Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 218

WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. ...

  1. #161

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.
    ну я так и понял...тоже по схеме...а он прошивается?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться!

  4. #163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться
    закинул в корзину...а по движкам который брать...ну так... чисто навскидку...? я в раздумье...вечером делаю заказ....

  5. #164

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    По движкам хз. У меня с хобей, похож на первый, только у меня 11000Kv. А по второму не понятно сколько Kv и че вообще за мотор? Да и судя по количеству купленных, первый наверно предпочтительнее )))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    скажите пожалуйста...вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик...может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это...если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

  8. #166

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста...вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик...может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это...если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?
    подниму тему...вопрос все тот же...

  9. #167

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.
    понятно...спасибо...значит стопор я потерял...летаю так уже долго...чревато ли это? а так же нужны ли маленькие резиновые колечки между рамой и мотором?

  12. #169

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Думаю, никуда он не денется. Летай дальше. Мой товарищ летал на 450ке с мотором у которого не было стопорного кольца и тоже ниче, никуда ничего не слетало. Держится на магнитах. Я прокладки (колечки) не ставил. Смысл в них видать погасить вибрацию от мотора, как я понял.

  13. #170

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик...может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это...если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?
    Ничего там не вдавится. Если летает, так летайте!

  14. #171

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.
    у меня при оборотах 5500 4 мин активных полетов...при 4500 более 5ти минут...с пиньеном меньшего диаметра обороты будут меньше...

    ребята...приехал такой регуль...но без проводов...только плата...куда паять провода программатора?
    Последний раз редактировалось racer-g; 18.06.2014 в 15:10.

  16. #173

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    В архиве BLHELI есть файл. Там все есть.
    Последний раз редактировалось FAAS; 18.06.2014 в 17:20. Причина: Заменил файл на правильный

  17. #174

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В архиве BLHELI есть файл. Там все есть.
    ай спасибо! долго искал!...пошел паять...

  18. #175

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?
    Нормально. Так как бесколлекторный мотор кушает больше, чем стоковый коллекторный.
    И еще - чем выше обороты, тем меньше время полета.

  19. #176

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    я в тупике...подключил регуль на хвост...прошил последней прошивкой...не запускается...есть звук при включении акка...а инициализации нет...сигнал взял до ключа на плате...игрался со всевозможными настройками прошивки...без толку...

    на мое счастье по ошибке заказал два регуля(первый раз так ошибаюсь)...перепаял второй регуль и все заработало!...правда к пятакам для прошивки я не паялся...прошивка в нем дерьмовая старая...на первом регуле может подпалил чего?такая микропайка не для меня...отдам завтра на подпайку...
    Последний раз редактировалось racer-g; 19.06.2014 в 23:06.

  20. #177

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Я пока свой хвостовой регуль не перепрошил, мотор тоже не запускался и не пищал даже.

  21. #178

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    значит так...подпаялся я как следует и прошил регуль прошивкой хп3а...опять не работает...какой прошивкой шить и что я не так делаю...теперь остался вообще без регулей...

    все...разобрался...ребята...все у кого регуль как у меня шейтесь прошивкой супермикро 3.5а...1 акк. полет отличный!(плюс скорее всего второй регуль в запасе!)
    Последний раз редактировалось racer-g; 20.06.2014 в 08:54.

  22. #179

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    хочу рассказать историю,которая сбила меня с толку и заставила ковыряться в верте весь день...это про хвостовой бесколлекторник...
    вобщем использую я свой БК сетап на ОР и ХР и он мне нравится...все просто замечательно...для моих навыков пилотирования этого с лихвой достаточно...но вчера на втором акке немного зарулился и упал..ну удар был так себе...без поломок,только канопа отлетела...завожу опять и все...хвост не держит! сворачивает градусов на 90...опять краш...начал разбираться...думал где то контакт отлетел но нет,все норм...поменял хв винт на тот,который я переделал от 911го(удлинил немного)..кстати стало немного лучьше но все равно сворачивало на 45 гр(это при резком наборе)...проверил хв мотор...все норм...сегодня выспавшись решил проверить прошивку(закрались подозрения т.к. хб мотор стал работать как бы в пол силы) и к моему удивлению параметр мотор гаин был в минимуме!!!...афигеть! как такое возможно?!...выставил в 1.25 и все...хвост не сорвать!даже угол атаки повысил немного...вот мой скрин прошивки хвоста...ну вобщем то как то так...возьмите на заметку если у кого что то не так....
    Теперь немного о раме тарот...
    чуточку разочарован,но больше позитивного конечно...рама очень удобная для бесколекторника!диаметр под хвостовую балку точь в точь под карбон пруток от треников 450го...карбоновые части лыж пока еще целые после трех очень жестких крашей...теперь о минусах...
    во первых все шурупы очень маленькие и плохо магнитятся на отвертку...все шурупы вкрученные в аллюм надо промазать фиксатором...я поленился и начали откручиваться уже на третьем полете(особенно крепления боковых серв)...после того,как отломал шуруп закручивая серву, обнаружил ,что резьба такая же как и на шурупах от серв!правда они немного длиннее...заменил все возможные шурупы на шурупы от серв...затянулись намного лучьше родных...сломал таки крепление акка на лыжах...треснула и выпал акк...заклеил сначала с содой а потом и ваткой(наверное закажу отдельно ее) и так же сломал штырь крепления акка, который заходит в раму...оставил его там, просверлил отверстие и закрутил шурупом снизу...в остальном пока нормально...

  23. #180

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и все...хвост не сорвать!
    Хвостовой винт какой у тебя стоит?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    все шурупы вкрученные в аллюм надо промазать фиксатором..
    Обязательно. От вибраций без фиксатора выкручиваются гады.

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Хвостовой винт какой у тебя стоит?
    валькеровский....ну его я никак не сорвал...ни при каких нагрузках...обороты на гл роторе 5500...а еще заказал такие как у тебя от квадрика...

  25. #182

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А регуль ОР у тя на setup выставлен гувера?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а еще заказал такие как у тебя от квадрика...
    Попробуй для сравнения. Интересно. А то валкеровских у меня пока нету. Думаю есть разница с ними или нет?

  26. #183

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Попробуй для сравнения. Интересно. А то валкеровских у меня пока нету. Думаю есть разница с ними или нет?
    да...гувер на сетапе..никак не запустил нормально в арм моде...ну валькеровские чуток совсем получьше родных...а еще мне нравится мой мод из пропа от 911го...я из поломанных валькеровских отрезал кончики и через термоусадку и суперклей получается удлинил 911й...интерестно получается...винт вытянутый и крутит так неплохо...есть фотки в теме 922го...

  27. #184

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    никак не запустил нормально в арм моде...
    Аналогично работает он через ж..у. Только на сетапе держит обороты нормуль.

  28. #185

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Аналогично работает он через ж..у. Только на сетапе держит обороты нормуль.
    мне кажется сигнал pwm косячный...не как у мцпх...

  29. #186

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Мне кажется вообще он летать не может нормально как мцпх. Тот летает я видел как. Это же блин, если еще ветер у него вообще крышу сносит напрочь.

  30. #187

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мне кажется вообще он летать не может нормально как мцпх. Тот летает я видел как. Это же блин, если еще ветер у него вообще крышу сносит напрочь.
    как ни прискорбно, но вероятнее всего он никогда не полетит как мцпх с его бесфлайбарной системой...я уже постепенно перестаю вкладывать в него деньги...у меня другой проэкт...450 Тарот!

  31. #188

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    я тоже. у меня проект 500ка. ))

  32. #189

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    доброго времени суток,подскажите плиз поставил вот такой http://www.banggood.com/Bolt-FBL100-...C-p-78358.html регуль,такойhttp://http://www.banggood.com/Walke...-p-925852.html мотор+9-й пиньйон все работает нормаль оборотов хватает,только вот вопрос на стоковых акках полет до 4-х минут,а на вот такихhttp://http://www.banggood.com/3-X-M...s-p-82130.html не больше 3 минут после плавная отсечка ,переподключение акка и еще 3-4 минуты полета,в чем проблема в слабом регуле в моторе или акках

  33. #190

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Обороты понизить попробуйте. Нужные значения настроек есть на первой странице данной темы.

  34. #191

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    программатора нет,регуль со стоковой прошивой,с 8 п-м летает нормально без преждевременных отсечек,но с 9-м нравится больше-ускорение круче.

  35. #192

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    программатора нет
    Тогда это никак нельзя изменить. Либо ставьте 8Т пиньон.
    Мне кажется, что с 9Т мотор напрягается сильнее, напряжение на аккуме проседает и срабатывает отсечка. Поэтому лучше поставьте 8Т.

  36. #193

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Народ! А чем лучше клеить магниты в моторе? На моторе (бк) хвостовом, магнит надо приклеить, отвалился. Думал циакрином, но он вибрации думаю не держит.

  37. #194

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    красным термостойким автогерметиком-пробовали

  38. #195

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не. А есть название, или классификация какая-то?
    Че нить типа такого? (не реклама)

  39. #196

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    название-не помню,брал в автомагазине что то похожее но дишевли в три раза.

  40. #197

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Народ! А чем лучше клеить магниты в моторе? На моторе (бк) хвостовом, магнит надо приклеить, отвалился. Думал циакрином, но он вибрации думаю не держит.
    я клеил суперклеем...держит несколько падений...потом еще капельку...но что то специальное особо не искал...вибрации даже не замерял...

  41. #198

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну как по мне, суперклей и циакрин это примерно одно и тоже. Короче, в автогамазине ченить гляну.
    Кстати. Прошил новой прошивкой BlHeli 12.1 регули. Основной по моим субъективным очучениям стал по гуверу держать по лучше, а вот хвост не понравился. Несколько раз отрубался. Думаю откатить на 12ую прошивку. Поскольку в настройках PWM Frequency на 12.1 подрезали выбор в меню, нет режима Damped, есть вместо него Damped Light (при конвертации само на него переставляет). И настроек в этом пункте всего 3 было кажысь 5. С DampedLight у меня были проблемы с отрубанием и на других версиях прошивки, на Damped хвост не отрубался.
    Последний раз редактировалось FAAS; 29.09.2014 в 12:45.

  42. #199

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    суперклей и циакрин это примерно одно и тоже.
    ну в тот момент наклацал клавой "суперклей" а то в голове было "цианатокрилаблаблабла" короче ты меня понял ")
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    а вот хвост не понравился.
    опа! будем знать...спасибо за инфу!...а ты не переходишь на 977й? или последний из могикан?

  43. #200

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    короче ты меня понял
    Ага.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а ты не переходишь на 977й?
    Пока присматриваюсь к 977 и mcpx BL)))
    Последний раз редактировалось FAAS; 29.09.2014 в 17:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
    от alien131314 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 10:29
  2. апгрейд wl911)) Wltoys v922
    от Pashtet116 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4042
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 11:34
  3. Wltoys v922
    от madmaks22 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 20:37
  4. Куплю БК (бесколлекторный) апгрейд на MCPX
    от Andrew91 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:20
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения