Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1564

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw подал питание на 10-12 секунд, вырубил питание и через пару секунд снова подал питание, диод заморгал - ...

  1. #241

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    подал питание на 10-12 секунд, вырубил питание и через пару секунд снова подал питание, диод заморгал - можно биндить.
    как то так...сам не помню т.к. делал это всего один раз но в меню вистаби все есть...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вот с пирокомпенсацией я не верю что она задействуется с 8мью каналами...она либо есть либо ее нет...
    аналогично.
    я не понимаю зачем какие-либо данные гонять на пульт и обратно, если все расчеты должны вестись на самом верте.
    Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет..

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хм, при этом у всяких именитых производителей в описании к лопастям без грузиков - "Для начального обучения и легкого 3D", а для лопастей с грузиками - "Для hard 3D".
    Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что в теме про 922-й всё как раз наоборот было сказано...

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет
    Действительно странно. Я понимаю - аксели врубить отдельным каналом...

  5. #244

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    Действительно странно. Я понимаю - аксели врубить отдельным каналом...
    Более того, на 977-ом же работает... и без дополнительных каналов...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет..
    рекламный трюк...многие купились...еще раз...китайцы методично штудируют наш форум(и не только наш) и слово "пирокомпенсация" в мелколете это как бы новинка и ее можно продать наварившись на этом...да еще и сбагрить тонну запов на 922й завалявшихся на складах т.к. 922й уже никто не покупает...а вот с креплением хв мотора такой огромный косяк...ужос! даже диаметр под держатель нестандартный

  8. #246

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Simavskiy
    6-ти каналок до этого не было, поэтому и жду обзора опытных людей, чтоб определится.
    Вообще так и хотел брать 977 с симом или с девой 10, но потом прикинул WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977) что в него еще нужно вкинуть чтоб сделать из него человека и как-то сомнения меня взяли, а тут еще и этот 100s))
    Подозреваю придется брать 977 переделывать его на 2s и вкидывать в него силовую от 100s.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    что в него еще нужно вкинуть чтоб сделать из него человека
    Я так тоже 922-й покупал. Летает уже больше года, а 95% запов и апгрейдов так и лежат себе в ящичке. Моторы поменял один раз да два комплекта лопастей и пару шасек. Так что можете смело брать голый комплект 977-й с симулятором и родным пультом (вполне достойный пульт) и начинать летать (с недельку в симуляторе) и потом в режиме 6G с недельку. И запы будут не нужны. 977-й имею с полгода уже, ничего не менял. Радует аппарат своей надёжностью и крашестойкостью. Конечно, если инверт тренировать без сима над асфальтом - мои слова можно не расценивать серьёзно :-) А Дево10 и другой верт пусть будут потом...

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Более того, на 977-ом же работает... и без дополнительных каналов...
    На 977-м протокол другой. Вот в этом-то и загвоздка. Пирокомпенсация не включается каналом. Она прошита в протоколе. И старый протокол её не поддерживает.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Подозреваю придется брать 977 переделывать его на 2s и вкидывать в него силовую от 100s.
    А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL
    И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте ;-)
    977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.

  13. #250

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?
    Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s...причем имеет убогие сервы и очень дорогие запчасти.
    Правильней реально 977 собрать на 2s..

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Правильней реально 977 собрать на 2s
    Ну это Вы с позиции уже полученных знаний и опыта говорите. Человеку, покупающему первую 6-каналку это может показаться чересчур сложным. Хотя, как говорится, у каждого самурая свой путь...

    Хорошие новости: сейчас полетал на стоковом акке, сдвинув его назад так, чтобы за вал ОР выступало чуть меньше трети акка. В нормале почти перестал клевать носом при поворотах, но в пируэте так же уводит, как и раньше. Переключаюсь в айдл и что бы вы думали? Шайтан! Верт крутится на месте, как 977-й. По 2 оборота в каждую сторону - легко, больше не пробовал, до стен с каждой стороны всего по 2 метра. Получается, есть пирокомпенсация! Но включается только в айдле и нужно правильно выставлять центровку.
    Такими темпами я к вечеру в инверте пролечу :-)

  15. #252

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Давай видео сними хоть посмотреть его дома и покрутить не забудь..
    С одной стороны если в айдл включается это уже хорошо. Верт как бы не для новичков айдл всегда включен после взлета

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Давай видео сними и покрутить не забудь
    Чуть вежливей попрОсите - сниму :-)

  17. #254

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал сбиндить через сателлит к DX9 - НИФИГА. Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику, биндить а потом уже подключат к мальку.

