WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

yarik1988

Значит доработали и нам не сказали, редиски. А наткнулся вообще случайно, хотел ноль до перфекта тримером подогнать а оно вон как вышло)))

Да то же самое. Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

Alex_63
FAAS:

Акки блин… Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает?

У меня синий акк тянет гораздо лучше стоковых… Тот, что в комплекте шел - Fullymax 450mAh 25C - вздулся полетов через 50, скорее всего, это брак, но все же. Синие мне больше понравились.

FAAS:

А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

FAAS:

Покосил травку, на фото итог. Хорошо тяги просто слетели, но, могло же и сломать! Еклмн! )))

Такое часто происходит при крашах - но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается 😉
Кстати, у меня шестерня черная с Бэнга стоит, оригинальная которая, ее фиг сломаешь! Сколько летал и падал на асфальт, шестерню одну только поменял - на зубцах сколы появились. Белые от HCP80 тоже есть (кстати, пришли в пакете с маркировкой HiSKY, но не полупрозрачные, как писал lvsw, а белые) - но ставить такую пока нет желания, т.к. черные оригинальные работают отлично.

yarik1988:

Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

На вертах со старой версией платы даже с Devo шаг не увеличить - только механически (качалки от серв HK-5330 или цапфы от V931 - но на V931 они уже стоят;))

FAAS
Alex_63:

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

Ну хз. Думаю сделать. Не такой уж он слабый. Проблема в акках, 100%. Сейчас если нежно, то получается, подобие растянутого тик-така, хотя, это уже не тик-так, а радуга )))

Alex_63:

но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается

Ну это да.

Alex_63
FAAS:

Проблема в акках, 100%.

Ни наю, стоковый мотор очень слабенький, и даже на 35C акках тяги с ним будет ненамного больше.

FAAS

Ладно. Хрен с ним со стоковым мотором. А шо за мотор, который все лепят 05S чи как там его правильно? Или речь про этот? (не реклама)
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?

Vlad512g
FAAS:

А шо за мотор, который все лепят 05S

либо тут 14000KV еще и пеньен в комплекте т9, можно комбо с регулем мх10 тогда дешевле, жрет батарейку, но на порядок мощнее м5

AlexeyUP
FAAS:

Или речь про этот? (не реклама)

Не, это м5, обороты выше , толку первую минуту:) Речь о вот www.overskyrc.com/hp05s-12500kv-p-300.html Это хоть и кушает хорошо ( ну 5 минут летает) но с 931 лопастями пуляет будь здоров!

AlexeyUP
Vlad512g:

разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.

Совершенно верно! Вот именно там и брал, просто с другого компьютера сейчас, ссылку не нашел. И про 14000Кв все правильно!

racer-g
FAAS:

А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?

Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

FAAS
racer-g:

Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов. 😉

AlexeyUP

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)

FAAS
AlexeyUP:

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет

Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))

racer-g
racer-g:

Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

Vlad512g
racer-g:

мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться

у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер

NiksonE

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Vlad512g
NiksonE:

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

andreypav
racer-g:

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный

с мотором м5 получал максимальный ток около 4А