Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 462

WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от yarik1988 Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится. Ну это как сказать)) Мальки ...

  1. #361

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.
    Ну это как сказать)) Мальки очень резкие и прыткие, чуть стик двинул, он уже улетел. А если еще и резисторы в аппе "дрожат", то его колбасит очень даже прилично. Ну и для новичка экспоненты никак не лишние.

    Просто надо признать, что стоковая аппа не айс ни разу))

    Как выход брать Деву, 7Е или 10, перепаять модуль и летать так, как удобно, а не так, как считают разработчики стоковой аппы))

    Да и вообще, нерегулируемая полка газа, тоже не айс, хотя и это можно обойти.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Наконец выбрался на природу, полетал блинчиком и захотелось мне 3D режим испытать. Щелкнул тумблер IDLE - на экране аппы появился перевернутый вертолетик, далее нажал кнопку переключения режимов - красный огонек на аппе замигал. Выставил газ в среднее положение, щелкнул холдом и... ничего не произошло! И так пытался и этак, акки менял - все без толку. Т.е. в 6G-режиме летает и неплохо, надо сказать, а вот с переходом в 3D какой то казус. Что я делаю не так, люди добрые?!! Неужели брак?

  4. #363

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).

  5. #364

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, "полетав" в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Андрей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, "полетав" в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.
    на 977-ом на дево точно можно
    по идее тут управление должно быть такое же
    сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
    потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
    потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
    на 977-ом вроде так было

  8. #366

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    772
    У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного. Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку... А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Андрей Юрьевич
    Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать

  12. #369

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,045
    Цитата Сообщение от Андрей Юрьевич Посмотреть сообщение
    выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?
    Она герметичная.Ничего с ней не будет.

  13. #370

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Она герметичная.Ничего с ней не будет.
    +1
    тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)

  14. #371

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.

    А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку "Hover Debugging", добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз "Hover Debugging" и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
    В чем может быть дело?

  15. #372

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима "Hover Debugging" и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.

  16. #373

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Лучшее решение - не летать в 6G

  17. #374

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Как жаль. Всю зиму и весну тренировался на симуляторе, а полетать из за проблем со здоровьем так и не получается. Лежит вертушка и куча запчастей.

  18. #375

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
    Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него "мягкий" в руках.
    Ф1,5 х 39 мм

  19. #376

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Выстругайте из бамбука. Не менее крепко. Или делать из зубочисток.

  20. #377

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    969
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Юрьевич Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима "Hover Debugging" и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.
    где-то в ветке по 977 (тут или на рцгрупс) писали, что зависит от порядка включения пульта и вертолета. если включать "удачно" то будет перебинд и сбросятся настройки. Если правильно понял надо пульт включить полностью потом акк ставить - не должны сбрасываться.
    (впрочем 2 месяца прошло наверное уже не актуально)

  21. #378

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Камрады подскажите Сегодня, наконец то, сделал пробный полет. Первый взлет оказался более-менее удачным. Немного полетал. На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?

  22. #379

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?
    Для начала стоит проверить мотор..

  23. #380

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

  24. #381

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
    Тогда с платой проблема..

  25. #382

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Разобрал вертушку для посмотреть. На предмет КЗ и обрыва. Проверил разъем. Вроде все в норме. При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик. Что то совсем все плохо. Зря только кучу запасных частей накупил. Начиная с "корки" и кончая сервами, моторами, тягами, винтами и т.д.

  26. #383

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик.
    проверьте акк и напряжения на плате

  27. #384

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    969
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
    на рцгрупс было несктолько похожих случаев после долгих поисков самые загадочные из них приводили к аппе. Там обнаруживались обрывы проводов и плохая пайка в самом передатчике. Причем у кого-то даже несколько мест/раз.
    Частично диагностировать это можно переключением в другой mode

  28. #385

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Завтра разберу аппу и посмотрю.

  29. #386

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Разобрал апу. Посмотрел. Все провода припаяны. Разъемы проверил. Плату снимать не стал. Обнаружил два полуприкрученных винта на креплении в блоке левого стика (именно он и "барахлил"). Закрутил. Собрал. Не уверен, что проблема была в этом, но вертолет ожил и заработал. Правда проверять в полете еще не пробовал.

  30. #387

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Та же хрень. При запуске, при отклонении стика руддера вправо, обороты хвостового винта увеличиваются. На этом все заканчивается. Дальше на стик не реагирует. Если отклонить стик влево, то винт останавливается. В центральном положении продолжает стоять и только при переводе в крайнее правое положение, начинает вращаться, но на увеличение оборотов не реагирует. Так же периодически начинает мигать светодиод на плате.

  31. #388

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Форум либо мертвый, либо я, со своими проблемами, слишком мелок для серьезных, суровых муЗчин.

  32. #389

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    AZot
    Вы как в первом классе.
    Ну если движок хвостовой рабочий, проводка точно целая, пульт точно рабочий, то остается только одно. Это сама плата.
    Возможно сдох силовой транзистор, через который питается хвостовой мотор. Возможно сдохоа плата полностью.

    Установите штекер от хвостового двигателя в соседнее гнездо, (в нем идет питание на основного коллекторного двигателя в младшей модели)
    При этом если хвостовой мотор рабочий, он должен реагировать на стик газа и работать вместе с основным двигателем.

    Если мотор рабочий, то возможно дело в ключе(силовом транзисторе).
    Не рабочий ключ хвоста можно заменить рабочим но неиспользуемым и более мощным ключом для основного коллекторного двигателя, который есть на плате.
    Необходимо только перекинуть на него сигнал для хвостового двигателя и убрать сигнал для основного.
    Вот тут все подробно расписано http://mcheli.blogspot.com/2014/08/w...il-mosfet.html

    Если это не поможет - менять плату

  33. #390

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    969
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Форум либо мертвый, либо я, со своими проблемами, слишком мелок для серьезных, суровых муЗчин.
    это всё то же самое что с 977 может люди ту тему читают а эту нет, кто-то. Там вроде больше ответов и активнее всё.

    мигающий диод ещё может быть потеря связи, но остальное странно тогда. Если пульт проверен, на приемнике тоже антенна на месте все провода питания и т.п., то см. пост Remlen

  34. #391

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Спасибо! Это уже конкреника.

  35. #392

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Привет камрады. Немного выкарабкался из болезни и решил вернуться к вертушке. Как последнее средство купил плату (верхнюю). Установил. Все разъемы правильно. Проблема, (описанная выше) не ушла. Все повторяется в точности. Куда еще смотреть ? Мне эту игрушку уже хочется молотком раскрошить ! Да потраченного времени и денег жалко.

  36. #393

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    969
    Записей в дневнике
    1
    так а взлетать не пробовали или на скользком полу проверять чтобы он мог повернуться? так если в руке держать то он и будет на полную крутить т.к. он же его повернуть пытается исходя из показаний гироскопа.

  37. #394

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Так те симптомы, о которых писал раньше, повторились. Вертолет на площадке взлетал и начинал крутиться. Выровнять руддером не представлялось возможным и он падал. В руке он вел себя так же. Видно же, как крутится задний винт. Т.е. При отклонении стика руддера вправо, винт (изначально) крутится быстрее. При отклонении влево, останавливается. При возвращении в первоначальное, среднее положение, тоже не крутится. Для того, чтобы он закрутился, нужно передвинуть стик в право. Я уже не выходя на улицу, вижу, что ни чего не изменилось в поведении хвостового винта. На первой, базовой плате он вел себя точно так же. Что в полете, что в руке. Мне все же думается, что и в руке, винт должен крутиться в среднем положении стика. Вправо-быстрее. Влево-останавливаться. Возвращаясь в центр, крутиться со средней скоростью. Может я что то не понимаю.

  38. #395

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Дак а мотор с проводами менял??? Может еще не хватать питания на хвост из за плохого контакта ...аккум- плата и т.д..

  39. #396

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Мотора у меня 3 шт. Комплект проводов есть. Вот за плохой контакт буду завтра посмотреть, вплоть до пайки на плату. Есть у меня ощущение, что глючит аппа. Но, сначала пройдусь по цепи. Интересно другое. При самом первом запуске (с руки) винт увеличивал скорость (руддер вправо). При втором и третьем я этого не заметил. Просто крутится с одной скоростью и в нейтральном положении стика и вправо. Только влево останавливается. Далее по описанной схеме. Не могло же что то перегореть только от того, что вертушку держат в руке. Эдак при ветре, когда пытаешься повернуть, а ветер не дает, тоже что то накроется.

  40. #397

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    969
    Записей в дневнике
    1
    если отклонить вправо и отпустить в центр он будет крутится с полной скоростью пока гироскоп ему не доложит что поворот удался либо пока влево не отклоните.. если вообще руддер не трогать а только газ и туда сюда в руке крутить то он сопротивляться будет т.е. менять обороты хвостового винта согласно сигнала с гироскопа. как-то так примерно 977 у меня себя ведет.
    аппа да, вполне может быть проблемой неплохо бы найти кого-то с подходящей для проверки.

  41. #398

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    У меня верт так крутился, когда волосы на вал ХР намотал, сослепу не сразу заметил. Ну и еще когда винт не той стороной насадил ;-)

  42. #399

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Завтра разберу и еще раз посмотрю. Если окажется, что проблема в проводе, то у меня будет 2 вертолета. Один в сборе, другой в запчастях. Аппу тоже разберу полностью, а не так, как в первый раз. Может там контакт пропадает где то. В микросхемах, ключах и т.д. я профан, но найти обрыв провода сумею.

    Цитата Сообщение от Igo13 Посмотреть сообщение
    У меня верт так крутился, когда волосы на вал ХР намотал, сослепу не сразу заметил. Ну и еще когда винт не той стороной насадил ;-)
    Винт не той стороной уже насаживал. Меня носом ткнули. Запомнил. Поставить же новый моторчик не проблема.

  43. #400

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    238
    Это вертолет с гироскопической системой стабилизацией хвоста. Вы даете команду на левый поворот. Как должен отреагировать хвгстовой ротор? Он уменьшает тягу для поворота, а так как система не регистрирует совершенного поворота, то он уменьшает тягу до полной остановки винта и таки ждет чтобы вертолет повернулся. Начинает же винт снова вращаться при получении команды повернуть направо. А до этого ждет левого поворота и всего.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1593
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 20:46
  2. Продам WLtoys V977 Power Star X1 RC Helicopter(New Original Package)
    от AVF в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 00:39
  3. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  4. Продам Копийный корпус 550-го размера
    от славарб в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения