Отличия v911 от v944 955 988

Fanat_GL

Я новичок в нашем не легком деле, и мне не понятно в чем отличия 4 канальных вертолетах v911 от v944, 955, 988, разве что стоят они дороже.

Alex_63

Александр, отличие только в том, что V911 верт флайбарный, на нем легче летать и ветер он держит хуже. А V944, V955, V988 - бесфлайбарные верты, для учебы не подходят (за искл. V988, у него 6-осевой гироскоп).
Вам советую брать сначала V911, а потом, как его освоите, - берите WLtoys V977 (это как бы бесколлекторная версия V922) или прямой апгрейд V922 HiSKY HCP100S. Последний вариант лучше, правда и стоит подороже.

marom

лучше берите wltoys 977 или hcp130, а для начального обучения - какой-нить дешевенький (в пределах тысячи рублей) симулятор с проводным пультом (зайдите в интеренет-магазины и вбейте flight simulator). 911 надоел мне уже после 2-х месяцев редких полетушек

Alex_63
marom:

911 надоел мне уже после 2-х месяцев редких полетушек

А я на 3 тушках летаю, всего уже больше года:)
HCP130 будет слишком дорогим для новичка, т.к. ломаться будет чаще. Идеально - HCP100S.

Fanat_GL

Александр, отличие только в том, что V911 верт флайбарный, на нем легче летать и ветер он держит хуже. А V944, V955, V988 - бесфлайбарные верты, для учебы не подходят (за искл. V988, у него 6-осевой гироскоп).
Вам советую брать сначала V911, а потом, как его освоите, - берите WLtoys V977 (это как бы бесколлекторная версия V922) или прямой апгрейд V922 HiSKY HCP100S. Последний вариант лучше, правда и стоит подороже.

Я уже купил 911, в первый же день после нескольких падений отлетели пряжки, так обидно, можно даже сказать не полетал совсем. Сейчас томительное ожидание. Бесфлайбарные 4каналки в ветер лучше летают? А то 911 вообще в ветер у меня ни как.
Я вот думаю может 912 взять, как он на ветре себя показывает?

Alex_63
Fanat_GL:

Бесфлайбарные 4каналки в ветер лучше летают?

Лучше.