WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

Тиктачит ништяк,с лопастями 931го еще бы.А как тиктаки под конец акка?У меня больше двух раз просаживается конкретно.В начале держит хорошо.

naZaar
FAAS:

тик тачит!

Тик-таки супер, мастерство 😃! На мальке это мне кажется вдвойне реально сложно!
Сегодня припаял осн.мотор напрямую, поменял подшипники, результат ноль. Так же вдруг падает, через несколько секунд опять летит, но тренироваться так не возможно. Вероятно у меня либо подшипник мотора наелся или требуется перемотка мотора. Как его разобрать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Babay
naZaar:

Как его разобрать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Стащить пиньен, дальше ротор свободно снимается. Пиньен приклеен - погреть его маломощным паяльником, поддеть и он сам соскочит.

FAAS
racer-g:

А как тиктаки под конец акка?

Тиктачить то он будет, но уже мотор начнет задыхаться и обороты будут падать. Вяло короче.

naZaar:

Тик-таки супер, мастерство ! На мальке это мне кажется вдвойне реально сложно!

Та резкий он шо понос. Не столько сложно, сколько надо привыкнуть. По другому он летает по сравнению с другими бОльшими собратьями. На видео, когда летал, ветер был. Но я как то уже привык его и в ветер гонять. Там с ним одна ща проблема, походу у серв редуктора тютю. Он по высоте дергается сам. Надо разобрать глянуть, что к чему.
ЗЫ Сегодня наконец-то опробовал 500ку, ну блин по сравнению с 977, летающий чемодан, вальяяяжная такая, я прусь! Позже как зальется, выложу видео в теме с 500-кой.

racer-g
FAAS:

Тиктачить то он будет, но уже мотор начнет задыхаться и обороты будут падать. Вяло короче.

Ну у меня так же.

FAAS:

Там с ним одна ща проблема, походу у серв редуктора тютю. Он по высоте дергается сам. Надо разобрать глянуть, что к чему.

Возможно резистор накрылся.У меня штуки три сервы с накрытыми резисторами,дергается серва,отлетали кто под 100 полетов кто больше.

FAAS:

Позже как зальется, выложу видео в теме с 500-кой.

Охотно посмотрю!

andreypav
naZaar:

Сегодня припаял осн.мотор напрямую, поменял подшипники, результат ноль

после падения регуль пищит инициализируясь?
перепаяй провода от акка к регулю

racer-g
naZaar:

Так же вдруг падает, через несколько секунд опять летит,

У меня один раз провод сигнальный от вибраций оборвался,причем в изоляции.Снаружи все хорошо а внутри обрыв.Такое же может быть и с проводами питания платы.Такие же симптомы.Пошевелите провода,если они то двиг заглохнет.

naZaar
andreypav:

регуль пищит

Да пищит, понял пробую! СПС, но я припаял JST к регулятору! Там провода новыё!
Жду M5, будем смотреть.

=Roman

Уже неделю мучаюсь с хвостом. В ветер его разворачивает до 90 градусов, против ветра же развернуться вообще нереально. Слышно, что мотор аж пищит, а толку 0. Хвостовой винт от Hisky HCP100S под вал 0.8мм. Раньше такой проблемы не замечал. Думал винт проворачивает, посадил на клей, но ничего не изменилось. В принципе, летать конечно можно, если всегда подруливать)

Oлег

Все проблемы по хвосту расписаны не однократно читайте FAQ Alex63…

staryk

Коллеги, хочу обратить внимание, разместил в Барахолке объявление о продаже тушки и запчастей, может, кому понадобится.

andreyk72

Перебирал вертолет, обнаружил что у всех трех серв есть дефект - если шатать качалку, то ощущение что проскакивает зуб на шестеренках. По углам лопастей это дает ощутимый скачек, вобщем решил заменить все сервы на новые с хобей HK-5330.

По стоковым сервам проблема такая - проскакивает одно из шестереночных соединений. Зубья все целы, валы не погнуты (насколько это можно оценить в таком мелком размере) в своих посадочных местах не болтаются. Единственное что приходит в голову это износ зубьев который не возможно оценить на глаз.

С новыми сервами поймал проблему - они залипают при приближении к крайнему положению. Залипание выглядит так - при подходе к крайнему положению - где-то градусов 10-15 до него серва резко уходит до упора и там залипает. Вывести ее оттуда стиками не получается. Только выключить питание и выгнать качалку рукой. Залипание поймать крайне просто - даем максимальные или минимальные шаги + крен около 70%. Речь идет двух задних сервах.

На данный момент решил проблему поставив механику (шестерни, валы и крышечку) от новой сервы HK-5330 в старую. Залипаний не обнаружил, проскакивания тоже нет.

Вывод такой - похоже сервы HK-5330 не совсем совместимы по электронике с V977. Как я понимаю откалибровать это дело шансов нет.

FAAS
andreyk72:

обнаружил что у всех трех серв есть дефект - если шатать качалку, то ощущение что проскакивает зуб на шестеренках.

У меня сейчас такое на двух сервах. Походу результат жестких встреч с планетой (как мне кажется).

andreyk72:

Вывод такой - похоже сервы HK-5330 не совсем совместимы по электронике с V977.

Не понял, а как тут народ тогда летает? Знаю точно, есть такие. Тоже с залипаниями? Чет вроде не было залипаний. Или я чет пропустил?

racer-g
andreyk72:

По углам лопастей это дает ощутимый скачек

Разбираем серву сняв верхнюю крышку.Снимаем белый наконечник на коротый надевается качалка с главного вала.Капаем капельку суперклея внутрь наконечника и надеваем на вал.Качалка больше не щелкает и углы не убегают.Буквально вчера так сделал с одной сервой.

andreyk72:

Вывод такой - похоже сервы HK-5330 не совсем совместимы по электронике с V977.

Все совместимо.Просто вам видать попался брак резистора.Оставьте на запас.Все равно шестеренки пригодятся т.к. летят быстро если жмякать без холда.

FAAS:

У меня сейчас такое на двух сервах.

Серега,сделай как я описал.Я даже на новых сервах сходу так делаю.А на этих забыл,недавно комплект поменял.

9087714

А я так и не дождался данного девайса, запчасти приехали, аккумуляторы запасные приехали, а верт потерялся.😕

andreyk72
racer-g:

Просто вам видать попался брак резистора.

Очень похоже. Просто сам факт что из трех серв две оказались с одним и тем же дефектом… Ничосе статистика… Проверю ка вечером остальные…

FAAS
racer-g:

Серега,сделай как я описал.Я даже на новых сервах сходу так делаю.А на этих забыл,недавно комплект поменял.

Сделаю. Ни как руки не дойдут. Ща пока на нем не летаю (временно). Погода нормуль, на тренере пуляю (450ка), в обед седня напулял 7 аккумов. Давольный как слон. Пошли восьмерки/воронки хвостом внутрь. И начал в живую тренировать, носом внутрь в инверте, тяжко пока, да и полеты носом вперед в инверте тоже пока калечные. Хвостом вперед проблем нет. Короче долбим потихоньку. Я товарисчь упертый в этом вопросе, не надоедает и прет! )))

racer-g
FAAS:

Я товарисчь упертый в этом вопросе, не надоедает и прет! )))

Давай Сергей! Не сдавай.А я временно остался без авто и на поле не выбраться.Гоняю мелкоту.Начал долбить флипы роллы кабиной ко мне ну и всякую базовую мелочь закрепить.

FAAS
racer-g:

Начал долбить флипы роллы кабиной ко мне ну и всякую базовую мелочь закрепить.

Ну мне их до полировать надо тоже. Кстати, очень нужные флипы и роллы эти. Очень спасают при заруле на пирофлипе (или когда чет не так пошло).
ЗЫ ты тоже не сдавай! Малаца!

racer-g
FAAS:

Кстати, очень нужные флипы и роллы эти. Очень спасают при заруле на пирофлипе (или когда чет не так пошло).

Да да.Вот из за этого и тренирую.Я только начал их.

FAAS:

ты тоже не сдавай! Малаца!

Да блин стараюсь,но либо на работе завал либо дома дела.Отлетываю в день 5-10 акков.Больше никак.

fokkerxxi
racer-g:

Да да.Вот из за этого и тренирую.Я только начал их.

Я в симе их тренирую, в Helix. В маленьком круге. Ну и заодно не только мордой к себе, но и боками. А, ну и модель ставлю blade mcpx.