Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 40 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1564

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Так вроде же в новой версии платы исправили проблему с хвостом. Кстати, забил на мануал, и travel adj для канала ...

  1. #1521

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Так вроде же в новой версии платы исправили проблему с хвостом.
    Кстати, забил на мануал, и travel adj для канала рудера выставил 100/100, скорость пируэта стала норм. Но вот есть ощущение, что в мозгах жестко прописана положительная экспонента рудера.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Облетал зверя и невероятно расстроился.
    Дмитрий приветствую!
    Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)
    1. Есть такое. решается конфигом
    2. Мозги действительно перестабилизированные. На стоковых лопастях вибрации нет, но он слишком резкий. С лопастями от К120 и пиньоном Т8 летает хорошо, но пиньон с бэнгуда имеет очень тонкие перемычки и срывается через 4-5 полетов. Еще возникает вибрация при резких наклонах по элеронам.
    3. Лыжи нужно приматывать нитками сзади к раме и спереди между платой и сервами, тогда верт будет правильно слушаться правого стика. Иначе вибрация акка раскачивает верт. Мощность верта позволяет просто легким рывком вырвать акк с лыжами из рамы.
    4. Решается двумя светодиодами на кончике канопы и хвосте.

    Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.
    Про двойную шестерню тут выше писали - действенная штука, причем я их просто склеиваю срезав лишнее, доп. усилители не использую.
    Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.
    Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так) Эту проблему я решил впайкой атмеги, которая мониторит частоту мерцания светодиода, и при пропадании связи перезапускает бэк на плате.
    Ну и с антенной у вас с сатом проблем быть не должно.
    Вроде все =)

    да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)

  4. #1523

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Андрей а в чем прикол пиньон менять? В стоке и так все отлично..?!
    У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит??
    Про кривые руки я молчу конечно, но не настолько чтобы стик постоянно по элеронам задевать.. даже пытался все очень медленно и аккуратно делать все равно уносит..

  5. #1524

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Дмитрий приветствую!
    Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)
    Благодарю за консультацию!

    1. Я уж обрадовался, что эта проблема полностью устранена в новой версии платы. Оказывается нет, а жаль. Что касается конфига, осталось придумать как аналогично замиксовать в Spektrum DX9
    2. Хм, мне он не показался резким на стоковых лопастях (тех, которые с грузиками). Пиньон пока не буду менять, по оборотам абсолютно всё устраивает. Что же касается вибраций, то особо пока нет, видимо тушка новая. Есть только отскок на хвосте при резкой остановке, но это нужно лечить PID-ами, а на этих мозгах они судя по всему не настраиваемые.
    3. ВО! как-то я не подумал про то, что лыжи можно примотать! Точняк, так и сделаю. Только примотаю не нитками а флосом Oral-B, кстати очень рекомендую его, постоянно вместо стяжек использую на квадриках, главное узелок не двойной, а тройной затягивать.
    4. Да вот думаю просто поставить желтую канопу от HFP100, только отверстия переделать.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.
    Да, сегодня в ветер летал и парусность плавника была заметна. А тонкая ножка не будет обламываться при несущественных крашах?
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.
    На DX9 вроде такого не заметил. Выставил Travel Adj по мануалу и на первый взгляд все неплохо. Завтра посмотрю подробнее, но вроде проблемы такой нет.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так)
    Проверил - с сателитом тоже не вырубает. Сателлит мигает что связь потеряна, а моторы продолжают крутиться. Но в моем случае потери связи маловероятны так как сателлит с диверсити и оба уса активные.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)
    Да, у меня новая тушка и мотор из коробки уже зафиксирован винтиком.

    ***
    У меня еще в заначке куча лопастей Bolt без грузиков, которые продавались для MCPX и V922, а так же есть HiSky лопасти без грузиков. Имеет ли смысл ставит лопасти без грузов?

    И вот еще прикол. Сегодня когда отсегнулись лыжи во второй раз, тушку уронил. И при падении сломались направляющие хаба (кстати заметил только дома, а после падения даже пару акков отлетал, чудеса что он со сломанным хабом летал). Правильно ли я понимаю, что хаб это расходник на 100S?