  18. #255

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику
    да,кстати мой сателит дсм2...наверное процедура бинда другая...

  19. #256

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да,кстати мой сателит дсм2...наверное процедура бинда другая...
    С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.

  20. #257

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
    да я знаю...просто пример привел что дсм2 забиндился без приемника...

  21. #258

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
    Более того, это написано еще на коробке и в инструкции.

  22. #259

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И на сколько помню, мне V922 с лопастями без грузиков (от V944) на много больше нравился по поведению.
    А мой V922 с лопастями от V944 на улице болтался, если ветер больше 2 м/с, и просадки на флипах больше были. На HCP100S этого не будет, но все же.

  23. #260

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте ;-)
    977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.
    977-й с симом - идеальный выбор для новичка => +100500
    У меня нет WL977, но как минимум есть сим и mCPx BL Но ИМХО новичок, который "уфигачит" " "в первом красивом и захватывающем 3-х секундном полёте" верт с СР без стабилизации как правило не заморачивается тем какая силовая и какая АБ стоит на его верте. Если человек начинает задумываться над количеством банок в акке и типе двигателя(двигателей) скорее всего время полета у него в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды

  24. #261

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    У Тиранса появился этот верт по 98$ За BNF

  25. #262

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s...причем имеет убогие сервы
    А что не так у mCPx BL c сервами? Ну линейные, ну не такие как на 977 ... но чем в чем конкретно у них убогость.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    и очень дорогие запчасти.
    Правильней реально 977 собрать на 2s..
    Да ладно Вам Хотите покупайте дешманский китай а'ля 922 (благо основные узлы совпадают), а если смотреть оригинал или Линкс, да дороже но при этом и качественнее.

    ИМХО, брать первым тренировочным вертом mCPx BL такой же маразм, как и попытка затюнить тот же 977. В итоге получится дольше, сложнее и дороже. Но с другой стороны будет куча удовольствия от самого процесса тюнинга

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды
    Ну даже если в 5-10 раз - от этого только интереснее зрителям и читателям :-)

  27. #264

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Уже попробовали лопасти побольше. Там и видео есть. Случилось то, чего я опасался. Без грузиков иногда раскачивает по циклику. Тоже самое наблюдал с HCP80, когда летал на БК и с лопастями без грузиков. Скоро тоже попробую, может не все так плохо.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?

  29. #266

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?
    Не, грузики - это бОльший вес ротора в динамике.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Однако, и бОльший гироскопический эффект, не так ли? В динамике имеем дело уже не с весом, а с производной по весу от частоты вращения и длины рычага. Так ведь?

  31. #268

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Ну да, но это не сервоось даже близко. Просто ротор утяжеляется для большей стабильности.
    В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050. Это микросхема 2011-го года, на том же V977 стоит MPU-6050 - следующее поколение. Как бы наводит на мысль - а не заменить ли гироскопы? Если допусим по распиновке микросхемы совпадают? Я не глубокий спец в электронике, кто более опытный, подскажите - это возможно?

  32. #269

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Если допусим по распиновке микросхемы совпадают?
    Совпадают. Даже типовые схемы включения совпадают. Только...
    MPU-3050 Triple Axis Gyroscope with Embedded Digital Motion Processor™
    MPU-6000/6050 Six-Axis (Gyro + Accelerometer) MEMS MotionTracking™ Devices

    Надо думать все отличия как раз в наличии акселерометров. Что собственно первая цифра в серии и показывает)) В принципе можно почитать, поискать в чем их отличия именно по гироскопам, но чет мне кажется что отличий то и нет... а вот протоколы могут отличаться. Надо читать, но там по 50 страниц)))

    Вот даташиты их:

    3050
    6050

  33. #270

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    То есть что получается, акселерометров нету что-ли? А заявленная пирокомпенсация, если есть, реализована алгоритмами без учета акселерометров, так выходит? Вот же, абманулы-абакралы!

  34. #271

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    То есть что получается, акселерометров нету что-ли? А заявленная пирокомпенсация, если есть, реализована алгоритмами без учета акселерометров, так выходит? Вот же, абманулы-абакралы!
    А фиг знает. Я так понял там внешние датчики можно использовать)))
    Но хуже другое, эти микросхемы похоже не взаимозаменяемые. Я тут нашел их страницы

    3050
    6050

    Так вот там вторые файлы из даташитов, там есть карты регистров. Адреса одних и тех же регистров, скажем GYRO_XOUT разные! Т.е. о взаимозаменяемости можно забыть
    Но! судя по всему 3050 можно использовать и с акселерометрами по ссылке 3050 шести осевая схема у них прямо на главной странице нарисована)). Только датчики акселерометров будут снаружи. Поищи, там никакой мелкой микросхемы рядом больше нет?)) Должна соединятся по 6-7 ногам минимум, а может еще и по 22-й ноге:



    Кстати, 6050 судя по параметрам, чуток чувствительнее и шумы у нее поменьше. И время отклика гироскопов меньше что-ли... черт их поймешь, называют параметры так, что фиг догадаешься))) а читать по английски их длинючие талмуды мне тяжело))
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 07.01.2015 в 05:30.

  35. #272

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Поищи, там никакой мелкой микросхемы рядом больше нет?))
    нету там ничего...
    У Александра фотки в блоге есть
    охренеть какие "классные" новые верты делают....
    Поэтому пирокомпенсация и есть, но "как бы"
    Похоже она "учтена" чисто программно и только для одной развесовки вертолета, а не реально отслеживаются отклонения по датчикам ускорения.
    Это объясняет почему эффект присутствия пирокомпенсации виден только при правильном" расположении аккумулятора в шасси
    и что с новым 25-канальным пультом пирокомпенсация появится я не верю. Датчиков же нет.
    Так что если она реально и появится, то в следующей версии (типа Х2 для V977)
    По сути это реально V922 в БК обвесе
    Последний раз редактировалось andreypav; 07.01.2015 в 12:16.

  36. #273

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Так что если она реально и появится, то в следующей версии (типа Х2 для V977)
    Ага, я тоже так думаю. Они изменят эту микросхему, на 6050, там распиновка такая же и напишут другую прошивку для мозгов верта. Возможно и с пирокомпенсацией. Все это в самом лучшем случае.

    Пойду помолюсь вертолетному богу, что я этот сабж себе не купил)))

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050.
    Александр, открой тайну, как ты понял что это 3050? Там же не видно ни зги))))

  37. #274

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050. Это микросхема 2011-го года,
    Ну ваще Этот James Chen обещал 6-осевые гироскопы!! А на деле - поставили старые, как на FBL100. Вот с..и

  38. #275

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Александр, открой тайну, как ты понял что это 3050? Там же не видно ни зги))))
    Это на фотках не видно. Как не пытался подобрать свет, чтобы на фотках было видно - не получилось. А так под увеличительным стеклом рассмотрел.

  39. #276

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Может не все так плачевно как кажется?!
    Особо его ни кто так и не тестил....по приходу сразу разобрали)))

  40. #277

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Пойду помолюсь вертолетному богу, что я этот сабж себе не купил)))
    +10000!

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    по приходу сразу разобрали)))
    и правильно!
    пытливые умы

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Может не все так плачевно как кажется?!
    еще раз внимательно просмотрев описание на BG я увидел что никто и не обещал 6-осевой гироскоп.
    Также у него нет режима 6G
    Может все-таки и не нужно для реализации пирокомпенсации 6-осевой гироскоп с акселерометрами?
    Ну не "видит" верт куда он "ползет", ну и не надо.
    Только в этом случае должна быть 100% правильная (такая как запрограммировано в прошивке) балансировка верта.
    В этом случае реактивные моменты будут правильно скомпенсированы

  41. #278

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Также у него нет режима 6G
    Его и не должно быть.
    А вот акселерометры James обещал! А на деле их нет!!

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    А аксели случаем не для 6G? Пирокомпенсация осуществляется другими средствами. И, как выяснилось, она таки есть.

  43. #280

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    А аксели случаем не для 6G? Пирокомпенсация осуществляется другими средствами. И, как выяснилось, она таки есть.
    если бы я делал прошивку, то для расчета пирокомпенсации учитывал бы и показания акселерометров.
    Например если на нос верту повесить 1гр (ну или например поставить БК на хвост), то развесовка будет совсем другая и мне кажется пирокомпенсация работать не будет, так как реактивные моменты будут сносить верт в сторону, а просто гироскоп без акселерометров это не почует.
    Мне кажется в 977-ом так оно и реализовано
    Но, возможно, я и не прав.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hisky FBL 100(3D) новый.
    от Stusker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:15
  2. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  3. Продам Запчасти для Wltoys v922 / HCP-100, V911
    от nightmare1988 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:51
  4. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  5. WL V922 отключение двигателя
    от Снусмумрик в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения