WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

А-лекс
Oлег:

За людей не страшно? А если в глаз? Чувство ответствнности на нуле в силу возраста наверное…, а за видео спасибо.

Тут есть один нюанс: я, в силу того что опыта у меня мало летаю в инверте в режиме 6G. То есть вертолёт стабилизируется и влететь в кого либо намного меньше вероятность. А вот если включить 3d режим то начнутся проблемы.
Вот такие хитрости полёта в инверте на этом вертолете.

gindos33
А-лекс:

летаю в инверте в режиме 6G.

О блин, а я уже начал завидовать, а это оказывается фокус с 6GB-)

AlexeyUP
А-лекс:

летаю в инверте в режиме 6G

Обманул таки:) Ай-ай-ай:) Но около людей по-любому не надо. Они-же не готовы к худшему развитию событий. А если серва откажет? Или еще что? Лучше перестраховаться.

Oлег

Во во и я о том же отказ техники самое поганое… как раз вчера на полетушках об этом говорили…

Babay
А-лекс:

летаю в инверте в режиме 6G

Афигеть, вот что значит незамутненное сознание. Там же стики работают как в нормале. Я разок так попробовал в 6G в инверте - в голове случился клин, руки работают в нужную сторону, а модель летит в другую.

А-лекс

Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль. Так хоть можно было бы тренироваться летать в инверте с пользой, а потом просто отключить стабилизацию и летать в 3d. А так просто наблюдаю за удивлением людей: "игрушечный вертолетик летает вверх ногами. " и не важно что он далеко не игрушечный 😃

Vlad512g
А-лекс:

далеко не игрушечный

Так то по сути игрушка раз с 14 лет можно играться =) только в глаз может прилететь не слабо =)

AlexeyUP
Vlad512g:

Так то по сути игрушка раз с 14 лет можно играться =) только в глаз может прилететь не слабо =)

По сути - так вся жизнь игра:), сюжет - так себе, графика обалденная! 😃

spyder007
fokkerxxi:

isobol.ru/files/copper-winding-wire.gif

www.sibelect.ru/produktsiya/…/126.2096.html?type=1

www.sibelect.ru/produktsiya/…/126.2095.html?type=1