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит??
    У меня сегодня уносило.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Долбил страшно тушкана, но хаб не ломал

  8. #1526

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Долбил страшно тушкана, но хаб не ломал
    Да вот что странно - направляющие хаба оторвались, но при этом больше ничего не пострадало. Межлопастной, например, жив и здоров.

  9. #1527

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Андрей а в чем прикол пиньон менять? В стоке и так все отлично..?!
    на К120-х лопастях 9Т уже перебор. Проседают обороты. В стоке 9Т то что нужно =)
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит?? Про кривые руки я молчу конечно, но не настолько чтобы стик постоянно по элеронам задевать.. даже пытался все очень медленно и аккуратно делать все равно уносит..
    аналогично и тоже влево. Хотя я пробовал в хеликсе, и там меня тоже влево сносит, так что я пока за кривые руки =)

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что касается конфига, осталось придумать как аналогично замиксовать в Spektrum DX9
    Думаю в спектруме должны быть аналогичны настройки, поэтому и дал ссылку на алгоритм, а не на готовый конфиг от дево
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что же касается вибраций, то особо пока нет, видимо тушка новая. Есть только отскок на хвосте при резкой остановке, но это нужно лечить PID-ами, а на этих мозгах они судя по всему не настраиваемые.
    да, вибрации у меня есть только на лопастях без грузиков, хотя у spyder007 и без грузиков все хорошо. А вот с хвостом - есть такая штука. Я игрался с настройками блхели, вроде определился что оптимум на прошивке 12.1. Стоковая 10.4 сильнее качает.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Только примотаю не нитками а флосом Oral-B, кстати очень рекомендую его, постоянно вместо стяжек использую на квадриках, главное узелок не двойной, а тройной затягивать.
    в данном случае можно и так. я, после перемотки, нитки заливаю клеем, получается хорошая жесткость
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да вот думаю просто поставить желтую канопу от HFP100, только отверстия переделать.
    я улетаю метров за 50 и летаю в сумерки, поэтому просто яркой канопой тут уже не обойтись =)
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А тонкая ножка не будет обламываться при несущественных крашах?
    я оставил заднюю тонкую часть плавника. ломал лыжи, плавник целый. Но это летом. Сейчас в холоде уже не знаю.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На DX9 вроде такого не заметил. Выставил Travel Adj по мануалу и на первый взгляд все неплохо. Завтра посмотрю подробнее, но вроде проблемы такой нет.
    смысл в том, что на дево просто висеть в комнате проблематично. Условно говоря при шагах 12 ед - верт опускается вниз, 13 - интенсивно поднимается вверх.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но в моем случае потери связи маловероятны так как сателлит с диверсити и оба уса активные.
    это да, саты - рулят =)
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл ставит лопасти без грузов?
    нужны лопасти от 120-ки.
    100-й размер без грузов смысла не имеет.
    кстати рекомендую посмотреть на флаттер просто при висении на 931-х. И немного покачать по элеронам, наблюдая как верт закручивается в узел =)

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И при падении сломались направляющие хаба (кстати заметил только дома, а после падения даже пару акков отлетал, чудеса что он со сломанным хабом летал). Правильно ли я понимаю, что хаб это расходник на 100S?
    Как ни странно у меня она сломалась всего один раз. и сейчас я летаю с приклееной направляющей =)
    Направляющие быстро перетираются линками (нагрузка на них огромная). На первом хабе одел на них металлические втулки, сейчас стоит новый хаб. Еще не протерлись.
    Кстати, при краше на больших лопастях верт любит гнуть межлопастной (на стоке просто слетают тяги у серв), и еще, иногда при подключении акка он как-то криво инициализируется и при взлете его заваливает на бок. Лечится просто перезапуском. Бывает хвостовой мотор не стартует. Просто опускаю стик газа, жду 5 секунд и запускаю снова - все работает. Если не ждать, то выгорает обмотка хвостового мотора.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Может кому-то пригодится - Конфиг для Spektrum DX9 с исправленим мертвой зоны по рудеру

    Конфиг посмотрел, в целом отличается от рекомендаций в мануале следующим:
    1) Подзажат питч (с помощью TravelAdj), причем не пропорционально, так что нужно подгонять под конкретную тушку.
    2) Наличие двойных расходов (правим по желанию)
    3) 3 микса рудера на 3 полетных режима соответственно.
    4) Ну и кривые газа и шага тоже правим под свои потребности.

    Конфиг добротный, создавал его парень с головой на плечах.
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.09.2016 в 00:28.

  12. #1529

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Полетал с конфигом из поста выше, только двойные расходы убрал.Что могу сказать, конфиг реально исправляет проблему хвоста.

    По итогам полёта, могу сказать, что вполне летабельно. Вяловат по циклику, но это конфигом поправлю. А хвост всёж срывает, особенно на воронках большого радиуса и на радуге.

    И ещё какая-то странная пирокомпенсация, вроде и есть, но работает коряво. Особенно заметно на пироворонке. Переход из одного положения в другой ну корявый какой-то.

    А вот краше-устойчивость порадовала. Из-за идиотской раскраски канопы пришлось несколько раз холдится. От таких падений у xk k120 точно бы сервы кончились )))

  13. #1530

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А вот краше-устойчивость порадовала. Из-за идиотской раскраски канопы пришлось несколько раз холдится. От таких падений у xk k120 точно бы сервы кончились )))
    ого!
    я думал у K120 в этом плане получше

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А хвост всёж срывает, особенно на воронках большого радиуса и на радуге.
    в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
    или наоборот, хвоста не хватает?

    Я склоняюсь к 120-м лопастям в том числе как раз из-за неустойчивости хвоста.
    Т.е. момент, создаваемый ОР не достаточен для хвоста.

  14. #1531

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.

  15. #1532

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я думал у K120 в этом плане получше
    у K120 вообще беда с сервами. Штатные перегреваются аж до того, что корпус плавится, а шестерни сревы очень и очень хрупкие. Если первое лечится установкой усиленного мотора, то второе не лечится)

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
    или наоборот, хвоста не хватает?
    При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.
    Да что-то ни разу так и не смог себя заставить перемотать хоть один мотор.

    ***
    Подбил сегодня канопу. Решил ее восстановить, а заодно сделать более читаемой. Собственно вот что вышло:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160928_220622.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	119.3 Кб
ID:	1256023  

  16. #1533

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.

  17. #1534

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.
    Я уже давно отучился по хвосту летать.
    Мне главное видеть ротор (кстати желто-зеленые лопасти из комплекта неплохо видно) и морду.

    По хвосту летать "неправильно", внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

  18. #1535

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Согласен внимание на ротор,но хвост должен быть под контролем.На мелколетах задача усложняеться поэтому для меня с обклеиным хвостом было лучше кому как не настаиваю.

  19. #1536

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По хвосту летать "неправильно", внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.
    ээээ
    это как?
    ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор...
    или имеется в виду смотреть на хвост "периферийным" зрением?
    воронки и пирофлипы я делать еще не умею
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).
    блин
    не понимаю как такое возможно
    когда вертолет летит в воронке, то хвост нагружен максимально, и если его срывает, то значит хвост слабый,
    но в тоже время хвост сносит влево, значит он наоборот очень сильный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	20.1 Кб
ID:	1256286  

  20. #1537

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор...
    Почему же непонятно? Если канопа нормальная, вменяемая, то я смотрю на ротор и канопу соответственно, мне этого вполне достаточно. Конечно же краем глаза из а хвостом смотрю, но внимания на него минимум.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    значит он наоборот очень сильный
    Есть такое ощущение, что это реакция на ветер. Причем он как-то с запозданием срабатывает, например, ветер дунул, хвост более менее удержался, а потом рывок хвоста (а ветер дуть перестал). Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

  21. #1538

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.
    аааа
    теперь понятно
    я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

  22. #1539

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    аааа
    теперь понятно
    я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает
    я вот еще не могу понять про рекомендованные настроки аппы. Зачем-то ограничили канал рудера (крайние точки в Travel Adjust). Игрался с ними и в принципе даже до 95 можно увеличить и скорость вращения по рудеру будет выше. Нафига было вводить ограничения - загадка. Как будто двойные расходы не существуют. Аналогично по элеронам - слишком зажато в TravelAdj - роллы очень вялые.

