WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

arsi
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.

Актуально и для 977 думаю.

А газ при таком триммировании в нижнем положении стика нулевой или мотор вообще не останавливается?

yarik1988

На тротл не влияет только питч масштабируется.

yarik1988

Вот фотки углов атаки при полном тримере, лопасть повернута под 90гр к цапфе.

Пысы при минимальном тримере лопасти в нуле и не реагируют на левый стик.
Так что брат Цзы не все нам в мануале расписал или мы плохо читали…
Хотя в инструкции (англ) написано тротл диджитал тример, и переведено в переводе как тример газа и переведено правилно. Толко вот тротл этот тример не трогает вообще. Движок в нормале идет от 0 до 50% стика набор до 100%, 50%-100% стика полный газ. В айдле походу вообще полочка на 100%.

arsi

Прикольные недокументированные фичи. Может и экспоненты в пульте можно настроить? А то правый стик около нуля уж очень чувствительный.

yarik1988

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Alex_63
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте.

Ну так это есть и на новых V977 - на старых такой способ не работает, там триммер газа отвечает за газ. А тут за углы.

fokkerxxi
yarik1988:

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Ну это как сказать)) Мальки очень резкие и прыткие, чуть стик двинул, он уже улетел. А если еще и резисторы в аппе “дрожат”, то его колбасит очень даже прилично. Ну и для новичка экспоненты никак не лишние.

Просто надо признать, что стоковая аппа не айс ни разу))

Как выход брать Деву, 7Е или 10, перепаять модуль и летать так, как удобно, а не так, как считают разработчики стоковой аппы))

Да и вообще, нерегулируемая полка газа, тоже не айс, хотя и это можно обойти.

18 days later
Андрей_Юрьевич

Наконец выбрался на природу, полетал блинчиком и захотелось мне 3D режим испытать. Щелкнул тумблер IDLE - на экране аппы появился перевернутый вертолетик, далее нажал кнопку переключения режимов - красный огонек на аппе замигал. Выставил газ в среднее положение, щелкнул холдом и… ничего не произошло! И так пытался и этак, акки менял - все без толку. Т.е. в 6G-режиме летает и неплохо, надо сказать, а вот с переходом в 3D какой то казус. Что я делаю не так, люди добрые?!! Неужели брак?

Strike61

В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).

Андрей_Юрьевич

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

andreypav
Андрей_Юрьевич:

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

на 977-ом на дево точно можно
по идее тут управление должно быть такое же
сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
на 977-ом вроде так было

Dem7

У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.

19 days later
Андрей_Юрьевич

Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного.😒 Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку… А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! 😲 Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.

Alex_63

Андрей Юрьевич
Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать

racer-g
Андрей_Юрьевич:

выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

andreypav
racer-g:

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)

arsi

Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.

А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку “Hover Debugging”, добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз “Hover Debugging” и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
В чем может быть дело?

Андрей_Юрьевич

У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.

29 days later
AZot

Как жаль. Всю зиму и весну тренировался на симуляторе, а полетать из за проблем со здоровьем так и не получается. Лежит вертушка и куча запчастей.

1 month later
Дима_О

У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него “мягкий” в руках.
Ф1,5 х 39 мм