WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

racer-g
Салон не прокуренный можно добавить;)

Рама обычно ломается возле основного вала.
А там как раз передняя серва будет дополнительной жесткостью

Oлег
Я, если что, сам еще ни разу не ломал, но видел много страшних картинок😁😁😁

Oлег

Да ладно Роман, каркас безопастности не помешает 😁

andreypav
Remlen:

Как раз самое главное в этой проделанной работе. 977 классный верт, но фбл у него слишком чувствительно к вибрациям. Поэтому все эта работа с лихвой окупается на поле во время пролетов. Когда я просто летаю в удовольствие а не ловлю хвост и весь верт по всему полю.

ну теперь осталось только заснять видео как они летают =)
911 видели, а эти еще нет

Remlen

andreypa
Та заснять то можно, показывать особо нечего)
Летать еще нужно учится и учится.
Но прогресс идет, уже почти не падаю!)
Я думаю через год, два, если стараться то буду летать так же свободно как на 911)

AlexeyUP

Все, что написал Роман (Remlen ) чистая правда! Я своему механику вылизал и все отлично летает! А я новичок! Правда я на хвост БК поставил, но это просто повозиться захотелось, мне и стока вполне хватало. Кстати стоковый хвостовой вместе с балкой отдал другу, он вполне летабельный. Отходил акков 50-80 наверное (не считал точно) но периодически смазывался. И если механика ровная, нет вибраций, то и на родной прокладке отлично летает! У меня так например и есть. Роман, а плавник от 911? Вот зачетная тема!!!

SuperPuper
Remlen:

Рама обычно ломается возле основного вала.

У меня отломалась держалка верхнего подшипника, так что голова сейчас болтается как в проруби (пока жду запасные рамы), спасают высокие обороты только.
Но из-за того, что жёсткости теперь нет, мне удалось согнуть основную ось.

Remlen:

Тарелка heli-factor

Так как диаметр оси у 120-ки и у 977 одинаковы – 2 мм, подходят тарелки и от 120-ки. Надо только искать те, у которых противовращательный пин не приподнят на уровень рогов.
Я себе поставил вот такую тарелку, но у неё цена в два раза менее гуманная, если что.

А про мотор HP05S спасибо, записал… Хотя вот вопрос: а выдержит ли коллекторный хвостовой мотор мощность этого?

ROM_777

Смотрю я тут на цацки какие получаются после доработки 977го и не совсем понимаю почему учебнотренировочный верт, который постоянно падает, выглядет “как на картинке” … У меня верт сразу идет после симулятора и падает постоянно… Но он летает… Постоянно летает… Да, он невзрачен, но практичен… И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой( а уж это я могу)
ИМХО ))

Remlen

SuperPuper
Вот такой мотор выдержит 100% banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad…
Да и сток выдержит думаю. Повторю еще раз, не в моторе дело.
А HP05S очень рекомендую!
Диаметр основного вала у 977 и 120 если что 2.5мм )

ROM 777
Ну зачем падать постоянно? Вот сегодня я к примеру не падал, а вчера, да, было дело и не раз, погнул межлопастной, но внешний вид вертолета от этого не поменялся)
Надо учится не падать в первую очередь а потом уже учится летать.
А ваш подход

И я думаю что когда я перестану падать, можно будет сделать верт “с иголочки” Ну а пока я предпочту полёты нежели колдовать над красотой

на мой скромный взгляд, в корне не верен, и только увеличит время вашего обучения.
Вы уже наколдовали хвостом с мотором от 911, с платой на стяжке, зачем не ясно. И при этом советует это другим пилотам.
Разберитесь в теме, сделайте вещь, и получайте от этого удовольствие, летая на ней.
Если вертолет потрепан и невзрачен, то зачастую потрепана и все механика. Если все держится на нитках и супер клее, и какой-то матери то говорить о точной механики нет смысла.
А в данном случае 977 без налаженной механики не летит нормально.

А вообще мне гораздо приятнее пользоваться красивыми вещами, а не смотреть на битые и зеленые от травы лопасти и обмотанный нитками вертолет.

Каждый решает сам, но для меня эстетическая составляющая не менее важна чем техническая.

ROM_777
Remlen:

Ну зачем падать постоянно?

Когда начинаешь новую фигуру, падаешь полюбому… Не возможно не падать…

Remlen:

Каждый решает сам, но для меня эстетическая составляющая не менее важна чем техническая.

У меня лежит и новая канопа но время её ещё не пришло… Ещё опыта не хватает)))

Remlen:

Если вертолет потрепан и невзрачен, то зачастую потрепана и все механика.

В корень не согласен)) Механика это механика а внешний вид это внешний вид ))

Remlen:

А вообще мне гораздо приятнее пользоваться красивыми вещами

Тож приятно тем паче как эстету, но приходится что-то пропускать пока учусь))

fokkerxxi
Remlen:

на мой скромный взгляд, в корне не верен, и только увеличит время вашего обучения.

Это как сказать… летом летать надо, а вылизывать вертолеты можно зимой. И таки да, я лучше буду летать по 10-15 акков ежедневно пусть и с легкими вибрациями, чем потрачу 1-2-3 дня на поиски причины. Я согласен, что на настроенном в елочку верте летать гораздо приятнее, но увы, краши и старение со временем добавляют люфтов, сервы изнашиваются и.т.д. и т.п. Поэтому, пока вертолет летает вменяемо для меня, я и с нитками буду летать, т.к. летная погода дорогого стоит))

Что касается падений, то падают все. Хоть как верт настрой, сильно число падений это не снизит)) Симулятор снижает, в разы)) И кстати, чтобы не терять время на ремонты, я собрал себе четыре мелколета на лето. Два отправлены уже на капремонт, два еще летают))

ЗЫ. По закону Мура, вероятность разбить в хлам “эстетично” выглядящий вертолет, в разы выше, чем замотанный нитками с канопой склеенной скотчем))

ROM_777
Remlen:

Вы уже наколдовали хвостом с мотором от 911, с платой на стяжке, зачем не ясно

Есть такое!!! И сейчас очень этим доволен!!! ФБЛ работает железобетонно!!!

Remlen:

И при этом советует это другим пилотам.

Я никогда ни кому ни чего не советую а делюсь тем что есть у меня)))

Remlen

fokkerxxi , ROM 777
Ребят, летайте, я ни к чему не призываю. 😃
Я просто делаю то что мне нравится и ка мне нравиться и делюсь этим с вами.
Как вы уже воспримите и поступите с данной информацией ваше дело.
Сделает лучше, красивее, надежнее - хвастайтесь. Умеете красиво летать - показывайте.
Всем будет интересно.
Коллективный разум намного умнее одного человека:)
Вот допустим я бы еще бы год доходил то результата который вы видели выше если бы не Александр и его блог, и его личная помощь в решении вопросов. За что ему огромное спасибо.
И у меня не возникает мысли почему у него вертолеты

выглядет “как на картинке”

И про закон Мура мысли тож не возникают…

Давайте жить дружно и делится своим положительным опытом.😃

хотя с этим я категорически не согласен

Хоть как верт настрой, сильно число падений это не снизит))

😛

SuperPuper
Remlen:

А HP05S очень рекомендую!

Про него пишут, что он жрёт очень сильно, в отличие от m5. Правда это?

Remlen:

Диаметр основного вала у 977 и 120 если что 2.5мм )

Ну хз, пластиковый штангенциркуль от бангуда показывает 2,2 мм, если что.
Когда менял погнутую ось на прямую, то голова, которая сидела на старой оси плотно, на новой оси проворачивается уже легко.
Так что 2,5 там с хорошими такими допусками и посадками.

fokkerxxi:

По закону Мура, вероятность разбить в хлам “эстетично” выглядящий вертолет, в разы выше, чем замотанный нитками с канопой склеенной скотчем))

А вот это сто процентов.
Как только вылижешь вертолёт, отмоешь, заменишь канопу, лыжи, всё отстроишь, выйдешь на улицу – и тут же ловишь мегакраш, а ещё хуже три-пять крашей сразу, и когда вертолёт принимает боевой вид, он уже не падает очень долго.
(я всё с болью в сердце вспоминаю портреты Master CP, приведённые в соответствующей ветке. вот уж где эстетам серпом, там вообще инвалид на деревянных ногах, весь кривой и колченогий – зато он летает!)

ROM_777

У меня, допустим, присутствует страх при управлении чем-то, что не желательно уронить, а это тормозит приобритение навыков пилотирования … ))

Paolo

а как же тренировки по “Бразильской” системе? 😃

Remlen

SuperPuper
Я не знаю но у меня получается наоборот HP05S жрет меньше чем М5.
При этом HP05S задушить не реально, можно флипы делать бесконечно. А вот М5 больше 2 -3 флипов ( и то аккуратно работая шагом) не выдерживает, очень душится. Одно его спасает что он быстро восстанавливается.
На HP05S я могу летать ровно 5 минут и при этом он будет бодрый и держать нагрузку до самого конца и только после 5 минут начнет сдаваться.
На М5 летаю те же 5 минут, но под конец он уже совсем дохлый то есть нет смысла летать дольше.
Не знаю может дело еще и в регуляторе, у меня на синей тушке с М5 родной регуль, но думаю что если он и влияет на время полета то не глобально.

Apdos
не это от 911pro и у них крепеж другой, и по расцветки они не туда ни сюда.

Paolo

а как же тренировки по “Бразильской” системе?

😆😆😆
+500!!!

Alex_63
Remlen:

А вот М5 больше 2 -3 флипов ( и то аккуратно работая шагом) не выдерживает, очень душится.

Это который на 14000kV? Не наю, у меня держалсо, флиповать можно было до офигения(14000kV, регуль стоковый старой версии) - на 12000kV- может быть

FAAS
Alex_63:

Это который на 14000kV?

Ну у меня тоже тик таки делает. Все уже думаю видели 😉

Vlad512g
FAAS:

Это который на 14000kV

у меня м5 который на 14000 чуть мощнее стока, может обманка но он и рядом не стоит с 05S.