HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

lvsw
Babay:

Не понимаю, как забиндить с Коалой. Выбрал тип сателлита, жму Bind, на передатчике тоже жму Bind, отключаю питание от Коалы и снова подключаю - не работает. Дим, подскажи, что я не так делаю?

Это долбаный геморой перевести в бинд коалу. В режим бинда впадает через сотый раз! После нажатия кнопки “Сопряжение” в Vstabi, нужно ТУТ же отключить питание и подключить через полторы секнуды. И вот очень-очень сложно поймать эти полторы секунды.

Подозреваю, проблема от того, что я запитывал Коалу от аккумулятора напрямую (через порт rxB, либо rxC) и возможно ей не нравится это… Надо будет через ESC запитывать ее и потом в режим бинда переводить, возможно будет проще. А так ощущение, что коала думает что это сбой питания, а не бинд (по уму в ESC есть Bec и он одну и ту же напругу будет передавать и коала не должна сходить с ума)

А что касается аппы, на ней кнопку бинд можно жать уже после того, как заморгал диод на сателлите, а моргает он очень долго, так что будет время: и аппу включить, и модель выбрать, и кнопку Bind нажать.

Paolo

Неожиданно быстро прилетел мой HCP100S.
Полетать пока не могу, т.к. DEVO7E, заказанный на 3 недели раньше верта, все еще бороздит просторы планеты. (
По Внешнему осмотру верта, все как писали Дмитрий Lvsw и Александр Babay - качество сборки и пайки оставляет желать лучшего:
Коннекторы движков - в топку или в термоусадку.
Крепление хомута с силовыми проводами к держателю канопы - косяк - хомут под нож.
Антенна припаяна никакенски - того и гляди отвалится, к тому же она уже из коробки у места пайки с распущенными жилами.
Что порадовало, так это крепление хвостового мотора - сидит так плотно, что вытянуть его не смог. Может после запуска будут изменения, но пока 3т.

Alex_63
Paolo:

Что порадовало, так это крепление хвостового мотора - сидит так плотно, что вытянуть его не смог.

Китайцы обещали исправить - значит, исправили:)

Paolo
Alex_63:

Китайцы обещали исправить - значит, исправили:)

Это вряд ли, т.к. заказывал до того, как появились первые комменты по верту

Babay

Ребят, давайте думать как избежать слизывания зубъев на главной шестерне. При такой дури, как у HCP100S. ее слижет на раз при первой же аварии.

andreypav
Babay:

Ребят, давайте думать как избежать слизывания зубъев на главной шестерне. При такой дури, как у HCP100S. ее слижет на раз при первой же аварии.

да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка

lvsw
andreypav:

да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка

неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.

andreypav
lvsw:

неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.

мда…
ну тогда ваша идея с проволокой вместо винта на хабе 😃
Кстати у меня сейчас на 977-ом стоит тарелка, которая достаточно легко разваливается на 2 части при краше.
Так вот теперь при сильном краше - одновременно разделяется тарелка и срезает штифт.
При этом при взгляде со стороны - у верта просто отлетает целиком весь хаб в сборе с лопастями - хаб в одну сторону, верт в другую 😃
Подобрал, воткнул тарелку на место, поставил новый штифт, и дальше в путь

lvsw

Андрей, в HCP100s стоит тарелка один в один как у V922. А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений. Так что велика вероятность что и на hcp100s история повторится. Правда у v922 еще шестерня сползала вниз.

Paolo
andreypav:

да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка

Об этом же думаю

andreypav
lvsw:

А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений.

Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта

Babay

Словил я таки воблу с лопастями от mCPX BL. На питч-пампе вверх идет хорошо, а вниз - с жутким ревом. Пригляделся, а вертолет мелко сервами трясет! Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она… нелепая:)

lvsw
andreypav:

Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта

Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается

andreypav
lvsw:

Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается

дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…

lvsw
andreypav:

дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…

Аааа, да, так имеет смысл сделать.

Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.

andreypav
lvsw:

Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.

ну дык и моторчик у 100S по мощнее 😃

Paolo
Babay:

Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она… нелепая:)

Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?

lvsw
Paolo:

Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?

можно вкорячить, это не проблема. Другое дело зачем??? У v977 конструкция тушки в разы лучше и сервы нормальные закрытые.

Babay

В общем, нужен:

  1. Вертолет 120 размера
  2. Под две банки
  3. С нормальными сервами
  4. С бесколлекторниками
  5. С акселерометрами и пирокомпенсацией
  6. Подключающийся к любому передатчику
  7. Доступный по цене

Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.

spyder007

Да какой мог быть потенциал на совершенно старой конструкции верта да еще и электроника убогая…ну подумаешь 2S, а толку…
Я то же долго думал взять 100s или нет, но с момента презентации если можно ее так назвать которая была почти год назад и до момента выхода этого чуда слишком долго пришлось ждать.
По этому перевес ушел в сторону блейда 180cfx и не разу не пожалел…
Я думаю надо вспомнить пример про 922 и понять что оно полетит конечно, но не так как бы хотелось.

FLYSANTA
Babay:

В общем, нужен:

  1. Вертолет 120 размера
  2. Под две банки
  3. С нормальными сервами
  4. С бесколлекторниками
  5. С акселерометрами и пирокомпенсацией
  6. Подключающийся к любому передатчику
  7. Доступный по цене

Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.

Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.

  1. Размер небольшой.
  2. Две банки.
  3. Про качество серв не знаю, но закрытые).
  4. БК везде в наличии, жопомотор - для малого размера - это преимущество.
  5. Наброски пирокомпенсации там есть вроде.
  6. Поддержка сателитов как 100S.
  7. Сейчас распродают остатки этого верта, цена до 12 т.р.