WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Apdos
Что по вашему значит сносить?
Хвост перестал держать?
1- хвостовой винт от 931 нужно обрезать до 45-42мм
2- основные лопасти нужно балансировать.

Если хвост гуляет и не держится на месте, то дело в вибрациях которые сводят с ума фбл.
Если просто не хватает мощности хвосту то дело в моторе.
Читайте вдумчиво
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780

Cento

Поставил, пока едут ко мне ругули, этот движек banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad… по рекомендации Remlen, винт как на БК стоял – banggood.com/WLtoys-V966-V977-Super-CPMini-CPNano-…… Хвост с 931-ми лопастями обрёл стабильность, мощности почти хватает.
Всё-таки стоковые движки слабоваты с 931-ми и HP05S…
И хоть как не извращайся – сносить будет… На питч пампах жестких сразу видно…

Remlen

Cento
Движка этого и на HP05S и с 931 лопастями с головой должно хватать.
С М5 у меня его хватает с запасом, поэтому думаю что и сHP05S проблем быть не должно.
Проводку главное к нему подведите хорошую и проп хвостовой укоротите хотя бы до 45мм
А стоковый хвостовой мотор чуть послабее, но тем не менее со стоковым основным его так же хватает с головой.

Тут все взаимосвязано. Начинаешь увеличивать одно одно, тут же тянет за собой увеличение второго, а это в свою очередь вызывает необходимость увеличения третьего. Нужно в общем прийти к правильному балансу и не пытаться сделать из вертолета сверхзвуковой истребитель )

Apdos
Remlen:

Apdos
Что по вашему значит сносить?
Хвост перестал держать?
1- хвостовой винт от 931 нужно обрезать до 45-42мм
2- основные лопасти нужно балансировать.

Если хвост гуляет и не держится на месте, то дело в вибрациях которые сводят с ума фбл.
Если просто не хватает мощности хвосту то дело в моторе.
Читайте вдумчиво
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780

Без нагрузки хвост держит, можно например летать спокойно, но когда инверт пытаешься сделать или резко газ даешь. то верт сносит. Мотор стоит такой. Может дело в хвостовом винте, обязательно обрезать его?

Remlen

Apdos
Да ну стоковый винт от 931 это уже перебор, как по мне. Я подрезал его до 45
Но думаю дело не в моторе и не в винте.
Как у вас дела с проводкой к хвостовому мотору? Как дела с разъемом питания?
Ну самый главный вопрос что с вибрациями?

naZaar

Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей, причём с к у от нашей платы. Ума не приложу, что теперь с ней делать, там футабовский протокол на сколько я знаю, а мой дэвиэйшн его не поддерживает.
Я конечно им написал об этом грандиозном косяке с их стороны, буду ждать результата.
А вообще, я так и не справился со своей проблемой внезапного падения верта волчком, перепаял все провода от регуля, заменил мотор на м5, заменил всю механику, результат нулевой, так что пока тренируюсь на №2, он хотя бы новый.
Кстати, у меня наконец получилось сделать несколько петель и перевернуться в инверт, повисеть, а потом перевернуться обратно, конечно на приличной высоте, проседает он очень прилично, но это от недостатка моего умения ( первый отрыв состоялся 7 мая сего года), но разница между симом и реальностью просто колоссальная! Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.
Хорошего всем вечера Дорогие Пилоты 😃

Cento

Обучение на реальном верте происходит намного быстрее, видно адреналин заставляет мозг запоминать движения молниеносно… После первого и нескольких последующих переворотов в инверт руки тряслись 😃
На симе я даже холд не научился дергать… Пару сек и новый верт – мозг его не жалеет, работает расслаблено…
Мораль сей басни – летать надо и много, хотя сим очень помогает!!!

Я вот тут взором зип оглядел… Не хватает одного подшипника на основной вал… А так можно собрать ещё одну тушку… Чего-то с избытком даже… “Опыт” называется 😃
Летаю щас с цапфами от 931… Оч нравится…

andreypav
naZaar:

Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.

😃
вот именно ради таких эмоций я и летаю на верте!!!

Babay
naZaar:

Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей

Назар, посмотри на чип приемника. Он точно CC2500 как у K110? На плате K110 написано KN V977R V4, а у тебя KN V977R V3. Может просто это новая версия платы V977?
Упс, а кнопку-то я и не заметил. Извиняюсь за невнимательность:)

naZaar
Cento:

Обучение на реальном верте происходит намного быстрее

Это точно, нашёл очень прикольное видео, уж простите за оффтоп, но мне кажется оно того стоит.

Babay:

Он точно CC2500

Да Уважаемый Саша, там чип СС2500, кнопка и надпись V977 V5.

naZaar
Babay:

с трех лет

Это уже реальный стаж 😁, Моцарт в мире RC.

Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.

fokkerxxi
naZaar:

Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.

ну а почему сразу футаба… Может там Skyartec протокол)))

spyder007

А че с дево не попробовать забиндить???

Babay
fokkerxxi:

ну а почему сразу футаба… Может там Skyartec протокол)))

spyder007:

А че с дево не попробовать забиндить???

Там именно Futaba S-FHSS. Поддержки в Deviation пока нет. Чтобы быстрее появилась пинать разработчиков тут.

naZaar
Vlad512g:

футабовское заработает

Не заработает, так как нет поддержки Deviation, как писал ранее Babay.
Будем надеяться, что скоро появится, но как правильно заметил Саша, надо просить разрабов ускориться, ну или хотя бы обратить на этот аспект своё внимание.

Babay

Протокол Futaba S-FHSS очень востребован и ожидаем для пользователей Deviation. Раньше им не занимались, так как и пульты, и приемники были довольно дороги для того, чтобы их купить для препарирования. Теперь есть недорогая альтернатива, так что шансы на появление этого протокола резко выросли. Нужно просто обратить внимание разработчиков на доступный пульт с моделью.

Remlen

похолодало((
на улице +13
Вышел с сыном(6лет) полетать. Он на квадриках и 912 я на 977-мых
В общем полетали чуток, без особых происшествий, замерзли, решили домой идти, Ну и я под конец полета упал 😢😢
Так я еще не падал((( 😢😢😢
В минусе - 3 сервы, погнутый межлопастной, и сломанный карбоновый вал!!!
Как так вышло я не понял((( вроде и упал не сильно, И вообще почему упал тоже не понял, выходил из инверта на приземление, и чето то ли не докрутил его, то ли еще что.
На сервах покрашились шестеренки, та которая из желтого пластики на металлической оси. На всех трех одно и тоже(((

Сервы поменял, завтра валы.
Вот теперь думаю мож все таки качалки надрезать?

naZaar
Remlen:

под конец полета упал

Не переживайте дорогой Роман, всё наладится, тем более с Вашими руками, это всего лишь техника и она чинится. Здоровья Вам и Вашей семье 😉

FAAS
Remlen:

В минусе - 3 сервы, погнутый межлопастной, и сломанный карбоновый вал!!!
Как так вышло я не понял((( вроде и упал не сильно, И вообще почему упал тоже не понял, выходил из инверта на приземление, и чето то ли не докрутил его, то ли еще что.
На сервах покрашились шестеренки, та которая из желтого пластики на металлической оси. На всех трех одно и тоже(((

Сервы поменял, завтра валы.
Вот теперь думаю мож все таки качалки надрезать?

Ну нифигасе! 😃 Сочувствую, прям хоть как на 450-ке бери и ставь оранжевые качалки, жаль для маленьких серв нет таких. Но это еще, что, вот погляди на моего тренера, полная переборка, даже рама лопнула под сервами. Так что не расстраивайся, все можно сделать, да и упасть можно на чем угодно и конкретно.