WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

spyder007

Дак а мотор с проводами менял??? Может еще не хватать питания на хвост из за плохого контакта …аккум- плата и т.д…

AZot

Мотора у меня 3 шт. Комплект проводов есть. Вот за плохой контакт буду завтра посмотреть, вплоть до пайки на плату. Есть у меня ощущение, что глючит аппа. Но, сначала пройдусь по цепи. Интересно другое. При самом первом запуске (с руки) винт увеличивал скорость (руддер вправо). При втором и третьем я этого не заметил. Просто крутится с одной скоростью и в нейтральном положении стика и вправо. Только влево останавливается. Далее по описанной схеме. Не могло же что то перегореть только от того, что вертушку держат в руке. Эдак при ветре, когда пытаешься повернуть, а ветер не дает, тоже что то накроется.

Twilight_Sun

если отклонить вправо и отпустить в центр он будет крутится с полной скоростью пока гироскоп ему не доложит что поворот удался либо пока влево не отклоните… если вообще руддер не трогать а только газ и туда сюда в руке крутить то он сопротивляться будет т.е. менять обороты хвостового винта согласно сигнала с гироскопа. как-то так примерно 977 у меня себя ведет.
аппа да, вполне может быть проблемой неплохо бы найти кого-то с подходящей для проверки.

Igo13

У меня верт так крутился, когда волосы на вал ХР намотал, сослепу не сразу заметил. Ну и еще когда винт не той стороной насадил 😉

AZot

Завтра разберу и еще раз посмотрю. Если окажется, что проблема в проводе, то у меня будет 2 вертолета. Один в сборе, другой в запчастях. Аппу тоже разберу полностью, а не так, как в первый раз. Может там контакт пропадает где то. В микросхемах, ключах и т.д. я профан, но найти обрыв провода сумею.

Igo13:

У меня верт так крутился, когда волосы на вал ХР намотал, сослепу не сразу заметил. Ну и еще когда винт не той стороной насадил 😉

Винт не той стороной уже насаживал. Меня носом ткнули. Запомнил. Поставить же новый моторчик не проблема.

yarik1988

Это вертолет с гироскопической системой стабилизацией хвоста. Вы даете команду на левый поворот. Как должен отреагировать хвгстовой ротор? Он уменьшает тягу для поворота, а так как система не регистрирует совершенного поворота, то он уменьшает тягу до полной остановки винта и таки ждет чтобы вертолет повернулся. Начинает же винт снова вращаться при получении команды повернуть направо. А до этого ждет левого поворота и всего.

AZot

Это немного понятно. Тогда почему же, с первой платой, он тупо крутился в воздухе. Первый взлет нормальный, а через пару секунд, начинается не контролируемое вращение. Второй взлет невозможен из-за вращения уже на земле. С новой платой не взлетал, но симптомы те же, если запускать в руке. Сегодня попробую сначала на гладком полу, без взлета, а потом проверю провода и поставлю новый мотор.

yarik1988

Это конечно мое личное мнение и я не хочу его никому навязывать, но я бы начал с диагностики и проверил мотор и только еотом менял бы плату. А вращение по или против часовой стрелки?

AZot

Винт вертится против часовой стрелки. Сейчас поставил на ровный пол и запустил, без отрыва от “земли”. Попробовал руддером повернуть в разные стороны. Не реагирует. Медленно вращается против часовой стрелки. Обороты винта не увеличиваются. Попробую перепаять новый мотор и проверить провода.

yarik1988

Тогда либо мотор, либо провода. Обороты не меняются потому что он и так крутит максимум, но верту нехватает потому как мотор не выдает положенную мощьность. А это либо питание, либо сам мотор дохлый.

AZot

Если допустить, что питание, есть ли варианты “лечения” ? Мотор само-собой под замену.

yarik1988

Лечение питания это замена проводов и проверка контакта с платой. Тут либо потеря мощьности на проводах, либо на моторе. Но хвост не выдает положеной мощьности. Может были удары валом (пропеллером) хвостового мотора и внутри что-то повредилось. Может прлводка к мотору подтерлась…

Мотор не само собой. Чтобы такое заявлять, надо диагностировать что проблема действительно в нем. Менять не диагностируя можно долго…

AZot

Попробую. Прощупаю всю цепь. Но мне легче заменить провода, тем более, что они есть. Т.е. от мотора до платы, дабы быть уверенным, что дело не в питании. Если не поможет, тогда мотор.

yarik1988

Прощупать не поможет. Напряжение приходит на мотор. Но возможно какая-то част не может провести всю необходимую нагрузку.

AZot

Все. Проверил с мультиметром. Провода от разъема до спайки с мотором (предварительно отпаяв мотор). Контакт есть. Тактильно изломов и сомнительных мест не обнаружил. Взял новый, третий по счету мотор. Провода уложил, с фиксацией, так, чтобы не было касания друг друга. Все собрал. Результат тот же ! На полу вращается влево и на стик не реагирует. Т.е. при перемещении стика вправо обороты двигателя не увеличиваются. В такую случайность не верю, что бы сразу 3 мотора были бракованными, как и две платы одновременно.
Возникла одна мысль. Стик газа, он же руддера, плохо стал работать. Иногда на половине “пути” мотор не крутит винт. Потом как бы срывается и начинает работать. Где и что там конкретно смотреть ?

yarik1988

Для начала можно проверить переключив пульт в моуд 1 (mode 1). Это переключатель над кнопкой питания. Тогда стики поменяются местами и можно проверить зап3стив мотор правым стиком.

AZot

Да, можно. Не сообразил. Хотя бы проверю руддер.

Попробовал. Безрезультатно. То же самое. Хвостовой двигатель живет своей жизнью и на стик почти не реагирует. Вначале пытается, но, через пару секунд перестает управлять руддером. Может крутиться, может остановиться, но работает на одних оборотах.

yarik1988

Есть возможность снять видео? От включения аппаратуры и до полной демонстрации прооблемы.

AZot

Пока нет. Сын в отпуск забрал фотоаппарат, а на телефон снимать, фигня получится. Вот старое видео, которое снимал для Бенгуда, когда впервые возникла проблема.

www.youtube.com/watch?v=y5CcodusGgA

Сейчас то же самое, но на стик почти не реагирует.

AZot

А в полете начинает крутиться и посадить очень сложно.