    А что касается бага с мертвой зоной хвоста, который правится конфигом, мне даже понравился))) можно на разные обороты настраивать через миксы deadzone рудера.

  23. #1540

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ну посмотрим, как это видеть хвост мелколёта )))
    Сделал полосатого муха
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161001_094354.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	118.6 Кб
ID:	1256632  

  24. #1541

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сделал полосатого муха
    Оса =)

  25. #1542

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба

    С новой раскраской видно зверя отлично.

  26. #1543

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

  27. #1544

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    С новой раскраской видно зверя отлично.
    Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

  28. #1545

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.
    Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.

    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.
    Попробую.

  29. #1546

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие.
    не ощущаете недостаток устойчивости?
    я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
    теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

  30. #1547

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    не ощущаете недостаток устойчивости?
    я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
    теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)
    Неустойчивости не замечал, очень даже стабильный. Единственное - по высоте прыгает, ну как при подтормаживании серв, но я это списываю на то, что выключен гувернер.

    Сегодня на нём пирофлипы тренил, после больших вертов очень инерции не хватает, уж больно легкий. Совсем отвык от мелкоты.

  31. #1548

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    После больших вертов это каких?

  32. #1549

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    После больших вертов это каких?
    Align T-rex 450L Dominator 6S
    JR Forza 450EX 6S
    SAB Goblin 380 6S

  33. #1550

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Прикольный обвес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HCP100S 003.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	51.3 Кб
ID:	1258739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HCP100S 005.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	54.3 Кб
ID:	1258740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HCP100S 006.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.8 Кб
ID:	1258741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HCP100S 004.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.0 Кб
ID:	1258742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HCP100S 001.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.7 Кб
ID:	1258743  

  34. #1551

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Нормальный обвес. От куда такой??
    Кстати шестерня ОР треснута)))

  35. #1552

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Страшно представить сколько весит такая шкурка

  36. #1553

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    На фрике увидел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120mGoblinX-2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.0 Кб
ID:	1258748  

  37. #1554

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Перематывал основной движек. Отлетал один аккумчик, на втором КЗ на статор появилось, хотя и пролито всё лаком было. Поскольку всё собрал, окончательно, на долго -- разобрать не получилось уже как раньше -- треснул сердечник в котором подшипники. Если у кого в мск завалялся не нужный основной мотор с этой деталькой, напишите в личку, летать охота

  38. #1555

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    а каким образом повлияет замена платы на пирокомпенсацию?
    ведь например углы развала тарелки на V977/XK110 отличаются от HCP100S
    т.е. теоретически и пирокомпенсация после замены работать уже не будет...

  39. #1556

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Я думаю будет работать, но тут возникает вопрос как хорошо.
    Функция пирокомпенсации зависит не только от механической части, а и от показания акселерометров и гироскопов.
    Но и от механики тоже много зависит, и от того какое воздействие оно оказывает на систему при соответствующем воздействии электронной части.

  40. #1557

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Подскажите, вот эти сервы (от HFP100/FBL90) получается механически полностью соответствуют нашим?

  41. #1558

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться..

  42. #1559

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться..
    да мне и нужна-то только механика
    люфты уже огромные и втулка постоянно вываливается.
    По размерам сервы одинаковые? Переставить все на старую плату получится?

  43. #1560

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Вот про это сказать не могу, не покупал такие сервы, а так на вид механика похожа

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hisky FBL 100(3D) новый.
    от Stusker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:15
  2. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  3. Продам Запчасти для Wltoys v922 / HCP-100, V911
    от nightmare1988 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:51
  4. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  5. WL V922 отключение двигателя
    от Снусмумрик в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения