WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

racer-g
donfox:

Кто что скажет про набор?

набор как набор…весь хвост лишний…у меня такой же набор поотдельности из БК и регуля и пиньена на 8т…на своем опыте понял что без БК хвоста пустая трата денег…ну если блинчиком полетать…а к набору еще и программатор желательно…

по моему апгрейду…
игрался с оборотами мотора…ставил и 3000 и даже 2800…немного увеличивая угол атаки…но хвост сворашивает безбожно…
выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…ну градусов так 5 может…а вот флипанул и закрутило слегка…хочу бк на хвост!!!

так что там по ppm и pwm сигналам у нас на плате? какой откуда брать? до фета или после него?

FAAS
racer-g:

программатор желательно…

Не желательно, а я бы сказал обязательно!

racer-g:

выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

racer-g
FAAS:

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

у меня окончательно дохлые…больше минуты с такими оборотами не летает…вся надежда на свежие батарейки которые со дня на день приедут…меня вот что интересует…можно ли поймать ту золотую середину настраивая прошивку(а в частности обороты,тайминг, пгейн и айгеин) и микшеры на аппе чтобы хвост держал?..раму с хвостом укрепил как смог жестко…моторчик на хвост новый…проп валькеровский…

racer-g

в общем расклад такой…зря я паниковал на счет хвоста…нашел непропай в проводе от платы до хвоста(сам накосячил когда паял)…хвост заработал как надо для коллекторника…далее…методом экспериментов добился стабильного хвоста…но…только при оборотах 5000(более боюсь немного)…ниже никак не держит хвост стабильно и сворачивает на резких перекладках немного…и еще…может совпало,но думаю все таки это решение проблеммы когда на хвосте сток…это айгейн и пигейн…я их уменьшил до 0.38…как я понял из видео Артура эти параметры отвечают за поддержание нужных оборотов гувернером когда шаг изменяется быстро и на значительный градус…при значении выше 1 когда шаг добавляется обороты проседают немного и гувер добавляет обороты до нужных при этом повышаются токи и на хвост их явно не хватает а так же возрастает сила кручения(ну как то так я это вижу) и хвост не успевает…а мне это как то не очень надо пока…я еще пирофлипы и тик таки не делаю да и подожду пока БК на хвост приедет…
при таких значениях я сегодня флипанул на улице…флип получился быстрый,резкий и на месте…просто нырок в инверт…прикольно!правда уронил его пару раз т.к. немного отвык от этих дел не летая уже неделю…
ну как то так…если у кого БК только основной попробуйте такой конфиг…может поможет…

PS.
а че за провода с этогорегуля? на программатор?..вроде хороший регуль на хвост…
и еще…подскажите пожалуйста по моторам на хвост… такой или такой

FAAS
racer-g:

а че за провода с этогорегуля? на программатор?

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

racer-g
FAAS:

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

ну я так и понял…тоже по схеме…а он прошивается?

FAAS

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль 😉 Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться!😉

racer-g
FAAS:

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться

закинул в корзину…а по движкам который брать…ну так… чисто навскидку…? я в раздумье…вечером делаю заказ…

FAAS

По движкам хз. У меня с хобей, похож на первый, только у меня 11000Kv. А по второму не понятно сколько Kv и че вообще за мотор? Да и судя по количеству купленных, первый наверно предпочтительнее )))

9 days later
racer-g

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

racer-g
racer-g:

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

подниму тему…вопрос все тот же…

GLaDOS

У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.

racer-g
GLaDOS:

У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.

понятно…спасибо…значит стопор я потерял…летаю так уже долго…чревато ли это? а так же нужны ли маленькие резиновые колечки между рамой и мотором?

FAAS

Думаю, никуда он не денется. Летай дальше. Мой товарищ летал на 450ке с мотором у которого не было стопорного кольца и тоже ниче, никуда ничего не слетало. Держится на магнитах. Я прокладки (колечки) не ставил. Смысл в них видать погасить вибрацию от мотора, как я понял.

Alex_63
racer-g:

вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

Ничего там не вдавится. Если летает, так летайте!😃

11 days later
серый-север

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.

racer-g
серый-север:

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.

у меня при оборотах 5500 4 мин активных полетов…при 4500 более 5ти минут…с пиньеном меньшего диаметра обороты будут меньше…

ребята…приехал такой регуль…но без проводов…только плата…куда паять провода программатора?

racer-g
FAAS:

В архиве BLHELI есть файл. Там все есть.

ай спасибо! долго искал!..пошел паять…

Alex_63
серый-север:

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?

Нормально. Так как бесколлекторный мотор кушает больше, чем стоковый коллекторный.
И еще - чем выше обороты, тем меньше время полета.