WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

GLaDOS

Я буду через дней 10-15, наверное.
Devo7e в пути, модуль NRF24L01 + PA уже на руках.

Snowmobileman

Пока ни как не разберусь с devo по настройке верта.
Может есть у кого файлик с профилем вертолета.

FAAS

Оживлю немного по теме.
Короче, добился я от своего муха почти то, чего хотел. Хвост как прибитый. Почти все, что для этого сделал, по советам Артура из темы Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?. Вообщем, что именно сделал:
Выкинул к едрени фени эту карбоновую балку. Задолбала расслаиваться если ее чуть крутануло. Естественно по оси уже ни о какой жесткости речи и быть не может. Вначале, думал поменять ее на 3мм карбоновый прутик с тренировочных шассек для 450ки, но вес блин… С шассек для 250ки поставить? Но там 2мм и нет нужной жесткости. Поставил классику жанра бамбукову палочку (для шашлыков, вес отличный) с подкосами (из зубочисток, думаю поменять позже на карбоновый прутик 1мм). И вес нормальный и жесткость подходящая и вдруг чего, заменить не проблема, на руб кило)). Дальше, поскольку плата жестко не закреплена (это плохо, поскольку связь гироскопа с хвостом жиденькая), укрепил раму и сделал по типу подкосов от места крепления подкосов, до платы и вверх чуть выше крепления хвоста, чтобы была жесткость (посадил на термо клей). Потом заметил, что у меня расслоился вверху вал ОР. Выяснил по тому, что голова ОР начала прокручиваться, на несколько градусов (25-30), не на валу, а именно относительно шестерни. Т.е. вал потерял свою жесткость из-за расслоения и стал пружинить. Короче, надоело мне их менять, выкинул к едрени фени и сделал вал с карбонового прутика от тренировочных шассек с 450ки. Вал получился супер! Сломать вряд-ли удастся. Думаю еще в торец вкрутить винтик, закрепить на валу шестерню, поскольку на валу она сидит не так плотно как на оригинальном валу. Пока замазал лаком для ногтей, держится, будем посмотреть. Короче в итоге получил хвост как прибитый. Вес моего муха полностью бк варианте, 42 грамма. Если со стоковым аккумом 50 грамм. Теперь осталось разобраться возможно-ли убрать небольшую болтанку вверх вних по хвосту. Происходит так, дал чуть вперед и отпустил стик, верт делает делает вверх вниз хвостом где-то на 1-2 см и все устаканивается. А может я просто много от него хочу, как от более старших собратьев. ))) Попробую добавить обороты, посмотрю как будет (ща планка газа 60% для комнаты), ну и как вариант поменяю подшипники в цапфах, есть еще на них подозрение.
Теперь по поводу кому интересно, по поводу регуля ХР-3А, был у меня который сгорел после трех пробных запусков. Причем все целое кроме микропроцессора. Сдох именно он. Поковыряв немного инет, выяснил, что установлена SIL F330 B1RRW 1208+, а купил я то, что было, т.е. SIL F330 B1RRA 1208+ такую из этой серии (все ссылки не реклама). В чем отличие хз. Поскольку опыта работы с перепайкой такой мелочи не было, отдал перепаять другу который перепаял эту малявку. Ему конечно огромное спасибо за помощь. После чего, подпаялся к необходимым пятакам для перешивки, подключил к компу, запустил прогу BlHeli 11.2.1 (которая мне выдала, что-то типа того, что у вас же ром пустой!! гы)))) ну и дальше как обычно, выбрал прошивку для хвоста ХР-3А и прошил. Все прекрасно прошилось и работает! Так, что если у вас в регуляторе даже сгорел процессор не спешите выкидывать. Все можно восстановить! Мне обошелся ремонт в 2$. 😃 Теперь хочу попробовать этот регулятор для мотора ОР с дополнительными ключами ампер так на 12 ))

Snowmobileman

На данный момент у меня 2 проблемы с вертом. Подскажите знающие люди.

  1. Какая-то ересь с хвостом. Висит достаточно четко, но стоит сделать поворот вокруг оси резко(вроде против часовой стрелки), то такое ощущение, что мотор ХР отключается и включается только через некоторое время, соответственно верт в воздухе сначала крутится 360, а то и более в одну сторону, а потом когда мотор заведется возвращается в первоначальное положение… Жесть короче.
  2. Вопрос наверное больше по аппе Devo10 с прошивкой deviation. Ни как не получается управлять оборотами ОР с пульта.
    Guvernor mode выставлен ARM, и вообще настройку скопировал у пользователя FAAS, по картинке выше.
    Причем с галкой Programming by TX вообще не запускается…
Babay
FAAS:

Теперь хочу попробовать этот регулятор для мотора ОР с дополнительными ключами ампер так на 12 ))

Я пробовал с новыми дополнительными хорошими ключами стопочкой на V933. Все равно не раскручивает мотор как хотелось бы. Стартует очень плохо, раза с десятого. Крутил параметры запуска по всякому. Если был неудачный старт, то надо быстрее бежать выдергивать батарейку, ибо ключи нагреваются и выгорают. Если все стартануло, то все работает хорошо, мотор холодный, ключи тоже холодные, но нужной тяги все равно нет. Подключаю мотор к другому регулятору - крутит так, что только держись, а с перепаянным регулятором - плохо. Это я все делал с Supermicro 3.5A, но раньше пробовал и с DP-3A. Уверен, что с XP-3A будет таже история. Сейчас жду регуль Oversky 10A, надеюсь что с ним все заработает как надо.

FAAS
Snowmobileman:
  1. Какая-то ересь с хвостом. Подскажите знающие люди.
  1. Ну я не знаю на сколько я знающий, (и тем более не знаю какой у вас конфиг) но походу у меня сложилось впечатление (если конечно у вас на хвосте тоже бк), то я б поигрался с настройками демпинга. Тоже долго ковырялся пока добился, чтоб держа верт в руке и резко поворачивать хвост влево/вправо, чтоб винт не останавливался. Потому как если он остановиться, то будет как вы и пишете. Т.е. Попробуйте поиграться с настройками PWM Frequency и Damping Force. Это все, если у вас прошивка с 11 версии BlHeli, если прошивка 10ая, то обязательно прошейте прошивку на хвост BlHeli c 11 версии, я уже писал, что с 10ой помойму у меня был волчок при холде и винт останавливался если держа верт в руке дергать хвостом влево вправо. Ща уже не помню, я выкладывал с какой версией уже нормально хвост работает. Видать в последующих прошивках это исправили. Поскольку ща у меня такой фигни нет, и проверить этом можно холдом. Раскрутили процентов на надцать, и дернули холд, если верт волчка сделал, прошивка не годится. Потому как настройки все равно ничего не решали. Хоть как крути.
Snowmobileman:
  1. Вопрос наверное больше по аппе Devo10 с прошивкой deviation. Ни как не получается управлять оборотами ОР с пульта.
  1. Дево у меня нет. Проверить не могу. Напишу для режима гувера ARM. В нормале у вас кривая к примеру такая? 0-25-50-75-75 (можно 0-75-75-75-75), это типа для 75% пример. Конечный пункт можно сделать на сколько вы хотите %. Т.е. Если хотите 70% ставьте кривую 0-х-х-х-70 (х - как душе угодно, но x тогда не должен привышать 70). При включение, даем газ на полную и гувернер понимает, что надо держать 70% планку (ничего не заводится с первого раза), пропипикал, опускаем стик вниз. Далее перерубаем в айдл с полкой например 30-30-30-30-30, но обороты будут всеравно 70-70-70-70-70. Но можно сделать гувернер и в режиме setup, с пульта тогда не будет регулироваться, а будет держать заданные в сетапе обороты. Короче пробуйте.
Babay:

Уверен, что с XP-3A будет таже история

Не знаю какая будет история, просто хочу попробовать, когда будет время. А пока меня и Origin 10A устраивает полностью. И хрен с ним, что он в два раза тяжелее, чем ХР-3А. )))

Snowmobileman

Конфиг у меня полностью повторяет конфиг топикстартера.
Прошивка biheli 11.2.
В нормале у меня кривая до 100% доходила в последней точке.
А можно сделать кривую из 3х точек? 0-35-70?

Примерно понял направление, в котором копать.
Спасибо!

FAAS
Snowmobileman:

А можно сделать кривую из 3х точек? 0-35-70?

В дево не знаю. А вообще можно сделать не из трех, а из пяти точек, будет тоже самое. Что нибудь типа такого 0-18-35-52-70.

Snowmobileman
FAAS:

В дево не знаю. А вообще можно сделать не из трех, а из пяти точек, будет тоже самое. Что нибудь типа такого 0-18-35-52-70.

Ну я эти и хотел спросить, можно ли уменьшить количество точек.
В дево можно хоть из 3х, но на сколько это будет работать.
Но опять же спасибо!

22 days later
donfox

подскажите, есть среди участников владельцы V977 и V922 БК. Каковы впечатления в плане разницы?

Snowmobileman

Собрал второго малька с БК мотором.
Правда решил ограничиться только мотором ОР, хвостовой мотор от ОР V911 с увеличенным пропеллером.
Бангуд ошибочно, вместо заказанного мною 14000Kv, прислал мне такой же мотор как и в теме, но на 12000Kv.
И Регуль Bolt FBL100/V922 6A Mini Cool V2 Brushless ESC.
Все собрал. Как я понял регуль не прошивается.
Пиньон 8 зубьев.
Обороты на роторе какие-то не большие получились, да и мощи нет, почти как на стоковом моторе.
Что это? Мотор слабоват или регуль?

racer-g
Snowmobileman:

Бангуд ошибочно прислал мне такой же мотор как и в теме, но на 12000Kv.
И Регуль Bolt FBL100/V922 6A Mini Cool V2 Brushless ESC.
Все собрал. Как я понял регуль не прошивается.

вот по этому заказал другой регуль с возможностью прошивки и сам чуть не сглупил при заказе выбрав 12000кв…успел поправить на 14000 и босьмой пиньен…правда заказ не высылают уже больше недели…нет регуля и программатора в наличии…обидно 😦

racer-g
Snowmobileman:

Я тоже заказывал 14000

опааа…а вот это засада…пишите им!!!вообще мне сервис с клиентами больше нравится на тмарте…БГ бардак какой то…

FAAS
Snowmobileman:

Что это? Мотор слабоват или регуль?

Snowmobileman:

но на 12000Kv.

Ну не знаю, у меня мотор на 11 этот (не реклама). Я когда брал, на 14 и в помине не было. И пуляет он так, что стоковый рядом не валялся. Пиньен у меня не помню какой, 9 ый кажысь. А регуль ваш, будьте любезны фото в студию в крупном плане так, чтоб было чип видно какой там стоит (если конечно не затруднит). И будем смотреть шьется или нет. Желательно вообще фотки с двух сторон, интересно глянуть.

donfox

свежее видео полетов на БК кто-нибудь снимал? Очень хочется увидеть. В нете находил видео, но чужим не доверяю.

Snowmobileman

Регуль сегодня сфотаю. По прошивке не понятно, спец разъема нет, если только припаяться куда-то.
Я вот тоже думаю должен нормально летать, На 14000Kv моторе я обороты на 75-80% выставил, вот это самый раз.

Видео выложил бы, да снимать некому…

FAAS
Snowmobileman:

спец разъема нет, если только припаяться куда-то.

Хочу глянуть, что за чип, для начала. А припаяться найдем куда. 😉

Snowmobileman:

Видео выложил бы, да снимать некому…

Аналогично.

Snowmobileman
Snowmobileman:

Видео выложил бы, да снимать некому…

Но летает афигенно! Падать стал реже, потому что хватает мощи вытянуть повыше, если че. Да и крутится (в инверт и обратно) на ура!

Фото регуля. Чип подплавился похоже немного 😦

FAAS

Мда… Мрачненько. А с другой стороны чего там?