куча сообщений по этой теме. Вот жду моторчики чтоб заменить, и убедится он или что то другое.

spyder007

То что у тебя сносит и срыв хвоста в инверте это разные вещи про которые ты явно не понимаешь как это происходит…
Поставив БК мотор на хвост сейчас ты с большой долей вероятности оторвешь все провода с корнем в первые же полеты…

Oлег

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!! И не надо говорить что он в порядке просто пристально его осмотри там микро трещина уверен на 80%

серый-север
Vlad512g:

для 977 набор

лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

fokkerxxi
VelosiFed:

Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.

Оптимист!)) Пару!)))

andreypav:

пойми одно.

Oлег:

Даже и не начинал…

Парни, просто в этом хобби, в каждом из нас присутствует как летчик, так и механик. В ком-то больше летчика, а в ком-то механика. Летчики больше тяготеют к полетам, а механики любят копаться в своих вертолетах, улучшая их до бесконечности)) Вы пытаетесь отговорить механика от возможности покопаться в кишках его стрекозы))

Ну хочет сделать человек полный БК, на котором, к слову, нельзя будет по дому летать, так пусть делает, если ему в удовольствие… В любом случае получит опыт, как положительный, так и отрицательный. А учиться полетам можно конечно и на стоке. Только… скучно))

Vlad512g
Oлег:

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!!

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

spyder007
серый-север:

а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост…на зиму чтоб руки не забыли и так сойдет
Девять в месяц вот это нормально…

Vlad512g
spyder007:

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост.

Зачем к плохому привыкать?

spyder007

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь??? А для улицы зимой есть по серьезней тушки…

Vlad512g
spyder007:

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь???

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

spyder007
Vlad512g:

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

И смысл крошить мебель и верт?? Тут уже как бы отвечали по этому поводу…

Albatros-s

наконец то купил межлопастной вал и демпферы - мелкое вертикльное дрожание хвост прекратилось.

Коллеги, много разговоров было про взлёт и полёты в 6ж/3д/идле, теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
У меня стойкая привычка в конце полёта в 5 см от пола дёргать холд… хотя во время полёта в идле могу пару раз посадить на пол и взлететь потом к потолку…

серый-север

Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.

Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.

AlexeyUP
Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.

Vlad512g:

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.

серый-север
Vlad512g:

надо дома летать в инверте

дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде

Oлег

Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие… думаю поможет

Vlad512g

да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав

racer-g

приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…