Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 462

WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Это немного понятно. Тогда почему же, с первой платой, он тупо крутился в воздухе. Первый взлет нормальный, а через пару ...

  1. #401

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Это немного понятно. Тогда почему же, с первой платой, он тупо крутился в воздухе. Первый взлет нормальный, а через пару секунд, начинается не контролируемое вращение. Второй взлет невозможен из-за вращения уже на земле. С новой платой не взлетал, но симптомы те же, если запускать в руке. Сегодня попробую сначала на гладком полу, без взлета, а потом проверю провода и поставлю новый мотор.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Это конечно мое личное мнение и я не хочу его никому навязывать, но я бы начал с диагностики и проверил мотор и только еотом менял бы плату. А вращение по или против часовой стрелки?

  4. #403

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Винт вертится против часовой стрелки. Сейчас поставил на ровный пол и запустил, без отрыва от "земли". Попробовал руддером повернуть в разные стороны. Не реагирует. Медленно вращается против часовой стрелки. Обороты винта не увеличиваются. Попробую перепаять новый мотор и проверить провода.

  5. #404

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Тогда либо мотор, либо провода. Обороты не меняются потому что он и так крутит максимум, но верту нехватает потому как мотор не выдает положенную мощьность. А это либо питание, либо сам мотор дохлый.

  6. #405

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Если допустить, что питание, есть ли варианты "лечения" ? Мотор само-собой под замену.

  7. #406

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Лечение питания это замена проводов и проверка контакта с платой. Тут либо потеря мощьности на проводах, либо на моторе. Но хвост не выдает положеной мощьности. Может были удары валом (пропеллером) хвостового мотора и внутри что-то повредилось. Может прлводка к мотору подтерлась....

    Мотор не само собой. Чтобы такое заявлять, надо диагностировать что проблема действительно в нем. Менять не диагностируя можно долго...

  8. #407

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Попробую. Прощупаю всю цепь. Но мне легче заменить провода, тем более, что они есть. Т.е. от мотора до платы, дабы быть уверенным, что дело не в питании. Если не поможет, тогда мотор.

  9. #408

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Прощупать не поможет. Напряжение приходит на мотор. Но возможно какая-то част не может провести всю необходимую нагрузку.

  10. #409

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Все. Проверил с мультиметром. Провода от разъема до спайки с мотором (предварительно отпаяв мотор). Контакт есть. Тактильно изломов и сомнительных мест не обнаружил. Взял новый, третий по счету мотор. Провода уложил, с фиксацией, так, чтобы не было касания друг друга. Все собрал. Результат тот же ! На полу вращается влево и на стик не реагирует. Т.е. при перемещении стика вправо обороты двигателя не увеличиваются. В такую случайность не верю, что бы сразу 3 мотора были бракованными, как и две платы одновременно.
    Возникла одна мысль. Стик газа, он же руддера, плохо стал работать. Иногда на половине "пути" мотор не крутит винт. Потом как бы срывается и начинает работать. Где и что там конкретно смотреть ?

  11. #410

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Для начала можно проверить переключив пульт в моуд 1 (mode 1). Это переключатель над кнопкой питания. Тогда стики поменяются местами и можно проверить зап3стив мотор правым стиком.

  12. #411

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Да, можно. Не сообразил. Хотя бы проверю руддер.

    Попробовал. Безрезультатно. То же самое. Хвостовой двигатель живет своей жизнью и на стик почти не реагирует. Вначале пытается, но, через пару секунд перестает управлять руддером. Может крутиться, может остановиться, но работает на одних оборотах.
    Последний раз редактировалось AZot; 19.04.2016 в 19:59.

  13. #412

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Есть возможность снять видео? От включения аппаратуры и до полной демонстрации прооблемы.

  14. #413

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Пока нет. Сын в отпуск забрал фотоаппарат, а на телефон снимать, фигня получится. Вот старое видео, которое снимал для Бенгуда, когда впервые возникла проблема. Сейчас то же самое, но на стик почти не реагирует.

  15. #414

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    На видео реакция правильная...

  16. #415

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    А в полете начинает крутиться и посадить очень сложно.

  17. #416

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    А в полете начинает крутиться и посадить очень сложно.
    вскрывайте пульт и ищите проблему там (непропай, грязь, шарики и т.д.)
    похожие проблемы были с десяток страниц назад в соседней ветке про 977 - там почитайте

    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    На видео реакция правильная...
    нет, не так
    на 51-ой секунде, при повороте руддера вправо, должен был включится хвостовой мотор, а он не включился.
    99% что нужно просто заменить провода внутри пульта, идущие к левому стику

  18. #417

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Дело в том, что когда я его купил, была зима. Пробовал летать в комнате. Во всяком случае поднимать вертушку. Правда до этого немного игрался 3-х канальником, но был уверен, что получится. Вертолет действительно поднимал пару раз, но, после нескольких не сильных крашей, решил подождать до весны. Я не раз включал вертолет не поднимая его от пола и помню, что при повороте руддером обороты увеличиваются, или останавливаются, а при возвращении в среднее положение, вращение стабилизируется. Соответственно он и вел себя правильно. Куда поворачивал, туда он на полу и поворачивался. Весной взлетел у гаражей и немного пролетел. К сожалению опять с крашем. Он него полетел левый серв (лопнула осевая шестерня). Заказал кучу запчастей. Вроде восстановил, но при попытке полета (летом) вышла описанная ситуация. Возможно падение вывело из строя не только сервопривод. Потом онкология, операция,долгое восстановление... Только сейчас вернулся к вопросу о вертушке. Сам не полетаю, так внучке оставлю.

  19. #418

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    16
    AZot
    Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!
    Поставьте 931 на получку, не мучайте его.
    Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)

  20. #419

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!
    винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
    повторяю, проблема в пульте

  21. #420

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Винт уже давно поставлен правильно. Буквально после заливки видео мне сделали замечание и я его переустановил. Не правильно поставленный винт не мешает вращению . Правильно летать не будет, а правильно вращаться должен.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
    повторяю, проблема в пульте
    Пульт обязательно посмотрю, а винт был действительно не правильно поставлен.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    AZot
    Вы тут нафлудили уже на целую страницу,
    Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)
    Я не "нафлудил", как Вы изволили написать, а изучаю вопрос ремонта. Что мне покупать и летать ли вообще, позвольте решать самому.

  22. #421

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    16
    Ну уже можно было давно выяснить в чем дело.
    Первым делом пульт переведите в мод 1, правый стик станет газом и рудером, и проверьте, как работает вертолет.
    Если все заработало то дело в пульте.
    Если ничего не изменилось то подкиньте мотор напрямую к аккуму и замерьте тягу хвоста, минимум 20г должен давить, а то и больше.
    Если мотор рабочий, пульт рабочий, то отсоедините основной БК двигатель чтоб не крутил ротор и вставьте штекер хвостового движка в соседний разъем. Это разъем для основного коллекторного мотора, и соответственно хвостовой будет управляться от стика газа.
    Замерьте тягу при питании хвоста из гнезда для основного коллекторного мотора.
    Если все нормально с тягой но при перестановки в родное гнездо тяги нет, то дело в ключе для хвоствого мотора.

  23. #422

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Спасибо. Завтра попробую. Буду добивать до конца. Мне действительно более интересней сделать, чем летать. Про сгоревший ключ мне уже писали. Поэтому и купил другую плату. Как писал выше, не может быть, чтобы СРАЗУ было две глючные платы и три глючных мотора. Действия с пультом по смене режимов делал. Изменений нет. Но, не факт, что проблема не в пульте. Нужно посмотреть.

  24. #423

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Ооо это совершенно другие ощущения...

  25. #424

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.

  26. #425

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит?
    +1
    вполне возможно

  27. #426

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.
    Это исправить проще всего. Но, у меня есть слабое ощущение, что полетел ключ. Remlen правильно подметил насчет ключа. Причем вылетел он после установки платы и запуска. Самый первый запуск с руки, в течении 2-3 секунд, был вроде адекватен. При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка. Потом все. Не исключаю какую то проблему с проводкой на тот момент, или другую проблему, которая вывела из строя ключ хвостового двигателя. Уже на новой плате. Все последующие действия были танцами с бубном. Это только домыслы, поскольку в электронике я не разбираюсь так глубоко. Тем не менее буду ломать до конца.

  28. #427

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Насчет проводов к хвостовому мотору. Они идут внутри карбоновой балки. Которая - токопроводящая. Важно, чтобы провода не закоротили не только между собой, но и через балку. Может быть, провода так закорачивают, из-за чего подгорают ключи? Провода были одни и те же для всех моторов и плат. Можно было пустить поверху провода, но уже после замены хвостового ключа.

  29. #428

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Нет там карбоновой балки. Корпус пустотелый. провода идут по пластиковой корке. Они изначально изолированные (лакированные). Когда я первый раз открыл корпус, то увидел, что они свободно переплетаются и прилеплены к хвостовой балке изнутри. Сейчас я "прозвонил" цепь и уложил провода так, чтобы они не касались друг друга. Боюсь поздно.

  30. #429

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    А проверка мотора в гнезде основного ротора проводилась?

  31. #430

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Треснувшая втулка хвостового винта (проскальзывает на валу)?

  32. #431

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Не, там что-то с оборотами мотора не так.

  33. #432

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка
    Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать...держа в руке..

  34. #433

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Не, там что-то с оборотами мотора не так.
    С оборотами вроде нормально. Там с управлением этими оборотами не так. Сегодня вечером проверю все ваши рекомендации. Спасибо всем откликнувшимся!

  35. #434

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Igo13 Посмотреть сообщение
    Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать...держа в руке..
    Только что пришел и первым делом проверил этот момент. Винт иногда отрабатывает на поворот вертолета, но не всегда. Как то частично, но реакция на поворот была. Систематичность не заметил.
    Отключил основной мотор, а хвостовой подключил к гнезду рядом. Крутит и обороты увеличивает, но до средины хода стика (вверх) затем появляются сторонние звуки, типа гудения со стороны платы, или сервов и сервы отрабатывают вверх.
    Последний раз редактировалось AZot; 20.04.2016 в 15:59.

  36. #435

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Igo13 Посмотреть сообщение
    Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать...держа в руке..
    Пошел другим путем. Обнулил все настройки передатчика. Сбросил к заводским. Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.

  37. #436

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.
    Взлетай уже, в 3Д (не idle)

  38. #437

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Теперь надо пробовать на скользком полу запускать.

  39. #438

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Купил бнф версию, приехала в маленькой и плотной коробочке, в которой было бы удобно вертолёт упаковывать для транспортировки, но с лопастями он туда не поместится.
    (фото не мои, с одного из отзывов)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UT87v6nXrRaXXagOFbXm.jpg
Просмотров: 12
Размер:	159.6 Кб
ID:	1228918Нажмите на изображение для увеличения
Название: UT8kyfoXwFXXXagOFbXR.jpg
Просмотров: 20
Размер:	178.0 Кб
ID:	1228919
    Возник вопрос: частое откручивание лопастей для транспортировки резьбе не повредит? Пластик всё таки. Или там таки есть металлические вставки?
    з.ы.: забавно ещё то, что в описании крупным по белому в нескольких местах указано, что это BNF, только сама тушка, без пульта и прочего, но всё равно некоторые в отзывах гневно вопрошают, где всё остальное ~_~

  40. #439

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Бывало, что срывалась там резьба, лечение - продевал пару витков нитки. 931-ый красивый, но стоит на полке, летаю на 977.

  41. #440

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    1
    очевидные варианты:
    1. одну лопасть только откручивать, по очереди.
    2. взять/смастерить какую-то коробку побольше (я например для 977 "доработал", штатно с канопой не влазил)
    3. переделать на двухлопастную голову
    4. апгрейдить на металлические цапфы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1582
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 23:01
  2. Продам WLtoys V977 Power Star X1 RC Helicopter(New Original Package)
    от AF Auto в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 00:39
  3. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  4. Продам Копийный корпус 550-го размера
    от славарб в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения