Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Denis_sochi marom, т.е. за 4000 можно взять набор для FPV и поставить на wltoys v262? И этого хватит? ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    marom, т.е. за 4000 можно взять набор для FPV и поставить на wltoys v262? И этого хватит? Про мобиус и курсовую не понял
    курсовая вроде есть в этом наборе (дешевая и плоханькая, конеш, но лучше чем ничего)
    а mobius - легкая экшен-камера за 2,5т.р., за свои деньги очень даже ничего (еще можете обратить внимание на SJ4000.
    курсовая камера нужна, чтобы видеть куда летишь, нормальная камера - чтобы снять полет в норм.качестве и можно было бы ее выложить на ютуб)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Fanat_GL, я так понимаю, лопасти меняют наклон на противоположный

    marom, сколько летает 262 без камеры? И сколько он будет летать с двумя камерами? Для начала, я думаю, хватило бы и одной курсовой. Хотя начинать надо вообще без камер, научиться хорошо им управлять, а уж потом камеры.
    Последний раз редактировалось Denis_sochi; 18.06.2014 в 23:27.

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Мой совет, раз заинтересовало FPV, начните с Хабсана, это самый простой и дешёвый вариант. Летает хорошо, камера в комплекте, купил и полетел...
    Если не нравится экран, то можно к нему очки купить сразу, не дорогие.
    А уже потом решите в какую сторону двигаться....

    Не понравится, легко продадите...

    Ребёнок на мой взгляд тоже запросто научится им управлять.
    Тухлые соосники точно не нужны. Даже лучшие из них имеют лишь одно преимущество - мёртво висеть в одной точке.

  5. #44

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Парни, нашёл отличное видео, но не знаю как вставить ссылку на него, потому даю ссылку на сайт http://www.privetsochi.ru/blog/Vokrug_Sochi/45913.html

    Hopper, FPV кажется мне слишком дорогим увлечением.
    Для начала я заказал себе E-Flite Blade mCX 2, полетаю на нём дома. Сыну уже пришёл MJX T38, но пока он с ним не справляется. Для улицы у меня есть MJX F47 (правда я его уже неудачно грохнул и его задний пропеллер хромает, вот думаю в чём проблема). Как пойму, что мне это всё нравится, тогда, скорее всего, возьму квадрокоптер и начну с Хабсана . А в FPV привлекает ощущение полёта . Но его добиться можно, наверное, только в очках, а это не дёшево...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Хабсан+объектив 120 град, вот и ощущение полёта прямо у вас на диване.

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Hopper, сколько это может стоить? Мне здеь написали, что очки от 10000р.
    Последний раз редактировалось Denis_sochi; 19.06.2014 в 09:32.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Мне здеь написали, что очки от 10000р.
    я еще добавлю, что если у вас есть хоть какие-то проблемы со зрением хоть на одном глазу, тогда есть вероятность, что глядеть в эти очки будет пыткой.
    камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    marom, конечно fpv в прямой видимости не нужен. Тогда, что ты предлагаешь? Ничего, что я на ты?

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен
    Ну назовите, что можно купить лучше? Что то не шмякнется если его злепить в стену?
    Я просто не очень понимаю о чём вы пишете...

    Хабсан летает на каждый рубль в него вложенный. Для того чтобы понять нужно вам ФПВ или нет, этого достаточно.
    И к сожалению всё FPV пока это зона прямой видимости, просто в большей или меньшей степени. Летать за холмами, лесами и долами пока увы не получается... Чем дальше тем выше.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Тогда, что ты предлагаешь?
    что касается платформы под fpv, вот это минимум http://forum.rcdesign.ru/f123/thread301512.html
    камеры - курсовые хвалят соньки, для показать-похвастаться на фантом ничего лучше go pro3black не встанет, не вынесет.
    что касается очечей - лучше найти тусу и примерить-заценить прежде, чем покупать
    таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
    у мну таких денег нет, потому буду пытаться что-то колхозить на базе v262, хоть и понятно, что получится фиговенько

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    что касается платформы под fpv, вот это минимум http://forum.rcdesign.ru/f123/thread301512.html
    таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
    Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте...
    А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом... И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум...

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте...
    А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом... И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум...
    Фантом вовсе не минимум, можно еще ниже и лучше я сетап собрал по ценнику фантома самого простого с полностью автономным полетом по точкам, подвесом 3х осевым и клоном гопро3, всё за 700 американских президентов где-то.

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:

    Чтобы его сильно не сносило влево, я его отклонял вправо. На видео не очень хорошо видно, но он дёргается в полёте.

  17. #54

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    И все равно не понятно как его вверх лыжами сразу к земле не прибивает,
    Шаг-то сменяется на отрицательный
    Для этого нужен вертолет с КОЛЛЕКТИВНЫМ шагом.

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    450 смотрится лучше, за счёт размера.
    Тогда еще промо-ролик за приобретение 450-ки



    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения?
    Может быть мотор задний помялся малость или вал на нем погнуло, у меня на MCPX посвистывает тоже иногда.

  19. #56

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
    Гнутый вал хвостового мотора.

    Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
    Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
    (Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом...
    ключевое слово - "собирают". я же говорю про rtf-решение - прицепил и полетел. без судорожных расчетов, пайки, ожидания месяцами запчастей и прочей моделисткой экзотики

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Еще Walkera QR350 + аппа DEVO F7 есть.

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Гнутый вал хвостового мотора.

    Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
    Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
    (Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
    Как выпрямить вал хвостового мотора? На глаз, вроде, ровный.

    Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование! Я, который считал себя человеком не разбирающимся в технике и рукожопым и то всё понял и настроил Оказывается вертолёт летел влево не из за заднего пропеллера, а потому, что было сбито механическое триммирование. Почему это могло произойти? До падения он летал ровно, а после полетел сильно влево.
    Главное настроил, теперь он летает, хоть шум и остался, но вертолёт стал управляем

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Как выпрямить вал хвостового мотора?
    Денис, повращайте рукой пропеллер, одетый на моторчик, и посмотрите, есть ли отклонение лопастей этого пропеллера. То есть, ровно он крутится или нет. И посмотрите получше со снятым пропеллером, ровный ли вал. Я всегда выправляю на глаз, получается ровно. Ровняю плоскогубцами.

    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование!
    Это, кстати, мой собственный FAQ

  24. #61

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Alex_63, спасибо ещё раз за FAQ. Вертолёт отлично летает!
    На выходных выбирался на стадион полетать. Взлетал на огромную высоту и облетал весь стадион вдоль и поперёк, но даже слабый ветерок приносит дискомфорт в управлении. Зато над травой летать не страшно Падения никак не отражаются на вертолёте! После полётов на открытом пространстве стал лучше чувствовать вертолёт, понял как им управлять и даже немного летаю дома, хотя раньше казалось, что это невозможно!

    И всё же очень привлекает идея FPV, но именно в очках, чтобы прочувствовать ощущение полёта. Но цена пугает

  25. #62

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Имея сейчас два вертолёта, очень сильно прочувствовал разницу между трёх-канальным и четырёх-канальным, как и говорили гуру этого сайта Хотя казалось бы, чего там особенно изменилось, добавилась возможность летать боком, но разница в управлении очень велика.

    Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
    Последний раз редактировалось Denis_sochi; 23.06.2014 в 16:25.

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
    6-канальный верт. у него лопасти могут иметь отрицательный шаг (проще говоря, работать в обратную сторону, когда верт сдувает в небо)

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка
    не много, если летать блинчиком и хвостом к себе. главное поначалу не летать дома.
    с флайбаром не берите никакой.

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    с флайбаром не берите никакой.
    с чего вдруг такая категаричность ?

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    категаричность
    категоричность(пардон)

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Парни, а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?

  31. #68

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
    Бесфлайбарный верт с коллективным шагом. Я бы посоветовал WLtoys V977.

    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка
    Ну вам же не к соревнованиям готовиться Я научился отлично летать на V922 "блинчиком" за месяца 3. Сейчас летаю в инверте и делаю флипы и роллы. Верт был куплен (а точнее, прибыл из Китая) 4 января этого года, месяц (16 января - 14 февраля) не летал из-за неподходящей погоды.
    Только на нем можно учиться (и летать тоже) только на улице.

    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?
    4-х канальный и 6-канальный FBL вертолеты (например, FBL90 и FBL100) летают блинчиком примерно одинаково. Но лучше брать сразу 6-канальный, чтобы не платить дважды.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?
    чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение. если удерживать, верт кувыркнется через голову
    как-то так, если по-простому

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    с флайбаром не берите никакой. с чего вдруг такая категаричность ?
    я вам так скажу - много вы видели в барахолке вертов с fbl? а с флайбаром?!

  33. #70

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Спасибо за пояснения, но пока брать вертолёт не стану. Дождусь свой E-Flite Blade mCX 2, а там уже видно будет, что брать вертолёт или квадрик

  34. #71

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение.
    Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL. Пофигу, 4 канала или 6, - Вы купите Hisky FBL90 или FBL70 и попробуйте на них полетать - будут управляться так же, как V922 / V933 в нормале)))

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL.
    говорят, вы не купили ни одного верта. откуда вам знать отличия в управлении?!
    fbl и флайбар выполняют одну и ту же функцию, разница лишь в поведении верта - fbl-верт стабильнее и менее подвержен сворачиванию хвоста.

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Сегодня летал на стадионе, на своём MJX F47, но ветер не дал им насладиться в полной мере, а вот квадрокоптер, который запускали рядом вообще не замечал ветра! Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду? Или квадрики всё же лучше?

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду? Или квадрики всё же лучше?
    В ветер все зависит от размера.
    В принципе, любой CP вертолет будет летать в ветер не хуже, а скорее - лучше квадрика сравнимого размера - неважно, флайбарный или фбл.
    Касаемо квадриков - DJI Phantom - нормальная FPV платформа за нормальные деньги. Чтобы собрать дешевле, надо уметь, правильно подобрать сетяп, поменять в регулях прошивку, и т.п. нюансы. В DJI это все есть сразу.
    Как и везде - в какой - то мере знания могут помочь немного сэкономить. Но если их нету - лучше взять нормальное, готовое, проверенное решение.

  38. #75

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду?
    V922 или V977 держит ветер гораздо лучше любого квадрика! Сравнивал V929 и Хабсан с V922 - разница в ветроустойчивости в несколько м/с.

  39. #76

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    922 и 977 не пробовал, а вот 911 плохо держит ветер.
    А вот хабсан ветер держит великолепно! Правда, для этого нужно его перевести в экспертный режим (нажать правый стик джойстика).
    Увы, это сыграло со мной злую шутку: на большой высоте в сильный ветер я "заблудился" (потерял направление), и в результате хабсан улетел за дома. Так его и не нашёл... жду новый...

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В ветер все зависит от размера.
    В принципе, любой CP вертолет будет летать в ветер не хуже, а скорее - лучше квадрика сравнимого размера - неважно, флайбарный или фбл.
    Касаемо квадриков - DJI Phantom - нормальная FPV платформа за нормальные деньги. Чтобы собрать дешевле, надо уметь, правильно подобрать сетяп, поменять в регулях прошивку, и т.п. нюансы. В DJI это все есть сразу.
    Как и везде - в какой - то мере знания могут помочь немного сэкономить. Но если их нету - лучше взять нормальное, готовое, проверенное решение.
    DJI Phantom Слишком дорого, не потяну.
    Мой MJX F47 похож по параметрам на WL911 и плохо держит ветер.

    Цитата Сообщение от Lexxar Посмотреть сообщение
    922 и 977 не пробовал, а вот 911 плохо держит ветер.
    А вот хабсан ветер держит великолепно! Правда, для этого нужно его перевести в экспертный режим (нажать правый стик джойстика).
    Увы, это сыграло со мной злую шутку: на большой высоте в сильный ветер я "заблудился" (потерял направление), и в результате хабсан улетел за дома. Так его и не нашёл... жду новый...
    Lexxar, какой у тебя квадрик, с камерой или без?

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V922 или V977 держит ветер гораздо лучше любого квадрика! Сравнивал V929 и Хабсан с V922 - разница в ветроустойчивости в несколько м/с.
    Alex_63, видео не сохранилось о тестировании? С удовольствием бы взглянул

  41. #78

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Alex_63, видео не сохранилось о тестировании
    Нет)) Я ж просто для себя тестировал
    Последний раз редактировалось Alex_63; 25.06.2014 в 19:24.

  42. #79

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Lexxar, какой у тебя квадрик, с камерой или без?
    С камерой 0.3
    Новый уже через пару дней приедет (трекается в сортировочном центре), скоро можно его будет снова в ветер испытывать.

  43. #80

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Lexxar, опять с камерой 0,3 взял? А почему не с 2 МР?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
    от ulitka в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 08:42
  2. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  4. Помогите выбрать автопилот
    от Артём57 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 01:57
  5. Помогите выбрать модель для подарка
    от Liliza в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения