Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1564

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav да собственно как вы и сделали на 977-ом... шпонка неа, там не прокатит, мало того что шестерня ...

  1. #321

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    да собственно как вы и сделали на 977-ом... шпонка
    неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.
    мда....
    ну тогда ваша идея с проволокой вместо винта на хабе
    Кстати у меня сейчас на 977-ом стоит тарелка, которая достаточно легко разваливается на 2 части при краше.
    Так вот теперь при сильном краше - одновременно разделяется тарелка и срезает штифт.
    При этом при взгляде со стороны - у верта просто отлетает целиком весь хаб в сборе с лопастями - хаб в одну сторону, верт в другую
    Подобрал, воткнул тарелку на место, поставил новый штифт, и дальше в путь

  4. #323

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, в HCP100s стоит тарелка один в один как у V922. А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений. Так что велика вероятность что и на hcp100s история повторится. Правда у v922 еще шестерня сползала вниз.

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    да собственно как вы и сделали на 977-ом... шпонка
    Об этом же думаю

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений.
    Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта

  8. #326

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Словил я таки воблу с лопастями от mCPX BL. На питч-пампе вверх идет хорошо, а вниз - с жутким ревом. Пригляделся, а вертолет мелко сервами трясет! Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она... нелепая

  9. #327

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта
    Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается
    дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)...

  12. #329

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)...
    Аааа, да, так имеет смысл сделать.

    Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.

  13. #330

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.
    ну дык и моторчик у 100S по мощнее

  14. #331

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она... нелепая
    Печалька, однако...
    А на него платы с 977 не пойдут?

  15. #332

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
    Печалька, однако...
    А на него платы с 977 не пойдут?
    можно вкорячить, это не проблема. Другое дело зачем??? У v977 конструкция тушки в разы лучше и сервы нормальные закрытые.

  16. #333

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    В общем, нужен:
    1. Вертолет 120 размера
    2. Под две банки
    3. С нормальными сервами
    4. С бесколлекторниками
    5. С акселерометрами и пирокомпенсацией
    6. Подключающийся к любому передатчику
    7. Доступный по цене

    Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.

  17. #334

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Да какой мог быть потенциал на совершенно старой конструкции верта да еще и электроника убогая....ну подумаешь 2S, а толку...
    Я то же долго думал взять 100s или нет, но с момента презентации если можно ее так назвать которая была почти год назад и до момента выхода этого чуда слишком долго пришлось ждать.
    По этому перевес ушел в сторону блейда 180cfx и не разу не пожалел...
    Я думаю надо вспомнить пример про 922 и понять что оно полетит конечно, но не так как бы хотелось.

  18. #335

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В общем, нужен:
    1. Вертолет 120 размера
    2. Под две банки
    3. С нормальными сервами
    4. С бесколлекторниками
    5. С акселерометрами и пирокомпенсацией
    6. Подключающийся к любому передатчику
    7. Доступный по цене

    Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.
    Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
    1. Размер небольшой.
    2. Две банки.
    3. Про качество серв не знаю, но закрытые).
    4. БК везде в наличии, жопомотор - для малого размера - это преимущество.
    5. Наброски пирокомпенсации там есть вроде.
    6. Поддержка сателитов как 100S.
    7. Сейчас распродают остатки этого верта, цена до 12 т.р.

  19. #336

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
    Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.

    Проще самому с нуля 120-ку собрать из нужных комплектух.
    Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка) и он в разы интереснее такого УГ как HCP100S. Правда итоговая стоимость вышла такая, что лучше не калькулировать )))))

  20. #337

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.
    Я рассказал, какую лично мне доработку было бы интересно увидеть.
    С опытом и руками Александра, мне кажется что он из любого вертолета может сделать бомбу.
    А так - конечно, про t-rex 150 мало хороших отзывов. Хотя про мозги я плохого не видел.

  21. #338

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Возьмите на доработку t-rex 150
    Может, лучше взять V977 и поставить на него 2S?
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Размер небольшой.

  22. #339

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Собрал в кучу всю информацию по способам управления HCP100S. Вроде ничего не забыл.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка)
    Супер!

  24. #341

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.
    Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (

  26. #343

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (
    Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно. Но год пройдет... Ну и из мелочи кой-чего поправят, что полегче...

  27. #344

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно.
    Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах. Как-бы со следующей версией так же не получилось.

  28. #345

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах.
    жаль...а я плату уже собирался купить от него...у меня идея появилась...облегчить максимально 977й...обрезать раму,лыжи,балку укоротить,все в пластике родное...поспиливать максимально ненужное и укоротить чуток лопасти...может хвост коллекторный оставить...думаю с акками 922го выйдет грамм 45 полетного веса...а может и меньше...плата 977го легче 922...сервы одинаково весят...заказал вторую плату 977...там поколдую...

  29. #346

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Как-бы со следующей версией так же не получилось.
    Вполне может быть. Но ведь у V977 есть пирокомпенсация в 3Д? Так что должны добавить во всех режимах. В принципе, это зависит исключительно от программистов... ну и от самого верта... а то может так выйти что его и с акселерометрами не удержишь)))

  30. #347

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    я вот тут подумал
    а вы уверены что у 100S нет пирокомпенсации в 3D?
    Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?

    у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
    но зато пируэтит просто на месте (очень медленный поворот)

  31. #348

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?
    там акселерометров нет... а программно пирокомпенсацию сделать, это очень сильно от множества факторов зависит. настроить то можно, только чуть чего изменил и привет...

  32. #349

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    там акселерометров нет...
    а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
    после настройки 977-ого я пришел к выводу что в зависимости от положения тяг он может как крутиться на месте, так и улетать на 3 метра в сторону
    а это значит что акселерометры в этом случае абсолютно не задействованы

  33. #350

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
    Ну я так понимаю, при пируэте, верт сносит в сторону. Гироскопы не в состоянии это уловить. А акселерометры запросто могут определить направление сноса. Другой вопрос, что скомпенсировать этот снос, подстройка по акселерометрам либо не успевает (ошибка мала, но и время реакции системы велико), либо успевает, но тогда присутствует ошибка, т.е. скорость сноса компенсируется не до нуля... Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в этом случае абсолютно не задействованы
    ну это как сказать... сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт. 30 метров примерно и на крышу гаражей)))

    просто у акселерометров тоже есть свои пределы. И кроме того, любая подстраивающаяся система имеет ошибку по подстраиваемому параметру. Вы регулировкой тарелки, сводите к нулю эту ошибку, в частном случае. Центр тяжести, кривые шаг/газ, вес верта и.т.п.

    В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо...

  34. #351

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
    Неправильно это.
    На CP верте тарелка должна стоять в горизонте.
    Такая настройка допустима только для полетов блином.
    Даже на восьмерке этого заметно не будет, только пируэтить будет на месте, и все.
    Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
    Для примера, мой V922 без пирокомпенсации не то что на месте не пируэтил, но, если не подруливать, мог сделать не более 2 оборотов вокруг оси, после чего следовал краш, как его ни настраивай

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт.
    +1000

  35. #352

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))
    именно
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо...
    идею понял
    с вами согласен
    акселерометры просто помогают компенсировать снос.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Такая настройка допустима только для полетов блином.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.
    ну пока мне еще долго блинами летать...
    дорасту до 3D - там поглядим

  36. #353

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ну пока мне еще долго блинами летать...
    Ну так может лучше сразу учиться подруливать, а то потом на пирофлипе будет труднее..)

  37. #354

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну так может лучше сразу учиться подруливать, а то потом на пирофлипе будет труднее..)
    ответил в ветке 977-го

  38. #355

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Появились апгрейдные аккумуляторы на HCP100S на 520мА/ч 30С, правда вес у них 28.5 грамм.

    Я уж не знаю, куда еще-то тяжелее. И со стоковым-то тяжеловат. Ну ничего, скоро я найду куда такие применить Сегодня мотор Lynx EOX ко мне в руки попал, правда перемотать его надо, но это не проблема. Идеально подойдет под то, что я задумал

  39. #356

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Сегодня мотор Lynx EOX
    Который тощий высоченный или стандартного размера?

  40. #357

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Который тощий высоченный или стандартного размера?
    Который Lynx EOX 1101 8350kV.

  41. #358

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Который Lynx EOX 1101 8350kV.
    Хороший моторчик, у меня такой стоит на 120-ке и на 130-ке. Только у него тайминг 5 градусов, так что с BLheli не выставить оптимального значения.

  42. #359

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Джентльмены!
    У кого можно попросить настройки HCP100S под DEVO7e (модуль NRF24L01)?

  43. #360

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Собрал в кучу всю информацию по способам управления HCP100S. Вроде ничего не забыл.
    Спасибо! Нашел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hisky FBL 100(3D) новый.
    от Stusker в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:15
  2. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  3. Продам Запчасти для Wltoys v922 / HCP-100, V911
    от nightmare1988 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:51
  4. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  5. WL V922 отключение двигателя
    от Снусмумрик в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения