Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Esky Lama 2 - тоиР вс

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Переношу тему про ремонт "Ламы" с барахолки. По поводу кошек - 2. У меня причина последнего краша тоже фелиногенная. Зверюка ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34

    Esky Lama 2 - тоиР вс

    Переношу тему про ремонт "Ламы" с барахолки.

    По поводу кошек - 2. У меня причина последнего краша тоже фелиногенная. Зверюка полезла охотицца - негоже винтом по морде бить - резкий маневр - привет пластику. Слава ЭДС, в плане электроники-механики эта стрекоза дубовая

    С шасси от "Стрекозы" решил не связываться. Купил "ведро" _хорошего_ циакрина и активатор к нему. То, что надо! По крайней мере, пока шасси на Братиславской не появится. Контейнер с аккумулятором тупо приклеил к шасси. Недостаток один - на зарядке в кошкодосягаемом месте остается не только аку, но вся машина. Впрочем, они им уже вроде не интересуются.

    Летаем, висим почти без раскачки - даром что лопасти выщербленные уже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Meoita Посмотреть сообщение
    С шасси от "Стрекозы" решил не связываться. Купил "ведро" _хорошего_ циакрина и активатор к нему. То, что надо!
    Прокомментируйте пожалуйста технологию и материалы поподробнее.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Прокомментируйте пожалуйста технологию и материалы поподробнее.

    Материалы - в моем случае немецкий циакриновый клей Slo-Zap и корейский активатор циакрина Zip-Kicker. Думаю, это не единственные достойные варианты - главное, не связываться с китайскими "супермоментами" и тп по 20-30 рублей.

    А технология тривиальная. Сначала слегка смазываем обе склеиваемых поверхности, сводим их друг с другом в правильном положении и брызгаем активатором. Клей схватывается мгновенно. Потом делаем "шину" вокруг места склейки тем же циакрином и тоже брызгаем активатором. В результате получаем прочность, сравнимую с прочностью целой пластиковой детали.

    Шасси перед склейкой лучше отвинтить от вертолета, чтобы исключить попадание циакрина куда не надо (например, в главные шестерни .

    Кстати, чем может быть вызвана раскачка вертолета (по ощущению - разбалансировка), возникающая в начале движения боком/хвостом вперед и не затухающая после перехода к висению? В висении, полете носом вперед и разворотах она не возникает. Может устраниться при достаточно резком движении вперед. Мб, какая-то особенность гироскопа?

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    У меня такого эфекта не возникает, проверь внешний и внутрении вал на предмет погнутости и ось стабилизатора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Хм. Дело, оказывается, в автомате перекоса. Верхняя тарелка периодически отходит от нижней. Это как-нибудь лечится, или только замена запчастей?

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Лечиться. Я приклеивал циакрином вроде пака держиться только не залей подшипник клеим. Кстати внутренний вал верхнюю часть я тоже акуратно заклеил всё держиться даже летает, но я потом всё равно вал новый поставлю. А вообще конечно жопный какойто верт к нему сразу должны ведро циакрину давать в нагрузку

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от almi0920 Посмотреть сообщение
    Лечиться. Я приклеивал циакрином вроде пака держиться только не залей подшипник клеим. Кстати внутренний вал верхнюю часть я тоже акуратно заклеил всё держиться даже летает, но я потом всё равно вал новый поставлю. А вообще конечно жопный какойто верт к нему сразу должны ведро циакрину давать в нагрузку
    Нет, просто фирме-поставщику надо на каждый закупленный вертолет брать три комплекта ЗИП. Поскольку машинка рассчитана на новичков, товар не залежится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Запчасти как всегда проблема... Отлетело одно ушко почти полностью в месте крепления стабилизатора.
    Но где наша не пропадала, вот и приходится изгаляться. Вплавил проволочку осторожно. Опять летаем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lama2_rep.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	39.8 Кб
ID:	23157  

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Да конечно, это не металл, но все же если не зацикливаться на эстетике новых деталей, то все лечится циакрином (я лечил средней густоты и активатором) так, что потом ломается где угодно , но только уже не в том месте. Хотя надо отдать должное, что штука живучая и вполне мощный силовой агрегат для комнаты, может и слишком. Часто лопасти режутся (начальный этап). Стаб подгибаешь после краша постоянно. Началось биение. Разобрал вал верхнего ротора в части перехода вала на держатель стаба погнулся. Вручную исправить сложно. Биения-вибрации стали меньше,но не исчезли. Вот и фиг его знаешь ,что лучше хироба или ескай. Как вынул из коробки , сразу пришлось подпиливать шасси, т.к. и акб куда он устанавливается вообще не предназначены друг для друга. т.е он вставал туда как показали в магазине, а именно крепеж на трех защелках. Автомат перекоса цеплял за мотор, шестерня верхнего ротора цепляла за шасси. Там подточишь, здесь подклеишь. Зато дешево. Хвостовую балку новую поставил, кабину, комплект лопастей. Вот только тримера не вхатает чтобы свести в ноль вращение хвоста. Тарелки перекоса склеил ухо-пором клеем для пластика. Все перебрал,смазал. опять как новый (это окло 12-15 поднятий на 5 минут). АКБ тереят емкость за каждый вылет на 1 %. На мой взгляд чуть лама2 тяжеловат для комнаты где площадка для взлета 2х2 метра. Да и что часто приходиться тремировать. Думаю что это мелочи естественные начального этапа.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Нуууу.... после 5-го Драгофлая, который я даже с помощью прошивки от VAD64 не смог научить летать. Два раза сгорел двигатель, 1 раз ключи, переломано все что только можно.. даже куплено было новое РУ. Все равно оно летало под моим руководством только вверх и вниз, а вперед-назад влево-вправо летело само куда хотело. И после этого я вполне уверенно могу висеть в комнате на ЛАМЕ. Это просто счастье какое-то.. Никому дохлый DF-5 не нужен без передатчика?

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Ну вот... Крепление стаба издохло окончательно, ухо улетело в неизвестном направлении. С учетом кошек - думаю, все ясно.

    Был на Братиславской. Валов нет, хвостов нет, лопасти только верхние. Запчасти "уже едут", будут "в течение двух недель".

    В процессе переборки-экспериментов оценил, насколько этот зверек требователен к качеству лопастей. Одна маленькая щербинка на передней кромке - уже начинаются танцы.

    Сгорел контроллер 4 в 1, на ровном месте. Красиво сгорел - с дымом... В "Хобби для всех" его, разумеется, в наличии нет.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Во блин, всего мог ожидать но чтоб контроллер сдох. Кстати что с дымом нааборот хорошо проще будет отремонтировать. Могу попробывать посодействовать с ремонтом.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от almi0920 Посмотреть сообщение
    Во блин, всего мог ожидать но чтоб контроллер сдох. Кстати что с дымом нааборот хорошо проще будет отремонтировать. Могу попробывать посодействовать с ремонтом.
    Вы серьезный специалист по радиотехнике? Там же пайка вплотную, не заменишь так просто... Визуально, подгорело как минимум 3 микросхемы. По факту, перестал работать мотор верхнего ротора. Вот так.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Не я, а мой очень хороший друг, по крайней мере поменять процессор (это примерно 80 ножек и растояние между ними 0,1милиметра) в цифровом фотоапорате гараздо сложнее, а он этим делом занимаеться лет 15, я имею ввиду ремонт импортной аудио видео аппаратуры. А в прочем я ненавязываюсь можно купить и новый контроллер.

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    С Ламами все притихли, ждем запчасти??? =)

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    В процессе общения с ламой возникла идея фикс поменять штатные движки на бк аутранеры с прямым приводом. В качестве проверки жизнеспособности идеи для начала заменил родной контроллер на отдельные элементы. В результате кроме возможности пользоваться своей санвой немного возросла курсовая устойчивость но меньше чем ожидал, при чувствительности гироскопа больше 10% наступала перекомпенсация. Расплатой за это стало заметно сократившееся время полета верт стал тяжелее где-то на 20г да отсечка происходит заметно раньше.

    Просьба к ламоводам - если у кого есть возможность померяйте обороты роторов в каком-нибудь из режимов.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0638.JPG
Просмотров: 259
Размер:	47.5 Кб
ID:	23496

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    А у Ламы есть отсечка???? У меня отсечки нет =( только начинает моргать красным светодиод на приемнике, когда газ даешь на подсаженых аккумуляторах...

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Да нет у Ламы отсечки. Просто там электроника другая. Без отсечки даже лучше. А то как отрубится, а ты кружишся например вокруг люстры. Падать-то далеко!!!! У меня как: хвост вправо поведет, значит через 30-60 сек тяги уже не будет и пора сажать стрекозу

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Упс... тормаз я... там же человек рег поменял на нормальный... с отсечкой...
    Иваще!!!! ГДЕ НАШИ ЗАПЧАСТИ НА ЛАМУ????
    (арет в сторону столичных магазинофф)

    А подходят ли к Ламе-2 стандартные передатчики? А то у меня Лама на 35Мгц, а все передатчики на 40, и проверить я не могу...

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Подходят. Я управляю Ламой с Футабы семёрки. Так интереснее и появляются дополнительные возможности....

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Товарищи ламоводы так таки кто-нибудь померяет обороты винта или может приведет данные двигателей, используемых на ламе-2

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Давно хотел попробовать полетать на какой-нибудь модели вертолета.
    Поиски конкретной модели для первого знакомства с вертолетами привели меня к Lama-2 от E-sky.
    Некоторое время думал, где купить: в московских магазинах или через Интернет.
    Цена на Ламу в московских магазинах "гяляет" около 6000 руб., в иностранных интернет магазинах цена около 100USD, но доставка в Москву довольно дорогая, да и возможные страхи покупки через Интернет (финансовые, мошенничество, поддержка пользователей и т.п) привели меня в Московский магазин.
    Купил. Стал обладателем.

    Когда первый раз взял Ламу в руки, у меня сложилось впечатление, что она очень хрупкая. Но тут я вспомнил про живых микровертолетов - стрекоз - они в руке тоже хрупкие, но зато как летают!

    Первые попытки управления Ламой выявили следующее:
    1. Управлять вертолетом ой как непросто. Нужен опыт...
    2. Порой Лама переставала слушаться управления: стоило чуть отойти в сторону (на три метра), как она то давала газу, то начинала дергаться рывками... и приходилось ее ловить по комнате. А если схватиться рукой за антенну, то и отходить в сторону не надо. Такое впечатление, что приемник плохо ловит сигналы управления с передатчика.
    Решил попробовать распустить антенну приемника - еще хуже: Лама стала еще более чувствиетельна.
    Посмотрел на фотографии Ламы в инструкции - провод антенны приемника обмотан вокруг рамы лыжни. Попробовал - стала менее чувствительна. Но все равно так не должна вести себя Лама.
    Может, если кто знает, то подскажет, как решить это проблему?
    3. С помощью триммера не удалось убрать вращение вертолета вокруг оси ротора. Перевел тример в крайнее левое положение и этого не хватило. Убрать вращение можно только переводя ручку управления влево.
    Как эту проблему можно решить?

    Вот такой мой первый опыт.
    Буду пытаться оседлать Ламу.
    Появятся новости - напишу.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    А краши были? Были какие-либо повреждения внутреннего вала? Если вал гнут, то хвост вибрирует и верт ведет как раз в ту сторону(насколько помню). Можно например припаять сопротивление, но в этом деле надо "шпирить". А насчет антенны, я бы её смотал как было и не парился. PPM не любит, когда до антенны что-нибудь касается.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Крашей не было - когда Лама теряла управление, пока ее удавалось поймать.
    Чувствительность вертолета примерно одинаковая при скрученной в моток антенны или когда она намотана на лыжу.
    А что (кто) такое PPM?

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    PPM это тип модуляции на которой передачик посылает сигналы приёмнику. Еще может быть разболтан автомат перекоса (та часть где верхняя(вращающаяся) часть соединяется с подшипником. При этом верт носится по кругу

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    А существует какая-нибудь возможность механически/электрически отрегулировать на вертолете (не на передатчике) степень вращения относительно оси ротора. Ведь, например, крен/тангаж, как я понял, можно механически отрегулировать, изменяя положения качалок сервомашинок.
    Как определить, что автомат перекоса разболтан? Т.е. он не зафиксирован тягами от сервомашинок?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    На передатчике лучше не надо. А чтоб посмотреь не разболтан ли а.п. надо взяться за нижние лопасти с качалками и слегка пошевелить ручкой крена\тангажа и посмотреть чтоб верхняя и нижняя чашечки а.п. ходили вместе. Хотя я думаю,что у вас там всё в порядке (если вы ничего не трогали) А так верт хороший и устойчивый. Можно одной рукой управлять. А точно хвост не дрожит Грузики на стабилизаторе ровно стоят Когда хвост ведёт вправо момент у нижних лопастей превышает верхний.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Когда мой ескай(не лама) начал беситься причем он работал лучше на размотаной антене
    был найден сгоревший выходной транзистор в передатчике ( тоесть он почти нифига не излучал)
    заменён на KT610 и сразу попустило

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    А как Вы определили, что сгорел транзистор?

    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Товарищи ламоводы так таки кто-нибудь померяет обороты винта или может приведет данные двигателей, используемых на ламе-2

    А Вас интересуют обороты самого двигателя или винта с лопастями?

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    А как Вы определили, что сгорел транзистор?
    полагаю - обычным тестером.

    А Вас интересуют обороты самого двигателя или винта с лопастями?
    собственно там написано -
    обороты винта
    а данные по двигателю скорее всего нужны для того, чтобы зная обороты двигателя через передаточное число посчитать обороты роторов.

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от FlyZaur Посмотреть сообщение
    А как Вы определили, что сгорел транзистор?
    осциллографом

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    [А Вас интересуют обороты самого двигателя или винта с лопастями?

    Да вроде уже сам померил.
    Если кому интересно обороты ротора при висении около 1600 об\мин отсюда Kv двигателя (если не ошибся) около 3000.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Вчера убедился, что внутренний вал от "Стрекозы" подходит к "Ламе" с небольшими доработками (уменьшение длины + вклейка двух кусочков пластика для держателей лопастей). Только от этого не легче: на висении в очередной раз выскочил автомат перекоса (и ведь на приличный циакрин сажал...) => бросок вперед => удар => привет держателям верхних лопастей. Мда...

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Проверил передатчик Ламы с помощью приемника, работающего на частоте 35МГц - все нормально: сигнал отлично ловится даже через несколько соседних помещений в отсутствии прямой видимости.
    Наверное, дело в модуле "4 в 1" на вертолете. Стоит только схватиться за антенну передатчика или отойти чуть в сторону, как Лама начинает реагировать: резко дает газу, шевелит сервомашинками.
    Кстати, а можно заменить на Ламе штатный модуль "4 в 1" с PPM-модуляцией на какой-нибудь другой модуль "4 в 1", но с CPM (кодово-импульсной) модуляцией, или придется покупать модули приемник, гироскоп и т.д. по отдельности. Тут у человека "Шмель" (с CPM) - так вообще никаких подобных проблем нет. Даже, говорит, можно передатчик выключить [при работающем приемнике на вертолете](вообще это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ) и "Шмель" и не прореагирует.
    Еще тут была проблема с вращением вертолета вокруг оси ротора, которое не удавалось убрать триммером (триммер уже находился в крайнем левом положении) - только отклонением ручки. Так вот удалось решить эту проблему слегка подкрутив переменник по часовой стрелке в модуле "4 в 1" на вертолете.
    Еще проблема у Ламы - это блок крепления акб к раме: батарея толще этого блока и поэтому крепится только на трех держателях, что весьма хлипко.
    После легкого падения один из трех держателей отломился. Выход нашел такой: перевернул блок крепления и с одной стороны прикрепил его к раме с помощью медицинского пластыря (там на держателе как раз оказался вырез, а у рамы - перекладина), а с другой - на капроновых нитках прикрутил к раме в двух местах. Теперь держится "мертвой хваткой" да и вертолет стал, как мне кажется, более отцентрированным.

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    мдаа, моя лама похоже, устала терпеть издевательства и стала уж очень нестабильной. При увеличении оборотов её начинает закручивать вокруг оси, появился противный скрип, моторчик для верхних лопастей прокручивается с заметным усилием перед каждой дискретой вращения, но тем не менее летать можно, но уж очень некомфортно. да и акк заметно припух заменить моторчик, акк, проверить внутренний вал на искривления. что скажете ?

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    30
    To All

    Исходя из своего опыта, подскажите плз - какие самые необходимые запасные части стоит купить сразу вместе с вертолетом E-sky Lama?
    Хочу заказать его в Китае, ну и чтобы потом не переплачивать за доставку, сразу и запчастей бы заказал ...

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    To Gas
    я бы на твоём месте заказал держатели лопастей, самих лопастей по комплекту верхних и нижних, внутренний вал, и, если есть возможность, аккумулятор, или даже пару если с симуляторами дело не имел, то обязательно купи или сделай сам тренировочное шасси. меня эта штука ни раз спасала =) я учился без сима, это не так сложно, как тут постоянно пытаются напугать =) удачи =)

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    To Gas
    я бы на твоём месте заказал держатели лопастей, самих лопастей по комплекту верхних и нижних, внутренний вал, и, если есть возможность, аккумулятор, или даже пару если с симуляторами дело не имел, то обязательно купи или сделай сам тренировочное шасси. меня эта штука ни раз спасала =) я учился без сима, это не так сложно, как тут постоянно пытаются напугать =) удачи =)
    Спасибо за совет! Видимо так и сделаю.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    694
    Тоже купил Ламу 3, хотя есть и Тирекс и Раптор. Побаловаться дома. С Дрегонфлаем 5 действительно не сравнить, эта модель реально летает. Он устойчив очень, но иногда вверх- вниз гуляет, видимо по причине подушки.
    Я дал газу побольше и зацепил люстру и вылетел флайбар? Тот что с серволопатками,причем просто вылетел, не пострадал, но верт упал. Из внешних повреждений только повылетала мишура на хвосте,
    в общем вроде все цело, но действительно появилась вибрация на хвосте, может вал погнуло как кто то писал выше. И самое главное - я верт держу, все ОК
    Но если бросить ручку рудера, то его начинает слегка вращать против часовой стрелки. При сильном наборе газа сильнее. Потом когда АКБ разряжается, начинает хвост уводить уже по часовой стрелке. Есть рег гиро, но как его крутить если ведет он себя по разному не понимаю, буду пробовать гнуть лопасти.
    Запасные лопасти в комплекте есть. Что не понравилось - неважного качества пульт, пришлось дружить с Санвой 400, пришлось поменять местами провода к приемнику и настроить реверсы в пульте.
    Жаль футаба у меня 40 диапазона, но разница даже простенькой Санвы с штатным пультом заметная.
    Второй момент - из коробки он ясен пень не полетел, причем даже регулировка тяг не помогла - китайцы при сборке одну качалку поставили неправильно, в результате в одну сторону запаса хода почти не было, во вторую качалка уперлась в корпус. Серву снять не смог, поэтому просверлил отверстие под тонкую отвертку и переставил качалку не снимая серву. В общем за эти деньги вполне себе приличный вертолетик. Конечно игрушка, как и оригинал от Хиробы, но хоть цена более разумна.
    Короче пока доволен.

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    Второй момент - из коробки он ясен пень не полетел
    Можете подсказать - где можно почитать на русском языке - как подготовить Ламу перед полетом?
    Я себе уже заказал, скоро приедет, но опыта нет никакого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Dragonfly rc Helicopter #5 V4 и Esky Lama 2 X-rotation Helicopter
    от Vini в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 22:46
  2. Можно ли проапгрейдить Esky Lama 2 X-rotation Helicopter?
    от Vini в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения