WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Twilight_Sun

хм. а такого плана инструменты не использовал никто?

naZaar, а какой там диаметр этой шпильки под самолётные пропеллеры? лопасти на неё сядут от v977 плотно или там они гайками зажимаются?
и немного не понял как это совместимо с оранжевой качалкой? там на фото на ebay или то или то насколько я понял.

Remlen

Twilight_Sun
там толстая шпилька на 2.8мм а нам нужна на 1.6мм под наши лопасти лопасти.
А алайновский балансир хороший, только не дешевый.

safonin

Товарищи, Вы случаем не прикалываетесь по балансировке лопастей на 977? Лни с завода идут с идентичным весом до 0.01 грамма. Кто из Вас скажет? Какой разбаланс будет ощутим? Только не в эмоциях, а в цифрах. Я потом грузик на свой повешу и проверю.
За год ни разу не балансировал. Основной разбаланс за счет погнутости межосевого нсли ударить посильнее. И то, пирокомпенсация перестает работать. Если все время в пилотаже, то и не заметно.

Twilight_Sun

судя по тем кускам изоленты, что я клеил - 10-20мг ощутимо. Наклейте сантиметр изоленты, ближе к концу лопасти, подержите в руке (в iddle, с нулевым шагом примерно), сравните ощущения.
Ещё зависит от оборотов, от подкладки под плату, возможно от конкретного экземпляра платы, люфтов в механике и т.п. на 3800 об/мин примерно можно и с гнутым межлопастным летать. на 5100 уже есть разница. В стоке оно не так заметно…
Кстати родные лопасти у меня хорошо были отбалансированы. Черные которые сейчас - тоже. А приходили типа стоковые с бангуда - разбаланс был ощутим. До них как-то тоже не парился этим вопросом.

safonin

20 мг дисбаланс это много. Правда люфты у меня никакие. На v977 поставил металагрейд от к110. Покупаю, ставлю и не парюсь. Поменял пары 4 за год. Может дейстаительно, удачное стечение обстоятельств. Хотя представить себе лопасти с разницей на кусок изоленты в 1 см для мня трудно…
А как вы 5100 оборотов сделали?

Remlen

safonin
Сергей, вы знает когда, у вас на роторе обороты перевалят за 6000-6500, вам будет совсем не до приколов.
Лопасти что от V977 что от V931 что от К123 покупаю по несколько пар и подпираю каждую лопасть друг к другу.
Потому как экземпляры попадаются с глобально разным весом даже.

Если у вас стоковой верт, то понятно там, можно хоть с покоцанными лопатами летать , на таких оборотах ему все равно.

Вот у меня, подозреваю больше 6000 оборотов , измерить нечем.

Так вот лопасти приходится подбирать очень долго и тщательно.
Причем факт того что на балансире они будут стоят идеально, вовсе не означает, что они хорошо полетят. Смещенный центра тяжести одной и лопастей приводит к диким вибрация и резонансу.
Не оригинальные лопасти от 931, которые чуть тоньше и мягче, от таких оборотов начинают флатерить и вибрировать.

В общем с лопастями реальная проблема на таких оборотах.

Twilight_Sun

сантиметр для примера написал, чтобы точно почувствовали : ) я клеил меньше кусочки раз в 5 наверное. по прикидкам это величины как раз порядка 0.01г, плюс как писал Роман распределение массы внутри лопасти может быть разное немного.
у меня регулятор origin10A который типа валкеровский апгрейд, с прошивкой BLHeli, настроен гувернер, двигатель HP05S. Уже хватает чтобы вибрации мешали жить. Планирую правда эту комбинацию переставить к плате от k110, впроде она потолерантней немного к ним.

naZaar
Twilight_Sun:

как это совместимо с оранжевой качалкой?

Из оранжевой качалки вытаскивается сердечник, а вместо него прикручивается самол.шпилька, она немного меньше по диаметру, но голубые гайки её прекрасно прижимают.

safonin

Друзья, у себя мерил - около 3000 и даже меньше на 100% расходе основного мотора. Мне абсолютно хватает. Для мегя он достаточно шустрый. А что такого нового на высоких оборотах? (Для несведущих)
Посмотрел видео. Вопрос отпал. Мне это не надо. Зрение не позволяет.

Twilight_Sun

3 тыщи - это как-то совсем мало. скорее всего что-то не то с измерениями

AlexeyUP
naZaar:

Из оранжевой качалки вытаскивается сердечник, а вместо него прикручивается самол.шпилька, она немного меньше по диаметру, но голубые гайки её прекрасно прижимают.

А я и не додумался так сделать! Но идея такая-же. Просто мне новый вал сделали под оранжевую качалку и чтоб на магниты вешалась.

safonin
Twilight_Sun:

3 тыщи - это как-то совсем мало. скорее всего что-то не то с измерениями

Спасибо!
Перемерил. 5200 - но проблем с дисбалансом лопастей не наблюдал. Полгода летал ежедневно по 5-10 акков. Сейчас летаю эпизодически.

naZaar
Remlen:

подозреваю больше 6000 оборотов

Спасибо за видео Роман, скажите пожалуйста какой аккум и какое напряжение в остатке после этого полёта? Если конечно Вы мерили. Спасибо.

Remlen

naZaar
нанотеки на 600мАч
после полета прям сразу не измерял, но через пол час показывает 3.6В

fokkerxxi
safonin:

Перемерил. 5200 - но проблем с дисбалансом лопастей не наблюдал.

Раз на раз не приходится. Я вот как стал все люфты убирать по возможности, так и словил жуткую зависимость от лопастей. либо колбасит ужасно, либо вращается по часовой при сбросе газа. приходится изолентой…

Cento

Remlen, а в блоге есть про собраный верт все? Ссылку можно? Интересный бджёл получился…

sitetech

Подскажите, где можно оперативно купить хвостовой мотор, ну или хотя бы хвост целиком?

Remlen:

Вот у меня, подозреваю больше 6000 оборотов , измерить нечем.

смартфоном можно. Есть акустические тахометры. И световые есть.

Remlen

sitetech
Я знаю что они есть.
Но они не работают.

Если можете посоветовать рабочий бесплатный тахометр, то буду благодарен.

Twilight_Sun
Remlen:

Если можете посоветовать рабочий бесплатный тахометр, то буду благодарен.

у меня заработал вменяемо (из нескольких что пробовал) только
RPM Tachometer & Shift Light
от
V-tech tuning
по звуку определяет, показывает (выбираю там хеликоптер и две лопасти ) ровно 5006 оборотов если рядом с вертолетом телефон положить и хвост отключить то даже туда-сюда не плавает.
в гувернере настроено 166 / 72% / 5050 rpm