Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 218

WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Делюсь своим опытом по переделке v922 в БК версию. Процесс переделки будет состоять из 4 этаов: 1. Заказ ...

  1. #1
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68

    WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

    Всем привет! Делюсь своим опытом по переделке v922 в БК версию.
    Процесс переделки будет состоять из 4 этаов:
    1. Заказ запчастей
    2. Переделка стоковых деталей
    3. Установка БК апгрейда и сборка вертолета
    4. Настройка вертолета в BlHeli

    1. Заказ запчастей:
    - Главный мотор - ССЫЛКА
    - Хвостовой мотор -ССЫЛКА
    - Регулятор на 2 мотора - ССЫЛКА
    - Пиньон на Вал главного мотора - ССЫЛКА
    Кроме этого рекомендую заказать пропеллеры на хвост:
    Например такие или такие.
    Также рекомендую заказать программатор для настройки Вертолета - ССЫЛКА
    Потому, что стоковая прошивка очень «ЛЮТАЯ» и подходит далеко не всем особенно на первых парах. Кроме этого на ней довольно ощутимо «Воблирует» (трясет) хвост.
    И еще Локтайт - ССЫЛКА (Можно любой другой для вало-втулочных соединений)
    (Все не реклама)

    2. Переделка стоковых деталей:
    Начать нужно с того, что Главный мотор с Хобей просто так Стоковую раму не встанет. И на это есть несколько причин:
    - Мешают ребра жесткости на раме:

    - Мешают расположенные довольно близко к раме сервомашинки
    Другими словами мотор широкий и просто так в раму не влезет. Плюсом к этому ему мешают сервомашинки расположенные слишком близко к раме.
    Решается все это очень просто:
    Ребра жесткости срезаются напильноком или паяльником до вот такого вида:



    Сервомашинки «отодвигаются» подальше от мотора путем добавления вставок между ними и рамой. Выглядит так:

    В качестве вставок я использовал разбитые ранее рамы и отрезал от них кончики вот этих креплений для сервомашинок:

    По переделке стоковых запов все.

    3. Установка БК Апгрейда и сборка вертолета.

    Порядок действий:
    1. Установка Пиньона на вал главного мотора
    2. Установка Главного мотора в раму
    3. Установка Сервомашинок
    4. Подключение сервомашинок к Главной плате
    5. Установка Главной платы на раму
    6. Установка Хвостового мотора
    7. Пайка Регулятора к Главной плате
    8. Установка и закрепление регулятора на вертолете
    9. Подключение Регулятора к питанию
    10. Подключение моторов к регулятору
    Я думаю, все понимают, что для начала вертолет нужно разобрать. А далее по порядку:

    1. Установка Пиньона на вал главного мотора
    Пиньон с хоббей, если его ничем не закрепить, совсем не держится на валу главного мотора. Да вот такой сурприз подготовили нам китайцы. Поэтому по Феншую Нужно закрепить Локтайтом!
    Но я лично из-за незнания и отсутствия локтайта просто смазал Вал Мотора циакрином и пока тот не засох надел пиньен на вал. Держится отлично!



    2. Установка Главного мотора в Раму
    Берем подготовленную ранее раму и вставляем туда Мотор, на который уже должен быть надет пиньон и закрепляем все это дело шурупами (можно стоковыми). Здесь лично у меня был нюанс!
    Дело в том, что изначально я установил мотор проводами налево (если смотреть на верт спереди). В результате шестерня главного вала и шестерня главного мотора имели слабый «зацеп» друг о друга. Это привело к тому, что шестерня просто сточилась:

    Самое смешное, что когда я переставил мотор проводами вправо (если смотреть на верт спереди) то зацеп стал отличный!
    Поэтому советую сразу поставить мотор проводами направо.

    Проверяем, что мотор ничего не цепляет и идем дальше.
    3. Установка сервомашинок.
    Здесь все просто. Берем подготовленные сервомашинки с проставками и прикручиваем к раме.
    Выглядеть все будет так:

    Главное чтобы после установки мотор НИЧЕГО не цеплял!!!
    4. Подключение сервомашинок к Главной плате
    5. Установка Главной платы на раму
    Здесь все тоже просто – подключаем сервы к плате и прикручиваем плату к раме.
    6. Установка Хвостового мотора
    Ставим туда же, куда и штатный. Можно добавить прокладку в виде термоусдки, чтобы мотор лучше сидел.



    И протягиваем провод по балке хвоста к голове как на фото.

    7. Пайка Регулятора к Главной плате
    Это один из важных моментов. На регуле 2 провода: один - сигнал Хвостового мотора, второй – сигнал Главного мотора.

    Чтобы моторы работали нужно припаять провода Регулятора к Главной плате.
    Куда паять провод Хвоста а куда провод Главного мотора показано на этой картинке:

    Должно получиться примерно так:

    или так:


    8. Установка и закрепление регулятора на вертолете
    Я здесь использовал двусторонний скотч. Просто налепил скотч на Главную плату в несколько слоев и сверху налепил регуль.

    Можно сделать по другому. Например положить между Платой и Регулем кусок паралона и закрепить резинкой для денег:

    9. Подключение Регулятора к питанию
    Здесь все просто – соединяем кабеля питания на Плате и на Регуле. Далее прячем провода в пространство между Платой и Главным мотором.


    10. Подключение моторов к регулятору
    Тут все тоже просто – подключаем как на картинке:

    Обратите внимание, что у меня хвост подпаян с другой стороны! Это просто из-за того, что я сломал разъем, который идет в комплекте для хвоста. У вас такого быть не должно и нужно просто встравить разъем в соответствующее гнездо регуля! Если хвостовой мотор будет крутиться не в ту сторону, то вставить разъем в регуль наоборот!
    Главный мотор подключаем красным проводом к центру регуля.
    Далее собираем все, что осталось, и можно пробовать летать!
    У меня в собранном варианте выглядит примерно так:



    Если мощи для вас многовато, то переходим к настройке.

    4. Настройка вертолета в BlHeli.
    Вообще конечно можно и не настраивать верт, т.к. и на стоковой прошивке вертолет летает. Но лично мне очень сложно было справится с этой «ЛЮТОЙ» мощностью верта на стоковой прошивке. Плюс еще и акки на 300 махов умирают за 2-3 минуты. Для себя решил настроить верт по другому.
    Здесь понадобится программатор и сама прога BlHeli.
    Скачиваем BlHeli отсюда и распаковываем.
    Далее по настройке я не специалист поэтому просто выложу ссылки на видео по настройке в BlHeli:
    Прошивка главного мотора:

    Прошивка Хвоста:

    О режиме Damping Force:

    Взято отсюда: Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    Там речь идет о MCPX, но суть одна и та же!
    Я настроил себе верт с помощью этих видео.
    Вот скрин моих настроек:
    Главный мотор:

    Хвост:

    В принципе все.

    Хочу поблагодарить FAAS за помощь в переделке и полезные советы!
    И Artur за видео по настройке!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за подробную инструкцию!
    Советую Вам эту статью опубликовать в своем "Дневнике" на форуме.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Вообще супер!!! все четко!!!! Спасибо!!!!

  5. #4
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробную инструкцию!
    Советую Вам эту статью опубликовать в своем "Дневнике" на форуме.
    Просто я, по своей безграмотности, вообще не знаю зачем нужен дневник...
    А почему стоит разместить в дневнике?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Вот это я понимаю давно такого отчета все ждали!! Сними видео хотя бы как летает интересно посмотреть!

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Это 5!
    Спасибо за красивый и толковый отчет. Жду такой же комплект.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Один момент!!! при таком креплении хвостового мотора - готовься к его перемотке!!!! вылетает и завязывает провода узлом!!!

    + Вопрос. Хвостовой ротор сразу останавливаеться? или продолжает вращаться какое то время после остановки основного ротора?

  10.  
  11. #8
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Один момент!!! при таком креплении хвостового мотора - готовься к его перемотке!!!! вылетает и завязывает провода узлом!!!
    Я так понимаю, речь идет об отсутствии подкосов?

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    + Вопрос. Хвостовой ротор сразу останавливаеться? или продолжает вращаться какое то время после остановки основного ротора?
    Продолжает вращаться.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    нет не про подкосы. Я про крепление самого мотора в мотормоунт.... из опыта: - продолжает вращаться, цепляет что либо, его вырывает (вращающейся) из мотормоунта и он наматывает в узел три провода, провода коротят... термоусадка обтягивает их вокруг балки (у меня провода так же проложены). итог регуль выжил. мотор перемотан. Но пока вернулся к коллекторному хвосту.


    Плюс чтоб не отрывало проводки с основной платы.... их желательно подклеить



    Важное!!! Dual ESC приходит с проводами припаянными на обратную полярность, можно оставить и так но без программатора ESC не обойтись


    Начало истории апгрейда в теме FBL
    Последний раз редактировалось Apollo_13; 05.02.2014 в 11:58.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Вот скрин моих настроек:
    Серег! Немного не понял. Пиньен у тебя 9ый, а в расчетах 8ой (имею ввиду на скринах), получается обороты будут другие в реале. Проверь.

  14. #11
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Серег! Немного не понял. Пиньен у тебя 9ый, а в расчетах 8ой (имею ввиду на скринах), получается обороты будут другие в реале. Проверь.
    Как я понял из видео, эти значения на настойку не влияют и носят только информативный характер...
    Да и в сплывающей подсказке вроде тоже пишут, что это "косметические" значения.
    По крайней мере, когда я там значения Kv двигателя менял, это никак на работу не влияло...

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    нет не про подкосы. Я про крепление самого мотора в мотормоунт.... из опыта: - продолжает вращаться, цепляет что либо, его вырывает (вращающейся) из мотормоунта и он наматывает в узел три провода, провода коротят... термоусадка обтягивает их вокруг балки (у меня провода так же проложены). итог регуль выжил. мотор перемотан. Но пока вернулся к коллекторному хвосту
    В свете вышесказанного, есть ли варианты как его нужно крепить?

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Плюс чтоб не отрывало проводки с основной платы.... их желательно подклеить
    Я очень хотел так и сделать, только вот так и не понял, что это за волшебная штуковина, которой припой так крепят...

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Важное!!! Dual ESC приходит с проводами припаянными на обратную полярность, можно оставить и так но без программатора ESC не обойтись
    Здесь у меня лично возникает огромная куча вопросов, возможно глупых, но я реально нифига не понял из того, что вы написали
    Поясните подробнее о каких проводах идет речь? (Желательно укажите на картинке.)
    Каким образом эти провода припаяны изначально? И почему нарушена полярность?
    Нужно ли их сразу перепаивать? если перепаивать то как? (желательно с картинами)
    Если не перепаивать, то как поможет программатор?
    Какие последствия того, что их не перепаивать?
    Заранее благодарю.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю давно такого отчета все ждали!! Сними видео хотя бы как летает интересно посмотреть!
    Хотел изначально снять видео, но оно не получилось!
    Потом уже не пробовал...
    Последний раз редактировалось bsv; 05.02.2014 в 16:45.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    информативный характер...
    ааа. это видать, чтоб можно было прикинуть сколько получиться оборотов при том или ином сетапе. ну теперь понятно.

    А как ведет себя хвост, не дергается? У меня хвост такой же. Но он у меня шо попало творит. Вот. После перепрошивки XP-3A на BLHeli стал хоть немного вменяем, а то дергал градусов на 40. Грешу на регуль основного ротора. Похоже Г он. Попробую с настройками на нем похимичить, с пульта. Если не получится. То как-то соберусь с мыслями поменяю на Origin 10A (есть у меня, да и мотор на 14кв тоже). Посмотрю как будет 10 амперным регулем. Возни конечно много (все мелкое до опупения), поэтому никак не соберусь поменять.
    Последний раз редактировалось FAAS; 05.02.2014 в 17:13.

  16. #13
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А как ведет себя хвост, не дергается?
    Я заметил одну закономерность: на высоких оборотах ОР - более 4500 - хвост трясет! не сильно, но ощутимо!
    На низких оборотах ОР - 3500 хвост стабилен, но его иногда закручивает, когда начинаешь летать круги против часовой стрелки.
    На оборотах в 4000 - 4500 хвост стабилен.
    Все это при настройках хвоста как на картинке выше.

    Как я понял из видео Артура - за "воблирование" отвечает "Damping Force".
    Как я понимаю, чем выше обороты ОР тем выше можно ставить это значение.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    В свете вышесказанного, есть ли варианты как его нужно крепить?
    заказал себе вот таку штуку но не пробовал еще, пока коллектор не умрет на хвосте

    не реклама myrcmart


    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Я очень хотел так и сделать, только вот так и не понял, что это за волшебная штуковина, которой припой так крепят...
    БФ-2


    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Здесь у меня лично возникает огромная ку... ... (желательно с картинами)


    А,B,С,D - изначально пришло с A,D , а работает сейчас на B,C (там же на фото видно как расписаны контакты: T A - positiv, B - negativ М С - negativ D- positiv
    Если не перепаивать, то как поможет программатор?

    в правом верхнем углу input polarity (за то что точно будет работать не скажу, снова начал думать.........)

    Какие последствия того, что их не перепаивать?
    Заранее благодарю.



    Хотел изначально снять видео, но оно не получилось!
    Потом уже не пробовал...[/QUOTE]

    у меня в AD не работало, перепаял на BC - заработало, программатора на тот момент не было

    после появления программатора - гувернер можно и на 40% ручки газа зажать - более спокойный мух получается для меня. я ведь пока блинчиком по комнате.....

    ps/ чье фото с белыми проводами - не знаю. взято на просторах сети

  18. #15
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    заказал себе вот таку штуку но не пробовал еще, пока коллектор не умрет на хвосте
    У меня похожая тоже есть, только серебристая с бангуда!
    Будьте очень осторожны при закручивании винтов в этой штуке!
    Я сорвал резьбу на одном и его реально теперь не достать - очень он мелкий сцуко!
    Также у моего посадочное место на балку хвоста было круглое. у этого вроде квадрат...
    А так видимо должен держать получше!

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    БФ-2
    Спасибо! Надо будет купить!

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    А,B,С,D - изначально пришло с A,D , а работает сейчас на B,C (там же на фото видно как расписаны контакты: T A - positiv, B - negativ М С - negativ D- positiv
    в правом верхнем углу input polarity (за то что точно будет работать не скажу, снова начал думать.........)
    у меня в AD не работало, перепаял на BC - заработало, программатора на тот момент не было
    Теперь я понял, что имелось ввиду под полярностью!
    Видимо просто у вас изначально пришел регуль с прошивкой под "Negative" поэтому и не работало!
    Перепаяв провода все встало на свои места!
    У меня же на стоковой прошивке хвоста и главного мотора стояло "Positive" и провода были подпаяны на "Positive"
    Вот теперь вопрос почему у нас с вами на одинаковых регулях стояли разные прошивки...
    вообще "Negative" используются на Walkera. Это я из видео Артура по настройке BLHeli узнал - см. начало темы!

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    после появления программатора - гувернер можно и на 40% ручки газа зажать - более спокойный мух получается для меня. я ведь пока блинчиком по комнате.....
    Такая же фигня!

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вот рабочее видео по режиму damping force от Артура

    (так как, выше ссылка нерабочая)

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Вот теперь вопрос почему у нас с вами на одинаковых регулях стояли разные прошивки...
    вообще "Negative" используются на Walkera.
    мне кажется что разница тут в точках подключения...либо на управляющий к ключам либо на выход с ключей(а именно на сам разъем двигателей)
    полярность там разная...
    если я не ошибаюсь то управление выходных ключей отрицательный а на выходе к двигателям положительный(может наоборот)

  21. #18
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мне кажется что разница тут в точках подключения...либо на управляющий к ключам либо на выход с ключей(а именно на сам разъем двигателей)
    полярность там разная...
    если я не ошибаюсь то управление выходных ключей отрицательный а на выходе к двигателям положительный(может наоборот)
    На самом деле для меня это "Темный лес".
    Могу только сказать, что у меня с подпаянными A, D, со стоковыми прошивками на хвосте и на главном моторе все работало! :

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Чет не вьеду. А как газ калибрануть на прошивке BlHeli? Ну или войти с пульта в режим программирования? Потому как стандартный вариант не катит, с подачей питания на регуль и ручкой газа на 100% на пульте. Он тупо заводится.

  23. #20

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Может при перепрошивке убрали галочку с пункта "Programming by TX" ?
    Калибровать газ можно только с пультом, выдающем PPM сигнал, по-моему.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Оба на. Надо глянуть. Вроде стояла галочка. Сегодня приду проверю. По поводу PPM у меня конвертер стоит такой(не реклама), он как раз и должен на выходе давать PPM сигнал (на сколько я понимаю). Иначе ничего бы не работало.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    а "взводишь" ? первый раз "газ" вверх - затем в "ноль" - после инициализации регуля, работает (а "взвод" есть на всех прошивках blheli - защита от "дурака")

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    В смысле защита от дурака? Я тоже где то читал, что сначала надо дать газу чуток, а потом в ноль. После этого только взлетать. Но разницы нет никакой, что сразу, что со второго раза. Летит одинаково. И заводится тоже.

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    а какой регуль у тебя?
    опиши связку: (для примера моя: плата 922-регуль Dual ESC - мотор)

    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Может при перепрошивке убрали галочку с пункта "Programming by TX" ?
    Калибровать газ можно только с пультом, выдающем PPM сигнал, по-моему.
    не совсем понял причем сдесь вид сигнала, который получает приемник - радиотракт здесь совсем не при делах

    а если снять/поставить галку, то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации (подключении акб), без галки по значению в прошивке (я для дома 40% поставил спокойный такой "мух" стал- как раз дома висеть)

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче так. На ОР origin 10А с мотором C05 пиньен 9т, на хвосте регуль XP-3A с мотором 12000Kv и с таким пропеллером, ну и все это подключено через конвертер. (И все это понятно, что не реклама). И оба регуля прошиты BlHeli.

  29. #26

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    не совсем понял причем сдесь вид сигнала, который получает приемник - радиотракт здесь совсем не при делах
    Я опечатался. Имелся в виду тип сигнала, снимаемый с платы вертолета. На v922 pwm сигнал.


    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    а если снять/поставить галку, то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации
    Здесь Вы путаете. За эту функцию отвечает параметр "Governor Mode".

    FAAS , Конвертер не нужен при использовании регулятора с прошивкой BlHeli.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации
    Всмысле? Через полки выставлять?
    Governor mode у меня в режиме Arm полки не держит. А в режиме setup все пучком. Но с пульта регулировать нельзя. Вариант как бы не катит. Меня на данном этапе сейчас больше всего интересует как калибрануть газ?

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    FAAS , Конвертер не нужен при использовании регулятора с прошивкой BlHeli.

    ты дважды сигнал пытаешсь конвертить

    Brushless 10A ESC for micro helicopter such as MCPX etc.

    я тоже по ссылке сходил там такая фраза.... Ильдар тему говорит.

    Ильдару:
    а что делает (Programming by TX) ?

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ипануцо. Вот этого я не знал. Спасибо, седня переделаю. И заодно меньше соплей будет
    Еще интересно, что за режим гувера TX?

  33. #30

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    а что делает (Programming by TX) ?
    Эта галка отвечает за саму возможность настраивать BlHeli через аппаратуру. Имеется в виду такие параметры, как - Governor P gain/- Governor I gain и т.д. Все это описано в документации к Blheli Setup.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    так еще раз:
    для выставления газа (режим говера Арм) при включенном programm by tx (Programming by tx. if disabled, the tx can not be used to change parameter values (default is enabled)/Программирование с передатчика. если отключен, Передатчик не может быть использован для изменения значений параметров (по умолчанию включен))

    ручкой "газа/throttle" мы выставляем процент мощности мотора ротора

    так корректно?

    зы/// у меня стоит режим говера setup (как писал выше около 40%)

    (офтоп- решили проблемму которой не было (решали програмную, а была аппаратная ))

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Седня постараюсь успеть проверить эту аппаратную проблему, если успею, завтра отпишусь, всем спасибо за помощь!

  36. #33

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    ручкой "газа/throttle" мы выставляем процент мощности мотора ротора

    так корректно?
    Для того чтобы можно было выставлять полку газа при инициализации, надо чтобы в прошивке стояло: Governor Mode: ARM. Тогда при запуске максимальный уровень газа, который был выявлен при инициализации - будет полкой газа в полете. Это будет работать независимо от того, стоит у вас галка Programming by TX или нет.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста нормальный это регуль или нет
    http://www.banggood.com/Bolt-FBL100-...C-p-78358.html
    ...помоему он не прошивается...так ли это?
    с таким БК
    http://www.banggood.com/Brushless-Up...X-p-76884.html
    а также почему пиньен 9т а не 8т?
    заранее благодарю...

    Сергей вы используете вот этот регуль?
    http://www.banggood.com/FBL100-Brush...d-p-76869.html
    и чем он отличается от этого?
    http://www.banggood.com/Nine-Eagles-...d-p-77155.html
    разве только ценой...
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.02.2014 в 20:53.

  38. #35

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    почему пиньен 9т а не 8т?
    8 пиньен предпочтительнее, на самом деле. Обороты буду немного меньше, но нагрузка на двигатель уменьшится.



    Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы: 1 2 3 4 ?
    Особенно про 500mah-овые интересно, т.к. на 300mah батареях 3 минуты полета - никуда не годится.

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы: 1 2 3 4 ?
    Особенно про 500mah-овые интересно, т.к. на 300mah батареях 3 минуты полета - никуда не годится.
    поддержу вопрос...время заказывать запы...

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я летаю на 500мах акках.....время полета значительно больше..
    особо не засекал поминутно 6-7 минут точно

  41. #38

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Было бы идеально, если у вас еще и бесколлекторный двигатель стоит. И сравнить бы еще поведение вертолета с 500mah относительно стоковых/nanotech 300mah (35/45C).

    И еще вопрос, на каких именно вы летали? 500mAh For E-flite Blade или же или эти

  42. #39

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей вы используете вот этот регуль?
    Я использую регуль с хобей. Ссыль была выше, эти я так подозреваю те же яйца только в профиль, так по фоткам определить не могу. Но очень похожи. Причем в чем отличие этих двух с бенгуда не понятно, но цена отличается )))
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы
    Я заказл этот, этот и эти на пробу, причем последние написано in stock, но на самом деле в бекордере, седня с ними разбирался по этому поводу. Приедут, отпишусь как аккумы.
    А поповоду 300мА или 500мА, разговаривал недавно со всеми уважаемым Артуром, он рекомендовал брать 550мА, у него от Eflite, сказал, что на 300 мА нормально не летает, надо брать 500ки. Ему огромное спасибо за помощь!
    Ну и по поводу моей проблемы. Убрал я конвертер. Ребята!!! Я прозрел! Охренеть верт летает, хвост почти как прибитый, жесть. В программирование с пульта могу зайти без проблем, газ калибруется. Все спасибо за подсказку, действительно получается не нужен конвертер с прошивками BlHeli.

  43. #40

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Было бы идеально, если у вас еще и бесколлекторный двигатель стоит. И сравнить бы еще поведение вертолета с 500mah относительно стоковых/nanotech 300mah (35/45C).

    И еще вопрос, на каких именно вы летали? 500mAh For E-flite Blade или же или эти
    Обычные пятисотки с бангуда серебристые по второй ссылке..
    ну на б.к соответственно время тоже прилично увеличится полета

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
    от alien131314 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 10:29
  2. апгрейд wl911)) Wltoys v922
    от Pashtet116 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4042
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 11:34
  3. Wltoys v922
    от madmaks22 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 20:37
  4. Куплю БК (бесколлекторный) апгрейд на MCPX
    от Andrew91 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:20
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения