WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
Alex_63:

У меня та же история, только не срывает, а плавненько уводит градусов на 10-20, если сильно начинаю тиктачить

Ну да, уводит, срывает, один хрен. Ну это я когда жесткие тикитаки делаю ))) А на нежных, типа длинных тик таков или коротких радугах, еще куда не шло. Это на стоковых новых аккумах.
У меня на дево 10 с Александра (Babay) прошивкой, никаких залипов. Все the best!

Vlad512g
FAAS:

Ну да, уводит, срывает, один хрен. Ну это я когда жесткие тикитаки делаю ))) А на нежных, типа длинных тик таков или коротких радугах, еще куда не шло. Это на стоковых новых аккумах.
У меня на дево 10 с Александра (Babay) прошивкой, никаких залипов. Все the best!

а у вас каким изменениям пренебрег 977 )) с какими экспонентами летаете? прямыми или меняли?

FAAS
Vlad512g:

а у вас каким изменениям пренебрег 977 )) с какими экспонентами летаете? прямыми или меняли?

От спросил))) Ребят! Я больше летун, чем ковыряльщик. Поэтому если оно лятит, меня не колышит, че там и как я накрутил.))) Не, я конечно, от балды, ничего не делаю. Просто не особо заморачиваюсь в плане вылизывания. Не так что, типа к примеру, надо вольтаж например на сервы сделать 6 вольт, а у меня скажем 6,14, ну и хрен с ними, я не буду доводить это до идеала до 6 вольт. Думаю, моя мысля понятна 😉
Вообще, уже хрен его знаю, чей это у меня там конфиг используется, и чего я там накрутил. Я с экспонентами по моему нигде вообще не летаю и на старших собратьях тоже. Максимум мог поставить экспоненту 10-15 (это тупо для полетов на расслабоне, блинчегом). Могу если че, дома конечно глянуть, шо там к чему, или конфиг сбросить, если че. Нана?
У меня была задача:

  1. Чтоб холд был на тублере который RUDD D/R, в обязательном порядке. Переучиваться не собираюсь. Рефлекс полный и четкий!
  2. Полетные режимы обычно ставлю на MIX (привычка/рефлекс с турниги остался), но на 977, оставил по феншую на F Mode, и думаю на остальных наверно тоже так сделать. А на миксы, банки буду делать, к примеру.
  3. 6G заткнул по дальше на GEAR, кстати попробовал его когда летал в эти выходные, это полный писец. Ребята! Не летайте в нем. Верт в этом режиме вообще .опа, ни как ветру не сопротивляется, я под офигел.
  4. Двойные расходы, на любой из тумблеров типа AILE D/R или ELEV D/R. Без разницы. Обычно на одном у меня фост, на другом элеватор и элероны. И если надо, клацаю их всегда оба.
    Ну как так! 😉
Vlad512g

FAAS ну конфиг мне не подойдёт же) просто интересно на каких экспонентах кто летает)) ну я то люблю по ковыряться в верте)))

FAAS
Vlad512g:

ну я то люблю по ковыряться в верте)))

Ну я тоже люблю. Но летать люблю больше! )))
ЗЫ а настройки дома гляну. Че там за экспоненты к примеру 😉

racer-g

Не…я экспоненты добавил,15%.Мне так комфортнее.Хотя,потому что углы завышены и по циклику очень резкий.

Vlad512g
racer-g:

Не…я экспоненты добавил,15%.Мне так комфортнее.Хотя,потому что углы завышены и по циклику очень резкий.

Ну с цапфами на двойных расходах не очень дома, тоже уже задумался по играться с экспонентой.

Только сначала добоюсь адекватного поведения.
Стики которые на фото выше надо уменьшать снизу по конус ибо они отбирают аж 14 процентов хода стика информативность уменьшается…

Vlad512g

Наконец то добрался до дому, поигрался с экспанентами на 15 вообще не ощущается, поставил 30 стало заметнее, но заметил другой нюанс не связанный с экспонентой а именно. Если резко дернуть стик в районе центрального положения буквально по пару милиметров верт реагирует естественно, но как объяснить, дёрнулся за стиком и потом еще пару раз поболтался сам, короче после резкого движения стиком он немного болтается непонятно в воздухе буквально пару раз.

Oлег

Это из-за длинного межлопастного, если цапфы от 931го у самого так было немного шатало в вовоздухе. …

Vlad512g
Oлег:

Это из-за длинного межлопастного

Все верно подпилил меньше стало болтать, видно резинки уже вообще раздавлены.

Но с провалами по высоте все так же. Да и как то надрывно работает мотор с этими цапфами, ну когда по мучаешь конечно

Oлег

Дело не в депферах, а в люфте продольном… подпили еще у меня болтанка пропала вообще…

Vlad512g
Oлег:

Дело не в депферах

Подпилю. Но че то конечно не очень с цапфами с родным двигателем, с м5 по интереснее может будет. Надо наверно либо лопасть родные и цапфы, либо лопасти 931 и стоковие линьки.

Надо еще шплинт на цапфах поменять а то линька болтается…

PS как так на большом столе собирал, винтик с межлопастного упал когда пытался закрутить уже, и теперь не могу найти, как в черную дыру провалился 😠

fokkerxxi
Vlad512g:

PS как так на большом столе собирал, винтик с межлопастного упал когда пытался закрутить уже, и теперь не могу найти, как в черную дыру провалился 😠

Время поиска обратно пропорционально размерам упавшей детали. Магнит тебе в помощь. Еще смотри: стул, одежду, тапки…

Vlad512g
fokkerxxi:

Время поиска обратно пропорционально размерам упавшей детали.

да уже все просмотрел, благо комлект межплоскостных в запасе был, короче убираю цапфы эти, не понравилось как с ними мотор надрывается на пич мапах можно засадить даже.

Собрал вторую голову только на линьках, на родной новой всетаки люфтов меньше гараздо.
Четкость лучше чем с цапфами.

MeshokP

Ребята, вы все просто монстры! я сегодня первый раз в симе пробую, это какой то анреал!😦 каждый взлет, краш!
1.Его носит в разные стороны
2.Его не видно вообще.
3.Я умею только хвостом к себе, ВИСЕТЬ! нифига ничего не висит!😦
4.Какие тик таки нафиг, повисеть бы!

Вообщем пришел у меня модуль, если впаяю и перепрошью на альтернативу (я про дево10), все остальное работать будет?
Хотя впаять, для меня тоже то еще приключение:)

racer-g
MeshokP:

я сегодня первый раз в симе пробую, это какой то анреал! каждый взлет, краш!

Выбери самую большую модель и вперед.Нарабатывай полеточасы.

MeshokP:

если впаяю и перепрошью на альтернативу, все остальное работать будет?

Все будет пучком.

MeshokP

Самая большая модель летает как будто у нее внизу еще цистерна висит, совсем не так, как 977.

Vlad512g

racer-g у вас же цапфы стоят? вы меняли шплинт на линке?

Вот из за люфтов видо пичмапить вообще не удобно, то подрывается то падает, тяжело ловить середину и зависать трудновато, всё норовит упасть или улететь =) межлопастной затянут отлично люфтов нет, подточил вал.
Меняю на штатную голову проблем нет с этим.

racer-g
MeshokP:

Самая большая модель летает как будто у нее внизу еще цистерна висит, совсем не так, как 977.

Не важно.Привыкайте к ориентациям.Через пару дней поменяете модель на поменьше.

Vlad512g:

racer-g у вас же цапфы стоят? вы меняли шплинт на линке?

Нет.Еще не приехали.Но шплинт буду менять сразу.Подойдет ли он от канцелярской скрепки?

Vlad512g:

то подрывается то падает, тяжело ловить середину и зависать трудновато, всё норовит упасть или улететь =)

Проверьте на бабочку.Раскрутите ротор и на середине шага посмотрите сбоку на лопасти.В одной ли они плоскости?

gindos33
MeshokP:

я сегодня первый раз в симе пробую, это какой то анреал! каждый взлет, краш!

  1. Двойные расходы выключены? Ветер отключен? Приучайтесь на стики дышать, а не трогать.
  2. Отключите зум (авто приближение) в симе если есть и приблизьте в ручную до упора. Минус только один, теряется ориентация к окружающим объектам когда верт высоко или слишком близко.
  3. Все придет, не усердствуйте, 10 минут тренировок, 15 минут отдыха. Тут где то выкладывали инструкцию как тренироваться в симе, с чего начинать и чем продолжать.
  4. Не поверите, я корявые (сносит) тик-таки научился в симе делать только не давно, до этого даже понятия не было как это получается делается. Хотя опыт полетов в симе всеми сторонами в том числе и в инверте, и в реале блинчиком уже основательный.
Vlad512g
racer-g:

Подойдет ли он от канцелярской скрепки?

Еще не проверял, толстовата наверно будет.

racer-g:

Проверьте на бабочку

Сейчас проверим, но обычными линьками то нормально, а все делали одни кроме цапф.