HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

AnTi3z

Получил свой верт и при первой же попытке включения для сопряжения с пультом случилась такая неприятность.
Я так понимаю, это из-за слишком больших оборотов ОР без лопастей? Тяги запасные есть в комплекте, но голову теперь придется ждать. Верт проработал всего несколько секунд. Как тогда правильно настроить пульт не включая вертолет? Пульт FlySky TH9x (Турнига 9х) с родной прошивкой.

P.S. Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?

NiksonE
AnTi3z:

Я так понимаю, это из-за слишком больших оборотов ОР без лопастей?

Фигня какая-то. А по подробней, что произошло. Такое чувство, что внутренняя часть тарелки либо подклинивает, либо цепляет за что-то. Так не должно быть. Ни с лопастями ни без них.

AnTi3z:

P.S. Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?

Да у всех по-разному. У меня расходник - шестерни ОР. Балку менял уже, хаб пропилило линками после 100 полетов. Лопасти берите, если планируете летать вблизи твердых предметов. И серву одну в запас обязательно. Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор. Меж лопастной вал в запас тоже.

AnTi3z
NiksonE:

Фигня какая-то. А по подробней, что произошло. Такое чувство, что внутренняя часть тарелки либо подклинивает, либо цепляет за что-то. Так не должно быть. Ни с лопастями ни без них.

Да вроде, ничего особо не произошло. Перед включением, правда, внимательно все не осмотрел в кураже от новоприобретения и сразу, сняв лопасти, включил пульт - а затем модель. Попереключав в пульте режимы - модель внезапно ожила, но ожидаемо на стики реагировала совершенно неправильно. Но ничего экстраординарного не происходило, вроде. Модель жужжала, тарелка от стиков хаотично двигалась. А после остановки заметил эту хрень.

P.S. Чисто мое интуитивное представление: слишком большие обороты + больший циклический шаг, тяги просто протерли направляющие в голове. Хотя, все-равно непонятно, откуда могли появиться закритические режимы. На стики хоть и неправильно тарелка и двигатель-то реагировали…

P.P.S. А это нормально что в коробке не было диска с инструкцией? Сейчас на форуме нашел инструкцию, сделал по ней и все заработало… Но голову все-равно придется менять 😦

NiksonE
AnTi3z:

слишком большие обороты + больший циклический шаг

Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.

AnTi3z
NiksonE:

Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать, чтоб голову с “на всякий случай” тарелкой новые прислали по гарантии 😵

NiksonE:

Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор.

А у меня он зафиксирован… И коробка как-то фигово запакована была. Заклейка коробки не запечатана. Может просто б/у подсунули?

NiksonE
AnTi3z:

Может просто б/у подсунули?

На таможне могли вскрывать. Если вырез в креплении хвостового мотора не кустарный, то у вас нового образца. Но и по плате посмотрите, выше были фото в чем отличия.

Lerik
AnTi3z:

Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?

Шасси, хвостовые балки, лопасти, хвостовой винт, шестерня ОР.

AnTi3z

Как снять голову? Открутил два фиксирующих винтика - но голова на валу сидит очень плотно. Пробовал с усилием тянуть придерживая тарелку - но боюсь поломать. Провернуть голову на валу тоже не получается. Межлопастной вал не снимал - но судя по взрывмодели сверху нету винта удерживающего голову на ОВ? Или межлопастной все-таки снять надо сначала?

Astal

Присоединяюсь к вопросу по поводу снятия головы.
Вчера получил сабж с модулем HT-8. Было несколько вариантов биндинга - первый с модулем orange RX со спектрумовским саттелитом, воторой собственно через HT-8. Выбрал первый, забиндил, вертушка завелась, только тарелка при увеличении газа ходила как-то странно - сервы двигались в разных направлениях. Решил что мозги глючат из-за того что в руках раскручиваю. Попробовал взлететь, но из-за расколбаса чуть чуть, на малых оборотах чирканул лопастями пол, в итоге слизало направляющие линков( Теперь вот пытаюсь снять голову, да не получается.

Сегодня забиндил верт к модулю HT-8, тарелка ведет себя более менее адекватно, но не так как хотелось бы.
В нормале, при плавной раскрутке ротора отстает правая серва (примерно на 2 мм), при сбросе газа тарелка опускается и в конце хода стика, когда газ практически на нуле, правая серва резко подпрыгивает вверх (на те же 2 мм). В итоге тарелка выровненна. Если при старте резко увеличивать шаг, такого эффекта не наблюдается. Никто не сталкивался?😃
P.S Аппа Futaba 8FG.

P.S.S Голову удалось стянуть при помощи мелких плоскогубцев. Зажал вал, провернул голову (прилипшая была), дальше вращательными движениями.

AnTi3z
Astal:

Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.

Брак?

У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

AnTi3z:

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать

Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.

NiksonE

Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.

Astal
AnTi3z:

У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.

IGNATJEV

Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?

NiksonE
IGNATJEV:

Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?

Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.

andreypav

сносит (сдувает) хвост против ветра
т.е. висим например хвостом к себе
если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
если полка 65, то сносит естественно сильнее
насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?

NiksonE
andreypav:

т.е. висим например хвостом к себе

Т.е. проворачивает?
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.

andreypav
NiksonE:

Т.е. проворачивает?

именно
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
ощущение, что момента от ОР не хватает…
у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность…

NiksonE:

У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.

наклоняется сам???

NiksonE
andreypav:

если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…

Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.

andreypav:

наклоняется сам???

Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже 😉
Вряд ли он сам висит

andreypav
NiksonE:

Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.

именно
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…

NiksonE:

Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже Вряд ли он сам висит

=)