WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.

fokkerxxi
racer-g:

У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.

У меня дрожал верт сильно. Ну искал, искал, поменял подшипники. Дрожать перестал. Минуту повисел в комнате, резкая остановка ротора, подшипник в одну сторону крутится, в другую нет)) И уже 3-й раз так. Поставил другой, акк отлетал, все нормально. Вал у меня от Васпа, вроде не съедает его… Подшипники плотно достаточно на нем сидят.

Но напрашивается вывод, что подшипники не айс. Попробовать что-ли на али поискать, да купить сразу штук 30…

ЗЫ. А заклинившие я разбирал, кстати. Сепаратор там с заусенцами… правил как мог, но все равно не то…

FAAS
fokkerxxi:

подшипник в одну сторону крутится, в другую нет))

Может это обгонка? ))) Не той стороной влепили? 😁

kycerjaska

У меня такая фигня с подшипниками была, заказал три пары новых чтоб дешевле было, начал искать запасные и все как описывается, тоже клинят. Долго не думая, залил маслом, и через минуту летал, потом жалел что заказал запасные.

gindos33

Решил я дома повисеть, в итоге выяснилось, 2 из 6 синих акков можно выкидывать. Он на них еле от пола отрывается см на 2 и все, больше ни на что на них не способен. Зарядил, поставил их на разряд 5А вольтаж упал до 3.3V, минута, вольтаж упал до 3V, зарядник сказал все. Ставлю 4А, 20 секунд, все, 3А, 15сек, все, 1А еще 10 секунд. Заявленными 30С даже не пахнет.
Другие 4 синих и 1 сток медленно но уверенно поднимают верт в верх и так минуты 2 верх-вниз, после 2х минут на скорости черепахи пытается подняться в верх еще минуту и уже окончательно зависает на полном газу в 10см от пола и так висит еще 2-3 минуты, после уже и видна и слышна просадка.
5 из 6 акков, нету даже 10 циклов, купил в конце февраля, в конце марта пришли, лежали в стораже.
Сезон начался, а акков нет, в том числе и на БГ, засада, ХК почему то не торгует подобными аккумуляторами.

Еще заметил что вал ОР чуть болтается, детальный осмотр выявил, что когда то умудрился сломать направляющую вала ОР. Едрен батон, придется полностью потрошить верт, клеить и обматывать нитками его, надеюсь поможет, как всегда ломается то чего нет.

andreypav
fokkerxxi:

Но напрашивается вывод, что подшипники не айс

подшипники надо смазывать!
Тем более при 6000об/мин!
и, время от времени, промывать вд-шкой, и снова смазывать

Vlad512g
andreypav:

подшипники надо мазать!

кстати они же с внешней стороны закрытые, а шариками во внутрь, можно немного литола положить.

NiksonE
fokkerxxi:

Кто и где эти подшипники берет?

Я брал эти (не реклама)+смазка для ступичных подшипников из авто магазина. Полет нормальный 2 мес.

Vlad512g

Эх почему весь верт не сделан из такого же пластика как и тарелка рыбий глаз, был бы не убиваемый ) но конечно же китайцам это не выгодно ))

racer-g
gindos33:

умудрился сломать направляющую вала ОР

Это маленький пластмассовый стопор с винтиком?Я его тоже сломал.Аккуратно нитками оборотов 4-5 и клей.Пока держится.

kycerjaska
gindos33:

умудрился сломать направляющую вала ОР

Я не смог отремонтировать, но скажу что основных рам у меня уже сломалось три, наверняка так летаю. Всегда думал, что вот начну хоть как-то летать и запчастей надо будет поменьше. Как же я ошибался!

racer-g
andreypav:

подшипники надо смазывать!

Я их никогда не смазывал но последний месяц пшыкаю немного силикона автомобильного.Как то особой разноцы не заметил,может и к лучьшему.

kycerjaska:

основных рам у меня уже сломалось три, наверняка так летаю. Всегда думал, что вот начну хоть как-то летать и запчастей надо будет поменьше. Как же я ошибался!

У меня всего две было.Одну пытался типа облегчить и сточил там,где не надо было.Осталась одна,вся клееная переклееная.Крепление осн. ротора сломалось и там,где хв. балка вставляется.Везде нитки,куски карбона и клей.

gindos33:

висит еще 2-3 минуты, после уже и видна и слышна просадка.

Может провода обломились либо главные либо от мотора до регуля?У меня частое яление.Вибрации мать их.Проверьте очень тщательно.

gindos33
racer-g:

Это маленький пластмассовый стопор с винтиком?

Нет это торчащая типа трубка из рамы, сквозь которую проходит вал ОР.

racer-g:

Может провода обломились либо главные либо от мотора до регуля?

Я их все просмотрел, все везде на месте. Свеже заряженный акк, на первых секундах просто отстреливает, верт от пола прям подскакивает, 10-20сек и уже появляется вялость.

racer-g
gindos33:

Нет это торчащая типа трубка из рамы, сквозь которую проходит вал ОР.

Понятно.Если есть старая хв балка то расщепите на две плоски,приложите как шину и обмотайте нитками с клеем.Восле передней левой сервы осторожней,там мало места.Такая конструкция почти неубиваемая.Я и на новой раме там усилю превентивно,чтоб потом не разбирать.

gindos33:

Я их все просмотрел, все везде на месте. Свеже заряженный акк, на первых секундах просто отстреливает, верт от пола прям подскакивает, 10-20сек и уже появляется вялость.

Я понимаю но грешить сразу на акки рано еще.Такие симптомы если например жилы проводов обломились не все и провода “на волоске”.Еще косячит сам разъем акка или верта.Попробуйте залудить контакты.У большинства проблема была в этом.

FAAS
gindos33:

Заявленными 30С даже не пахнет.

Заявленные 30С это видать разряд током 0,1С

gindos33
racer-g:

Я понимаю но грешить сразу на акки рано еще.Такие симптомы если например жилы проводов обломились не все и провода “на волоске”

Я не зря привел пример того как я его потом гонял на зарядке, он 5А не держит больше минуты. И рано еще рваться жилам, верту 10 весенний и 1 вылет на улице. Кстати тогда именно 2 акка не смогли оторвать его земли, я этому не придал значения тогда. Все разъемы заменены фактически сразу на JST.

FAAS:

Заявленные 30С

“С” всю жизнь было как разрядный ток, (С х емкость=разрядный ток) У синих он получается 15.6А. Мои манипуляции на зарядке показали что он даже 5А не держит.

andreypav
FAAS:

Заявленные 30С это видать разряд током 0,1С

=)))

gindos33:

Мои манипуляции на зарядке показали что он даже 5А не держит.

измерь внутреннее сопротивление акка

gindos33
andreypav:

измерь внутреннее сопротивление акка

129-130 на обоих, на тех что еще слабо но тянут 137, как писали в другой теме, точность этих параметров при стоимости зарядника далека от реальности, мультиметр вообще показал 10, но правда всего 1 раз, больше не захотел 😃

kycerjaska

Сегодня внезапно умерла серва, сначала она замедлено реагировать начала, потом реагировала с задержкой, а дальше вовсе перестала подавать признаки жизни.
Хотел спросить/попросить, 12 версию БЛХели. Сегодня регулятор и программатор пришли, вот пока собираюсь перепрошывать и устанавливать. Но в последних несколько дней задаю себе вопрос, а надо оно мне или нет. Он итак для новичка летает отлично, без всяких кастомных моторов и регуляторов, и почему я этого раньше не понимал. Но поскольку не собираюсь останавливаться на 100 класе, буду расширять свои познания.

Резюме: Нужна 12 версия БЛХели.

fokkerxxi
kycerjaska:

Резюме: Нужна 12 версия БЛХели.

Версия 13.2 поддерживает все предыдущие, со всеми же предыдущими настройками. Только вот калькулятор оборотов у меня плохо там виден((

FAAS
gindos33:

Мои манипуляции на зарядке показали что он даже 5А не держит.

Мои стоковые не лучше.

andreypav:

измерь внутреннее сопротивление акка

Я когда зарядкой померил, глаза на лоб полезли 😁

gindos33:

129-130 на обоих, на тех что еще слабо но тянут 137, как писали в другой теме, точность этих параметров при стоимости зарядника далека от реальности

Ну не знаю, на сколько далека от реальности, но, очень даже нормально показывает. И я смотрю, совпадают с вашими результатами.
Во всяком случае, померить можно быстро и ориентироваться какие дохляки, а какие нет. У меня на живых хэвидьютиках показывает на банку в районе 5-6 mΩ. А стоковые для 977-го, один - 132 mΩ, другой - 106 mΩ, так даже они по полету отличаются. А старенькие от 922-го, ниже на фото. Догадаться можно как они летают))) судя по внутреннему сопротивлению, которое на них написано.