новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

DaGGeR
c3c:

Под верхний ограничитель или под главную шестерню?

Под верхний.

c3c:

очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить

У меня большой опыт в мелколетах))) (наник, BL)

c3c

Похоже, получил очередной головняк. 😦 Впечатление, что серва, которая на крене, не работает. При подключении аккумулятора возникает постоянный зуд. Источник - эта серва. Сначала не придал этому значения, подумал, ну, там у него мозгов много, чего-то подруливает. Дома, вроде, все двигалось. Но проверил поверхностно, надо сказать. Подлетнул - несет неудержимо вбок и не управляется по крену совсем 😦 Сейчас внимательно эти явления наблюдаю - серва: в ней зуд и даже щелчки. Покупал в rc-today.ru с пересылкой по почте, напишу им сейчас, не знаю, удастся ли чего-то добиться.

DaGGeR

Сергей, что бы на 100% убедиться, что виновата серва - поменяйте местами разъемы обеих сервомашинок в FBL (переставьте местами) и подвигайте стиком.
Ну а далее все просто - если именно эта же серва будет "мертвой! - то 100% виновата она.
А вот если мертвой станет другая… то либо проблема в FBL, или Вы не правильно настроили аппу.

Надеюсь не забыли, что в аппе это модель надо создавать не как HELI, а как ACRO (в инструкции написано)

c3c
DaGGeR:

Вы не правильно настроили аппу.

У меня RTF, поэтому… Продавцы ответили, но связываться с обратной пересылкой, потом еще бодаться с ними, убеждая что это дефект заводской… Вряд ли буду. Отремонтирую лучше. Вы где запчасти покупаете? На Heli Direct этой сервы нету, на amain в бекордере…

c3c

Вроде, отремонтировал серву. Не было нескольких зубьев на промежуточной шестерне. Повернул ее несколько, чтобы поврежденный участок не участвовал в работе. На месте все двигается. При включенном пульте и вертолете, но неподвижном винте при наклонах вертолета он таки подруливает, жужжит сервами. У всех так?