WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ViKo
Cento:

Не, тут энергия от ударов лопастями об препятствие… Лопасти ударяются – двигатель срезает зубочистку… Холд не всегда успевает 😃

Сползает, как я понимаю, от удара о землю.
А от удара лопастями не зря их поворачивающимися делают.

Remlen

ViKo
А причем тут лыжи?
С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?
Шестерня сползает с вала не от удара о землю) Она сползает потому, что она на шлице и энергию девать некуда. Двигатель после удара и резкой остановке ротора не может так же быстро остановится. Поэтому все эта энергия уходит в шестерню которая уже остановлена, и ей ничего не остается как изгибаться, а после изгиба , эта же энергия её снимает с вала.

А по поводу шестерни, я пока ничего лучше, чем просто шестерни без шлица на круглом валу не придумал.
Проворачивай хоть 100 раз, ничего с ней не будет.

ViKo
Remlen:

ViKo
А причем тут лыжи?
С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?

А при чем тут “ротором”? При ударе ротором шестерня не сползает вниз.
Так же, как амортизаторы в машинах работают. Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.

Twilight_Sun
ViKo:

При ударе ротором шестерня не сползает вниз.

первая шестерня на металлическом валу у меня как раз именно так и сползала, вниз, например при ударе лопастями по мебели или чему-то похожему. Возможно не у всех и не всегда оно так работает, конечно…

ViKo

Мои поломки на вертолете Walkera Super CP были такие: лыжи, лыжи, лыжи. Один раз серва. Шестерня сползала регулярно.
А этот вертолет берегу. Да и негде дома летать пока. И на улицу по холоду не выношу.

Remlen

ViKo
Возьмите вашу тушку с аккумом и скиньте эти 60 грамм с 9 этажа. Потом расскажете что там у нее поломалось…)
А потом эту же тушку включите хорошо разгонитесь и в стену бетонную со всего размаха впулите её, можно даже лыжами))) И тоже расскажете как там, что осталось от вашей тушки. Потом сравним результаты.)
Можете все это повторить, при желании с более мощным двигателем и так чтоб на роторе было 6000 оборотов для чистоты эксперемента)

Основные разрушения в модели, при падениях, происходят не столько от самих столкновений с твердой поверхностью, а от того что мы имеем большую кинетическую энергию накопленную в роторе, которою необходимо сбросить при этих столкновениях.
Вот и вся эта энергия сбрасывается в погнутые межлопастеые валы, поломанные лопасти, вырванные зубья у шестеренок как основной так и в сервоприводах., слет шестерни с основного вала, поломка хвостовой балки, и т.д.
Если вы думаете, что лыжи с каким-то эффектом амортизации сделаю ваш вертолет боле прочным, то тут хочу вас расстроить, вы очень сильно заблуждаетесь.

Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.

Как раз о том что энергию нужно преобразовывать я вам и говорю.
Кинетическую энергию накопленную в раскрученном роторе лыжи не могу преобразовать никак, по той простой причине что они с ним не связаны.
Это тоже самое, что при лобовом столкновении автомобилей хотеть что бы задний бампер погасил энергию от столкновения. Каким боком он это сделает? Никаким!

Поэтому вращения ротора нужно гасить не лыжами с амортизаторами, а предохранительной муфтой. Причем не одной а хотя бы 2 так как у нас не только вращения ротора но есть еще и движение вдоль вала при ударе, ротор своим весом , либо при падении на сам ротор может сломать шестерни в сервоприводах.
Предохранительные муфты бывают разные.
В нашем конкретном случае, на мой взгляд, самый простой, надежный и рабочий вариант это скользящие предохранительные муфты в соединении вал-шестерня и вал-стопорное кольцо.
Эту идею я давно реализовал и опробовал в своих вертолетах, и подробно описал что как и почему в своем дневнике.

Еще раз по поводу шестерни, которая сползает.
Возьмите зафиксируете шестерню рукой и начинайте крутить второй рукой двигатель, и смотрите как деформируется шестерня. Если у вас не стопора на двигателе, то пиньон будет уходить вверх вместе с колоколом, если есть стопор то пиньон будет выдавливать шестерню вниз и она будет слетать.

AlexeyUP

Вот сколько раз падал - только шестерня и слезает. Далее - осмотр шестерни. Если возможно (бывает такое) использую ее, если нет - замена шестерни из кучки в запах:) Купил много и просто меняю. Но только шестерню. Ну мне так больше нравится.

naZaar
AlexeyUP:

шестерня и слезает

Аналогично, в последние 3 месяца.

hobbykingby
Remlen:

Еще раз по поводу шестерни, которая сползает.
Возьмите зафиксируете шестерню рукой и начинайте крутить второй рукой двигатель, и смотрите как деформируется шестерня. Если у вас не стопора на двигателе, то пиньон будет уходить вверх вместе с колоколом, если есть стопор то пиньон будет выдавливать шестерню вниз и она будет слетать.

золотые слова!

зы
кто-нибудь пробовал карбоновые лопасти ??

Remlen

hobbykingby
с удовольствием попробуем) только покажите где купить их!)

Twilight_Sun

К вопросу о совместимости плат v977 и k110, креплении платы, наклоне платы и т.п.
Вот такая нездоровая фигня в комнате вполне себе висит в 3D режиме. Немножко при висении потихоньку пытается наклониться вперед, возможно наклон платы таки чутка влияет, а возможно правда тарелка не ровно стоит, ещё не проверял.
Канопа натягивается конечно же совсем впритык.

Twilight_Sun

На тему дорогих графеновых 600мач батареек вот тут пишут, что они таки реально на грамм меньше весят и чуточку мощнее обычных 600мач нанотеков.
Осталось дождаться понимания что они не дохнут быстро и качество не гуляет от партии к партии и будет вполне себе хороший вариант “для неограниченного бюджета”.

если прикинуть, что мощность примерно пропорциональна квадрату оборотов, то 3,5% прироста у него, но интересней как долго летать можно на относительно высоких оборотах конечно, +двигатель вносит какие-то ограничения, так что тест с оборотами на свежезаряженной батарейке - он не очень показателен

fokkerxxi
Twilight_Sun:

На тему дорогих графеновых 600мач батареек вот тут пишут,

Сегодня получил на почте 600mah который. В коробочке и с инструкцией на английском.

Размеры 60х18х7.5

Масса 14.72г без гарантийных наклеек.

В корзину 977 влезут, если штырьки срезать.

Напряжение 3,83В ,т.е. в сторадже.

Летать не пробовал, завтра полетаю. Но у меня гибрид, а не 977…

Remlen

fokkerxxi
Пробуйте, мне они очень понравились.
Что на 05 что на 06 моторах , чувствуется что токоотдача у них выше чем у 520.

Twilight_Sun

Я выше про графеновые ссылку привел где человек их купил. Роман обычные нанотеки же пробовал. Сергей а вы про какие?
я так понял, что про графеновые:

fokkerxxi:

А! Я заказал себе графеновый. Один))) На пробу.

Remlen

fokkerxxi
так вы графен получили ? или обычный 600?

fokkerxxi
Remlen:

так вы графен получили ?

Графен, я же написал))) Еще два должны приехать, ибо последовал совету купить три штуки)))

Попробовал летать. Лопасти у меня валкеровские стоят, по размеру почти как стоковые от 977.
Летал в лаборатории, места мало, приборов много. Так что без инверта.

Блином летает 8 минут, движок Hp05s, регуль МХ-10А, хвост коллекторный, но с движком от К110.
Летаю с гувернером на 5500 оборотов примерно, если верить калькулятору БЛХели.

Не понравилась отсечка. Обычно отсечка плавная, как начинает плохо тянуть, сажаю, на акке 3,65-3,7В. Здесь отсечка еще плавнее вышла и как-то не особо я заметил это)) Получилось у графена после посадки 3,3В. Сажать явно надо ранее, как почувствовал что прыти стало меньше, так и сажать.

Хвосту тяжело. При питч-памах, иногда, при перекладке, хвост машет пару раз, как вобла. Приличной прыти хватает минут на 5-6. С лопастями от 931 будет явно еще шустрее подрываться, но и время снизит естественно.

Акк немного теплый, ну может 35 градусов. Акки на 450мах от 977 были гораздо более горячие.

Выводы: Лопасти от 931 и сажать как только почувствовал снижение мощности, а так вполне себе.

Следующий эксперимент будет с лопастями от 931.

ЗЫ. У меня еще одна серва шуршит, не совсем эксперимент чистый однако. А менять лень)))

ЗЗЫ. Ах да, шасси у меня валкеровские, акк вошел туговато, но вошел. Причем его еще и подвигать можно, глубже вставить, например))

Twilight_Sun

визуально немного отличается. но и так дешевле и комплект дешевле. А кто-то брал, качество достойное? не надо там случайно шарики наждачкой или ещё что-нибудь неестественное?

Кстати, по поводу вылетевшего пина из экстримовской тарелкой. Отправил миракл-марту фото, “вот летал никого не трогал и вывинтился куда-то штырек сам по себе. Подскажите что делать” (что чистая правда, кстати) сначала ответили что вышлем штырек бесплатно только на локтайт посадите. А потом написал другой человек что выслали целую тарелку. вот вчера пришла, авиа-письмом. шариков пару погнутых конечно (как и в прошлой), но всё равно молодцы. Кстати присмотрелся, в отличие от хк тарелки на экстримовской в штырьке шлица под отвертку нет почему-то.

naZaar
Twilight_Sun:

выслали целую тарелку

Аналогично, отличная компания. Получил замену (а на старой посадил антивращатель на клей с содой, держится) .