WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ROM_777
Alexandr_K:

но когда даю газу

Мне показалось что верт, как мобильник по столу хочет поплыть… …Не смотря на окольцованные лыжи…

Babay

Сегодня получил XK K110 - клона V977. Самый главный вопрос, который меня терзал в ожидании, кривые шага/газа вместе или раздельно. Отвественно заявляю - они раздельные! В пульте есть две кривые шага и две - газа, для разных режимов. Обзор будет через пару дней. Начинаем усилено прожимать девелоперов Deviation на предмет поддержки футабовского S-FHSS, ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее. P.S. - оранжевая канопа - г…но, потому что тонкая, как у V966.

fokkerxxi
Babay:

Отвественно заявляю - они раздельные!

У меня в Дево-10 уже модуль cc2500 впаян. Похоже мне повезло))

Не могу понять вот что. ХК-К100, это с основным двигателем коллекторным, ХК-К110 основной БК, ХК-К120 двухбаночный.

Чего они по весу то так отличаются? 45/58/77 грамм? Да и в длину тоже приличная разница.
Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

Babay
fokkerxxi:

Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

У K100 нет регулятора и вес батарейки меньше. Если поставить БК, то потребуется и батарейка больше. И хвост придется удлинять, так как его хватать не будет. Вот и выйдет тот же K110.

andreypav
Babay:

ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее

это да…
но ценник сейчас на него (с учетом того, что у него коллектор на хвосте) запредельный…

racer-g
Babay:

кривые шага/газа вместе или раздельно

А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.

FAAS
racer-g:

А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.

А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны? Плодить кучу вертов? Че 977 не летает? Или просто хочется попробовать новинку? Как по мне, меня полностью 977 устраивает. На кой еще брать ХК-К100, ХК-К110 или ХК-К120? Потом запы к каждому и тд и тп. Чет не въеду. 😃

andreypav
FAAS:

А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны?

ХК-К120 альтернатива HCP100s

FAAS:

Как по мне, меня полностью 977 устраивает

стоковый???

Alex_63
andreypav:

ХК-К120 альтернатива HCP100s

Ну если не учитывать коллекторный хвост…
Да и по крашеустойчивости как будет - фиг его знает.

FAAS:

Потом запы к каждому и тд и тп.

К K110 большинство запов подойдет от V977.

FAAS
andreypav:

стоковый???

Ну стоковый очень даже неплохо летает. Конечно, жесткое 3D нет. Но я сомневаюсь что ХКчегототам, будет в стоке, жесткое 3D летать. 😉

Alex_63:

К K110 большинство запов подойдет от V977.

Ну это радует. Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например. Ну и ночник тоже не помешает. )))
А то если еще ХК 1, 2, 3 😃 рехнутся можно. 😦

spyder007

Имеет смысл брать только тушку и то если она прочней чем 977ой.

racer-g
FAAS:

Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например

+10000

Anike
Remlen:

стоковый регулятор лучше заменить - он тяжелый хотя можно его тоже перепрошить WLtoys-V926 - бесколлекторный v922?

Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?

Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал www.ebay.com/itm/…/230873895367 ?

racer-g
Anike:

Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал

Пробовали на МЦПХ первой версии.Регуль нормальный но по габаритам на 977й немного большеват помоему.А так,если уже купили то вполне себе ничего.По крайней мере случаев его отказа или сгорания я на своей памяти не имею.

Anike:

Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?

Смысл в том,чтобы иметь гувернер(хотя и родной нелопх) и понизить обороты(кому то это актуально) и кстати да,облегчить верт за счет замены на более легкий и в то же время более функциональный рег.

Anike
racer-g:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

racer-g
Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Уфф…попробую вспомнить и изложить полностью.
977,Мотор М5С,пиньен пока 8Т(родной) но приедет скоро 9Т,регуль МХ10А(он очень распространен),хвост БК не помню(и не важно) какой мотор,регуль на хвост 3.5А(тоже распространенный регуль),качалки удлиненные от серв с хоббей(но жду плату с регулируемыми углами,тогда поставлю родные качалки),осн. вал 931 но отверстие под нижнюю шестерню не использую,просто последние шестерни более плотносадятся на вал и не проворачиваются,лопасти на данный момент 931го но когда увеличу углы с новой платой то поставлю родные т.к. на родных по циклику более вертлявый ан с 931ми ленивый но более стабильный.Обороты,настроенные с помощью программатора в регуле 5500-5600.Есть мелкие ньюансы апгрейда модели в плане усиления рамы возле осн.вала,немного апгрейда крепления заднего мотора(там надо подложить кусочек например кредитки в прорезь,которая зажимает мотормаунт на балке,иначе перетяжка шурупов ведет к деформации крепления и срыву резьбы особенно заднего шурупа.Вроде все.

FAAS
racer-g:

Смысл в том,чтобы иметь гувернер

Ну я после того как мотор поменял, с гувером ну никак неподружил 977. Не летит падлюка. Выключил гувер, и верт не узнать. Тик-таки все видели.
А двойной регуль, по моему тяжелее выходит.

Anike:

Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

Я думаю Георгий напишет свой сетап. Хотя где-то в теме уже он его озвучивал.
А вообще, тут у всех примерно один и тот же сетап))) 10А рег на ОР и 3х амперник на хвост. Типа МХ10А и ХР3А. ХР3А есть куча разновидностей. Ну и мотор лучший НР05s. У меня стоит 14000 кв.
ЗЫ. пока колотил по кнопкам, Георгий уже и ответил )))

racer-g
FAAS:

Выключил гувер, и верт не узнать

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие.При краше летит все,что угодно,лопасти,шарики на тарелке,сервы,цапфы,хаб и т.д.

Вот свежее видео 😃,помидорами не кидайтесь 😃.
rcopen.com/forum/f19/topic255545/641

FAAS
racer-g:

Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?

Ну в смысле, гувер у меня отключен. Не тянул он почему то нормально. Летаю без него. Лучше держит. Обороты, хрен его знает какие. Не мерил.

racer-g:

Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие

Мне он тоже нравится как работает. Поменял только из-за веса, да и блхели было лень в него прошивать, и так нормально пашет.

Remlen

Anike
Как уже выше говорили для использования гувернера. и для того чтобы регуль использовать в качестве пищалки если забыл отключить аккум.

Cento

Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль – сколько раз верт только по звуку в зарослях находил…