Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1564

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Astal Плюс ко всему добавилась еще одна проблема. Брак? У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на ...

  1. #1401

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.

    Брак?
    У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать
    Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
    CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.

  4. #1403

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AnTi3z Посмотреть сообщение
    У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
    Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.

  5. #1404

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
    Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.

  8. #1406

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    сносит (сдувает) хвост против ветра
    т.е. висим например хвостом к себе
    если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
    полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
    если полка 65, то сносит естественно сильнее
    насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?

  9. #1407

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    т.е. висим например хвостом к себе
    Т.е. проворачивает?
    У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Т.е. проворачивает?
    именно
    если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит...
    ощущение, что момента от ОР не хватает...
    у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность....

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
    наклоняется сам????

  12. #1409

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит...
    Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
    Я понял так, что это все прелести "жопомотора". Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    наклоняется сам????
    Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже
    Вряд ли он сам висит

  13. #1410

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Я понял так, что это все прелести "жопомотора". Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
    именно
    вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник...

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже Вряд ли он сам висит
    =)

  14. #1411

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
    Точно такая же как тут:


    Брак?
    Banggood ответил что это такая защита серв, и при достижении экстремальных точек они возвращаются в среднее положение.
    Предложили попробовать подлетнуть.
    Сдается мне заливают.... Есть кто-нибудь кто с такой же "защитой" удачно летает?

  15. #1412

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Есть кто-нибудь кто с такой же "защитой" удачно летает?
    на видео я проблемы не вижу
    с остановленным мотором все работает как надо
    а пробовать включать нужно как минимум в руках и поворачивать верт согласно стикам, иначе фбл будет работать не корректно
    и ходы серв нужно действительно уменьшить, чтобы не упирались в ограничители

  16. #1413

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум, та же фигня, взлетать пробывал. Только при взлете его мотает из стороны в сторону, не тянет, а именно мотает.
    И обороты еще падают.
    Поэтому хотелось бы узнать как ведет себя вертолет у других в такой же ситуации как на видео.

  17. #1414

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник...
    Мне кажется, это ничего не даст.
    На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места.
    На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.

  18. #1415

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум
    т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?


    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Только при взлете его мотает из стороны в сторону
    раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?


    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    И обороты еще падают.
    обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места. На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
    еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
    или лопасти ХР подрезать

  19. #1416

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
    При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
    Ага, есть такая особенность.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
    Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))

  20. #1417

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
    или лопасти ХР подрезать
    Я думаю, при этих переделках можно получить проблемы при выполнении фигур с нагруженным хвостом, т.е. в другую сторону. При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
    Но эксперименты никто не отменял. Если по-пробуете, надеюсь поделитесь результатами.

  21. #1418

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
    проблема в шагах
    в дево надо ставить лимиты -38 +38, но тогда он будет крайне резкий и не устойчивый
    поэтому несколькими постами выше я давал ссылку на прошивку с нормальными лимитами по шагам


    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))
    =)
    начало положено!
    дальше в путь познания, модификаций и улучшений!


    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
    вот именно это меня и останавливает в плане подрезки ХР
    так что думаю сначала плавник =)

  22. #1419

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
    А такое возможно? Я пока без лопастей дергаю верт, даже на самом маленьком газу, при повороте модели по часовой стрелке ХР заметно не замедляется, тогда как при повороте против часовой ускоряется прилично. Понятно, что без лопастей момента от ОР нет и работу хвоста наверно не заметить... или все-таки так не должно быть?

  23. #1420

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    С прошивкой ХР колдовали? У меня ничего не сносит, хвостовой мотор при пролете боком взвывает громче основного, но хвост держит как прибитый, ветром ничего не сдувает.

  24. #1421

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    AnTi3z
    не замедляется он потому что регулятор на хвостовом моторе без функции торможения.

  25. #1422

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    С прошивкой ХР колдовали?
    Подскажите, как это сделать? Где можно почитать?

  26. #1423

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Нужен программатор для прошивки BLheli и паяльник чтобы подпаяться к плате, поищите в этой теме или в соседних информации по этому вопросу очень много...

  27. #1424

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    программатор для прошивки BLheli
    Такой?

  28. #1425

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Вот такой точно подходит.

  29. #1426

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Форумчане подскажите хороший металл апгрейд головы для этой птицы.
    Нужен хаб и цапфы. Цена значения не имеет.
    И еще вопрос по совместимости хаба и цапф от E-Flite MCP X ?
    Они такие же как у 100s или чуток другие? Межлопастные от 100S подходят к голове от MCP X или нет?
    Если есть какие либо отзывы по этому поводу буду очень признателен/
    http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=325

    И главный вопрос по аккуму.
    Какие хорошие 300 посоветуете?
    И желательно сразу напишите пожалуйста их габариты.

  30. #1427

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    хороший металл апгрейд головы для этой птицы.
    Хаб
    Цапф не видел.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    хорошие 300 посоветуете?
    Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C Lipo Pack

  31. #1428

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    NiksonE
    А габариты аккума указаны верно на сайте?
    И почему 260 а не 300? или ссылка не верная?
    По совместимости межлопастных ничего не подскажите?

  32. #1429

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Переключите язык сайта на английский - станет 300 . На фотографии по любому 300 видно. Про размеры - если не ответят раньше, то вечером дома померяю.

  33. #1430

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А габариты аккума указаны верно на сайте?
    44,3Х16,4Х13,6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    По совместимости межлопастных ничего не подскажите?
    пост №1372
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    У MCPx межлопастной короче.
    Так что если менять, то комплектом хаб, цапфы...
    Но только зачем? Я наоборот ставлю на мсрх китайски детали, так как дешевле.

  34. #1431

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    738
    Как этот верт по сравнению с t-rex 150 в плане качества управляемости и стабильности хвоста?

  35. #1432

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите хороший металл апгрейд головы для этой птицы. Нужен хаб и цапфы. Цена значения не имеет. И еще вопрос по совместимости хаба и цапф от E-Flite MCP X ? Они такие же как у 100s или чуток другие? Межлопастные от 100S подходят к голове от MCP X или нет? Если есть какие либо отзывы по этому поводу буду очень признателен/ http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=325 И главный вопрос по аккуму. Какие хорошие 300 посоветуете? И желательно сразу напишите пожалуйста их габариты.
    вооот и вам я смотрю захотелось нормальный вертолет
    после всех доработок птица реально классная, только лопасти 120-е просятся


    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    С прошивкой ХР колдовали? У меня ничего не сносит, хвостовой мотор при пролете боком взвывает громче основного, но хвост держит как прибитый, ветром ничего не сдувает.
    а хвост у меня сносит при очень сильном ветре (если положить коробку от верта с 4-ся акками, отвертками и т.д. на скамейку, то ее ветром сдувает на землю), при котором 977 даже поднимать не стоит.
    но даже при этом все равно летать можно
    сложно, но можно =)

  36. #1433

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Да мне если честно пока с головой хватает моего творения с мотором HP06S и на одной банке.
    Не хватает нормальных мозгов, с возможностью установки разных полок газа.
    Нужно купить мозги от ХК К110, и модуль в дево для них, но я жду модуля 4 в 1, чтоб все работали на одной нормальной антенне.

    Сегодня вообще летал на другой тушке с HP05S мотором, и аккумы ставил подохлее чтоб не такой резвый был. Пробовал радуги делать, пока с турдом идет. Полок газа не хватает, а каждый раз программировать гувернер лениво.
    А так конечно 2 банки попробовать ради интересна нужно! вот и спрашиваю под какой аккум лыжи проектировать. Раму свою оставлю, а мозги от К110 или К120.

  37. #1434

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Облетал наконец своего. Поделюсь пожалуй впечатлениями.
    Пока ждал верт, начитался про проблемы с хвостом (мертвую зону). Чуть не пожалел что заказал, так как управляемость хвоста по-моему важная составляющая при заруливании. Лично я за счет хвоста в основном из-за зарулов и выхожу.
    На письмо в банггуд с вопросом будет ли работать HT-8 с футабой 8fg получил ответ - НЕТ, но так как заказ уже был отправлен пришлось искать альтернативу. Благо повезло, дома без дела валялся спектрум приемник AR6210 и саттелит, вот только аппа футаба. И тут вспомнил про один модуль, на который когда-то случайно наткнулся - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=24655 (не реклама).
    HT-8 с футабой завелся.
    Что в связке с futaba 8fg + HT-8, что в связке с futaba + Orange RX + Spektrum sattelit верт через некоторое время показался одинаково послушным (первые подлеты чувствовалось, что с HT-8 есть некоторая долисекундная задержка, которая со временем в принципе не доставляла никакого дискомфорта). На хвосте как и ожидалось была мертвая зона(. Сделал 2 микса (RUD->RUD), подкрутил двойные расходы и конечные точки. В итоге удалось избавиться от мертвой зоны и добиться нужного, плавного движения хвоста.
    После всех настроек выявилось, что с HT-8 при симметричных параметрах, в левую сторону хвост рулился быстрее чем в правую, а в правую иногда так как ожидалось, а иногда немного быстрее, что сбивало с толку. Пришел к выводу что в HT-8 есть некоторая погрешность, которая при управлении элеронами и елеватором не заметна, а вот при управлении хвостом очень даже да.
    Нацепил саттелит, перенастроил реверсы, параметры что в левую сторону, что в правую одинаковы. Полетел, все устраивает. Верт очень понравился, по мне так стабильный, резвый, на стики реагирует четко. Настройки пока что тестовые, т.к на кухне особо не разлетаешься и не потестируешь.
    Не идет ни в какое сравнение с моим первым mcpx-ом.
    Может быть это просто эйфория от нового приобретения) Поелвые испытания покажут)
    Вот видео первого полета на кухне:
    65% газа
    на 1:18 странная просадка, со временем прошедшая. Мб это из-за того что батарейка новая, первый раз заряжена.
    Батарейка стоковая.
    На видео верт не колбасит, а я так сказать прируливаюсь, специально летаю из стороны в сторону.


  38. #1435

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    можно поподробнее про миксы рудер в рудер?

  39. #1436

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Astal Посмотреть сообщение
    Вот видео первого полета на кухне:
    100S на кухне как тигр в клетке...

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Сегодня вообще летал на другой тушке с HP05S мотором, и аккумы ставил подохлее чтоб не такой резвый был. Пробовал радуги делать, пока с турдом идет. Полок газа не хватает
    а смысл в полках?
    шаги регулируешь и все

    у меня всего 2 полки: одна для взлета и посадки, другая для полетов

  40. #1437

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Как это какой смысл.
    Если я летать толком не умею, то на этой бешеной стрекозе учится мне тяжко и дорого.
    Высокие обороты при краше сто процентов дают массу поломок.
    А так при боле спокойных оборотах вертолет боле медленный и ловить его проще, и падать ни так больно.

    Я вон полетал с пару месяцев на бешеной стрекозе потом на второй тушке с мотором послабее начинаю падать, потому что шагом работаю не аккуратно. Привык что мотор 06 почти все прощает и можно вытянуть верт почти всегда, главное видеть какой он к тебе стороной. А на 05 моторе уже не все номера прокатывают при зарулах. А зарулы больше из-за неаккуратной работы шагом. На мой взгляд лучше учится на боле спокойном вертолете. Это проще, чуть больше времени подумать и верно отреагировать и вырабатываются навыки боле правильные.

    Возможность выбора это только плюс.
    Хочешь живчика, включил обороты на полную и пуляй, хочешь полетать спокойно потренировать фигуры, включил полку с маленькими оборотами и учись.
    А сажусь и взлетаю я в нормале.

  41. #1438

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    можно поподробнее про миксы рудер в рудер?
    Можно конечно. Правда я дилетант в этом деле, и дело может быть совсем не в миксах) Настраивался по серво монитору пытаясь добиться нужного результата. По крайней мере с этими настройками спокойно летаю круги в ограниченном пространстве (кухня там и так далее).

    Настройки во вложениях. Это уже вторая версия. Извиняюсь за порядок, но вроде все понятно должно быть.

    Сегодня заметил, что при резком выстреле вверх, хвост сносит влево (верт по часовой стрелке крутится). Грешу на слабо затянутый двигатель. Изначально думал защита такая, чтоб при краше двиг отодвигался от шестеренки, и аля меньший дамаг хабу и голове. Теперь вот сомневаюсь. Проверять поздно, спать пора, а узнать не терпится Кто подскажет? Стоит плотно затянуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	91.9 Кб
ID:	1208966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	102.4 Кб
ID:	1208967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	99.8 Кб
ID:	1208968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 2
Размер:	96.3 Кб
ID:	1208969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	97.1 Кб
ID:	1208970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 2
Размер:	97.8 Кб
ID:	1208971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 2
Размер:	114.0 Кб
ID:	1208972  
    Последний раз редактировалось Astal; 11.05.2016 в 22:43.

  42. #1439

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Руддер задеваете, когда шагом работаете.

    А двигатель должен быть нормально закреплен.

  43. #1440

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Учитывая угол проворота, а это порой почти 90 градусов, наврятли это задевание руддера. Попробую двигатель подтянуть.
    Последний раз редактировалось Astal; 11.05.2016 в 23:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hisky FBL 100(3D) новый.
    от Stusker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:15
  2. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  3. Продам Запчасти для Wltoys v922 / HCP-100, V911
    от nightmare1988 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:51
  4. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  5. WL V922 отключение двигателя
    от Снусмумрик в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения