WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
sitetech:

Приклеил намертво двойным скотчем. Один хрен прибавляю и хвост уходит против часовой (

Да но теперь против часовой то не крутит на спусках.Смотрите вибрации,хвостовой пропеллер треснул и прокручивается на валу ну и возможно мотор помирает.

sitetech

Мотор новый, даже 5 акков не отлетал. Менял хвост целиком. Винт новый, без трещин, желтый. От валькеры нет к сожалению. На спусках да, вроде нормально, вверх тоже получше, но все же проворачивает. Надо на улице еще потестировать. Просто в симуляторе неплохо летаю, а в реале ощущение что верт живет своей жизнью

Saturas
sitetech:

Мотор новый, даже 5 акков не отлетал. Менял хвост целиком. Винт новый, без трещин, желтый. От валькеры нет к сожалению. На спусках да, вроде нормально, вверх тоже получше, но все же проворачивает. Надо на улице еще потестировать. Просто в симуляторе неплохо летаю, а в реале ощущение что верт живет своей жизнью

У меня такое было когда аппу перебирал(резики люфтили переменные) , потом откалибровал стики и все ок стало

sitetech

В пульт не лазил, боюсь испортить калибровку

Remlen

По поводу хвоста!

Перебрал вчера весь верт!
В общем крутил вертел пластик, он кривой как его не курути, Поставил алюминий бенггудовский, тот который кривой.
Доработал его напильником, не идеально конечно, но в любом случае глобально лучше чем пластик.
Переклеил плату ближе к дижку, так как как она все таки мне кажется касалась конопы. Приклеил на мягкий 3М
Укоротил провода от серв, и переложил их по правому борту.
Поставил лопасти от 931, попробовать.
Провода на хвост пока остались родные.

В общем вышел полетать, получилось только один акк и то не до конца, буря поднялась, тучи налетели.
На синих акках, на лопастях от 931 с увеличенными углами хвост держит совсем чуток увидит, но в пределах нормы так сказать, раньше могло на целый оборот свернуть!

Так что дело не в проводах и не в моторе! Мотор справляется!
Дело в “мозгах”, а точнее в вибрациях которые передаются на “мозги”!
И при резких перекладках шага, вибрации соответственно увеличиваются и “мозги” еще больше с ума сходят

По поводу прокладки между платой.
Я все таки думаю что китайцы не зря ее сделали мягкой и не только для режима 6ж
Мягкая прокладка реально гасит часть вибраций от корпуса.Это очень хорошо чувствуется просто прикоснувшись пальцем к корпусу а потом к плате.
Так что прокладка жесткая может быть рекомендована когда с механикой нет проблем!

по фоткам
Канопа подрезан по бокам и вверху, чтоб лыжи и тяга передняя, её не рвали.
Провода укорочены и уложены по феншую)
Тарелка переделана. Направляющая сделана из линка, вкручена на резьбу
верхняя часть доработана напильником, рыбий глаз капроновый без каких либо люфтов.

naZaar
andreypav:

есть смысл промыть их вд-шкой и потом смазать нормальным маслом

Масло силиконовое ПМС-5 подойдет? Ну или какое брать? Спс

Простите за офтоп, не выдержал и не реклама, может зимой имеет смысл обработать плату ну и контакты (2-ой пункт).
попробовал на 911, реально стал тише (это я как профессиональный скрипач говорю)

Описание

WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Это средство является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Вы можете использовать это средство для удаления размазавшихся насекомых с автомобиля. WD-40 может даже удалить жевательную резинку с коврового покрытия. Просто нанесите аэрозоль, подождите и протрите чистой тканью. Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.

WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций:

  1. Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
  2. Замещает влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.
  3. Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
  4. Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
  5. Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

racer-g
Remlen:

рыбий глаз капроновый без каких либо люфтов.

Поделитесь пожалуйста изготовлением капронового рыбьего глаза.

sitetech

А кстати можно ли клеить двойной скотч на всю поверхность или так плата перегреется?

FAAS

Чет седня с мальком не врубился. Вышел полетать. Вчера все нормально было.
Взлетаю, проверяю фост, и верт входит в режим волчка. Холд. Плюхаемся.
Проверяю. Завожу верт (в руках), мотаю его по хвосту, сопротивляется когда надо. Аномалий не вижу. Ставлю на землю, пытаюсь взлететь. Хвост не рулится в одну сторону вообще. Если взлететь, получаю волчка. Я так понимаю, мотор на фосте все? Сдох?
ЗЫ проводку проверил. Претензий не имею. Все гуд.

Saturas

Кстати забавная поломка была седня, каким то образом внутри одной из серв, оторвался провод питания один (-), но то еще ладно, но КАК мог оторватся провод от переменного резистора обратной связи, это вообще нонсенс, но благо что так, а то думал что вообще серва накрылась.

spyder007

Это все чудеса китайской пайки не более того…))

racer-g
FAAS:

Если взлететь, получаю волчка.

Влага не попадала на плату случайно?У меня такая хрень зимой была когда в снег нырял.

racer-g
=Roman:

Подойдет ли пиньен со стокового мотора на этот?

Да

Remlen

racer-g
Идем в строительный магазин.
Покупаем вот такие чёпики, по моему для гипсокартона.

Они слева, а справа это я уже из них сделал держатели канопы для 912.
Отрезаем часть со стержнем, чистим ее от лишних колечек. Сверлим внутри отверстие, сначала сверлом 2мм потом 2.5мм. Если найдете сверло 2.55мм в дальнешем глобально упростите себе работу. У меня такого нет, поэтому пользуюсь 2.5
Дальше отрезаем кусочек, длинной 4мм и одеваем его на хвостовик сверла 2.5мм
Он должен плотно одеться.
Вставляем сверло в дремель или бормашину, и тренируем навык работы на токарном станке))
В качестве резца, можно использовать кончик простого канцелярского ножа.
Доводим нашу заготовку до размеров, в диаметре 5мм, а по длине 3мм.
Дальше аккуратно скругляем края заготовки, радиусом 2.5мм, так чтобы у нас получилась как бы часть шара диаметром 5мм, внутри которого отверстие под вал.
Шкурим мелким наждаком, и полируем простой бумагой.(обратной стороной наждака)
При желании можно изготовить приспособление, резец специальной формы, чтобы не гадать со скруглениями
Из любого кусочка металла , я думаю толщины в 1мм хватит, отрезаем полоску миллиметров 6-7 в ширену и длинной по вкус, чтобы держать было удобно. Сверлим в ней отверстие 5мм и разрезаем полоску четко по центру отверстия, поперек. Получаем резец нужной формы.

Теперь начинается самая сташная чать, если вы таки не нашли сверло 2.55))
Так как наша заготовка сидит плотно на сверле диаметром 2.5, то понятно что на вал она так же плотно и будет одеваться, поэтому внутренний диаметр нужно увеличить.
Вариантов 2

1- Одеваем нашу заготовку на сверло 2.6мм и немного разогреваем при помощи лампы накаливания.
Заготовка растянется. Минус в том что так же немного потянется наружный диаметр

2- пытаемся рассверлить и расточить внутренний диаметр при помощи того же сверла 2.5 и круглого алмазного надфиля.
При попытки рассверлить заготовку очень тяжело будет удержать ее в пальцах, она обязательно будет в них проскальзывать и в конце концов сделает вам ожог Поэтому отрезаем кусочек любой термоусадки, и зажимаем заготовку в пальцах через термоусадку. Она не даст заготовки проскальзывать и обжечь вас.

Главное не перестараться с внутренним отверстием, чтобы не было люфта на валу, и четко угадать с радиусом чтобы не закусывало.
Предварительно нужно пройтись круглым бором диаметром 5 мм по внутренний части тарелки, куда будет вставляться рыбий глаз, и стопорное кольцо которое будет фиксировать рыбий глаз.

Размеры приведены для верхней части тарелки из бенгудовского кривого комплекта.

andreypav
naZaar:

Масло силиконовое ПМС-5 подойдет? Ну или какое брать? Спс

😁
гениальное название для масла 😃
можно им, но лучше обычное моторное

sitetech:

А кстати можно ли клеить двойной скотч на всю поверхность или так плата перегреется?

можно
Еще лучше вырезать кусочки и клеить только на плату (а не поверх элементов) в несколько слоев, пока скотч не будет выше элементов.
Потом сверху приклеить один большой кусок

NiksonE
FAAS:

Взлетаю, проверяю фост, и верт входит в режим волчка. Холд. Плюхаемся.
Проверяю. Завожу верт (в руках), мотаю его по хвосту, сопротивляется когда надо. Аномалий не вижу. Ставлю на землю, пытаюсь взлететь. Хвост не рулится в одну сторону вообще. Если взлететь, получаю волчка.

Были симптомы один в один. Обнаружил трещину на винте ХР. При нагрузке винт проворачивался, а в руках все норм.Винт заменил на новый с каплей ЦА - все ок.

FAAS
racer-g:

Влага не попадала на плату случайно?У меня такая хрень зимой была когда в снег нырял.

Нет. Я вообще товарисч, очень аккуратный. Короче выяснил. Мотор сцуко сдох падла!
В запасах пока мало еще чего есть. Балки нет, мотора фостового тоже. Зато на 922 полно ))) Короче, влепил мотор с 922 на фост и с тренников (с прутка) сделал фост. Гы. Видать привычка с 922 франкинштэйнов делать. ))) Короче, Емае! Попробовал в комнате, фост заработал! Завтра проверю на улице. Самое интересное, что думал, прутик тяжелый, собъет балансировку. Но нет, все четко, перевеса нет ни на хвост не на нос. Все как надо. Четко!
Полетный вес 60 гр. Выглядит это чудо враждебной техники теперь так. 😉

NiksonE:

Были симптомы один в один. Обнаружил трещину на винте ХР. При нагрузке винт проворачивался, а в руках все норм.Винт заменил на новый с каплей ЦА - все ок.

Ну я глобально к вопросу подошел 😁 Да и не проворачивался у меня винт. Сидит жестко.

gindos33
FAAS:

Короче, влепил мотор с 922 на фост

А держатель ХМ тоже от 922.
З.Ы. Смотрю все больше и больше сообщений о донорстве хвоста и хорошей работе как итог. У меня хвост плывет постоянно по часовой стрелке, раз в 20-30 сек поправляю если только вишу.

racer-g
Remlen:

Покупаем вот такие чёпики, по моему для гипсокартона.

Спасибо.Ювелирная работа!