Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1564

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от R-Az-R подскажите так какие в итоге акки брать? ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и ...

  1. #601

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
    подскажите так какие в итоге акки брать?
    ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и в держатель легче лезут. После полета теплые, не дуются и те, и другие. Жмут хорошо, легкие, вертик с ними порхает. Разницу не ощущаю, зачем тогда переплачивать? И 35С доступны на местных складах, а 45С только с основного склада. Заряжаю в параллель шесть акку сразу, ток 600мА на одну, заряжаются около 30мин.
    Таймер в аппе стоит на 4 мин. 30сек. полета. Полет активный, обороты полка 95%, жму вертик по полной, после полета остается 3,70-3,65В на банку, заливается около 245мАч.

    Вот чего не брать, так это стоковых батареек. Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.
    Это точно, жду не дождусь когда нанотеки приедут)) 35С которые)

  4. #603

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Главной шестерни явно не хватает мяса там, где лыска под вал. Уже вторая шестерня треснула и стала проворачиваться. Пришлось подойти к вопросу координально. Надеюсь, китайцы сориентируются, и станут делать тюнинговые шестерни, без проточки сбоку под винт, которая ослабляет шестерню.

  5. #604

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать..

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать..
    Я на своем обмотал, правда, после того, как она треснула. Пока держится.

  8. #606

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Просто фотография.

  9. #607

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Просто фотография.
    Хорош чертяка!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Беда подступила, как слёзы к глазам, однажды в полёте мотор отказал.(С).

    Сегодня утром летал, на третьей батарее посреди полета вдруг неожиданно вырубился основной двигатель. Успел на инерции ротора перевернуть из инверта, после чего ротор встал, вертик без последствий плюхнулся в траву. Проверил аккумулятор- нормальный, вставил другой- мотор пиликает инициализацию, но не запускается. В голове закрутилось- перемотка мотора, замена транзисторов ESC, покупка и длительное ожидание платы регуляторов. Короче- отлетался.
    Тщательный осмотр выявил банальную вещь- отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору. На всякий пожарный перепаял все три, место пайки залил силиконовым компаундом. И долетал оставшиеся четыре аккумулятора.
    Вертолет показал себя очень надежным- более ста полетов, и ни одного отказа, кроме вышеописаного.

    Единственное, что мне не нравится, есть небольшой глючок в работе хвоста. Если задувает ветер справа, разгружая хвостовой мотор, уменьшение его оборотов происходит неравномерно, хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости. Ощущение, что регулятор по команде гироскопа непропорционально, слишком резко сбрасывает обороты хвостового двигателя. Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора? И еще непонятно, почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- весьма старой 10.4.
    Каков сермяжный смысл этого?
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 23.05.2015 в 12:45.

  12. #609

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору
    У меня на 977м просиходит такое,довольно частенько,каждые 100-200 полетов.Помогает
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    место пайки залил силиконовым компаундом.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости.
    Это расплата за жопомотор.Довольно частое явление и бороться с ним можно долго и иногда безрезультатно.У меня иногда вообще глохнет при аналогичных условиях.Пока пробую разные конфигурации и к полному решению проблемы не пришел
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора?
    Попробуйте менять параметр демпинг форс в минус вплоть до минимального.Также можно поднять параметр айдл спид.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- более старой 10.4.
    Каков сермяжный смысл этого?
    У меня проблемы были на прошивке 12.1 на хвосте.Летаю на 11.2.

  13. #610

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Никогда не имел дело с линейными серво, возник вопрос. Сервоприводы имеют некоторый люфт червячного вала. Снизу на валу шестерня, сверху латунная гайка, зафиксированная каплей лака. Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?

  14. #611

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
    Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.

  15. #612

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
    Дык они у меня и не новые. На сегодня 154 полета.

    Сегодня смастерил неубиваемую главную шестерню.


    Шестерня сдвоенная, на D-образном слоте стоит бандаж из тонкостенной латунной трубочки.

  16. #613

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?

  17. #614

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Интересно, это только в моем экземпляре?
    У меня на 922м точно так же было.Думал только у меня а оказывается болезнь такая есть.Причем чем жестче летал тем быстрее изнашивались.Я как то решал эту проблему.Надо тонкий кусок карбона (подойдет если расщепить балку какого нибудь мелколета) и нитками с клеем усилить сверху и снизу этот штырь на хабе.Карбон меньше изнашивается.

  18. #615

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?

    Да, блин. Есть такое дело. На моем еле заметно, но я и летаю в основном блином, и все, что может тереться, стараюсь тефлоновой смазкой для велосипедных цепей смазывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1134.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.5 Кб
ID:	1074754  

  19. #616

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Други.Нужна помощь.
    Разобрал таки мотор ОР. 977го.
    Намотан 7ю витками на зуб проводом вроде бы 0.3мм.Не имея микрометра я намотал провод на вал 10 витков и измерил штангелем.Насколько точен такой замер?И может кто точно знает сечение провода?
    Соединение не такое как на хвостовом моторе тоесть концы соединены с фазами а не вместе как на хвосте.
    Не имея провода вообще никакого сечения я,например, мотаю хвостовой используя провод из автомобильных реле.Они абсолютно все одинакового сечения и приблизительно 0.15-0.18мм.На хвост я мотаю двойным проводом.Попробовал намотать тройным но регуль греется сильно хотя мотор работал вроде нормально.
    Вопрос,во сколько жил мотать 977й под две банки?попробовать в 2 жилы как на хвосте 977го?Вроде как рекомендуете мотать 8-9 витков.Так 8 или 9?
    И какое соединение?оба конца на фазу или концы вместе как на хвосте?
    Заранее спасибо за помощь.

  20. #617

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Разобрал таки мотор ОР. 977го.
    дык это вроде в ветку про 977 надо...

  21. #618

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Георгий тут без точного электронного штангеля не обойтись и уж тем более без провода нужного сечения.
    Мои попытки перемоток пришли к тому что нужно мотать одной жилой и как можно близко5й по сечению к родной. Можно и чуть меньшим сечением, но тогда большим кол-ом витков, но в одну жилу..
    Провод 0.15-0.18 почти идеально мотать хвостовой мотор в том числе и под 2s на 100s. Для основного явно тонковат.

  22. #619

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Эх....отлетал на даче за эти выходные штут 40 аккумов...
    Конечно верт просто бомба после 977 который после двух акков хотел в помойку выкинуть..
    100s просто тянет офигенно ни каких просадок и сворачивания хвоста. Единственный минус на второй тушке у которой удлиннен хвост происходит раскачка по горизонтали и в добавок стоит перемотанный мотор на хвосте, но при полной нагрузке держит лучше чем родной и вроде даже стабильней пируэтит т.к развесовка другая..
    Одним словом пока доволен. Падений было море и все на полном ходу в металлические предметы или в дом))) в минусе только лопасти, один межлопастной не один раз гнутый и одна шестерня. Один раз улетел за забор и на холде упал в сточную канаву с водой, затонул титаник полностью, пока нашел пол минуты точно в воде пролежал)) поднял продул пол часа на солнешке погрелся и весь вечер опять пролетал...

  23. #620

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Количество полетов на HCP100S перевалило за 200, и можно уже делать какие-то выводы.
    Вертолет мне очень понравился, хотелось микровертолет, имеющий достаточно мощности, чтобы отжимать 3D без сворота хвоста, критического уменьшения оборотов ОР. Чтобы был достаточно неприхотливым, не требовал сложной перенастройки после краша. Недорогой, и с доступными недорогими запчастями и аккумуляторами. И желательно достаточно прочный.
    Все это я получил. Вертолет сразу из коробки был немного доработан, учитывая опыт предыдущих пользователей. Никаких серьезных болячек вертолет не имеет, за исключением очень слабой основной шестерни. Установив сдвоенную шестерню с бандажом, про эту проблему забыл. И еще очень желательно хвостовой моторчик закрепить винтом, иначе рано или поздно он выпадет из кронштейна и оборвет провода.
    На днях должна приехать новая плата RX+FC с поддержкой DSM2 и какими-то еще программными улучшениями, установлю и поделюсь впечатлениями.

  24. #621

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня покрутил шестеренки серво для проверки, правая ходила немного подзакусывая. На полет вроде как не влияло, но решил сделать ей профилактику. Разобрать, промыть червячный вал и подшипники. Когда стал откручивать латунную гайку, в самом конце она пошла туго, видимо не весь лак отковырял, который ее фиксирует от самооткручивания. Чуть больше усилие- и вал лопнул.
    Теперь три недели ожидания запчасти. А настолько привык к малышу, что уже почувствовал к вечеру абстинентный синдром. Почему когда заказывал крашкит, не заказал серво-х.з. В расстроенных чувствах заказал вместо серво только что еще один вертик BNF. Чтобы уж наверняка все запчасти имелись под рукой.



    Интересно, такой вал только на v922 и hcp100 применяется? В локальном хоббимагазине про HiSky и WLToys не слышали даже.

  25. #622

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    NARAJANA
    Можно от MCPX попробовать, но не факт, что подойдет

  26. #623

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Владислав да не трогай ты эти сервы че им будет.
    Что на 922 что на этом они не убиваемые практически..
    На 977 в три раза быстрей накрываются.

  27. #624

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    ... они не убиваемые практически...
    А есть решение, как ползунок на гильзе закрепить? А то, чего то часто соскакивать стали, даже от незначительных падений, особенно передняя. Боюсь, как бы она в полете не решила сползти

  28. #625

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Да передняя и у меня вылетает постоянно за то не ломает и не гнет тяги..
    На одной тушке от нажатия пальцем вылетает, но в полете ни разу не вылетал, своего рода защита.
    Я как то и не думал их крепить, буду летать до последнего посмотрю че будет.

  29. #626

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Нашел локальный магазин, где есть серво на v922. Хотят 28$. Теперь дилемма, или заказать, и летать через три дня, или послушать жабу и лучше на эти деньги еще шесть аккумуляторов 300мАч купить.
    Абстинентный синдром подавил, полетав на 500-ке. После мальца ощущение, что в симуляторе летишь и скорость симуляции установил на 50%. Как будто воздух загустел.
    Что-то поперло на маленькие вертолеты. Достал с полки T-rex250DFC, сдул с него пыль. FBL с него ушла на другой вертолет, и акку уже подздохли. Положил обратно.

    Подшипники в цапфах в моем HCP100S весьма паршивые, если снять линки и покрутить рукой цапфу, ходят рывками. Промыл их, заложил смазку, но намного лучше не стало. Используются подшипники MR52 (2x5x2 mm). Они вследствии маленькой высоты 2мм бывают только открытого типа. Поискал их на Ебее, нашел хорошее предложение, 10 штук. Заказал, пусть будут про запас.
    http://www.ebay.com/itm/291166593837...%3AMEBIDX%3AIT

  30. #627

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Кстати эти подшипники на новом заедают сразу на полет не влияет..
    Да и вообще ни разу на мелколете подши не мазал и не трогал. Один раз заменил только по тому что при снятии обойма вылетила..

  31. #628

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Не согласен. Заедание подшипников в цапфах однозначно влияет на полет, нет тонкого управления, это даже на больших вертолетах ощущается, где сервы посильнее. Обычные подшипники работают в цапфах на осевые нагрузки что не совсем правильно.

  32. #629

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    При заедании подшей обычно по высоте гуляет,сложно держать на одной высоте.

  33. #630

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    На 100s сервы сами по себе не плавные идут рывками не большими в чем их минус не то что на 977 например, но в тот же момент они мне кажется мощнее(на усилие), но по высоте он не гуляет по крайней мере.
    А вот подши на двух тушках все равно подклинивают, слышен перекат при прокручивании, обратил на это внимание давно. При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.

  34. #631

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Что-то на банггуде не могу найти тарелку перекоса на 100s. Она взаимозаменяема с v922?

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.
    Вот и я про то. Похоже, что просто подшипники изначально с квадратными шариками. Оттого и заказал на Ебее десяток.

  35. #632

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Она взаимозаменяема с v922?
    Абсолютно взаимозаменяемы. Поищите от V922 и от HCP100.

  36. #633

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Хензеляйт-HCP100S.
    Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
    Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.

  37. #634

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Очень красивая кабина
    прикольно смотрится )) как грейпфрут летающий будет ))

  38. #635

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Еще бы ему шасси как у TDR-800...

  39. #636

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Так никто до сих пор и не выложил ни одного видео своего полета (одни только отсылки на ютуб) и дело не в том как сам вертолет летает, а в том как им управляет пилот, одно дело смотреть видео вообще неизвестных людей и гадать толи это верт такой дерганный и не стабильный толи это пилот не может им нормально управлять. Долго сомневался нужен ли мне HCP100S или нет, в результате не стал спешить и покупать. Все таки кроме избыточной мощи у него получается особых преимуществ перед 977-м и нет (про сервы и БК хвост не надо говорить, 977-й и так устраивает и с родными сервами и хвостом). Как по-мне так 977-й без особых проблем справляется и с полупирофлипами и с теми же пирофлипами (когда их умеешь делать ), а уж про воронки и всякие флипы\роллы так в любой комбинации и количестве можно делать, а то что обороты при жестком издевательстве проседают, так только из-за этого брать другой верт почему-то смысла не вижу (ИМХО). А вообще есть ещё одна причина "нежелания" покупки дополнительного верта. Заметил, что как только покупаю новый верт, то про старые забываю (пропадает желание в корне на них летать, как правило из-за худших характеристик и поведения в полете) и они просто превращаются в ненужный хлам с кучей запчастей, которые никому не нужны (даже за вменяемые деньги). Не хочется ещё и 977-й списывать в утиль...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Хензеляйт-HCP100S.
    PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.

  40. #637

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А вообще есть ещё одна причина "нежелания" покупки дополнительного верта.
    Для меня главная причина это запы.Я затариваюсь огромной кучей и еще маленькой горсткой запчастей чтоб потом не ждать когда есть желание полетать.Т.к. был 922й и куча запов задумывался но недавно продал верт с целой коробкой запов.Теперь такая же коробка на 977й.Но я еще подумываю.Если эксперимент с переделкой 977го на две банки не удастся буду думать серьезнее.

  41. #638

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    А я все надеюсь, что WLToys "родит" новый верт - время ведь не стоит на месте.

  42. #639

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Хензеляйт-HCP100S.
    Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
    Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.
    А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой..
    А я свой в эти выходные в колодце на даче утопил))) На дно опустился и стоял там горя диодами минут 15, пока я соображал как его от туда достать))
    Пришлось делать погружение благо опыт уже есть....достал и поставил на просушку, но вроде живой. Вот так за две недели второе погружение под воду..

  43. #640

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой..
    На предыдущей странице, сообщение #577.
    Но Банггуд их распродал уже, и похоже удалил страницу.

    На Али нашел, но дороже.
    ru.aliexpress.com/item/Tarot-MCPX-CP-FBL100-parts-TL800007-01-Canopy-Orange/1403076884.html
    Еще на Оомодел.
    http://www.oomodel.com/tarot-mcpx-cp...e-p-63755.html

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.
    На самом деле ее габариты по носу не больше стоковой, но она в стиле TDR-800 и закрывает полностью всю начинку и тянется до хвостовой балки. Поэтому такое ощущение, что великовата.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 10.06.2015 в 01:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hisky FBL 100(3D) новый.
    от Stusker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:15
  2. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  3. Продам Запчасти для Wltoys v922 / HCP-100, V911
    от nightmare1988 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:51
  4. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  5. WL V922 отключение двигателя
    от Снусмумрик в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения