Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 218

WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Apollo_13 Кстати Володя, судя из ваших настроек у вас Motor Timing стоит Medium . Но как я понял он у ...

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Apollo_13
    Кстати Володя, судя из ваших настроек у вас Motor Timing стоит Medium. Но как я понял он у вас 6 магнитный. Где-то читал (ща не вспомню уже) тайминг должен быть 7°. Из манула: Low is about 0°, mediumlow 8°, medium 15°, mediumhigh 23° and high 30°. Ближе всего наш вариант mediumlow 8°. У меня тоже 6 магнитный. Вчера поставил Medium Low и на основной мотор и на хвост, оба мотора и регули прилетают абсолютно холодные. Рекомендую.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    ОК спасибо попробую... при дефолтной прошивке, регулятор из коробки... и моторы были перегреты и батарейка родная: при попытке замены в руках черная законцовка а акб в держателе, термоклей расплавился..... после перепрошивки пробовал с родным - все ок

    зы попробую медиумлоу

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня при дефолтной проше тоже грелись

  5. #44

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Такс... Все нормально, вроде разобрался я с ARM вариантом гувера, не понял только одно. Типа, поднимаю стик газ на 70%, в холде, отрубаю холд, регуль ОР инициализируется, врубаю холд пищит типа он готов, а хвостовой и не думал ничего делать, тут же повторяю процедуру, инициализируется хвостовой (делаю быстро, потому как ОР начинает заводится). Короче не понимаю почему надо два раза делать? Как то получилось, что оба заинициализировались. Кто знает где собака порылась?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    А зачем в 'холде'?

  8. #46

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А как еще ему показать 70% газа? Можно и без холда. Разницы то нету. А как вы делаете?

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А у всех если в полете или с раскрученным ротором врубить холд, волчком крутиться? оборотов так 5. Как лечить кто нить знает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    я уже в ноябре поднимал вопрос (мне ответили:- инерция....хотя она здесь по моему мнению нипричем. в теме про blade) хотя я реально вижу что продолжает вращаться (именно на тех оборотах как до холда) хвостовой винт - как лечить еще не нашел. (Иногда и при просто приземлении чуть резче "газ" уберешь, волчком крутиться). Может Артур знает метод лечения?. У меня даунгрейд на коллекторный мотор на хвосте.
    Последний раз редактировалось Apollo_13; 21.02.2014 в 13:59.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А у всех если в полете или с раскрученным ротором врубить холд, волчком крутиться? оборотов так 5. Как лечить кто нить знает?
    позвольте выразить свое личное мнение по этому поводу...
    сам в безколлекторниках еще не профи но принцип работы понимаю...
    мне кажется что проблема кроется в том, что при включении холда якорь БК вращается свободнее чем якорь коллекторника(соответственно изза конструктивной особенности коллекторника и магнитов в нем)...
    думаю что править это надо аппаратным способом типа включения реверса магнитов(не знаю как выразиться...не обессудьте)...
    посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек...но не имея БК установки не проверить...
    надеюсь принцип понятен...

  13. #50

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек...
    Насколько я понял, за это отвечает настройка Damping force. (Damp - амортизировать/демпфировать)
    По умолчанию, для XP-3A стоит High, но моно поставить на Highest.
    Это увеличит энергопотребление и повысит нагрузку на мотор, следовательно и температуру.

    Сам я тоже проверить не могу, поскольку и регулятор, и мотор на хвост еще даже не вылетели из Малайзии.

    Apollo_13, в настройках так же есть такой пункт - Motor Idle. Он отвечает за скорость работы двигателя когда он без нагрузки.

  14. #51

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    racer-g именно не по инерции а вращеется с подачей питания на мотор

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    в инструкции по прошивке есть вот такая настройка...но в самом меню ее нет...

    Regenerative braking / active freewheeling:
    The various damped modes are implemented by doing regenerative braking.
    It is implemented differently for ESCs that support full damped mode and those that do not.

    When the DrivenL terminal is used for braking, active freewheeling is also implemented.
    Then losses due to braking are counteracted by the reduced losses of active freewheeling.

    переводить все не буду но смысл в том чтобы работало торможение корректно т.к. пишут что для разных регулей настройки могут отличаться...
    а за все это как я понял и отвечает damping force...

  16. #53

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    в настройках так же есть такой пункт - Motor Idle. Он отвечает за скорость работы двигателя когда он без нагрузки.
    Инерции там нет. Этот режим тут не причем. Если плавно посадить, то он потихоничку продолжает крутиться какое то время. Регулируя Motor Idle, тем самым мы регулируем сколько он будет крутится после остановки ОР. А тут вариант в холде именно идет под питанием и крутит как угорелый. Мотор Idle ставил даже Low. На это не как не влияет. Это как говорится регулировка имитация работы инерции, оно работает (время кручение винта). Но только не в холде. Проблема именно в холде.
    Надо еще с дампингом поковырять. Нашел режим при котором у меня вообще хвост не возможно сбить в полете. Т.е. не останавливается.
    Вариант 1. Pwm Frequency - Damped, Damping Force - Medium low
    Вариант 2. Тоже хороший вариант, но по ощущениям первый вариант лучше, а Pwm Frequency - Damped Light, Damping Force - High или Highest
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек...но не имея БК установки не проверить...
    Посмотрите, если есть варианты, говорите, проверим.

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    извините но изначально не понял суть вашей проблеммы...все мои посты выше ни о чем...
    может всетаки неправильная (задержка) в инициализации в начале?

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    может всетаки неправильная (задержка) в инициализации в начале?
    Не понял, это о чем?

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    не понял только одно. Типа, поднимаю стик газ на 70%, в холде, отрубаю холд, регуль ОР инициализируется, врубаю холд пищит типа он готов, а хвостовой и не думал ничего делать, тут же повторяю процедуру, инициализируется хвостовой (делаю быстро, потому как ОР начинает заводится). Короче не понимаю почему надо два раза делать? Как то получилось, что оба заинициализировались. Кто знает где собака порылась?
    я имел ввиду этот момент

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Этот момент вообще тайна покрытая мраком. Поскольку даже если завести ОР до полных оборотов, хвостовой и не думает инициализироватся все равно.

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче ребята, я в шоке. Взял сегодня, залез проверить новую версию BlHeli. Опа смотрю 11.2.0. Скачал. Прошил регули. И сижу офигеваю. Потому как с моими настройками при холде волчка нет!!! Все летает одуреть как офигено! Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты (режим гувера ARM).
    Вот мои настройки по хвосту и ОР. (если поставить для хвоста motor idle - low, то он при холде не крутится, а просто еле еле дергается, как при варианте когда не может завестись). Поставил медиум. Гут!

    Ну и немножко модернизировал. Вот так. Жестче сделал хвост. Чуть позже поменяю балку на карбоновый прутик. Базовый хилый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОР.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	103.7 Кб
ID:	905510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фост.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	86.9 Кб
ID:	905511  
    Последний раз редактировалось FAAS; 22.02.2014 в 01:55.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты
    поздравляю!
    по поводу плавного старта за это отвечает startup method...он у вас stepped...тоесть постепенный...по мануалу если стоит stepped то можно поиграться с настройками startup rpm(задает первичные обороты,с которых запустится двиг) и startup acceleration(скорость раскрутки мотора)...если поставить startup direct(тоесть запуск бесступенчато) то можно настроить(смотря как запустится...может ит устроит вас) значения startup power...но выше 1.0 советуют быть поосторожней...
    кстати пишут что с новой прошивкой ступенчатый запуск растянули до 7и секунд...видимо были жалобы и на это...
    надеюсь мои подсказки помогут...
    удачи

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Да мне он и так нравиться, прикольно. Потом еще поиграюсь с настройками гувера. Пока значение P и I остаил по 1.

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Скажите Сергей, вот этот http://www.banggood.com/Walkera-MINI...C-p-76870.html регуль вроде такой же как и у вас...но в соседней ветке валькер пишут что он без гувернера...да и прошивается ли он тоже под вопросом...
    странно но на банге три позиции по регулям причем фотки одни и те же...
    собираюсь делать заказ с банггуда и возникли сомнения...

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну внешне вроде он. ХЗ. Может взять лучше с хобей 10ый origin? Проверенный и прошивается без вопросов в BlHeli. Вообще гувернер программная примочка. Так что не прошитый может быть без гувера, с BlHeli будет с гувером.
    Если уже брать с бенгуда то тогда этот у меня такой, разъемы даже те же. А вообще у них там куча и похоже, что все это одно и тоже, отличие токо в разъемах подключения к верту. вот примеры 1, 2, 3. (Ясный пень, что не реклама).

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если уже брать с бенгуда то тогда этот у меня такой, разъемы даже те же. А вообще у них там куча и похоже, что все это одно и тоже, отличие токо в разъемах подключения к верту. вот примеры 1, 2, 3. (Ясный пень, что не реклама).
    спасибо!возьму регуль с банга(я с хобей не заказывал никогда...есть шанс что не дойдет)...это я и имел ввиду,что у них там похоже один и тот же регуль на несколько моделей....

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну из моих знакомых у всех с хобей доходило. Но на бангуде наверно дешевле выйдет. А так те же яйца только в профиль.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    у меня еще вопросик....по поводу пиньена...насколько я понимаю пиньен на 9т даст меньше оборотов ОР а на 8т больше(ну это и так понятно) и можно будет добиться желаемых(под себя) оборотов гувернером...но на 9т нагрузка на движок будет меньше...соответственно лучьше поставить 9 и немного поднять обороты гувером, правильно?

  29. #66
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю пиньен на 9т даст меньше оборотов ОР а на 8т больше(ну это и так понятно)
    ровно наоборот)) чем больше пиньен, тем больше оборотов

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    ровно наоборот)) чем больше пиньен, тем больше оборотов
    понял...диаметр пиньена то не меняется...тогда да...спасибо

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Приехал ко мне набор как у начинателя темы. И понял я, что тупанул сильно, забыл заказать пиньен, надеялся что есть у меня.
    Смотрел параметры пиньена, везде пишется, что модуль 0,3, я так понимаю это что-то вроде шага зубцов.
    Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?

  32. #69

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Если и подойдет, то пластмассовая шестерня будет стираться намного быстрее.

  33. #70
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    понял...
    Ну что бы совсем до конца - диаметр не влияет - у нас же зубья - вот их кол-во и влияет на передаточное отношение, а дальше математика...

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?
    С другим модулем не получится правильного касания между шестеренками.

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?
    Не пойдет. Пойдет этот (не реклама). Хотя смотря на какой мотор. У меня 11 kV, я б туда наверно 8-ой влепил бы попробовать. А для 16 kV надо 7-ку.

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Подскажите пожалуйста по прошивке.
    У меня как-то мало параметров в BiHeli отображается. Почему?
    Вроде по видеоинструкции делал.
    Регулятор, программатор и моторы как у ТС.
    На втором скрине хвост.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAin.jpg
Просмотров: 36
Размер:	83.2 Кб
ID:	907659Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост.jpg
Просмотров: 26
Размер:	63.2 Кб
ID:	907660

  36. #73

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Вы выбрали(или регулятор был прошит изначально) старую версию BlHeli 3.4, а надо последнюю (на данный момент - 11.2)

    Нажмите на BESC setup, выберите пункт Read Setup From Hex File, выберите там нужный регулятор и его назначение (main - основной мотор/tail - на хвост/multi нам не надо, это на квадрокоптеры). Далее нажимайте OK и вводите нужные вам настройки, и нажимайте Flash BlHeli чтобы прошить регулятор прошивкой версии 11.2.
    Все. Если потом захотите изменить настройки, то после подключения регулятора к компьютеру нажимайте Read Setup, изменяете настройки, и жмете Write Setup, чтобы передать настройки регулятору.

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Кто-нибудь летает на данном верте с devo?

  38. #75

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Я буду через дней 10-15, наверное.
    Devo7e в пути, модуль NRF24L01 + PA уже на руках.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Пока ни как не разберусь с devo по настройке верта.
    Может есть у кого файлик с профилем вертолета.

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Оживлю немного по теме.
    Короче, добился я от своего муха почти то, чего хотел. Хвост как прибитый. Почти все, что для этого сделал, по советам Артура из темы Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?. Вообщем, что именно сделал:
    Выкинул к едрени фени эту карбоновую балку. Задолбала расслаиваться если ее чуть крутануло. Естественно по оси уже ни о какой жесткости речи и быть не может. Вначале, думал поменять ее на 3мм карбоновый прутик с тренировочных шассек для 450ки, но вес блин.... С шассек для 250ки поставить? Но там 2мм и нет нужной жесткости. Поставил классику жанра бамбукову палочку (для шашлыков, вес отличный) с подкосами (из зубочисток, думаю поменять позже на карбоновый прутик 1мм). И вес нормальный и жесткость подходящая и вдруг чего, заменить не проблема, на руб кило)). Дальше, поскольку плата жестко не закреплена (это плохо, поскольку связь гироскопа с хвостом жиденькая), укрепил раму и сделал по типу подкосов от места крепления подкосов, до платы и вверх чуть выше крепления хвоста, чтобы была жесткость (посадил на термо клей). Потом заметил, что у меня расслоился вверху вал ОР. Выяснил по тому, что голова ОР начала прокручиваться, на несколько градусов (25-30), не на валу, а именно относительно шестерни. Т.е. вал потерял свою жесткость из-за расслоения и стал пружинить. Короче, надоело мне их менять, выкинул к едрени фени и сделал вал с карбонового прутика от тренировочных шассек с 450ки. Вал получился супер! Сломать вряд-ли удастся. Думаю еще в торец вкрутить винтик, закрепить на валу шестерню, поскольку на валу она сидит не так плотно как на оригинальном валу. Пока замазал лаком для ногтей, держится, будем посмотреть. Короче в итоге получил хвост как прибитый. Вес моего муха полностью бк варианте, 42 грамма. Если со стоковым аккумом 50 грамм. Теперь осталось разобраться возможно-ли убрать небольшую болтанку вверх вних по хвосту. Происходит так, дал чуть вперед и отпустил стик, верт делает делает вверх вниз хвостом где-то на 1-2 см и все устаканивается. А может я просто много от него хочу, как от более старших собратьев. ))) Попробую добавить обороты, посмотрю как будет (ща планка газа 60% для комнаты), ну и как вариант поменяю подшипники в цапфах, есть еще на них подозрение.
    Теперь по поводу кому интересно, по поводу регуля ХР-3А, был у меня который сгорел после трех пробных запусков. Причем все целое кроме микропроцессора. Сдох именно он. Поковыряв немного инет, выяснил, что установлена SIL F330 B1RRW 1208+, а купил я то, что было, т.е. SIL F330 B1RRA 1208+ такую из этой серии (все ссылки не реклама). В чем отличие хз. Поскольку опыта работы с перепайкой такой мелочи не было, отдал перепаять другу который перепаял эту малявку. Ему конечно огромное спасибо за помощь. После чего, подпаялся к необходимым пятакам для перешивки, подключил к компу, запустил прогу BlHeli 11.2.1 (которая мне выдала, что-то типа того, что у вас же ром пустой!! гы)))) ну и дальше как обычно, выбрал прошивку для хвоста ХР-3А и прошил. Все прекрасно прошилось и работает! Так, что если у вас в регуляторе даже сгорел процессор не спешите выкидывать. Все можно восстановить! Мне обошелся ремонт в 2$. Теперь хочу попробовать этот регулятор для мотора ОР с дополнительными ключами ампер так на 12 ))
    Последний раз редактировалось FAAS; 17.03.2014 в 13:38.

  41. #78

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    На данный момент у меня 2 проблемы с вертом. Подскажите знающие люди.
    1. Какая-то ересь с хвостом. Висит достаточно четко, но стоит сделать поворот вокруг оси резко(вроде против часовой стрелки), то такое ощущение, что мотор ХР отключается и включается только через некоторое время, соответственно верт в воздухе сначала крутится 360, а то и более в одну сторону, а потом когда мотор заведется возвращается в первоначальное положение.... Жесть короче.
    2. Вопрос наверное больше по аппе Devo10 с прошивкой deviation. Ни как не получается управлять оборотами ОР с пульта.
    Guvernor mode выставлен ARM, и вообще настройку скопировал у пользователя FAAS, по картинке выше.
    Причем с галкой Programming by TX вообще не запускается....

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Теперь хочу попробовать этот регулятор для мотора ОР с дополнительными ключами ампер так на 12 ))
    Я пробовал с новыми дополнительными хорошими ключами стопочкой на V933. Все равно не раскручивает мотор как хотелось бы. Стартует очень плохо, раза с десятого. Крутил параметры запуска по всякому. Если был неудачный старт, то надо быстрее бежать выдергивать батарейку, ибо ключи нагреваются и выгорают. Если все стартануло, то все работает хорошо, мотор холодный, ключи тоже холодные, но нужной тяги все равно нет. Подключаю мотор к другому регулятору - крутит так, что только держись, а с перепаянным регулятором - плохо. Это я все делал с Supermicro 3.5A, но раньше пробовал и с DP-3A. Уверен, что с XP-3A будет таже история. Сейчас жду регуль Oversky 10A, надеюсь что с ним все заработает как надо.

  43. #80

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    1. Какая-то ересь с хвостом. Подскажите знающие люди.
    1. Ну я не знаю на сколько я знающий, (и тем более не знаю какой у вас конфиг) но походу у меня сложилось впечатление (если конечно у вас на хвосте тоже бк), то я б поигрался с настройками демпинга. Тоже долго ковырялся пока добился, чтоб держа верт в руке и резко поворачивать хвост влево/вправо, чтоб винт не останавливался. Потому как если он остановиться, то будет как вы и пишете. Т.е. Попробуйте поиграться с настройками PWM Frequency и Damping Force. Это все, если у вас прошивка с 11 версии BlHeli, если прошивка 10ая, то обязательно прошейте прошивку на хвост BlHeli c 11 версии, я уже писал, что с 10ой помойму у меня был волчок при холде и винт останавливался если держа верт в руке дергать хвостом влево вправо. Ща уже не помню, я выкладывал с какой версией уже нормально хвост работает. Видать в последующих прошивках это исправили. Поскольку ща у меня такой фигни нет, и проверить этом можно холдом. Раскрутили процентов на надцать, и дернули холд, если верт волчка сделал, прошивка не годится. Потому как настройки все равно ничего не решали. Хоть как крути.
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    2. Вопрос наверное больше по аппе Devo10 с прошивкой deviation. Ни как не получается управлять оборотами ОР с пульта.
    2. Дево у меня нет. Проверить не могу. Напишу для режима гувера ARM. В нормале у вас кривая к примеру такая? 0-25-50-75-75 (можно 0-75-75-75-75), это типа для 75% пример. Конечный пункт можно сделать на сколько вы хотите %. Т.е. Если хотите 70% ставьте кривую 0-х-х-х-70 (х - как душе угодно, но x тогда не должен привышать 70). При включение, даем газ на полную и гувернер понимает, что надо держать 70% планку (ничего не заводится с первого раза), пропипикал, опускаем стик вниз. Далее перерубаем в айдл с полкой например 30-30-30-30-30, но обороты будут всеравно 70-70-70-70-70. Но можно сделать гувернер и в режиме setup, с пульта тогда не будет регулироваться, а будет держать заданные в сетапе обороты. Короче пробуйте.
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Уверен, что с XP-3A будет таже история
    Не знаю какая будет история, просто хочу попробовать, когда будет время. А пока меня и Origin 10A устраивает полностью. И хрен с ним, что он в два раза тяжелее, чем ХР-3А. )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
    от alien131314 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 10:29
  2. апгрейд wl911)) Wltoys v922
    от Pashtet116 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4042
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 11:34
  3. Wltoys v922
    от madmaks22 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 20:37
  4. Куплю БК (бесколлекторный) апгрейд на MCPX
    от Andrew91 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:20
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения